Публичное обсуждение проектов НПА

Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Обсуждение проекта
Вячеслав Дризголович
110
08.05.2019
Цитата
Сеня Саркасян:

                                   Виталий Равинский, а если пьяный водитель, как его выявить?
                                   
                                   
   
   
При такой вашей озабоченности этой методикой - идти в ГАИ на службу и неустанно бдить!

Как я уже говорил, выявить пьяного водителя проще простого - законодательно закрепить принцип финансового вознаграждения граждан, предоставивших ГАИ сведения о нетрезвых водителях,за счёт средств от продажи конфискованного транспортного средства нетрезвого лица, управлявшего этим транспортным средством. И пьяных на дорогах не станет. Поверьте! А сомневаетесь - проверьте!
Вячеслав Дризголович
110
08.05.2019
Цитата
Ольга:

                                   Все изменения полностью поддерживаю. В особенности п. 9.1 ПДД, только есть предложение добавить после «для проверки документов» следующее « и (или) поверки физического состояния водителя»!!! Пару проверок в год абсолютно не напрягают, а по другому пьяных водителей не остановить.....­.......думайте о Безопасности и своих Близких!!!!!!
                                   
                                   
   
   
Как это пьяных не остановить! Введите материальную стимуляцию информаторов о пьяных - не будете успевать ездить и протоколы составлять, если этих пьяных так много! Думайте об эффективных мерах обеспечения Безопасности и своих Близких!!!!!!
Зинаида
0
08.05.2019
Думаю, многие нововведения улучшат ситуацию на дорогах и положительно повлияют на безопасность дорожного движения.
Jenya 27
0
08.05.2019
Со всеми предлагаемыми изменениями ознакомился и с изменениями в ПДД согласен, поддерживаю остановку сотрудниками ГАИ для проверки документов, для того, чтобы сотрудникам ГАИ не пришлось  выдумывать причину остановки, так как уже в интернете и так достаточно подобных провокационных роликов. Насчет "правила двух полос" так же поддерживаю, потому что сейчас достаточно таких ситуаций в которых водители не согласны с тем, что не предоставили преимущества в движении пешеходу.
Валентин
11
08.05.2019
Цитата
Юрий:
Владімір Чатырка, сотрудник милиции должен иметь право на остановку транспортных средств,для выполнения своих служебных обязанностей.
Юрий, 07.05.2019 8:24
Должен иметь право в случае нарушения ПДД, да и не сотрудник милиции а сотрудник ГАИ.
Валентин
11
08.05.2019
Цитата
Юрий:
Валентин, правило двух полос должно указано в правилах дорожного движения, чтобы была граница для водителя, нарушает он или нет, т.к. не отражено точно в п. 116 ПДД
Юрий, 07.05.2019 8:39
Правило 2х полос крайне размыто. " полосы до или после пешехода? Почему именно 2 полосы? Что делать когда нет разметки (что в нашей стране не в диковинку)? Почему не разложить все по полочкам?
Почему вместо уступить дорогу - стало предоставить преимущество? Предоставить преимущество и правило 2х полос взаимоисключают друг друга. Указ очень сырой, недоработанный, складывается впечатление что его школьники делали. Этот указ породит волну штрафов без причины.
Валентин
11
08.05.2019
Цитата
Сеня Саркасян:
Валентин, документы Вы обязаны возить при себе. И за их отсутствие предусмотрена так же ответственность­. Поэтому там все правильно написано.
Сеня Саркасян, 07.05.2019 10:09
С каждого утюга слышу что у нас АЙЦИ страна! Что за АйЦи страна такая в которой нет базы документов? Смех да и только.
Александр
0
08.05.2019
70% комментариев о п. 12. А что слабо документы инспектору показать? Или есть чего боятся? Любой человек у которого все в порядке с документами их предъявит и проследует далее по намеченому пути... А не будет "играть на публику" и собирать лайки и миллионы просмотров.
Юлия
0
08.05.2019
Считаю, что пункт 10 расширен подпунктом 7 правомерно. Ещё до открытия мотосезона посыпались ДТП с мотоциклистами. Ездить, не держась за руль, не поставив ноги на педали, на одном колесе - огромный риск. Не все это понимают. Давно пора было внести эти дополнения в ПДД.
Валентин
11
08.05.2019
Цитата
Сеня Саркасян:

                                   Андрей, если вы боитесь остановки инспектором, значит вам есть что скрывать. Остановились, предьявили и поехали дальше.
                                   
                                   
   
   
Остановка без причины должна быт жесточайше запрещена. Инспектора который останавливает без причины нужно наказывать, вплоть до увольнения. Что за самоуправство такое?
Получается, сел за руль и сразу подозреваемый в преступлении?
Александр
0
08.05.2019
Цитата
Леонид Ермоленков:

                                   Обзац третий  пункта 37( шторок на боковых (кроме передних) и задних окнах автобуса,
предназначенног­о для перевозки исключительно сидящих пассажиров,
жалюзи или шторкам на заднем стекле легкового автомобиля при наличии
у них с обеих сторон наружных зеркал заднего вида;) необходимо привести в соответствие с подпунктом 4.3 пункта 4 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.122011 №877, в соответствии с которым транспортное средство должно быть укомплектовано стеклами, предусмотренным­и изготовителем. Светопропускани­е ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%. Данное требование не применяются к задним стеклам транспортных средств категории М1 при условии, что транспортное средство оборудовано наружными зеркалами заднего вида, которые удовлетворяют требованиям настоящего приложения.
При этом, Согласно статьи 20 Закона Республики Беларусь от 10.01.2000   № 361-З «О нормативных правовых актах Республики Беларусь» Республика Беларусь признает приоритет общепризнанных принципов международного права и обеспечивает соответствие им законодательств­а Республики Беларусь. Нормы права, содержащиеся в международных договорах Республики Беларусь, являются частью действующего на территории Республики Беларусь законодательств­а, подлежат непосредственно­му применению.
Более того, водители более дешевых автомобилей, комплектация которых не содержит такой дополнительной опции как тонированные задние стекла, либо штатных сонцезащитных шторок,  находятся в ущемленном положении по сравнению с теми, кто распологает достаточными денежными средствами для покупки автомобиля в более дорогой комплектации, педусматривающе­й установку шторок или тонированных стекол, не позволяя законодательств­а но доукомплектоват­ь автомобиль сонцезащитных шторками или тонированными стеклами.
                                   
                                   
   
   
Как кто-то был подметил, что можно бы было и дополнить словами "...легковых автомобилей". Согласен. Пусть пленка запрещена, но шторки... Детям жарко на солнце, а форточки сильно не откроешь... Чтобы не заболели...