Про тонировку забыли. А так, в принципе, изменения по делу
Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Александр Телогрейкин
09.05.2019
Дмитрий
09.05.2019
Как и многие здесь присутствующие являюсь автовладельцем и считаю, что пункт 9.2. по требованию сотрудника ГАИ выполнять иные указания, связанные с осуществлением контроля за соблюдением участниками дорожного движения требований настоящих Правил, в том числе проверкой технического состояния ТС, имеет важное значение, ведь остановиться и проверить документы времени много не занимает, если конечно нечего скрывать. Уже давно пора было внести изменения в ПДД, касаемо этого пункта, т.к. сегодня это может быть адекватный человек у которого всё в порядке с документами, а завтра очередная статья " ДТП с участием пьяного водителя", и посыпятся кучи комментариев,( как же так, не усмотрели, почему не выявили, не остановили), ведь каждый считает, что пьяного за рулём видно всегда и из далека, но это совсем не так, поэтому пусть лучше останавливают каждого и проверяют, 1-2 минуты особо погоды не сыграют. В целом проектом согласен.
Валентин
09.05.2019
Евгений Домалевский, Все ясно как день. Правило 2х полос не понятно как работает, это порадит беспредел со стороны ГАИ, так же "уступить дорогу" будет использоваться в целях наказать водителя за то что он не совершал. Ну а волна коррупции будет за счет того что без причины будут останавливать авто и искать до чего прицепится. Что тут е понятного. Вы силовик и вам это на руку?
Сергей К
09.05.2019
Я считаю, пусть останавливают.
Валентин
09.05.2019
| Цитата |
|---|
| Татьяна: Изменения, которые касаются водителя, меня устраивают. Особенно обрадовало дополнение подпункта 2.51, наконец-то будет внесена конкретика в понятие преимущества на пешеходном переходе. В остальном... К сожалению, острой проблемой остаются пешеходы и велосипедисты. Некоторые из них не знают либо просто не хотят следовать ПДД, сколько бы изменений и дополнений не вводилось. К каждому сотрудника ГАИ не приставишь, а вот ужесточение наказания вполне могло бы вразумить большую часть вышеперечисленных участников дорожного движения, глядишь хотя бы ППД открыли б. Потому что меня возмущает то, как ведут себя некоторые пешеходы и велосипедисты, подставляя водителей. И если аргумент сохранения собственных жизней и здоровья для таких - пустой звук, то хотя бы нежелание расставаться с большой денежной суммой сделало бы людей более внимательными. |
Борис
09.05.2019
| Цитата |
|---|
| Евгений Домалевский: Валентин, А в чём коррупция, в том что есть поменяется термин пешеход? Или быть может втом,что водитель сможет отстоять своё право по поводу проезда пешеходного перехода? Что то я Вас не понимаю батенька, такое чувство, что вы не понимаете о чём пишете. |
как пример отсутствие разметки на полосе шириной даже 10 метров может трактоваться как одна полоса
может инспектор оценить, что транспортное средство неисправно. в правилах это тоже не определено, как он должен это сделать..
в общем при неопределенности найдут как покорупционировать
Людмила
09.05.2019
Полностью согласна с изменениями
Мыкола
09.05.2019
Прочитав вышеизложенное, прихожу к одному основному выводу: в споре рождается истина, вносить изменения следует, но с тем нюансом, чтобы подготовка водителей была более строгой и углубленной. Чтобы будущие водители перед получением водительского удостоверения досконально и более углубленно знали теоретическую часть ПДД и особое внимание уделить практической части - вождению, как показывают в цирке - даже медведь ездит на мотоцикле, таких "медведей" ездит по городу очень много.
Кэри
09.05.2019
Согласна с изменениями
Мыкола
09.05.2019
| Цитата |
|---|
| Алексей Кацевич: Добрый день! Жаль, что мои предыдущие комментарии (страницы 41, 53 и 55) относительно правил перевозки детей и правила "двух полос" остались на предыдущих страницах без внимания и реакции, погибнув в куче неконкретизированых "одобрямсов"... ![]() Позволю себе высказаться относительно «остановки для проверки документов» и проезда велосипедистами перекрестков. За остановку двумя руками и двумя ногами «За»! При всем уважении к сторонникам соблюдения прав человека и фанатам технических средств контроля ни одна система пока еще не в состоянии проверить, кто непосредственно находится за рулем, а уж тем более проверить его «техническое состояние». Езжу достаточно много по Минску, области и периодически РБ. Стаж около 25 лет. Если меня и останавливали «просто так», то два-три раза в год и не более, чем на 1,5 – 2 минуты, ибо документы и водитель в порядке (рекорд поставил инспектор «Стрелы» – секунд 15 от «добрый вечер» до «счастливого пути»). При этом проверка «технического состояния транспортных средств», как мне кажется, банально сведется к проверке наличия отметки о прохождении техосмотра и внешнего осмотра авто. Что касаемо уважаемых мной велосипедистов, то потраченные Вами секунды на «всадник слез с коня – всадник залез на коня» ничего не изменят в общей картине мира, а жизнь Вам могут сохранить. Сколько раз приходилось оттормаживаться рогами (даже предугадав замысел веловодителя) после того, как «мирно едущий по тротуару параллельно» велосипедист «без объявления войны» менял резко траекторию и вдруг вылетал на нерегулируемый пешеходный переход или на «угасающий» зеленый, а при повороте направо летуна в принципе заметить проблематично. Велосипедист должен преодолевать пешеходный переход, независимо регулируемый или нет, с выделенной "велодорожкой" или без таковой, только спешившись!!! С уважением ко всем и надеждой на понимание. |
Николай Кузьменок
09.05.2019
против справок для проверки, это бред. расстояние между пешеходом и авто можно закрепить в одну полосу.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
- 79
- 80
- 81
- 82
- 83
- 84
- 85
- 86
- 87
- 88
- 89
- 90
- 91
- 92
- 93
- 94
- 95
- 96
- 97
- 98
- 99
- 100
- 101
- 102
- 103
- 104
- 105
- 106
- 107
- 108
- 109
- 110
- 111
- 112
- 113
- 114
- 115
- 116
- 117
- 118
- 119
- 120
- 121
- 122
- 123
- 124
- 125
- 126
- 127
- 128
- 129
- 130
- 131
- 132
- 133
- 134
- 135
- 136
- 137
- 138
- 139
- 140
- 141
- 142
- 143
- 144
- 145
- 146
- 147
- 148
- 149
Поделиться:
Правовой форум
