Публичное обсуждение проектов НПА

Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Обсуждение проекта
Максим
0
10.05.2019
Думаю, что данные изменения нужно принимать и усовершенствовать!!!
Виталий
0
10.05.2019
Давно пора было узаконить 2 полосы про пешеходов. И с остановкой инспектором разобрались
Максим Коваленок
0
10.05.2019
Полностью поддерживаю данные изменения, все для безопасности дорожного движения
Vova
0
10.05.2019
Я согласен со всеми изменениями ПДД,так как без остановки транспортного средства невозможно определить находится ли вольётесь трезвый,а также имеется ли у него права на управления
Александр
5
10.05.2019
Пару слов о предоставлении велосипедистам права не спешиваться на пешеходных переходах.
На мой взгляд, основной принцип организации движения при пересечении велосипедистами проезжей части должен быть следующий: велосипедист может пересекать проезжую часть по пешеходному переходу, по линии тротуаров и обочин, по велодорожке, уступив дорогу (предоставив преимущество) транспортным средствам, движущимся по пересекаемой проезжей части. То же самое относится к пешеходам на средствах повышенной мобильности.
В первую очередь, это безопасность, жизнь и здоровье велосипедистов. При столкновении автомашины и велосипедиста нетрудно догадаться, кому больше достанется. Велосипедист – скоростной и маневренный участник дорожного движения. Водитель не всегда имеет объективную возможность вовремя его увидеть. К примеру, при повороте направо, когда автомобиль пересекает тротуар под углом 30-40 градусов, движущегося со скоростью 15-20 км/ч велосипедиста не успеешь увидеть ни в зеркало, ни в окно. Или когда велосипедист выезжает из-за находящихся перед переходом пешеходов.  
Не имея возможности заблаговременно увидеть велосипедиста и снизить скорость, водитель не может и не должен нести ответственность за ДТП в таком случае.
В то же время, нет необходимости спешиваться, если велосипедист пересекает дорогу при отсутствии транспортных средств на проезжей части. Обеспечить свою безопасность и безопасность других участников движения, а также нести ответственность за свои действия при этом должен велосипедист.
Хочешь не спешиваться и ехать – уступи дорогу. Хочешь, чтобы уступили тебе – иди пешком.
Сергей
0
10.05.2019
В принципе все по делу. Тех кто не нарушает изменения и не коснуться, а кто постоянно пытается избежать ответственности за что-либо, те и будут недовольны.
Марина М
0
10.05.2019
Согласена с изменениями. Полностью поддерживаю
Вячеслав Дризголович
110
10.05.2019
Цитата
Алексей Кацевич:

                                   
Цитата
Вячеслав Дризголович:

                                   
Цитата
Алексей Кацевич:


P.S. За остановку двумя руками и двумя ногами «За»! При всем уважении к сторонникам соблюдения прав человека и фанатам технических средств контроля ни одна система пока еще не в состоянии проверить, кто непосредственно находится за рулем, а уж тем более проверить его «техническое состояние». Езжу достаточно много по Минску, области и периодически РБ. Стаж около 25 лет. Если меня и останавливали «просто так», то два-три раза в год не более, чем на 1,5 – 2 минуты, ибо документы в порядке (рекорд поставил инспектор «Стрелы» – секунд 15 от «добрый вечер» до «счастливого пути»). При этом проверка «технического состояния транспортных средств», как мне кажется, ввиду отсутствия технических средств контроля, банально сведется к проверке наличия отметки о прохождении техосмотра и внешнего осмотра авто.
Так мучительно смотреть на стенания взрослых людей о том, как бороться с пьянством на дорогах, что я решил рассказать вам, как же это можно сделать.

Всё просто. Люди любят бонусы и акции, так вот, предоставившему органам ГАИ сведения о пьяном за рулём должен быть положен бонус в виде половины стоимости конфискуемого и продаваемого в таком случае автомобиля. Вторая половина средств целевая - на ремонт дорог. Только с одной оговоркой - оклеветал водителя, купишь ему такое же авто. Кто мне докажет, что это не поможет победить пьянство на дорогах почти полностью? Да люди сами начнут этих пьяных за шиворот брать!!! Только езди и протоколы составлять успевай, если с чьих-то слов этих пьяных так много!!!

Таким же образом можно победить и превышение скоростного режима. Половину от стоимости взысканного штрафа за превышение скорости передавать лицу, предоставившему запись с сертифицированн­­ого видеорегистрато­­ра. Вторую половину взысканного штрафа, стоимость сертификации и самих видеорегистрато­­ров - на ремонт дорог. Кто докажет мне, что это не поможет победить превышение скоростного режима почти полностью?

Люди сами всё сделают, и никакое ГАИ эффективнее их самих это сделать не сможет. Давайте уже наконец смотреть правде в глаза, и принимать действительно эффективные законы!
                                   
                                   
   
   
Уважаемый Вячеслав Дризголович!
Подскажите, пожалуйста, где Вы увидели "рекламу" методов борьбы с пьянством? Пока что "стенания" вижу только по поводу мифических нарушений прав человека (особенно, простите, умиляет "мое время стоит денег").
Вот то, что Вы предлагаете отдать "активистам" на откуп "информирование­" компетентных органов о нарушениях (вот только связь регистраторов и контролем скоростного режима не прослеживается пока...) очень сильно напоминает отдельные постыдные моменты истории человечества, особенно если "активистам" будут платить за "информацию". Давайте тогда узаконим самосуд над "предполагаемым­и нарушителями" и настанет всеобщее счастье ("... как все отнять и поделить...).

Я считаю, например, те же самые "шторки, тонировки и т.д." несущественными деталями, а вот правила перевозки детей с наличествующими противоречиями, разрешение велосипедистам не спешиваться и неконкретизиров­анные моменты "предоставления преимущества пешеходам" (две полосы перед пешеходом или после) существенными.

Есть много вопросов по поводу "транспортных средств, приводимых в движение только электродвигател­ем".

И, если быть откровенным, меня больше волнует изменение "слова «Вооруженных Сил Республики Беларусь» заменить словами «Вооруженных Сил»", а не запрещение\разр­ешение останавливать для проверки документов.

С надеждой на понимание и уважением ко всем.
                                   
                                   
   
   
Зачем узаканивать самосуд? Вы перегибаете. И не приводите ни каких объективных доводов опровергающих предложенный способ борьбы с пьяными на дорогах.

А по поводу вооружённых сил... В мире основанном на насилии я никогда не смогу понять, как можно было в 1998 году отдать кому-то легитимно находящееся на территории РБ ядерное оружие. Поэтому поздно уже о чём-то думать. Всё сделано 20 лет назад. То, что будет написано в каком-то Указе - в этом отношении не существенно. Скоро войдём в рублёвую зону, ну а дальше по плану. Если вы с этим планом не знакомы, пообщайтесь с людьми, которые служат на БелЖД, НПЗ, Белкалии. И самостоятельно сделайте выводы из рассказанного.
Макс Алски
0
10.05.2019
Не согласен с последним абзацем ч.3 п.150 данного проекта изменений ПДД. Нерегулируемое пересечение велодорожки с дорогой вне перекрёстков - это в основном места, где тротуар и велодорожка пересекают заезды машин в придомовую территорию. В настоящее время велосипедисты исходят из того, что когда они едут по тротуару, а машина заезжает в придомовую территорию, велосипедист имеет преимущество. Нет никакого смысла развивать систему велодорожек, если велосипедист, едя по тротуару или велодорожке, должен уступить дорогу авто. Таким образом, для велосипедиста созданы дискриминационные условия. Хотя по логике вещей велосипедистов надо защищать так же сильно, как и пешеходов, если мы хотим, чтобы велосипедный транспорт становился более популярен.
Поэтому предлагаю следующую редакцию последнего абзаца ч.3.п150 ПДД: "На нерегулируемом пересечении велодорожки с дорогой вне перекрёстков велосипедист имеет преимущество, если иной порядок движения не определён знаками приоритета".
Илья
0
10.05.2019
Подпункт 9.1 дополнение остановка т/с в том числе для проверки документов, считаю необходимым. Изменения 2.51 о предоставлении преимущества пешеходам, расстояние между т/с и пешеходом две полосы полностью согласен.
Артем
0
10.05.2019
Остановка для проверки документов. Ничего нового с данными изменениями в ПДД не появилось. ГАИшники всегда имели на это право. И это правильно! А внесение этих изменений скорее всего мотивировано только тем, чтобы каждый раз не объяснять особо "умным" почему именно их остановили, ведь они и слышать ничего не хотят, аргументируя, что такого нигде не написано. А это между прочим обязанность сотрудников ГАИ - обеспечить безопасность и контроль за дорожным движением. Нужно было чтобы именно черным по белому было написано "для проверки документов"?  Пожалуйста получите.

Источник: http://forumpravo.by/forums/npa.aspx?forum=15&topic=12355 – Правовой форум Беларуси