Все изменения по существу...
Поддерживаю законопроект...
Поддерживаю законопроект...
| Цитата |
|---|
| Станислав: Не согласен с Вами, по следующим причинам: административное задержание физического лица является мерой обеспечения административного процесса и согласно части 1 стать 8.2 ПИКоАП "состоит в фактическом кратковременном ограничении свободы физического лица, в отношении которого ведется административный процесс, за совершение им административного правонарушения...", т.е. может применяться только при наличии правонарушения; |
| Цитата |
|---|
| Станислав: абзацем 15 статьи 25 Закона Республики Беларусь от 17 июля 2007 г. № 263-З "Об органах внутренних дел Республики Беларусь" сотрудники органов внутренних дел в целях выполнения задач, возложенных на органы внутренних дел (перечислены в статье 2 настоящего Закона), в пределах своей компетенции наделены правом останавлиавть транспортные средства. Основные задачи ГАИ как органа внутренних дел уточнены в пункте 9 Положения о Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Республики Беларусь утвержденном Постановлением Совета Министров РБ № 1851 от 31.12.2002, хочется отметить указанную в пункте 9.2 Положения "организация и осуществление контроля за соблюдением законодательства в области дорожного движения"; как было верно указано, что согласно пункту 4 ПДД формы и методы контроля за выполнением участниками дорожного движения требований настоящих Правил определяются МВД. Так в главе 4 Инструкциии об организации деятельности подразделений дорожно-патрульной службы Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Республики Беларусь утвержденной Приказом Министерства внутренних дел Республики Беларусь от 01.06.2012 года № 155 определены формы и методы контроля за дорожным движением. Согласно пунтку 32 указанной Инструкции контроль осуществляется в форме: -визуального наблюдения за действиями участников дорожного движения, визуального определения наличия и (или) использования детских удерживающих устройств (сидений), мотошлемов, ремней безопасности, регистрационных и опознавательных знаков транспортных средств, визуального контроля конструкции и технического состояния транспортных средств, находящихся в эксплуатации, правил перевозки пассажиров, грузов, пользования внешними световыми приборами, буксировки механического транспортного средства или прицепа и других требований Правил дорожного движения; -контроля (проверки) с использованием технических средств; изучения (проверки) транспортных и иных документов, предусмотренных законодательными актами, записей регистрационных листков (тахограмм), распечаток с тахографа, информации, полученной доступом к цифровому тахографу, в том числе в случаях и порядке, предусмотренных законодательными актами, по месту нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя. На основании изложенного, прихожу к выводу, что сотрудники ГАИ могут останавливать транспортные средства для того чтобы визуально осмотреть на предмет наличия нарушений, и это не будет являтся административным задержанием или нарушением статьи 30 Конституции. Если следуя Вашей логике, расширено толковать свободу передвижения, то любая стена или ограждение будет нарушать права и свободы гражданина. |
| Цитата |
|---|
| Инна Пинчук: Добрый вечер. Считаю правильным,что для проверки документов необходимо останавливать транспортные средства сотрудникам государственной автомобильной инспекции, в связи с тем, что ни одна электронная система контроля не в силах бороться и вычислять человеческий фактор (различные манипуляции с передачей транспортного средства лицу не имеющему права управления, а также физическое состояние водителя). Зачастую такие манипуляции приводят к печальным исходам и страдают невинные люди. Лично мне не сложно потратить минуту времени на остановку для проверки документов. |
| Цитата |
|---|
| Сергей: Проверка документов ,должна быть обязательной,и ничего с человеком не случится ,если он задержится на 20-30 секунд. |
| Цитата |
|---|
| Никита PEUZNER: Полностью поддерживаю изменения! Особенно пункт проверки документов, просто логически если задуматься как узнать кто там едет за рулем не остановив его, если бухой чувак позволяет себе нетрезвым садиться за руль а потом спорит о причине остановке, эти споры, это надо просто убрать, что и сделали. |
| Цитата | ||||
|---|---|---|---|---|
Павел К.:
|
| Цитата |
|---|
| Вячеслав: "Любому человеку без разницы - с документами ездят другие или без них..." . Мне не без разницы, мне не все равно, будут ли права у водителя школьного автобуса, который везёт моих детей. Мне не все равно когда рядом ржавый корч заполняет все вокруг черным дымом. Я не хочу гадать, оторвётся ли у машины на встрече колесо или нет. Если мы уж заговорили о цивилизованном европейском обществе, то давайте наконец уясним, что каждому праву соответствует определенная обязанность. А мы хотим только правами этими пользоваться. Если потерянные мною (не самые приятные в жизни) минуты на проверку документов помогут изменить к лучшему положение дел на дороге, то я лично готов. |
| Цитата |
|---|
| Vovan 6464: Вячеслав Дризголович, По-вашему сотрудник ГАИ должен останавливать только за совершение административного или иного правонарушение??? То есть Вам все равно кто находится за рулём, в каком состоянии, имеет ли водительское удостоверение, допущен ли автомобиль к участию в дорожном движении??? И не дай Бог столкнуться с таким участником! Я лично переживаю за жизни и здоровье других участников поэтому я небезразлично отношусь к проверке документов сотрудниками ГАИ. |
| Цитата |
|---|
| Иван Иванов: Хотелось бы отдельно написать по поводу остановки сотрудниками ГАИ автомобиля для проверки документов. Если изучить "нормативу" более полно, то такое право у них есть (ссылка на закон "О дорожном движении" и т.д.), но это очень сложно. Считаю пусть в ПДД будет прямо это право прописано. Надо же как то с пьяными водителями бороться. Что касается проезда велосипедистов не спешившись на пешеходном переходе, то данное обстоятельство однозначно добавит проблем водителям, сотрудникам ГАИ и самим велосипедистам. Когда такой красавец на скорости около 60 км/ч влетает на "пешеходник", ну очень сложно предугадать этот маневр и пропустить его. Там же где нет "конфликта" водитель пешеход, там велосипедистам можно безопасно проезжать. |
Правовой форум