Публичное обсуждение проектов НПА

Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Обсуждение проекта
Вячеслав Дризголович
110
09.05.2019
Цитата
Юрий:

                                   Поддерживаю остановку сотрудниками ГАИ для проверки документов, т.к. это наверно единственный способ остановить водителя находящегося в состоянии алкогольного опьянения, а также состоянии вызванном потреблением наркотических средств и др, до того как это может привести к печальным последствиям.
                                   
                                   
   
   
Нет, вы заблуждаетесь!

Наиболее эффективной будет мера, если принять такой законопроект, согласно которому гражданину предоставившему сведения о пьяном водителе будет отдана половина стоимости от продажи конфискованного автомобиля пьяницы. И пьянству за рулём конец!

А этот бред с остановкой транспортных средств у МВД не пройдёт - всё равно, если они будут необоснованно осуществлять административное задержание водителей, то таких горе-инспекторов по инициативе водителей будут как и раньше привлекать к административной ответственности.
Вячеслав Дризголович
110
09.05.2019
Цитата
Сергей:

                                   Изменения в пдд должны повысить дорожную безопасность! Что касается внесения пункта  остановки для проверки документов, то это будет огромным плюсом в избежании лишних конфликтов между сотрудником ГАИ и водителем. Остановка ТС для проверки документов увеличит шансы на выявление водителя в состоянии алкогольного опьянения, а если с документами всё в порядке это займет лишь 30 секунд.
                                   
                                   
   
   
Чтобы увеличить шансы выявления нетрезвых водителей - отдайте гражданину предоставившему сведения о пьяном водителе половину стоимости от продажи его конфискованного автомобиля. И пьянству за рулём конец!

И нарушать права добросовестных водителей не нужно будет, придумывая такие детские отговорки.
Вячеслав Дризголович
110
09.05.2019
[quote]Миколай:

                                   Сотрудник ГАИ не может остановить водителя для проверки документов...
Вячеслав Дризголович
110
09.05.2019
Цитата
Окc:

                                   Для урегулирования конфликтных ситуаций на дороге между водителем и инспектором,нео­бходимо конкретизироват­ь права и обязанности каждого. Проверка документов-обыч­ное дело..нет в этом ничего плохого...Если это хоть как-нибудь поможет остановить пьяных на дороге (пьяных пешеходов и пьяных водителей), значит необходимо что-то менять в правилах...
                                   
                                   
   
   
Чтобы остановить пьяных на дороге - отдайте гражданину предоставившему сведения о пьяном водителе половину стоимости от продажи его конфискованного автомобиля. И пьянству за рулём конец!

Поэтому нужно принимать эффективные законы, а не прикрываться демагогией и непрофессионализмом!
Валентин
11
09.05.2019
Цитата
Саша Яценко:

                                   Мне изменения в части остановки ТС для проверки документов нравятся
                                   
                                   
   
   
Видимо вы сотрудник ГАИ, вот по этому вам они и нравятся. В цивилизованном обществе такое бы не прошло, а как у нас увидим. Судя по тому сколько положительных отзывов, состоящих из 3-5 слов (без аргументации), силовики накручивают голоса. Проект указа сделан бездарно. Много не стыковок. Направлен на увелечение кол-ва штрафов. Ни слова об ответственности пешеходов и.т.д.
Виктория
0
09.05.2019
Изменения в  ПДД  в основном приняты верно.  Но по возможности было бы разрешить установку покрытия  задних стекол машины
Наталья Бутько
0
09.05.2019
За изменения
Юрий Олейник
0
09.05.2019
Считаю, что велосипедисты и все, кто движется со скоростью, превышающей скорость пешехода, должны однозначно спешиваться на пешеходном переходе - на то он и ПЕШЕХОДНЫЙ переход. Если их не спешивать, то велосипеды надо убирать с тротуаров на проезжую часть или велосипедную дорожку. Они и сейчас умудряются заехать на скорости с тротуара в бок автомобиля. Если разрешить не спешиваться, то нетрудно предположить, что целых боковин авто и не травмированных велосипедистов будет значительно меньше. Велосипедисты, ничего личного, я только о безопасности.
Алексей
0
09.05.2019
Правильно внесены изменения.
Сергей
0
09.05.2019
Цитата
Вячеслав Дризголович:

                                 
Так мучительно смотреть на стенания взрослых людей о том, как бороться с пьянством на дорогах, что я решил рассказать вам, как же это можно сделать.

Всё просто. Люди любят бонусы и акции, так вот, предоставившему органам ГАИ сведения о пьяном за рулём должен быть положен бонус в виде половины стоимости конфискуемого и продаваемого в таком случае автомобиля. Вторая половина средств целевая - на ремонт дорог. Только с одной оговоркой - оклеветал водителя, купишь ему такое же авто. Кто мне докажет, что это не поможет победить пьянство на дорогах почти полностью? Да люди сами начнут этих пьяных за шиворот брать!!! Только езди и протоколы составлять успевай, если с чьих-то слов этих пьяных так много!!!

Таким же образом можно победить и превышение скоростного режима. Половину от стоимости взысканного штрафа за превышение скорости передавать лицу, предоставившему запись с сертифицированн­ого видеорегистрато­ра. Вторую половину взысканного штрафа, стоимость сертификации и самих видеорегистрато­ров - на ремонт дорог. Кто докажет мне, что это не поможет победить превышение скоростного режима почти полностью?

Люди сами всё сделают, и никакое ГАИ эффективнее их самих это сделать не сможет. Давайте уже наконец смотреть правде в глаза, и принимать действительно эффективные законы!
                                   
                                   
   
   
Вячеслав, спасибо Вам!

Чувствуется, что Вы специалист действительно высокого уровня!!!

Все ваши предложения - просто супер!!!

Лучше самих людей никакие ГАИ не справятся с пьянью и остальными нехорошими людьми на дорогах. Поэтому я двумя руками и ногами за Ваши предложения!

Даёшь бонусы информаторам! Я первым порассказываю, кто у нас в городе любит поездить пьяным! Их имена всем известны.

Люди, слушайте и читайте, что пишет умный человек, а не всякий бред: "я за", "а я против".
Сергей Лапский
0
09.05.2019
Итак 4. Самое долгожданное и вроде абсолютно правильное изменение: подпункт 2.51 дополнить предложением следующего содержания: «Преимущество пешеходу в случаях, определенных настоящими Правилами, считается предоставленным, если расстояние между транспортным средством и пешеходом в момент пересечения транспортным средством траектории движения пешехода составило две полосы движения (одну полосу и трамвайные пути, одну полосу и разделительную полосу или зону), и более;»;
Но дальше идет изменение в п. 100. «При повороте налево или направо водитель обязан предоставить преимущество пешеходам, переходящим (пересекающим) проезжую часть дороги по пешеходному переходу, а при его отсутствии по линии тротуаров или обочин, на которую он поворачивает, уступить дорогу велосипедистам, а также всадникам, пересекающим ее по дорожке для всадников.»; А вот теперь простая ситуация и вопрос: поворачиваем направо в крайнюю правую полосу, где справа есть тротуар по которому к краю проезжей части подходит пешеход, чтобы перейти дорогу. На каком расстоянии будет считаться что преимущество предоставлено, ведь никаких свободных полос нет, за 3, 7, 10м? То же касается и нерегулируемых пешеходных переходов просто на участке дороги, для ситуации когда пешеход переходит справа налево.  И снова сотрудники ГАИ будут считать, что водитель, должен был остановиться и ждать (предоставляя преимущество пешеходу).  Зато, если это будет ехать велосипедист по тротуару, через пешеходный переход и перекресток регулируемый, где он не слазит теперь с велика, а притормозит спрыгивая с бордюра, то снова виноват водитель, не выполнивший требование уступить велосипедисту.
Да, кстати, если в этом случае перекресток регулируется регулировщиком, то велосипедист едущий по тротуару по пешеходному переходу, уже водитель, а не пешеход и подчиняется соответственно, как водитель. Поэтому, когда правая рука вытянута вперед со стороны правого бока он должен стоять, а пешеходы за спиной могут идти и с левого бока и с правого??? И снова вопрос: как в толпе пешеходов, на регулируемом перекрестке это чудо на велосипеде будет безопасно маневрировать? Пускай даже с учетом такого изменения «пересекать ее со скоростью идущего шагом пешехода». Да и скорость эта может быть разной.  
Поэтому пока еще рано утверждать, что эти изменения повысят безопасность, и сделают ПДД понятнее.