Публичное обсуждение проектов НПА

Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Обсуждение проекта
Александр Телогрейкин
0
09.05.2019
Про тонировку забыли. А так, в принципе, изменения по делу
Дмитрий
0
09.05.2019
Как и многие здесь присутствующие являюсь автовладельцем и считаю, что пункт 9.2. по требованию сотрудника ГАИ выполнять иные указания, связанные с осуществлением контроля за соблюдением участниками дорожного движения требований настоящих Правил, в том числе проверкой технического состояния ТС, имеет важное значение, ведь остановиться и проверить документы времени много не занимает, если конечно нечего скрывать. Уже давно пора было внести изменения в ПДД, касаемо этого пункта, т.к. сегодня это может быть адекватный человек у которого всё в порядке с документами, а завтра очередная статья " ДТП с участием пьяного водителя", и посыпятся кучи комментариев,( как же так, не усмотрели, почему не выявили, не остановили), ведь каждый считает, что пьяного за рулём видно всегда и из далека, но это совсем не так, поэтому пусть лучше останавливают каждого и проверяют, 1-2 минуты особо погоды не сыграют. В целом проектом согласен.
Валентин
11
09.05.2019
Евгений Домалевский, Все ясно как день. Правило 2х полос не понятно как работает, это порадит беспредел со стороны ГАИ, так же "уступить дорогу" будет использоваться в целях наказать водителя за то что  он не совершал. Ну а волна коррупции будет за счет того что без причины будут останавливать авто и искать до чего прицепится. Что тут е понятного. Вы силовик и вам это на руку?
Сергей К
0
09.05.2019
Я считаю, пусть останавливают.
Валентин
11
09.05.2019
Цитата
Татьяна:

                                   Изменения, которые касаются водителя, меня устраивают. Особенно обрадовало дополнение подпункта 2.51, наконец-то будет внесена конкретика в понятие преимущества на пешеходном переходе.
В остальном... К сожалению, острой проблемой остаются пешеходы и велосипедисты. Некоторые из них не знают либо просто не хотят следовать ПДД, сколько бы изменений и дополнений не вводилось. К каждому сотрудника ГАИ не приставишь, а вот ужесточение наказания вполне могло бы вразумить большую часть вышеперечисленн­ых участников дорожного движения, глядишь хотя бы ППД открыли б. Потому что меня возмущает то, как ведут себя некоторые пешеходы и велосипедисты, подставляя водителей. И если аргумент сохранения собственных жизней и здоровья для таких - пустой звук, то хотя бы нежелание расставаться с большой денежной суммой сделало бы людей более внимательными.
                                   
                                   
   
   
Конкретики в понятие преимущества на пешеходном переходе НЕТ. Все стало еще более размыто!
Борис
0
09.05.2019
Цитата
Евгений Домалевский:

                                   Валентин, А в чём коррупция, в том что есть поменяется термин пешеход? Или быть может втом,что водитель сможет отстоять своё право по поводу проезда пешеходного перехода? Что то я Вас не понимаю батенька, такое чувство, что вы не понимаете о чём пишете.
                                   
                                   
   
   
корупция возможна в случае неоднозначного толкования, либо возможности толкования по своему усмотрению. я уверен, что большинство честные и порядочные, однако некотороя часть получает раздолье для любых требований и трактований, и соответственно “либо плати,либо штраф, лишение прав”
как пример отсутствие разметки на полосе шириной даже 10 метров может трактоваться как одна полоса
может инспектор оценить, что транспортное средство неисправно. в правилах это тоже не определено, как он должен это сделать..
в общем при неопределенности найдут как покорупционировать
Людмила
0
09.05.2019
Полностью согласна с изменениями
Мыкола
0
09.05.2019
Прочитав вышеизложенное, прихожу к одному основному выводу: в споре рождается истина, вносить изменения следует, но с тем нюансом, чтобы подготовка водителей была более строгой и углубленной. Чтобы будущие водители перед получением водительского удостоверения досконально и более углубленно знали теоретическую часть ПДД и особое внимание уделить практической части - вождению, как показывают в цирке - даже медведь ездит на мотоцикле, таких "медведей" ездит по городу очень много.
Кэри
0
09.05.2019
Согласна с изменениями
Мыкола
0
09.05.2019
Цитата
Алексей Кацевич:

                                   Добрый день!
Жаль, что мои предыдущие комментарии (страницы 41, 53 и 55) относительно правил перевозки детей и правила "двух полос" остались на предыдущих страницах без внимания и реакции, погибнув в куче неконкретизиров­аных "одобрямсов"... :(
Позволю себе высказаться относительно «остановки для проверки документов» и проезда велосипедистами перекрестков.

За остановку двумя руками и двумя ногами «За»! При всем уважении к сторонникам соблюдения прав человека и фанатам технических средств контроля ни одна система пока еще не в состоянии проверить, кто непосредственно находится за рулем, а уж тем более проверить его «техническое состояние». Езжу достаточно много по Минску, области и периодически РБ. Стаж около 25 лет. Если меня и останавливали «просто так», то два-три раза в год и не более, чем на 1,5 – 2 минуты, ибо документы и водитель в порядке (рекорд поставил инспектор «Стрелы» – секунд 15 от «добрый вечер» до «счастливого пути»). При этом проверка «технического состояния транспортных средств», как мне кажется, банально сведется к проверке наличия отметки о прохождении техосмотра и внешнего осмотра авто.

Что касаемо уважаемых мной велосипедистов, то потраченные Вами секунды на «всадник слез с коня – всадник залез на коня» ничего не изменят в общей картине мира, а жизнь Вам могут сохранить. Сколько раз приходилось оттормаживаться рогами (даже предугадав замысел веловодителя) после того, как «мирно едущий по тротуару параллельно» велосипедист «без объявления войны» менял резко траекторию и вдруг вылетал на нерегулируемый пешеходный переход или на «угасающий» зеленый, а при повороте направо летуна в принципе заметить проблематично.
Велосипедист должен преодолевать пешеходный переход, независимо регулируемый или нет, с выделенной "велодорожкой" или без таковой, только спешившись!!!

С уважением ко всем и надеждой на понимание.
                                   
                                   
   
   
С данным высказыванием полностью согласен. Мы все хотим жить, как в ЕС, но 90% граждан далеко не приучены к европейской культуре и уважению пешехода к водителю и наоборот. Что касается велосипедистов, за последние 5 лет их количество увеличилось, но отношение к правилам ПДД осталась за гранью их понимания.
Николай Кузьменок
0
09.05.2019
против справок для проверки, это бред. расстояние между пешеходом и авто можно закрепить в одну полосу.