| Цитата |
|---|
| Виталий Минск: Что касается причин для остановки тс сотрудниками ГАИ, то я считаю, что это изменение нужно было уже сделать давным-давно. Сделали облом ютуб-блогерам, для которых встреча с инспектором как праздник, а потом многие насмотрятся и давай порадировать. |
Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Вячеслав Дризголович
08.05.2019
Вячеслав Дризголович
08.05.2019
| Цитата |
|---|
| Паша: С данными изменениями согласен |
До вашего сообщения сотни людей оставили мотивированные сообщения о своём мнении в несогласии с принятием такой законодательной нормы. И ни кто пока не смог адекватно эти мнения опровергнуть. Только сообщения типа: "я согласен", "я поддерживаю"... Конструктива в обсуждении с вашей стороны - ноль, потому ваше мнение, к сожалению, неуместно.
Олег
08.05.2019
Изменения в ПДД напрашивались уже очень и очень давно. Что касается некоторых пунктов, то выскажу своё мнение на их счёт.
1. Правило двух полос. Моделируем ситуацию из города Гомель(выезд с площади Восстания направо на Советскую в сторону Универмага): поворачиваем на оживлённом перекрёстке направо, где в нашем направлении движения 3 полосы и остановочный пункт(съедающий одну из полос), во встречном тоже 3 полосы, мы вынуждены уступать дорогу пешеходам, коих очень много (центр города, остановочный пункт, люди идут на остановку и с неё), а наша встречка начинает поворачивать по секции светофора в этом же направлении (для них налево) через 10 секунд. Поток транспорта настолько велик на этот поворот, что при соблюдении правила двух полос с двух направлений успеет проехать 2-3 машины всего, а еще два десятка останутся стоять на перекрёстке в центре города, парализуя движение. Всё потому, что пока мы пропускаем пешеходов идущих перед нами справа налево и ждём их удаления на 2 полосы, к нам подходят пешеходы слева направо и заканчивается действие зеленого света светофора. И такая ситуация, я уверен, будет на любом большом перекрестке в любом городе. Необходимо сделать следующее: разрешить проезд за спиной пешехода, который прошел справа налево без санкций за непредоставление преимущества, так как пешеход уже прошёл и двигается не навстречу автомобилю, а от него. Также закрепить в ПДД обязанность инспекторов дорожного движения при остановке по причине "непредоставления преимущества пешеходу" остановку и опрос того самого пешехода, которому по предположению инспектора не было предоставлено преимущество, на предмет "непредоставления этого самого преимущества"(позволил автомобиль пройти первым или нет) с фиксацией показаний самого пешехода в протоколе за подписью самого пешехода. Данная мера позволит исключить спекуляцию на данном типе нарушений нечестными сотрудниками ГАИ и обезопасит водителей от непрофессионализма и набивания "плана" по нарушениям.
2. Движение по велосипедной дорожке пешеходов. Предлагаю запретить движение пешеходов, мамочек с колясками, выгуливающим собак, детям на трехколесных велосипедах без сопровождения родителей по велодорожкам, за исключением случаев, когда велодорожка пролегает на пути следования к остановочному пункту, светофору (перпендикулярное пересечение велодорожки разрешить). Велодорожки в большинстве своём выполнены простым отчерчиванием меньшей части тротуара полосой, что делает пространство для велосипедистов и так стесненным, а нахождение на велодорожке пешеходов усугубляет имеющуюся проблему. Также следует запретить стояние пешеходов на велодорожке, не отделенной конструктивно от пешеходной части тротуара, как и на велодорожке в принципе. Также с учётом скорости движения велосипедов категорически запретить вождение групп детей по велодорожкам, как в сопровождении взрослых, так и без. Безопасность превыше всего, следовательно все пешеходы - будьте добры не пешеходную часто тротуара. Дети - важнее велосипедистов, поэтому детям не место на велодорожке.
3. Пользование телефоном во время движения. Моё предложение ужесточить ПДД в части пользования мобильным телефоном (гарнитуры не в счёт) вплоть до лишения права управления транспортным средством на срок 3 месяца: инспектор увидел водителя с телефоном в руке у уха или прижатым плечом, сел с машину, включил маячок, остановил водителя и лишил права управления. Очень много неадекватных водителей, выполняющих неадекватные действия на дороге, при приближении к которым выясняется, что они разговаривают по телефону, который занимает руку и делает невозможным включение указателей поворота, переключение передач или рулёжку автомобилем, а также прижатый ухом телефон делает невозможным вращение головой и оценку дорожной обстановки. Иными способами отучить водителей говорить за рулём средства повышенной опасности по мобильному телефону не представляется возможным.
4. Отступление ГАИ от ПДД. Ужесточить ответственность за превышение должностных служебных полномочий в вопросе отступления от ПДД с обязательной аргументацией в рапорте произведенных отступлений от ПДД. А также закрепить обязанность сперва проверить, не создают ли сотрудники опасности для других участников движения, и только потом отступать от ПДД, но не наоборот.
5. "Проверка документов", как причина остановки. Закрепить в ПДД возможность использования данной причины для остановки только в случае, если имеются веские основания для проверки документов, как то: план "перехват", в котором фигурирует похожий автмобиль, неадекватное поведение на дороге без нарушение ПДД (виляние автомобиля в полосе, нарушение правил маневрирования в виде невключения указателей поворота при перестроении, резкие разгоны и торможения и т.д.). Иными словами исключить вольную трактовку данной причины остановки.
1. Правило двух полос. Моделируем ситуацию из города Гомель(выезд с площади Восстания направо на Советскую в сторону Универмага): поворачиваем на оживлённом перекрёстке направо, где в нашем направлении движения 3 полосы и остановочный пункт(съедающий одну из полос), во встречном тоже 3 полосы, мы вынуждены уступать дорогу пешеходам, коих очень много (центр города, остановочный пункт, люди идут на остановку и с неё), а наша встречка начинает поворачивать по секции светофора в этом же направлении (для них налево) через 10 секунд. Поток транспорта настолько велик на этот поворот, что при соблюдении правила двух полос с двух направлений успеет проехать 2-3 машины всего, а еще два десятка останутся стоять на перекрёстке в центре города, парализуя движение. Всё потому, что пока мы пропускаем пешеходов идущих перед нами справа налево и ждём их удаления на 2 полосы, к нам подходят пешеходы слева направо и заканчивается действие зеленого света светофора. И такая ситуация, я уверен, будет на любом большом перекрестке в любом городе. Необходимо сделать следующее: разрешить проезд за спиной пешехода, который прошел справа налево без санкций за непредоставление преимущества, так как пешеход уже прошёл и двигается не навстречу автомобилю, а от него. Также закрепить в ПДД обязанность инспекторов дорожного движения при остановке по причине "непредоставления преимущества пешеходу" остановку и опрос того самого пешехода, которому по предположению инспектора не было предоставлено преимущество, на предмет "непредоставления этого самого преимущества"(позволил автомобиль пройти первым или нет) с фиксацией показаний самого пешехода в протоколе за подписью самого пешехода. Данная мера позволит исключить спекуляцию на данном типе нарушений нечестными сотрудниками ГАИ и обезопасит водителей от непрофессионализма и набивания "плана" по нарушениям.
2. Движение по велосипедной дорожке пешеходов. Предлагаю запретить движение пешеходов, мамочек с колясками, выгуливающим собак, детям на трехколесных велосипедах без сопровождения родителей по велодорожкам, за исключением случаев, когда велодорожка пролегает на пути следования к остановочному пункту, светофору (перпендикулярное пересечение велодорожки разрешить). Велодорожки в большинстве своём выполнены простым отчерчиванием меньшей части тротуара полосой, что делает пространство для велосипедистов и так стесненным, а нахождение на велодорожке пешеходов усугубляет имеющуюся проблему. Также следует запретить стояние пешеходов на велодорожке, не отделенной конструктивно от пешеходной части тротуара, как и на велодорожке в принципе. Также с учётом скорости движения велосипедов категорически запретить вождение групп детей по велодорожкам, как в сопровождении взрослых, так и без. Безопасность превыше всего, следовательно все пешеходы - будьте добры не пешеходную часто тротуара. Дети - важнее велосипедистов, поэтому детям не место на велодорожке.
3. Пользование телефоном во время движения. Моё предложение ужесточить ПДД в части пользования мобильным телефоном (гарнитуры не в счёт) вплоть до лишения права управления транспортным средством на срок 3 месяца: инспектор увидел водителя с телефоном в руке у уха или прижатым плечом, сел с машину, включил маячок, остановил водителя и лишил права управления. Очень много неадекватных водителей, выполняющих неадекватные действия на дороге, при приближении к которым выясняется, что они разговаривают по телефону, который занимает руку и делает невозможным включение указателей поворота, переключение передач или рулёжку автомобилем, а также прижатый ухом телефон делает невозможным вращение головой и оценку дорожной обстановки. Иными способами отучить водителей говорить за рулём средства повышенной опасности по мобильному телефону не представляется возможным.
4. Отступление ГАИ от ПДД. Ужесточить ответственность за превышение должностных служебных полномочий в вопросе отступления от ПДД с обязательной аргументацией в рапорте произведенных отступлений от ПДД. А также закрепить обязанность сперва проверить, не создают ли сотрудники опасности для других участников движения, и только потом отступать от ПДД, но не наоборот.
5. "Проверка документов", как причина остановки. Закрепить в ПДД возможность использования данной причины для остановки только в случае, если имеются веские основания для проверки документов, как то: план "перехват", в котором фигурирует похожий автмобиль, неадекватное поведение на дороге без нарушение ПДД (виляние автомобиля в полосе, нарушение правил маневрирования в виде невключения указателей поворота при перестроении, резкие разгоны и торможения и т.д.). Иными словами исключить вольную трактовку данной причины остановки.
Вячеслав Дризголович
08.05.2019
| Цитата |
|---|
| Артём Владимирович: Не со всеми предлагаемыми изменениями ознакомился, но в частности с изменениями в ПДД согласен, поддерживаю остановку сотрудниками ГАИ для проверки документов, на то они и сотрудники ГАИ, чтобы проверять, а не выдумывать причину остановки, так как уже противно смотреть в интернете, как некоторые водители унижают сотрудников ГАИ и не дают документы для проверки, а снимают ролики и засоряют интернет. |
Вы, как и сотрудники ГАИ, всё спутали. Сотрудник ГАИ не для того, чтобы проверять! А совсем для другого. И объяснить вам это здесь невозможно, пока вы самостоятельно не прочитаете все обсуждения и комментарии данной темы этого форума.
Оливия Смит
08.05.2019
Со всеми изменениями в ПДД полностью согласна! Давно требовалось они!
Вячеслав Дризголович
08.05.2019
| Цитата |
|---|
| Алексей: Данные изменения будут положительно влиять на безопасность дорожного движения для всех участников дорожного движения |
Алексей Кацевич
08.05.2019
Добрый день!
Жаль, что мои предыдущие комментарии (страницы 41, 53 и 55) относительно правил перевозки детей и правила "двух полос" остались на предыдущих страницах без внимания и реакции, погибнув в куче неконкретизированых "одобрямсов"...
Позволю себе высказаться относительно «остановки для проверки документов» и проезда велосипедистами перекрестков.
За остановку двумя руками и двумя ногами «За»! При всем уважении к сторонникам соблюдения прав человека и фанатам технических средств контроля ни одна система пока еще не в состоянии проверить, кто непосредственно находится за рулем, а уж тем более проверить его «техническое состояние». Езжу достаточно много по Минску, области и периодически РБ. Стаж около 25 лет. Если меня и останавливали «просто так», то два-три раза в год и не более, чем на 1,5 – 2 минуты, ибо документы и водитель в порядке (рекорд поставил инспектор «Стрелы» – секунд 15 от «добрый вечер» до «счастливого пути»). При этом проверка «технического состояния транспортных средств», как мне кажется, банально сведется к проверке наличия отметки о прохождении техосмотра и внешнего осмотра авто.
Что касаемо уважаемых мной велосипедистов, то потраченные Вами секунды на «всадник слез с коня – всадник залез на коня» ничего не изменят в общей картине мира, а жизнь Вам могут сохранить. Сколько раз приходилось оттормаживаться рогами (даже предугадав замысел веловодителя) после того, как «мирно едущий по тротуару параллельно» велосипедист «без объявления войны» менял резко траекторию и вдруг вылетал на нерегулируемый пешеходный переход или на «угасающий» зеленый, а при повороте направо летуна в принципе заметить проблематично.
Велосипедист должен преодолевать пешеходный переход, независимо регулируемый или нет, с выделенной "велодорожкой" или без таковой, только спешившись!!!
С уважением ко всем и надеждой на понимание.
Жаль, что мои предыдущие комментарии (страницы 41, 53 и 55) относительно правил перевозки детей и правила "двух полос" остались на предыдущих страницах без внимания и реакции, погибнув в куче неконкретизированых "одобрямсов"...

Позволю себе высказаться относительно «остановки для проверки документов» и проезда велосипедистами перекрестков.
За остановку двумя руками и двумя ногами «За»! При всем уважении к сторонникам соблюдения прав человека и фанатам технических средств контроля ни одна система пока еще не в состоянии проверить, кто непосредственно находится за рулем, а уж тем более проверить его «техническое состояние». Езжу достаточно много по Минску, области и периодически РБ. Стаж около 25 лет. Если меня и останавливали «просто так», то два-три раза в год и не более, чем на 1,5 – 2 минуты, ибо документы и водитель в порядке (рекорд поставил инспектор «Стрелы» – секунд 15 от «добрый вечер» до «счастливого пути»). При этом проверка «технического состояния транспортных средств», как мне кажется, банально сведется к проверке наличия отметки о прохождении техосмотра и внешнего осмотра авто.
Что касаемо уважаемых мной велосипедистов, то потраченные Вами секунды на «всадник слез с коня – всадник залез на коня» ничего не изменят в общей картине мира, а жизнь Вам могут сохранить. Сколько раз приходилось оттормаживаться рогами (даже предугадав замысел веловодителя) после того, как «мирно едущий по тротуару параллельно» велосипедист «без объявления войны» менял резко траекторию и вдруг вылетал на нерегулируемый пешеходный переход или на «угасающий» зеленый, а при повороте направо летуна в принципе заметить проблематично.
Велосипедист должен преодолевать пешеходный переход, независимо регулируемый или нет, с выделенной "велодорожкой" или без таковой, только спешившись!!!
С уважением ко всем и надеждой на понимание.
Вячеслав Дризголович
08.05.2019
| Цитата |
|---|
| Сеня Саркасян: Вячеслав, а если он лишен или вообще не имеет документов как тогда быть??? Это по вашему не надо проверять? |
Вячеслав Дризголович
08.05.2019
| Цитата |
|---|
| Роман Лапицкий: "в подпункте 9.1: часть первую дополнить словами «, в том числе для проверки документов, указанных в пунктах 12-15 настоящих Правил»; " - это заметно упростить работу сотрудникам ГАИ. |
Так давайте упрощать жизнь людям, а не работникам ГАИ!
Вячеслав Дризголович
08.05.2019
| Цитата |
|---|
| Таньтя: А останавливая водителей для проверки в/у, будет больше вероятность остановить пьяного либо бесправника, который и водить может никогда нигде и не учился. Данную категорию людей необходимо сразу же ликвидировать из-за руля. |
Вячеслав Дризголович
08.05.2019
| Цитата |
|---|
| Марсель Юдинов: Добрый день! Почитал много сообщений по поводу права сотрудника ГАИ на остановку авто для проверки документов. Хочу выразить свое мнение по данному поводу. Многие говорят, меня остановили, мое время стоит дорого, своими действиями сотрудники задерживают водителей и создают уйму неудобств, за границей такого нет. Так вот осенью двигался в Минском районе на автомобиле, меня и еще одного прохожего остановили сотрудники ГАИ и попросили поприсутствовать при общении с водителем, с которым производили разбирательство (как потом выяснилось, просто хотели проверить документы). Водитель отказывался предоставить документы и называть свою фамилию. Все это длилось около 20 минут. Потом документы были переданы. Во всей этой истории соболезновал себе, прохожему, которого остановили как и меня, а также сотрудникам милиции. В остановленном автомобиле сидел молодец, который возомнил себя всезнающим и всемогущим. Удивляюсь стойкости и терпению сотрудников милиции. У меня внутри горело все, так хотелось закрутить ему уши... Думаю за границей, если бы такая ситуация случилась, этот молодец давно бы получил подарок в виде 15 суток или срок. Там, если остановил сотрудник полиции, водитель даже не выходит из автомобиля. А когда сотрудник подходит к водителю, руки должны быть на рулевой колонке. Все действия по проверке документов, выхода из авто и другое, происходят по указанию сотрудника полиции. В итоге потерянное время для всех (меня, второго прохожего, сотрудников и др.). Показал документы и поехал через 15-20 секунд, если конечно они у тебя в порядке. Я двумя руками за право сотрудника ГАИ остановливать автомобили для проверки документов и др. Не ждать же пока пьяница или наркоман сотворит беду на дороге. А когда произойдет несчастье, некому будет плакаться, а винить только себя, почему его не остановили и не проверили... |
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
- 79
- 80
- 81
- 82
- 83
- 84
- 85
- 86
- 87
- 88
- 89
- 90
- 91
- 92
- 93
- 94
- 95
- 96
- 97
- 98
- 99
- 100
- 101
- 102
- 103
- 104
- 105
- 106
- 107
- 108
- 109
- 110
- 111
- 112
- 113
- 114
- 115
- 116
- 117
- 118
- 119
- 120
- 121
- 122
- 123
- 124
- 125
- 126
- 127
- 128
- 129
- 130
- 131
- 132
- 133
- 134
- 135
- 136
- 137
- 138
- 139
- 140
- 141
- 142
- 143
- 144
- 145
- 146
- 147
- 148
- 149
Поделиться:
Правовой форум