| Цитата |
|---|
| Борис: ещё раз вернусь к велосипедистам. я в школе в советское время сдавал экзамен и имел удостоверение на право управления мопедом и велосипедом. почему бы такое не ввести сейчас. десяток (можно даже меньше)вопросов, проезд простых фигур. без этого не допуск езды по дорогам. или что-то подобное. пешеходный переход это именно ПЕШЕХОДНЫЙ и именно ПЕРЕХОД, а не велосипедный переезд. если велосипедисты приравниваются к пешеходам, то и надо выполнять все требования. в том числе и остановиться,убедиться в безопасности-посмотреть вперед-назад, влкво-вправо. можешь сделать не спешиваясь, что скорей всего не получтся. так же все-таки ввести ответственность пешеходов и велосипедистов, а не только управляющего средством повышенной опасности водителя. кроме дорог есть много мест с повышенной опасностью. и производство, и полигоны и т.д. и только на дороге виноват только водитель. |
Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Борис
09.05.2019
Елена
09.05.2019
| Цитата |
|---|
| Вячеслав Дризголович: Возложить на одного обязанность, это не значит, предоставить другому право. Так, если водитель обязан останавливаться по требованию сотрудника ГАИ, то какая разница, для чего сотрудник ГАИ отдаёт ему это требование? В ту секунду, когда водитель видит отданный ему сотрудником ГАИ сигнал об остановке, водитель не может знать, для чего сотрудник ГАИ отдаёт ему этот сигнал. Водитель просто обязан остановиться. Потому указание в ПДД о мотивах остановки транспортного средства сотрудником ГАИ не имеет под собой никакого смысла, так как раскрывает обязанности водителя, на которые чьи-то мотивы ни как не влияют. А вот если сотрудник ГАИ задаст водителю вопрос о проверке документов после того, как тот остановится, то вполне законным будет встречный вопрос водителя к сотруднику ГАИ о причине начала административного процесса в отношении водителя, так как согласно ПИКоАП, лицо, в отношении которого ведётся административный процесс вправе знать, совершение какого правонарушения ему вменяется в вину. В момент остановки транспортного средства сотрудник ГАИ совершает процессуальное действие, предусмотренное ПИКоАП (административное задержание). ПДД даже с учётом планируемых изменений не дают сотруднику ГАИ право осуществлять административное задержание водителей в отсутствие поводов и оснований для начала административного процесса. ПДД устанавливают только обязанности водителей (но не обязанности водителей, как участников административного процесса). Поэтому, если нет указанных поводов и оснований (несмотря на обязанности водителей в ПДД) - сотрудник ГАИ в таком случае совершает правонарушение по 18.28 КоАП. Аналогично, можно представить себе убийцу, который убив человека заявляет о том, что он занимается переселением душ, а не чем-то, что описано УК. Потому, если сотрудник ГАИ начинает вещать о том, что он не задержал водителя в терминах ПИКоАП, в то время как в результате действий сотрудника ГАИ имеет место фактическое кратковременное ограничение свободы водителя, доставление водителя в место, определенное сотрудником ГАИ, и содержание в данном месте, то это очень напоминает поведение психологически незрелого индивидуума, который убив человека объясняет, что его действия не следует понимать в терминах УК. Но мы то знаем, что будет с убийцей, нарушившим УК. А чем отличается от такого человека сотрудник ГАИ, нарушающий требования ПИКоАП? И где можно ознакомиться с проектом изменений в Закон Республики Беларусь от 17.12.1992 года N 2054-XII "О свободе совести и религиозных организациях", согласно которому переселение душ не является убийством, если тело человека, душа которого переселена куда-то, более не отвечает признаком живого? Поэтому, пока не будут внесены изменения в ПИКоАП о том, что остановка транспортного средства для проверки документов не является административным задержанием, то в момент остановки транспортного средства сотрудником ГАИ (административного задержания водителя), сотрудник ГАИ будет совершать правонарушение. За что, следуя принципу неотвратимости ответственности, такой сотрудник ГАИ должен быть наказан беспощадно, не взирая ни на какие его мотивы и заслуги. |
Алексей Кацевич
09.05.2019
| Цитата | ||
|---|---|---|
Вячеслав Дризголович:
Всё просто. Люди любят бонусы и акции, так вот, предоставившему органам ГАИ сведения о пьяном за рулём должен быть положен бонус в виде половины стоимости конфискуемого и продаваемого в таком случае автомобиля. Вторая половина средств целевая - на ремонт дорог. Только с одной оговоркой - оклеветал водителя, купишь ему такое же авто. Кто мне докажет, что это не поможет победить пьянство на дорогах почти полностью? Да люди сами начнут этих пьяных за шиворот брать!!! Только езди и протоколы составлять успевай, если с чьих-то слов этих пьяных так много!!! Таким же образом можно победить и превышение скоростного режима. Половину от стоимости взысканного штрафа за превышение скорости передавать лицу, предоставившему запись с сертифицированного видеорегистратора. Вторую половину взысканного штрафа, стоимость сертификации и самих видеорегистраторов - на ремонт дорог. Кто докажет мне, что это не поможет победить превышение скоростного режима почти полностью? Люди сами всё сделают, и никакое ГАИ эффективнее их самих это сделать не сможет. Давайте уже наконец смотреть правде в глаза, и принимать действительно эффективные законы! |
Подскажите, пожалуйста, где Вы увидели "рекламу" методов борьбы с пьянством? Пока что "стенания" вижу только по поводу мифических нарушений прав человека (особенно, простите, умиляет "мое время стоит денег").
Вот то, что Вы предлагаете отдать "активистам" на откуп "информирование" компетентных органов о нарушениях (вот только связь регистраторов и контролем скоростного режима не прослеживается пока...) очень сильно напоминает отдельные постыдные моменты истории человечества, особенно если "активистам" будут платить за "информацию". Давайте тогда узаконим самосуд над "предполагаемыми нарушителями" и настанет всеобщее счастье ("... как все отнять и поделить...).
Я считаю, например, те же самые "шторки, тонировки и т.д." несущественными деталями, а вот правила перевозки детей с наличествующими противоречиями, разрешение велосипедистам не спешиваться и неконкретизированные моменты "предоставления преимущества пешеходам" (две полосы перед пешеходом или после) существенными.
Есть много вопросов по поводу "транспортных средств, приводимых в движение только электродвигателем".
И, если быть откровенным, меня больше волнует изменение "слова «Вооруженных Сил Республики Беларусь» заменить словами «Вооруженных Сил»", а не запрещение\разрешение останавливать для проверки документов.
С надеждой на понимание и уважением ко всем.
Елена
09.05.2019
| Цитата |
|---|
| Вячеслав Дризголович: В своём обосновании необходимости издания Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь», МВД указывает, что отдельные граждане сознательно провоцируют конфликт с сотрудниками ГАИ МВД, обосновывая свою точку зрения отсутствием такого основания остановки транспортного средства как необходимость проверки документов и что в целях конкретизации положений законодательства в этой части предлагается внести дополнения в указанную норму. Однако это обоснование не соответствует действительности, так как водители обосновывают свою точку зрения незаконностью их административного задержания сотрудниками ГАИ. Что и указано Александром Ковалёвым выше. На что у сотрудников ГАИ нет ответа, так как в таких случаях административное задержание является действительно незаконным. Внести соответствующие изменения в ПИКоАП не представляется возможным, ввиду их противоречия основополагающим принципам права. Однако, МВД желая облегчить работу своих сотрудников, слишком легкомысленно относится к тем противоречиям, которые возможны в результате законодательной инициативы по внесению соответствующих изменений в ПДД, с внесением которых очевидно, что конфликтных ситуаций станет только больше. |
Елена
09.05.2019
| Цитата | ||
|---|---|---|
Вячеслав Дризголович:
|
Поэтому давайте не наводить тень на плетень, а говорить открыто - милиционеры простые люди, часто в силу высокой загрузки малообразованные и не идущие в ногу со временем. Потому остановить и посмотреть - для них это самый эффективный способ выявления правонарушений.
Но вот только не нужно забывать, что когда остановил - это уже ограничил в правах. И какая же здесь формальность?
Нет правонарушения - нет остановки.
Дьявол кроется в мелочах.
Нельзя Указ в части оправдания незаконной остановки легализовывать - он направлен на создание условий для конфликта между людьми в форме и без неё.
[/quote]Формализм нельзя плодить у нас на дорогах. А то документы покажи! Ишь чего захотели! А если под юбку ко мне залезть захочет какой-нибудь шустрый инспектор ГАИ, мне что, тоже думать - это же он только раз в году будет делать, пусть потешится, он ведь быстренько! Мальчики, не сходите с ума. Не нужно нам расширять права ГАИ. Они и без того уже скоро из кабинетов выходить перестанут! Посмотрите на их животики - пусть служат нам и не просят ни о чём. Достаточно того, что уже оружие и форму им дали. А то следующий законопроект от МВД будет - разрешить заглядывать дамам в бюстгалтеры и под платье (вдруг у них там бомбы).
Елена
09.05.2019
| Цитата | ||
|---|---|---|
Вячеслав Дризголович:
Господа в погонах - прекратите флудить на форуме, а если есть что-то дельное сказать в опровержение приведённых другими доводов, то высказывайтесь. Мы ведь не в песочнице, чтобы брать тут друг друга на "слабо". Давайте обсуждать, а не бросаться словами: я за, а я против. Это форум для общественного обсуждения, а не выражения мнений. Опять наша милиция всё спутала... И других путает. Надеюсь, господа от модерации учтут высказанное мной по этому поводу. |
Елена
09.05.2019
| Цитата | ||||
|---|---|---|---|---|
Вячеслав Дризголович:
Т.е. процент нетрезвых граждан от их общего количества, садящихся за руль навеселе, ниже процента чиновников делающих тоже самое от общего количества этих чиновников. Почему бы не сделать как в старые добрые времена "доску позора" в виде какого-нибудь сайта, где мы увидим всех уволенных, и уволившихся чиновников и силовиков, по дискредитирующим их обстоятельствам в виде пьянства, взяток и т.п? Это был бы очень интересный эксперимент! |
Сергей Неронов
09.05.2019
Полезные дополнения, наконец начали прорабатывать некоторые моменты ПДД!!
Елена
09.05.2019
| Цитата | ||
|---|---|---|
Вячеслав Дризголович:
Как вы думаете, почему на пенсию работник ГАИ уходит в 45 лет? А вы слышали что-нибудь об их профессиональной психологической деформации? И вы, и я, и каждый из окружающих нас такой деформации подвержен. Вот только последствия такой деформации для нашей с вами психики, и следовательно для общества, незначительны. Поэтому нас свами и не отправляют на пенсию в 45 лет. А вот для тех, кого отправляют, - последствия психологической профессиональной деформации значительно тяжелее. Так как они в большинстве своём перестают видеть мир таким, каков он есть. И если такой человек продолжит службу, зачастую он причиняет вред не столько окружающим, сколько себе. Поэтому и существует низкий порог пенсионного возраста для таких категорий людей. И продиктовано это соображениями гуманности по отношению к ним, прежде всего. А вот теперь, обратите внимание, - изменения в законопроект инициируются как раз этими людьми. Что, в принципе, не верно. Это свидетельствует лишь об одном - психологическая деформация их в массе достигла критической точки. Законопроект во многих аспектах с точки зрения логики не согласован с законодательной базой, противоречит ей. А те, кто его инициирует - они такие же люди, как мы с вами. Им хочется упростить себе жизнь, и свою профессиональную деятельность. Однако, эти люди забыли о том, что видят они эту жизнь, как говорил один киногерой: "...из окна своего служебного автомобиля...". А это не совсем та жизнь, которой живём мы с вами. Потому их мнение, конечно, важно, и должно учитываться в нормотворческой деятельности, но! В ситуации с любым ограничением прав граждан - ответ один, и этот ответ непреложен. Нет! Поверьте, все они, когда выходят на пенсию на 100% с этим "нет" согласны, так как переставая быть частью системы, они понимают тяжесть и бессмысленность того бремени, которое в том числе и их усилиями взвалено на плечи соотечественников. И понимают это ещё и потому, что сами становятся объектом, после того, как длительное время были субъектом, выражаясь юридическим языком. Поэтому, друзья, идти на поводу у всего, что хочется - часто не гуманно по отношению к тем, кто этого хочет. Задумайтесь над этим. Пожалуйста! |
Сергей Неронов
09.05.2019
9.1 давно следовало это сделать..
Елена
09.05.2019
| Цитата | ||
|---|---|---|
Вячеслав Дризголович:
Вы что ни будь слыхали о построении "постиндустриального общества"? Понимаете что это такое? Постиндустриальное общество, это, в числе прочего, высокодуховное общество. Общество, из которого по мере его "взросления" будет вытеснено насилие. Потому что тезис о том, что нельзя насильно сделать человека счастливым пока ещё ни кто не опроверг. Вы же утверждением своих суждений невольно отодвигаете момент, когда такое общество в силу готовности его членов к этому сможет быть создано. Не понимаете? Объясняю. Предполагая, что существует много людей, которым есть что скрывать (т.е. - недобросовестных людей), вы противоречите не только основам проводимой в Республике Беларусь политики, но и основам белорусского законодательства. Ведь вы слышали о презумпции невиновности, о предполагаемой добросовестности? Если нет - ознакомьтесь с НПА, где эти понятия раскрываются. И обратите внимание - это НПА имеющие, как правило, высшую юридическую силу (это большинство кодексов и ряд Указов и Декретов). Нарушителей ПДД в части бесправного вождения или управления в нетрезвом состоянии гораздо меньше, чем добросовестных участников дорожного движения. Их по сравнению с общим количеством участников дорожного движения, можно сказать, - единицы. Статистическими данными вы же не поинтересовались? Так давайте я вам их приведу: около 20 тыс. недобросовестных в 2018 году на условно 10 млн человек. Сколько процентов это составляет сказать? А я скажу - 0,2 %!!! И вы хотите из-за 0,2 % охламонов сделать жизнь оставшихся 99,8% наших сограждан неудобнее? Очень странная у вас логика... Я бы даже не побоялся сказать, что в вашем суждении эта логика отсутствует. Так размышлять может только человек, до которого доведён план по выявлению правонарушений. Не слыхали, что до каждого инспектора ГАИ такой план доводится? Вот с этой точки зрения и давайте взглянем на предмет, а не будем наводить тень на плетень. Когда есть такой план - нужна максимальная свобода действий, для возможности его достижения. Вот и вся подноготная этого законопроекта. Найдите же наконец в себе силы, быть искренними не только с окружающими, но и с самими собой!!! |
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
- 79
- 80
- 81
- 82
- 83
- 84
- 85
- 86
- 87
- 88
- 89
- 90
- 91
- 92
- 93
- 94
- 95
- 96
- 97
- 98
- 99
- 100
- 101
- 102
- 103
- 104
- 105
- 106
- 107
- 108
- 109
- 110
- 111
- 112
- 113
- 114
- 115
- 116
- 117
- 118
- 119
- 120
- 121
- 122
- 123
- 124
- 125
- 126
- 127
- 128
- 129
- 130
- 131
- 132
- 133
- 134
- 135
- 136
- 137
- 138
- 139
- 140
- 141
- 142
- 143
- 144
- 145
- 146
- 147
- 148
- 149
Поделиться:
Правовой форум