Публичное обсуждение проектов НПА

Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Обсуждение проекта
Татьяна
0
09.05.2019
Изменения, которые касаются водителя, меня устраивают. Особенно обрадовало дополнение подпункта 2.51, наконец-то будет внесена конкретика в понятие преимущества на пешеходном переходе.
В остальном... К сожалению, острой проблемой остаются пешеходы и велосипедисты. Некоторые из них не знают либо просто не хотят следовать ПДД, сколько бы изменений и дополнений не вводилось. К каждому сотрудника ГАИ не приставишь, а вот ужесточение наказания вполне могло бы вразумить большую часть вышеперечисленных участников дорожного движения, глядишь хотя бы ППД открыли б. Потому что меня возмущает то, как ведут себя некоторые пешеходы и велосипедисты, подставляя водителей. И если аргумент сохранения собственных жизней и здоровья для таких - пустой звук, то хотя бы нежелание расставаться с большой денежной суммой сделало бы людей более внимательными.
Дмитрий
0
09.05.2019
мне не все равно, кто и в каком состоянии управляет транспортным средством на дороге рядом со мной, поэтому хотелось бы, чтобы на дорогах был соответствующий контроль. И потратить минуту на остановку и проверку документов не считаю проблемой.
Женя Фелектист
0
09.05.2019
Может мед.справка нужна затем чтобы о состоянии здоровья заботились. и во время движения не возникло никаких случайностей(типо сердечного приступа например)
Дмитрий Владимирович
0
09.05.2019
Шторки, плёнки, картонки и прочее:
1. Запретить наносить на стёкла ТС любые пленочные покрытия, т.к. в случае ДТП боковые стёкла ТС должны выбиваться, не создавая препятствий к экстренному покиданию ТС.
2. Запретить установку шторок либо других предметов и материалов, ограничивающих обзор с места водителя на лобовое и передние боковые стёкла ТС.
3. Разрешить установку шторок на заднее и задние боковые стёкла автомобиля любой конструкции и любого материала.
4. При принятии запрета на установку шторок на задние боковые стёкла автомобиля, дать чёткий ответ на следующие вопросы:
- каким образом установка шторок на задние боковые стёкла ТС влияет на безопасность дорожного движения;
- сколько ДТП произошло по причине установки шторок на задние боковые стёкла ТС, сколько погибших и сколько пострадавших в таких ДТП было;
- какая принципиальная разница с точки зрения организации безопасности дорожного движения между транспортными средствами с установленными шторками на задние боковые стёкла автомобиля и транспортными средствами типа «фургон», либо легковыми транспортными средствами в которых находиться груз ограничивающий обзор с места водителя через заднее и задние боковые стёкла автомобиля;
- какая принципиальная разница между транспортными средствами с установленными шторками в проёмы задних боковых стёкол на заводе изготовителе и транспортными средствами с установленными идентичными шторками самостоятельно.
- каким образом поступать людям с болезнями кожи либо принимающие препараты для расширения зрачков, либо с другими болезнями, связанными с невозможностью длительного нахождения под прямыми солнечными лучами (свобода выбора ТС, свобода на передвижение)
- предотвратило бы наличие шторок, ограничивающих обзор с улицы в салон автомобиля с находящимися внутри забытыми ценными вещами преступлений, связанных с хищением имущества из транспортных средств.
Инна Пинчук
0
09.05.2019
Считаю, что велосипедистам необходимо спешиваться независимо от пешеходного перехода ( регулируемого, нерегулируемого, присутствует ли дорожная разметка 1.15) в связи с тем, что неоднократно становились свидетелям создания авирийных ситуаций велосипедистами.
Саша Яценко
0
09.05.2019
Мне изменения в части остановки ТС для проверки документов нравятся
Дмитрий Владимирович
0
09.05.2019
Остановка для проверки документов:
1. Остановка для проверки пешими патрулями должна осуществляется только в местах где остановка и стоянка транспортных средств разрешена и только ТС движущихся в крайней правой полосе (во избежание бегания сотрудников ГАИ по проезжей части, создавая под предлогом проверки документов аварийную обстановку).
2. Для остановки остальных ТС использовать служебные автомобили. Если была осуществлена остановка ТС с использованием служебного автомобиля в месте где остановка стоянка запрещена, служебный автомобиль должен стоять сзади остановленного, располагаться максимально левее в пределах полосы для движения в которой находиться остановленный автомобиль, должен быть включён синий проблесковый маячок.
3. В целях профилактики нарушений, все транспортные средства оперативного назначения должны быть с включённым синим проблесковым маячком. Убрать обязанность водителя в пропуске таких ТС, обязать водителя пропускать только при комбинации «маячок» плюс сирена.
Ника
0
09.05.2019
Поддерживаю изменения, но считаю, что велосипедисты при пересечении проезжей части должны обязательно спешаваться!Остановка с целью проверки документов поможет выявить тех, кто позволяет себе сесть за руль в состоянии опьянения!
Евгений Буйко
0
09.05.2019
150. При пересечении проезжей части дороги по нерегулируемому пешеходному переходу велосипедист должен вести велосипед рядом с собой и руководствовать­ся требованиями, предусмотренным­и настоящими Правилами для движения пешеходов. В иных случаях пересечения проезжей части дороги велосипедист вправе не спешиваться."
Считаю, что нужно обязать велосипедистов спешиваться в любом случае, так, как дорога - повышенный источник опасности, соответственно дорогу пересекать необходимо пешком! Тем самым снизится количество ДТП с участием велосипедистов.
Борис
0
09.05.2019
Цитата
Борис:

                                   еще. ссылка на ролики в интернете, законность наводит только на одну мысль. это то, что сотрудники гаи, которые там отметились, должны заняться своим образованием. а их начальсво должно сделать соответствующие выводы, организовать учебу или избавиться от нерадивых сотрудников. неужели трудно четко определить, что должен делать и говорить представитель власти?именно по таким потом судят обо всей гаи.
и не надо именно под таких работников законы подстраивать! типа не знает , что сказать -может сослаться на выполнение любых иных требований, без объясния. “это надо для обеспечения дорожного регулирования и безопасности, объснять не обязан”.

кстати , говоря о узаконивании остановки для проверки,  утверждающие это граждане указывают, что на сегодняшний день это оказывается незаконно.

прошу понять правильно. я остановлюсь без проблем и предъявлю документы. я против бесправников, лихачей, пьяных за рулем  и поддерживаю двумя руками борьбу с ними (хотя пару раз забывал документы и был в то время самым дисциплинирован­ным водителем). но все должно быть законно, не нарушая прав человека, принятых во всем цивилизованном мире. находите методы обнаружения нарушителей. есть много и новых и старых, но у нас не применяемых. зачем же использовать методы тотальной проверки в надежде, что попадется нарушитель или бандит (как утверждают некоторые)? есть правила дорожного движения в развитых странах, где аварий минимально. так берите оттуда эти правила, а не придумывайте свои, надеясь что авось станет лучше.

ну и прислушивайтесь к мнению не только своих сотрудников
                                   
                                   
   
   
дополню фразой шарапова на слова жеглова “вор должен сидеть в тюрьме”

Я так понимаю, что если закон разок под один случай подмять, потом под другой, потом начать им затыкать дыры каждый раз в следствии, как только нам с тобой понадобится, то это не закон тогда станет, а кистень!
Борис
0
09.05.2019
Цитата
Борис:

                                   я хотел бы уточнить один момент. надеюсь, что кто-то все же ответит и сообщение не затеряется. коснусь самого обсуждаемого вопроса. остановка для проверки документов.  имеет ли по закону сотрудник гаи проверять что-то, кроме указанного в причине остановки? в данном случае проверил документы. документы в порядке. можно ехать? или по ходу можно другие причины указывать?
                                   
                                   
   
   
ответ будет, занодатели?