Публичное обсуждение проектов НПА

Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Обсуждение проекта
РУСЛАН
0
08.05.2019
С изменениями согласен полностью
Вячеслав Дризголович
110
08.05.2019
Цитата
Артём  Бондарев:

                                   Доброго времени суток! Считаю целесообразным закрепить в ПДД такую причину остановки сотрудниками ГАИ, как проверка документов, так как водитель транспортного средства обязан передать данным сотрудникам документы, предусмотренные пунктами 12-15 ПДД, а также данное закрепление позволит избежать излишних конфликтов между двумя сторонами. Предлагаю чётко разграничить категории на право управления транспортным средством,  а также заменить все водительские удостоверения, полученные на территориях и во времена Советского Союза, на новые, которые будут соответствовать требованиям настоящего времени.
Модератор новостей, Модератор новостей,
                                   
                                   
   
   
Причина остановки транспортного средства уже закреплена в статье 9.1 ПИКоАП в виде необходимости наличия оснований для начала административного процесса (достаточных данных, указывающих на признаки административного правонарушения, предусмотренного статьей Особенной части Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, если при этом отсутствуют обстоятельства, исключающие административный процесс), который в таком случае в отношении задерживаемого водителя начинается с момента остановки транспортного средства, которым он управляет. Это обусловлено тем, что такая остановка попадает под понятие административного задержания, предусмотренного статьёй 8.2 ПИКоАП (свобода водителя фактически кратковременно ограничена, водитель доставлен в место, определенное сотрудником ГАИ и содержится в данном месте).
Иван Иванов
0
08.05.2019
Изменения поддерживаю. Все по делу.
Касательно проверок на дороге поддерживаю многократно - для правопослушных водителей, считаю, это никак не обременительным. Зато позволяет убрать с дороги граждан, непосредственно создающих угрозу БДД.
А насчёт якобы задержания (мнение Алексей Ковалев и др.), то это звучит совсем нелепо. При таком подходе, можно считать задержанием проверку покупок на кассе магазина, контроль оплаты проезда в общественном транспорте, контроль при пересечении границы, контроль при входе в метро и т.д. То есть, любую повседневную ситуацию можно превратить в нарушение прав человка
с восклицаниями: "21-й век! Проверяйте все дистанционно!"
И умалчивают, что таких 100℅ способов проверки нигде в мире ещё не придумали...
Александр
0
08.05.2019
Отличный проект указа, то что надо!
Вячеслав Дризголович
110
08.05.2019
Цитата
Алексей Кацевич:


P.S. За остановку двумя руками и двумя ногами «За»! При всем уважении к сторонникам соблюдения прав человека и фанатам технических средств контроля ни одна система пока еще не в состоянии проверить, кто непосредственно находится за рулем, а уж тем более проверить его «техническое состояние». Езжу достаточно много по Минску, области и периодически РБ. Стаж около 25 лет. Если меня и останавливали «просто так», то два-три раза в год не более, чем на 1,5 – 2 минуты, ибо документы в порядке (рекорд поставил инспектор «Стрелы» – секунд 15 от «добрый вечер» до «счастливого пути»). При этом проверка «технического состояния транспортных средств», как мне кажется, ввиду отсутствия технических средств контроля, банально сведется к проверке наличия отметки о прохождении техосмотра и внешнего осмотра авто.
Так мучительно смотреть на стенания взрослых людей о том, как бороться с пьянством на дорогах, что я решил рассказать вам, как же это можно сделать.

Всё просто. Люди любят бонусы и акции, так вот, предоставившему органам ГАИ сведения о пьяном за рулём должен быть положен бонус в виде половины стоимости конфискуемого и продаваемого в таком случае автомобиля. Вторая половина средств целевая - на ремонт дорог. Только с одной оговоркой - оклеветал водителя, купишь ему такое же авто. Кто мне докажет, что это не поможет победить пьянство на дорогах почти полностью? Да люди сами начнут этих пьяных за шиворот брать!!! Только езди и протоколы составлять успевай, если с чьих-то слов этих пьяных так много!!!

Таким же образом можно победить и превышение скоростного режима. Половину от стоимости взысканного штрафа за превышение скорости передавать лицу, предоставившему запись с сертифицированного видеорегистратора. Вторую половину взысканного штрафа, стоимость сертификации и самих видеорегистраторов - на ремонт дорог. Кто докажет мне, что это не поможет победить превышение скоростного режима почти полностью?

Люди сами всё сделают, и никакое ГАИ эффективнее их самих это сделать не сможет. Давайте уже наконец смотреть правде в глаза, и принимать действительно эффективные законы!
Вячеслав Дризголович
110
08.05.2019
Цитата
Юрий:

                                   Читаю форум и создается впечатление, что у нас за рулем ездят пьяные и без прав, следовательно, надо останавливать все машины и отлавливать. Люди не пишите ерунду. Еще раз повторяю, пока не будут ужесточены меры наказания, результата не будет. В Японии за пьяного водителя заплатят штраф все пассажиры, находящиеся в салоне транспортного средства, потомучто не остановили его, а у нас пьяные компании будут рассекать по улицам города и никто в машине даже не скажет водителю, что он пьян и не остановит его.
                                   
                                   
   
   
Всё верно! Акцию в студию! Расскажи "органам" о пьяном за рулём - получи половину средств от продажи конфискуемого у него авто! Мотивировать нужно людей, а не насиловать их! Не травмировать их психику, а создавать условия, чтобы крылья у них вырастали за спиной! Только вот за клевету заставлять оклеветанному водителю покупать аналогичное его авто.

Представьте себе... Ведь с особо отличившихся и налоги можно брать, если систематически предоставляют сведения о пьяных - это ведь по сути, предпринимательская деятельность уже будет... Так тут только совершенная выгода, и очевидный профит для бюджета! А значит - и для народа!!!

А то всё - что делать, как победить?! Дайте людям на этом заработать!!! И они сами всё что нужно сделают!!!
Vad198
0
08.05.2019
С изменениями согласен. Надеюсь их примут.
евгений
0
08.05.2019
отличные изменения! нарушений станет меньше!
Вячеслав Дризголович
110
08.05.2019
Цитата
Елена:

                                   Многие не поддерживают остановку сотрудниками для проверки документов! Не вижу в этом проблемы. Остановили, проверили, пожелали хорошего пути и все. Не думаю, что наделив ГАИ таким правом, они выйдут на дорогу и будут всех подряд тормозить лишь бы документы проверить, на дорогах происходит огромное количество правонарушений, мне кажется, сотрудникам ГАИ есть чем заняться, но проверка документов - лишним не будет. Зато не будет непонятных ситуаций и провоцирования сотрудника на конфликт (подобных роликов в интернете не сосчитать уже), что и сократит время общения с сотрудником. А если тебя раз-два в год остановят - ничего плохого в этом нет. А при проверке документов и опьянение водителя можно почувствовать (потенциальный убийца), и бесправника вычислить, и опасного преступника и т.д.
                                   
                                   
   
   
Так вот, если многие не поддерживают - это и повод для того, чтобы такого не было. Нравится ли это тем, кто в меньшинстве, или нет.

Вопрос не в праве ГАИ, а в эффективности этой меры.

Хотите бороться с пьянством - отдайте гражданину предоставившему сведения о пьяном водителе половину стоимости от продажи его конфискованного автомобиля. И пьянству за рулём конец!

Хотите бороться с превышением скоростного режима - отдайте половину суммы взысканного штрафа лицу, предоставившему видео с сертифицированного видеорегистратора, которые люди смогут покупать и устанавливать где им захочется, либо возить с собой. Пусть охотятся виртуально! И с прибылью! С превышением скоростного режима покончим! 100%

Хотите бороться с преступностью - отдайте половину штрафов, конфиската и гражданских исков с преступников людям, которые предоставят сведения о совершённых преступлениях и лицах их совершивших. От коррупции наконец избавимся!!! Да и преступность существенно пойдёт на нет!

Только с одной оговоркой - оклеветавшие должны нести материальную ответственность соразмерную тяжести их ложных обвинений.

Или слабо принять такие нормативные документы!!! Али выдвинуть подобную инициативу?

Ждём ответ!
Вячеслав Дризголович
110
08.05.2019
Цитата
Верона @:

                                   Может больше станут уважать данную службу, а не "козырять".
                                   
                                   
   
   
Уважение достигается не требованиями Указа. А способностью своим поведением его заслужить.
Вячеслав Дризголович
110
08.05.2019
Цитата
Алексей Кацевич:

                                   Добрый день!
Жаль, что мои предыдущие комментарии (страницы 41, 53 и 55) относительно правил перевозки детей и правила "двух полос" остались на предыдущих страницах без внимания и реакции, погибнув в куче неконкретизиров­аных "одобрямсов"... :(
Позволю себе высказаться относительно «остановки для проверки документов» и проезда велосипедистами перекрестков.

За остановку двумя руками и двумя ногами «За»! При всем уважении к сторонникам соблюдения прав человека и фанатам технических средств контроля ни одна система пока еще не в состоянии проверить, кто непосредственно находится за рулем, а уж тем более проверить его «техническое состояние». Езжу достаточно много по Минску, области и периодически РБ. Стаж около 25 лет. Если меня и останавливали «просто так», то два-три раза в год и не более, чем на 1,5 – 2 минуты, ибо документы и водитель в порядке (рекорд поставил инспектор «Стрелы» – секунд 15 от «добрый вечер» до «счастливого пути»). При этом проверка «технического состояния транспортных средств», как мне кажется, банально сведется к проверке наличия отметки о прохождении техосмотра и внешнего осмотра авто.

Что касаемо уважаемых мной велосипедистов, то потраченные Вами секунды на «всадник слез с коня – всадник залез на коня» ничего не изменят в общей картине мира, а жизнь Вам могут сохранить. Сколько раз приходилось оттормаживаться рогами (даже предугадав замысел веловодителя) после того, как «мирно едущий по тротуару параллельно» велосипедист «без объявления войны» менял резко траекторию и вдруг вылетал на нерегулируемый пешеходный переход или на «угасающий» зеленый, а при повороте направо летуна в принципе заметить проблематично.
Велосипедист должен преодолевать пешеходный переход, независимо регулируемый или нет, с выделенной "велодорожкой" или без таковой, только спешившись!!!

С уважением ко всем и надеждой на понимание.
                                   
                                   
   
   
Вы уже писали идентичный текст 05.05.2019 в 16.08. К чему повторяться?