Публичное обсуждение проектов НПА

Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Обсуждение проекта
Сеня Саркасян
2
07.05.2019
Вячеслав, лечение кариеса на дороге начинается с проверки документов ))))
Сеня Саркасян
2
07.05.2019
Вячеслав, а если он лишен или вообще не имеет документов как тогда быть??? Это по вашему не надо проверять?
Сеня Саркасян
2
07.05.2019
Василий, поддерживаю
Вячеслав Дризголович
110
07.05.2019
Цитата
Виктор:

                                   
Цитата
Александр Ковалев:

                                   Модератор новостей,

1) О каких еще документов можно говорить в IT-стране???
2) Остановка для проверки документов - это нарушение прав и свобод человека
                                   
                                   
   
   
о каком нарушении прав и свобод идёт речь? Для водителя, который ничего не нарушает это простая формальность.
                                   
                                   
   
   
Читайте Директиву 2 Президента Республики Беларусь: ..По каждому случаю формализма, ... проводить проверку и при подтверждении соответствующих фактов привлекать виновных к ответственности вплоть до освобождения от занимаемой должности..."
Поэтому давайте не наводить тень на плетень, а говорить открыто - милиционеры простые люди, часто в силу высокой загрузки малообразованные и не идущие в ногу со временем. Потому остановить и посмотреть - для них это самый эффективный способ выявления правонарушений.
Но вот только не нужно забывать, что когда остановил - это уже ограничил в правах. И какая же здесь формальность?
Нет правонарушения - нет остановки.
Дьявол кроется в мелочах.
Нельзя Указ в части оправдания незаконной остановки легализовывать - он направлен на создание условий для конфликта между людьми в форме и без неё.
Семен
1
07.05.2019
Поддерживаю попытку навести порядок с пересечением пешеходных переходов велосипедистами,также обязательно запрет нахождения нетрезвых пассажиров на мото транспорте,мед.справки при себе иметь не обязательно было бы,но они обязательны при получении в/у,правило 2 полос более понятно будет водителю при проезде пешеходных переходов,ну и остановка авто инспектором ГАИ для проверки документов,это в принципе будет поддерживать дисциплину у не совсем хороших водителей,а именно не имеющих права управления,и находящихся в состоянии алкогольного опьянения
Вячеслав Дризголович
110
07.05.2019
Цитата
Боятся проверки документов только те, у кого с ними не все в порядке!!!
                                   
                                   
   
   
Кто думает, что люди чего-то боятся, тот сам напуган до смерти.
Господа в погонах - прекратите флудить на форуме, а если есть что-то дельное сказать в опровержение приведённых другими доводов, то высказывайтесь.
Мы ведь не в песочнице, чтобы брать тут друг друга на "слабо". Давайте обсуждать, а не бросаться словами: я за, а я против. Это форум для общественного обсуждения, а не выражения мнений.
Опять наша милиция всё спутала... И других путает.
Надеюсь, господа от модерации учтут высказанное мной по этому поводу.
Виталий
0
07.05.2019
Хорошие изменения..
Вячеслав Дризголович
110
07.05.2019
Цитата
Andrey:

                                   Как специалист в этой сфере могу сказать, что изменения в Указ Президента назревали давно. Эти изменения касаются водителей, пешеходов, велосипедистов, электротранспор­та и т.д. Проект изменения Указа проработан на высоком уровне, внесены поправки по многим спорным моментам и будет соответствовать современным реалиям.
                                   
                                   
   
   
Вы не могли бы внести больше конкретики кроме общих фраз, чтобы можно было с вами обсудить ваше мнение?
Вячеслав Дризголович
110
07.05.2019
Цитата
Эдуард Верланов:

                                   
Цитата
Игорь:

                                   Остановка для проверки документов - это нарушение прав и свобод человека. Более того это прямо указывает на отношение МВД к обществу и является попыткой  наделить себя исключительным правом подозрения к любому гражданину. Помимо всего прочего МВД пытается закрепить в праве отношение к сообществу граждан РБ как не здоровому и не развитому  относя любого гражданина априори к нарушителю. Желание МВД получить еще больше власти над людьми очень плохой знак и безопасность дорожного движения здесь не при делах....
                                   
                                   
   
   
останавливать и проверять документы,а так же состояние водителя,необхо­димо. много водителей ездит без прав и состоянии опьянения
                                   
                                   
   
   
Практика показывает, что в процентном отношении (численность населения) / (численность протоколов за нетрезвое управление), граждане уступают работникам силовых структур и государственного аппарата, управляющим транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения.
Т.е. процент нетрезвых граждан от их общего количества, садящихся за руль навеселе, ниже процента чиновников делающих тоже самое от общего количества этих чиновников.
Почему бы не сделать как в старые добрые времена "доску позора" в виде какого-нибудь сайта, где мы увидим всех уволенных, и уволившихся чиновников и силовиков, по дискредитирующим их обстоятельствам в виде пьянства, взяток и т.п? Это был бы очень интересный эксперимент!
Игорь
0
07.05.2019
21 век, если и следует, что менять так с учетом времени.Для увеличения безопасности ДД в первую очередь необходимо: 1. Обязать сотрудника ГАИ вести регистрацию диалога с водителем. 2. Категорически запретить сотрудникам МВД создание аварийной обстановки как то остановка автомобилей под запрещающими знаками, на съездах с путепроводов, перекрестках, остановках... 3.Вместо мед.справок ввести и сделать обязательным использование гаджетов контролирующих состояние водителей в данный!!! момент времени(ЧСС, АД и другие), что поможет борьбе с пьянством на дорогах и водителями по состоянию здоровья не имеющими право управления в данный!!! момент. Разрешить сотрудникам МВД иметь удаленный и практический контроль за данными показателями. Сделать жесткое наказание за несоблюдение допустимых пределов показаний, ввести суровое наказание за управление авто с имеющимися противопоказаниями по мед.случаям( зрение, психические расстройства...) и дать право сотрудникам ГАИ, при подозрении, направлять граждан на освидетельствование  по данным показаниям. Гражданин должен нести ответственность, а инспектор контролировать соблюдение основных мед. противопоказаний( их не много и реально без спец.образования заподозрить эти вещи и направить водителя на обследование). 4.Ровно так же с тех. осмотром. Его нужно отменять, но при наличии оснований направлять авто к специалистам на диагностику. Тот же тех.осмотр для корыт, но с серьезными последствиями. Отказ от мед.освидетельствования  или диагностики приравнять к нарушению с занесением в базу и высокими штрафами. Хочешь ездить на корыте езди, хочешь ездить слепым езди, но каждый раз будь добр заплати условно 100-500 рублей. Через полгода и останавливать будет кого(база будет ого го) и бюджет на порядок увеличиться.   Остановили, заподозрили,направили, дали месяц... нет ответа, суровое админ. наказание и в базу, чтобы при каждом выезде платил...Такие изменения помогут значительно увеличить безопасность, повысить собираемость штрафов на порядки, соблюсти права и свободы граждан. 21 век, бороться нужно с нерадивыми и глупыми,психами и слепыми сегодня и сейчас, а не подозревать всех подряд.
dima81
0
07.05.2019
Считаю, что данные нововведения благоприятно повлияют на сегодняшнюю ситуацию на дорогах Нашей страны. Особенно важными для меня являются ужесточение мер на дорогах общего пользования против лихачества водителей на двухколесных транспортных средствах