| Цитата | ||
|---|---|---|
Андрей:
Не нужно так примитивно пытаться манипулировать общественным мнением. 1.Что, есть случаи управления школьным автобусом без прав? Это нонсенс. Кто его примет на работу без прав и категории??? вы что всех кроме себя считаете безбашенно нарушающими права? 2. Ржавый корч...или не ржавый автомобиль может дымить от того что перегружен....или топливо некачественное или еще много причин - учим матчасть. 4. Колесо у автомобил может оторваться и сразу после техосмотра, и у нового и у годовалого....как вариант - недозажали на СТО, бракованные болты влетел в яму, повредил шаровую (или у нас ям вдруг не стало?) и т.д.... Один раз!!!! Один....меня остановили в Польше дорожные полицейские, которых я проехав всю Польшу и не видел......Не успел выйти из машины...готовил документы и судорожно думал что нарушил и как оправдываться......а мне сказал ОФИЦЕР....Пан...у вас фара не горит...на заправке дальше есть СТО...и ...счастливого пути....ВСЕ....понимаете....ВСЕ А у нас я бы получил штраф, проверили бы документы...а могли еще и огнетушитель и аптечку и т.д. и т.п..... |
Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Вячеслав Дризголович
10.05.2019
Марина М
10.05.2019
Не хватало раньше разъяснения что такое "предоставление преимущества пешеходу" - если оно появится, то это будет плюс. Пора уже внести ясность в особенности движения велосипедистов. Машин становится с каждым днем все больше и правила дорожного движения нуждаются в доработках и изменениях.
Аня Булавкина
10.05.2019
Согласна с изменениями!!!!Полность поддерживаю!!!!
Екатерина Луговая
10.05.2019
Поддерживаю считаю, что изменения пойдут только на пользу.,
Иван
10.05.2019
Согласно новой редакции собственник транспортного средства, в отношении которого не выдано разрешение для участия в дорожном движении, становится нарушителем даже если указанное транспортное средство находится в разобранном состоянии в гараже
Татьяна Ященко
10.05.2019
Полностью согласна, давно нужно было что-то предпринять!
Павел Павлович
10.05.2019
Полностью согласен с новыми изменениями и дополнениями.
Сергей
10.05.2019
| Цитата | ||
|---|---|---|
Кирилл:
...по-моему, довольно справедливо, что любого прохожего можно остановить и проверить его телефон на предмет наличия незаконного контента или экстремистских записей. Если я пишу только о погоде, больше, чем на минуту, меня не задержат; ...по-моему, довольно справедливо, что прямо на улице можно проверить отпечатки пальцев, взять пробы ДНК, провести досмотр и экспресс-проверку на полиграфе. Если я никогда не нарушал закон, меня быстро отпустят; ...по-моему, довольно справедливо, что к любому могут прийти домой и устроить там обыск. Если у меня дома нет ничего запрещенного, это не займет много времени... Но, так как не у каждого есть достаточный уровень осознавания собственных границ, давайте перейдем к простым и суровым математическим расчетам. Итак. У нас есть: N - количество инспекторов ГАИ; Х - количество автомобилей. Количество инспекторов, как и вообще сотрудников МВД, - тайна за семью печатями. Но грубо прикинуть можно, так как информация местами появляется. Вот, например: в 2018 году Вилейском РОВД должно быть 10 инспекторов ГАИ, а есть всего 6 (. Смотрим статистику по Вилейскому району. Население - 47 тысяч человек. А уровень автомобилизации Беларуси - 333 автомобиля на 1000 человек. Вот, собственно, все данные в одном месте. Пару легких движений калькулятором - и получаем, что на одного инспектора приходится 1565 автомобилей. Это, конечно, в случае, если вилейский РОВД таки нашел недостающих 4 инспектора. Продолжаем шевелить мозгами. Для простоты расчетов возьмем сферического инспектора в вакууме. Это значит, что он у нас не будет тратить время на раводы-пятиминутки-планёрки, ходить в туалет, оформлять ДТП, ездить на вызовы, передвигаться от одного места засады к другому... - все 8 часов в день он в одиночку будет зорко следить за потоком своих 1565 автомобилей, которые будут двигаться равномерно и исключительно по той стороне проезжей части, на которой стоит наш инспектор.Ну, потому что на другой стороне стоит его напарник, у которого свои 1565 машин. Как заявляют на этом форуме законопослушные автолюбители, на всё про всё идеальному гражданину, остановленному идеальным инспектором, надо 1 минуту. Однако, какой бы идеальный он ни был, инспектору ещё нужно время на то, чтобы дождаться и высмотреть автомобиль в потоке, остановить его, и, в случае обнаружения нарушения, составить протокол. А когда попадется пьяный бесправник, коих, по сообщениям апологетов тотального контроля, ездит по дорогам огромное количество, инспектору придется доставить его в медучреждение, а его автомобиль - на стоянку. Так что возьмем среднее время 15 минут на автомобиль. Снова взмах калькулятором - и получаем, что за рабочий день сферический инспектор в вакууме проверит документы у 32 автомобилистов. А для проверки всех "своих" 1565 авто ему понадобится более 2 месяцев! И это в "тепличных" условиях, где нет повторных остановок, бесправники не отслеживают в чатах места засад, инспекторы ничем, кроме проверки документов, не занимаются, а автомобили едут ровно в ряд по одной полосе. Если отбросить шутки и взглянуть на реальность, то выйдет, что шанс бесправнику попасться "стоячему" инспектору - в районе десятых долей процента. Может быть, поэтому в большинстве развитых стран служители правопорядка не стоят на месте, а патрулируют в потоке, потому что именно там случаются основное количество нарушений ПДД? Давайте оперировать цифрами и фактами, господа, а не давить на психику фантазиями и выдумками. |
Я против внесения изменений в Указ. И благодаря сообщению Кирилла - это ещё и рационально оправдано и доказано! И ни кто ещё написанного Кириллом не опроверг!
Светлана
10.05.2019
Я думаю, что изменения нужны, так какдисциплинировать водителей.
Сергей
10.05.2019
| Цитата | ||
|---|---|---|
Вячеслав Дризголович:
|
Макс Алски
10.05.2019
| Цитата |
|---|
| а вас больше волнует на дорогах именно пробки, а не безопасность? Если беспокоят пробки то велком в общественный транспорт. |
Почему не прописано, что делать, если дорогу переходит инвалид с крайне медленной скоростью? Что делать, если пешеход подходит с тротуара, где нет полос, которые можно посчитать?
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
- 79
- 80
- 81
- 82
- 83
- 84
- 85
- 86
- 87
- 88
- 89
- 90
- 91
- 92
- 93
- 94
- 95
- 96
- 97
- 98
- 99
- 100
- 101
- 102
- 103
- 104
- 105
- 106
- 107
- 108
- 109
- 110
- 111
- 112
- 113
- 114
- 115
- 116
- 117
- 118
- 119
- 120
- 121
- 122
- 123
- 124
- 125
- 126
- 127
- 128
- 129
- 130
- 131
- 132
- 133
- 134
- 135
- 136
- 137
- 138
- 139
- 140
- 141
- 142
- 143
- 144
- 145
- 146
- 147
- 148
- 149
Поделиться:
Правовой форум