Добрый день! Поддерживаю изменения, т.к. улучшит безопасность дорожного движения и соблюдение Закона РБ!!!
Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Dmitry S
08.05.2019
Евгений
08.05.2019
С изменениями ознакомлен, законопроект поддерживаю.
Дарья
08.05.2019
Данные изменения в ПДД явно не усугубят ситуацию на наших дорогах! Если водители начнут по новым правилам предоставлять преимущество пешеходам, то наконец пешеходы перестанут отпрыгивать назад на проезжей части, когда перед самым носом летит "шумахер" считающий, что успевает. Увидел пешехода - пропусти, нет же, мы вечно куда-то спешим, куда-то опаздываем. Конечно бывают и пешеходы, которые не поворачивая головы начинают переходить дорогу, водитель же должен предвидеть и эту ситуацию, поэтому две полосы до него - достаточное расстояние. Главное, чтобы все соблюдали ПДД.
Вячеслав Дризголович
08.05.2019
| Цитата |
|---|
| Иван .: Поддерживаю изменения в ПДД остановку сотрудниками ГАИ для проверки документов, на то они и сотрудники ГАИ, чтобы проверять, а не выдумывать причину остановки, так как уже противно смотреть в интернете, как некоторые водители унижают сотрудников ГАИ и не дают документы для проверки, а снимают ролики и засоряют интернет. А тем временем, пока сотрудник ГАИ разговаривает с таким видеоблогером, он может и пьяного водителя с дороги убрать, и "бесправника". |
Как вы думаете, почему на пенсию работник ГАИ уходит в 45 лет? А вы слышали что-нибудь об их профессиональной психологической деформации?
И вы, и я, и каждый из окружающих нас такой деформации подвержен. Вот только последствия такой деформации для нашей с вами психики, и следовательно для общества, незначительны. Поэтому нас свами и не отправляют на пенсию в 45 лет.
А вот для тех, кого отправляют, - последствия психологической профессиональной деформации значительно тяжелее. Так как они в большинстве своём перестают видеть мир таким, каков он есть. И если такой человек продолжит службу, зачастую он причиняет вред не столько окружающим, сколько себе. Поэтому и существует низкий порог пенсионного возраста для таких категорий людей. И продиктовано это соображениями гуманности по отношению к ним, прежде всего.
А вот теперь, обратите внимание, - изменения в законопроект инициируются как раз этими людьми. Что, в принципе, не верно. Это свидетельствует лишь об одном - психологическая деформация их в массе достигла критической точки. Законопроект во многих аспектах с точки зрения логики не согласован с законодательной базой, противоречит ей. А те, кто его инициирует - они такие же люди, как мы с вами. Им хочется упростить себе жизнь, и свою профессиональную деятельность.
Однако, эти люди забыли о том, что видят они эту жизнь, как говорил один киногерой: "...из окна своего служебного автомобиля...". А это не совсем та жизнь, которой живём мы с вами.
Потому их мнение, конечно, важно, и должно учитываться в нормотворческой деятельности, но! В ситуации с любым ограничением прав граждан - ответ один, и этот ответ непреложен. Нет!
Поверьте, все они, когда выходят на пенсию на 100% с этим "нет" согласны, так как переставая быть частью системы, они понимают тяжесть и бессмысленность того бремени, которое в том числе и их усилиями взвалено на плечи соотечественников. И понимают это ещё и потому, что сами становятся объектом, после того, как длительное время были субъектом, выражаясь юридическим языком.
Поэтому, друзья, идти на поводу у всего, что хочется - часто не гуманно по отношению к тем, кто этого хочет. Задумайтесь над этим. Пожалуйста!
Олег Прокопчик
08.05.2019
| Цитата | ||
|---|---|---|
Валентин:
|
Пешеход может быть убийцей, маньяком, душевнобольным. Только при чем тут ПДД? ГАИ маньяками-больными не занимаются.
Пешеход может быть пьяным, но пешеходу быть пьяным быть не запрещено, в отличие от.
Пешеходам не нужны права - проверять нечего.
Пешеход может передвигаться непристегнутым, технически неисправным (без глаза, без ноги), обратите внимание, ничего не нарушая.
Дарья
08.05.2019
Многие не поддерживают остановку сотрудниками для проверки документов! Не вижу в этом проблемы. Остановили, проверили, пожелали хорошего пути и все. Не думаю, что наделив ГАИ таким правом, они выйдут на дорогу и будут всех подряд тормозить лишь бы документы проверить, на дорогах происходит огромное количество правонарушений, мне кажется, сотрудникам ГАИ есть чем заняться, но проверка документов - лишним не будет. Зато не будет непонятных ситуаций и провоцирования сотрудника на конфликт (подобных роликов в интернете не сосчитать уже), что и сократит время общения с сотрудником. А если тебя раз-два в год остановят - ничего плохого в этом нет. А при проверке документов и опьянение водителя можно почувствовать (потенциальный убийца), и бесправника вычислить, и опасного преступника и т.д.
Кирилл
08.05.2019
Здравствуйте.
12.03.2017 в адрес МВД была отправлена петиция, подписанная более чем 100 гражданами Беларуси, с просьбой пересмотреть ограничения для водителей мопедов (ссылка на петицию: . В ответе зам. начальника управления ГАИ МВД Цегельником А.В. было дано обещание рассмотреть правки при очередной корректировке ПДД.
Однако представленном в проекте Указа нет изменений, направленных на исправление этого совершенно очевидного несоответствия нынешних ПДД жизненным реалиям.
К примеру, пункт 152. Правил фактически запрещает даже проезд ПРЯМО на перекрестке, имеющем выделенную полосу для поворота направо: "Движение на мопеде должно осуществляться по обочине или проезжей части дороги не далее 1 метра от правого края проезжей части. При этом выезд далее 1 метра от ее правого края допускается лишь для объезда препятствия и в разрешенных случаях для поворота налево или разворота."
Чуть далее, в пункте 153.3, круг замыкается, и водителю мопеда возбраняются любые другие альтернативные пути движения: "[запрещается] поворачивать налево или разворачиваться на дороге, имеющей трамвайный путь, и на дороге, имеющей более одной полосы для движения в данном направлении".
Также существует еще одна коллизия, при которой водитель мопеда вынужден нарушать ПДД: ему запрещено ехать далее 1 метра от края проезжей части, при этом НЕ разрешено двигаться по полосам движения для маршрутных транспортных средств, обозначенных дорожными знаками «Полоса для маршрутных транспортных средств», «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств» (пункт 124 ПДД).
В петициии в виде картинки приведен пример маршрута, который должен проделать водитель мопеда для поворота налево с ул. Немига на ул. Короля без нарушений ПДД. Дополнительный путь, который для этого придется проделать, составляет 9 километров! При этом, пример не учитывает запрета, содержащегося в пунктах 152 и 124, и очень вероятно, что в центре города, согласно нынешних Правил, водитель мопеда будет вынужден ездить по кругу, на каждом перекрестке поворачивая лишь направо (и то если повезет не наткнуться на полосу, выделенную для маршрутных ТС).
Считаю, что современные ПДД:
а) не могут содержать таких коллизий;
б) должны учитывать жизненные реалии. Человек, передвигающийся на мопеде, разгружает транспортную систему, меньше вредит экологии, использует гораздо меньше пространства для парковки ТС. При этом с 2011 года мопедом может управлять только подготовленный водитель, сдавший экзамены в ГАИ, что означает, что он в состоянии адекватно оценивать дорожную обстановку и двигаться в потоке.
На основании изложенного, считаю, что в ПДД необходимо сделать следующие правки:
1) Пункт 153.3 исключить.
2) Добавить пункт 157, гласящий: Велосипедисту запрещается поворачивать налево или разворачиваться на дороге, имеющей трамвайный путь, и на дороге, имеющей более одной полосы для движения в данном направлении
3)Пункт 152 принять в следующей редакции: Движение на мопеде должно осуществляться по обочине или проезжей части дороги не далее 1 метра от правого края проезжей части. При этом выезд далее 1 метра от ее правого края допускается для: объезда препятствия; опережения ТС, двигающегося со скоростью менее 30 км/ч; перестроения для проезда перекрестка или разворота; а так же в случае наличия полосы движения для маршрутных транспортных средств, обозначенной дорожными знаками «Полоса для маршрутных транспортных средств», «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств»
12.03.2017 в адрес МВД была отправлена петиция, подписанная более чем 100 гражданами Беларуси, с просьбой пересмотреть ограничения для водителей мопедов (ссылка на петицию: . В ответе зам. начальника управления ГАИ МВД Цегельником А.В. было дано обещание рассмотреть правки при очередной корректировке ПДД.
Однако представленном в проекте Указа нет изменений, направленных на исправление этого совершенно очевидного несоответствия нынешних ПДД жизненным реалиям.
К примеру, пункт 152. Правил фактически запрещает даже проезд ПРЯМО на перекрестке, имеющем выделенную полосу для поворота направо: "Движение на мопеде должно осуществляться по обочине или проезжей части дороги не далее 1 метра от правого края проезжей части. При этом выезд далее 1 метра от ее правого края допускается лишь для объезда препятствия и в разрешенных случаях для поворота налево или разворота."
Чуть далее, в пункте 153.3, круг замыкается, и водителю мопеда возбраняются любые другие альтернативные пути движения: "[запрещается] поворачивать налево или разворачиваться на дороге, имеющей трамвайный путь, и на дороге, имеющей более одной полосы для движения в данном направлении".
Также существует еще одна коллизия, при которой водитель мопеда вынужден нарушать ПДД: ему запрещено ехать далее 1 метра от края проезжей части, при этом НЕ разрешено двигаться по полосам движения для маршрутных транспортных средств, обозначенных дорожными знаками «Полоса для маршрутных транспортных средств», «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств» (пункт 124 ПДД).
В петициии в виде картинки приведен пример маршрута, который должен проделать водитель мопеда для поворота налево с ул. Немига на ул. Короля без нарушений ПДД. Дополнительный путь, который для этого придется проделать, составляет 9 километров! При этом, пример не учитывает запрета, содержащегося в пунктах 152 и 124, и очень вероятно, что в центре города, согласно нынешних Правил, водитель мопеда будет вынужден ездить по кругу, на каждом перекрестке поворачивая лишь направо (и то если повезет не наткнуться на полосу, выделенную для маршрутных ТС).
Считаю, что современные ПДД:
а) не могут содержать таких коллизий;
б) должны учитывать жизненные реалии. Человек, передвигающийся на мопеде, разгружает транспортную систему, меньше вредит экологии, использует гораздо меньше пространства для парковки ТС. При этом с 2011 года мопедом может управлять только подготовленный водитель, сдавший экзамены в ГАИ, что означает, что он в состоянии адекватно оценивать дорожную обстановку и двигаться в потоке.
На основании изложенного, считаю, что в ПДД необходимо сделать следующие правки:
1) Пункт 153.3 исключить.
2) Добавить пункт 157, гласящий: Велосипедисту запрещается поворачивать налево или разворачиваться на дороге, имеющей трамвайный путь, и на дороге, имеющей более одной полосы для движения в данном направлении
3)Пункт 152 принять в следующей редакции: Движение на мопеде должно осуществляться по обочине или проезжей части дороги не далее 1 метра от правого края проезжей части. При этом выезд далее 1 метра от ее правого края допускается для: объезда препятствия; опережения ТС, двигающегося со скоростью менее 30 км/ч; перестроения для проезда перекрестка или разворота; а так же в случае наличия полосы движения для маршрутных транспортных средств, обозначенной дорожными знаками «Полоса для маршрутных транспортных средств», «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств»
Олег Прокопчик
08.05.2019
| Цитата |
|---|
| Василий Семенов: Дорога всегда была для машин, тротуар для пешеходов и велосипедистов. Переход - официальное место пересечения пешеходами дороги (читайте - места для движения машин). Так с чего-бы это вдруг велосипедистам хотят разрешить не спешиваться? |
Пешеходный переход предназначен для движения пешеходов.
Однако жизнь меняется. Теперь добавляют велосипедистов и средства персональной мобильности.
Почти никогда не спешивался, сознательно саботировал идиотское правило. И вот, наконец..
Требование спешиваться было дискриминацией велосипедистов. Согласен спешиваться только если спешиваться будут и автомобилисты, по крайней мере легковушечники. А чо - вполне могут перекатывать свои машинки через перекресток. Зато снизится аварийность..
Дарья
08.05.2019
Изменения все по делу! Лишними не будут. Я за изменения.
Верона @
08.05.2019
Контроль и организация дорожного движения в стране более чем устраивает. Большинство только привыкло ныть о бездействии той или иной службы. Я думаю, что большинство согласятся с изменениями ПДД, ну а обиженные скажут НЕТ! Может с ужесточением ответственности, велосипедисты, да и другие участники дорожного движения станут культурнее вести себя на дорогах. А что касается по поводу остановки сотрудниками ГАИ т/с для проверки документов, нормальное явление. Может больше станут уважать данную службу, а не "козырять".
Nikita Tsymbarevitch
08.05.2019
Изменения неплохие. В плане велосипедистов и пешеходных переходов надо бы прописать более подробно, ибо много нюансов и пробелов.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
- 79
- 80
- 81
- 82
- 83
- 84
- 85
- 86
- 87
- 88
- 89
- 90
- 91
- 92
- 93
- 94
- 95
- 96
- 97
- 98
- 99
- 100
- 101
- 102
- 103
- 104
- 105
- 106
- 107
- 108
- 109
- 110
- 111
- 112
- 113
- 114
- 115
- 116
- 117
- 118
- 119
- 120
- 121
- 122
- 123
- 124
- 125
- 126
- 127
- 128
- 129
- 130
- 131
- 132
- 133
- 134
- 135
- 136
- 137
- 138
- 139
- 140
- 141
- 142
- 143
- 144
- 145
- 146
- 147
- 148
- 149
Поделиться:
Правовой форум