Публичное обсуждение проектов НПА

Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Обсуждение проекта
Вячеслав Дризголович
110
10.05.2019
Цитата
Андрей:

                                   
Цитата
Вячеслав:

                                   "Любому человеку без разницы - с документами ездят другие или без них..." . Мне не без разницы, мне не все равно, будут ли права у водителя школьного автобуса, который везёт моих детей. Мне не все равно когда рядом ржавый корч заполняет все вокруг черным дымом. Я не хочу гадать, оторвётся ли у машины на встрече колесо или нет. Если мы уж заговорили о цивилизованном европейском обществе, то давайте наконец уясним, что каждому праву соответствует определенная обязанность. А мы хотим только правами этими пользоваться. Если потерянные мною (не самые приятные в жизни) минуты на проверку документов помогут изменить к лучшему положение дел на дороге, то я лично готов.
                                   
                                   
   
   
Категорически против подходов изложенных в проекте
Не нужно так примитивно пытаться манипулировать общественным мнением.
1.Что, есть случаи управления школьным автобусом без прав? Это нонсенс. Кто его примет на работу без прав и категории???  вы что всех кроме себя считаете безбашенно нарушающими права?
2. Ржавый корч...или не ржавый автомобиль может дымить от того что перегружен....и­ли топливо некачественное или еще много причин - учим матчасть.
4. Колесо у автомобил может оторваться и сразу после техосмотра, и у нового и у годовалого....к­ак вариант - недозажали на СТО, бракованные болты влетел в яму, повредил шаровую (или у нас ям вдруг не стало?) и т.д....
Один раз!!!! Один....меня остановили в Польше дорожные полицейские, которых я проехав всю Польшу и не видел......Не успел выйти из машины...готови­л документы и судорожно думал что нарушил и как оправдываться..­....а мне сказал ОФИЦЕР....Пан..­.у вас фара не горит...на заправке дальше есть СТО...и ...счастливого пути....ВСЕ....­понимаете....ВС­Е
А у нас я бы получил штраф, проверили бы документы...а могли еще и огнетушитель и аптечку и т.д. и т.п.....

                                   
                                   
   
   
Согласен с Вами, Андрей. Многие не могут критично относится к себе, потому не видят очевидного и вокруг себя. Поэтому принимать такие изменения в действующий Указ - противопоказано нашему обществу. А то, не ровен час, и до майдана какого-нибудь докатимся. Ведь кому выгодно, чтобы в Беларуси "стучались лбами" белорусы друг с другом, с милицией, с властью? Уверен, что не белорусам, не милиции и не власти. Вы здраво смотрите на вещи, и я очень надеюсь, что Ваш взгляд поможет и другим определиться с тем, что нужно им самим, а что нужно чужому дяде.
Марина М
0
10.05.2019
Не хватало раньше разъяснения что такое "предоставление преимущества пешеходу" - если оно появится, то это будет плюс. Пора уже внести ясность в  особенности движения велосипедистов. Машин становится с каждым днем все больше и правила дорожного движения нуждаются в доработках и изменениях.
Аня Булавкина
0
10.05.2019
Согласна с изменениями!!!!Полность поддерживаю!!!!
Екатерина Луговая
0
10.05.2019
Поддерживаю считаю, что изменения пойдут только на пользу.,
Иван
0
10.05.2019
Согласно новой редакции собственник транспортного средства, в отношении которого не выдано разрешение для участия в дорожном движении,  становится нарушителем даже если указанное транспортное средство находится в разобранном состоянии в гараже
Татьяна Ященко
0
10.05.2019
Полностью согласна, давно нужно было  что-то предпринять!
Павел Павлович
0
10.05.2019
Полностью согласен с новыми изменениями и дополнениями.
Сергей
0
10.05.2019
Цитата
Кирилл:

                                   
Цитата
Алексей Дубешко:
По моему давольно справедливо, что разрешили сотрудникам ГАИ останавливать автомашины без причины остановки, т.к. по логике вещей любой нетрезвый водитель может управлять автомашиной и передвигаться не нарушая правил, до поры до времени, пока не заснет и не собьёт кого нибудь, в то время как сотрудник ГАИ сможет пресечь данный поступок. Если у меня документы в порядке, больше чем на 1 минуту меня не задерживают.

...по-моему, довольно справедливо, что любого прохожего можно остановить и проверить его телефон на предмет наличия незаконного контента или экстремистских записей. Если я пишу только о погоде, больше, чем на минуту, меня не задержат;
...по-моему, довольно справедливо, что прямо на улице можно проверить отпечатки пальцев, взять пробы ДНК, провести досмотр и экспресс-провер­ку на полиграфе. Если я никогда не нарушал закон, меня быстро отпустят;
...по-моему, довольно справедливо, что к любому могут прийти домой и устроить там обыск. Если у меня дома нет ничего запрещенного, это не займет много времени...

Но, так как не у каждого есть достаточный уровень осознавания собственных границ, давайте перейдем к простым и суровым математическим расчетам.

Итак. У нас есть: N - количество инспекторов ГАИ; Х - количество автомобилей.
Количество инспекторов, как и вообще сотрудников МВД, - тайна за семью печатями. Но грубо прикинуть можно, так как информация местами появляется. Вот, например: в 2018 году Вилейском РОВД должно быть 10 инспекторов ГАИ, а есть всего 6 (https://auto.tut.by/news/offtop/607109.html). Смотрим статистику по Вилейскому району. Население - 47 тысяч человек. А уровень автомобилизации Беларуси - 333 автомобиля на 1000 человек. Вот, собственно, все данные в одном месте. Пару легких движений калькулятором - и получаем, что на одного инспектора приходится 1565 автомобилей. Это, конечно, в случае, если вилейский РОВД таки нашел недостающих 4 инспектора.

Продолжаем шевелить мозгами.
Для простоты расчетов возьмем сферического инспектора в вакууме. Это значит, что он у нас не будет тратить время на раводы-пятимину­тки-планёрки, ходить в туалет, оформлять ДТП, ездить на вызовы, передвигаться от одного места засады к другому... - все 8 часов в день он в одиночку будет зорко следить за потоком своих 1565 автомобилей, которые будут двигаться равномерно и исключительно по той стороне проезжей части, на которой стоит наш инспектор.Ну, потому что на другой стороне стоит его напарник, у которого свои 1565 машин.
Как заявляют на этом форуме законопослушные автолюбители, на всё про всё идеальному гражданину, остановленному идеальным инспектором, надо 1 минуту. Однако, какой бы идеальный он ни был, инспектору ещё нужно время на то, чтобы дождаться и высмотреть автомобиль в потоке, остановить его, и, в случае обнаружения нарушения, составить протокол. А когда попадется пьяный бесправник, коих, по сообщениям апологетов тотального контроля, ездит по дорогам огромное количество, инспектору придется доставить его в медучреждение, а его автомобиль - на стоянку. Так что возьмем среднее время 15 минут на автомобиль.
Снова взмах калькулятором - и получаем, что за рабочий день сферический инспектор в вакууме проверит документы у 32 автомобилистов. А для проверки всех "своих" 1565 авто ему понадобится более 2 месяцев! И это в "тепличных" условиях, где нет повторных остановок, бесправники не отслеживают в чатах места засад, инспекторы ничем, кроме проверки документов, не занимаются, а автомобили едут ровно в ряд по одной полосе.

Если отбросить шутки и взглянуть на реальность, то выйдет, что шанс бесправнику попасться "стоячему" инспектору - в районе десятых долей процента. Может быть, поэтому в большинстве развитых стран служители правопорядка не стоят на месте, а патрулируют в потоке, потому что именно там случаются основное количество нарушений ПДД?

Давайте оперировать цифрами и фактами, господа, а не давить на психику фантазиями и выдумками.
                                   
                                   
   
   
Правильно Кирилл. Вы разложили все эти МВДшные бредни на лопатки. Какой бред они тут пишут! И все сообщения односложные, так как не могут и двух слов связать в реальной жизни.

Я против внесения изменений в Указ. И благодаря сообщению Кирилла - это ещё и рационально оправдано и доказано! И ни кто ещё написанного Кириллом не опроверг!
Светлана
0
10.05.2019
Я думаю, что изменения нужны, так какдисциплинировать водителей.
Сергей
0
10.05.2019
Цитата
Вячеслав Дризголович:

                                   
Цитата
Сергей:

                                   Проверка документов ,должна быть обязательной,и ничего с человеком не случится ,если он задержится на 20-30  секунд.
                                   
                                   
   
   
Бред какой-то вы придумали. Так давайте каждый гражданин РБ будет скидываться по 1 копейке каждый месяц и деньги отдавать мне! Или вы против? Ничего же с вами из-за 1 копейки не случится?
                                   
                                   
   
   
Интересно, что ответят многочисленные миллиционеры, которые тут на этом форуме пишут односложные сообщения типа "я за", "поддерживаю", "улучшит дорожную обстановку". Что замолчали, троли? Давайте по копеечке - я первым скинусь!
Макс Алски
0
10.05.2019
Цитата
а вас больше волнует на дорогах именно пробки, а не безопасность? Если беспокоят пробки то велком в общественный транспорт.
В настоящее время понятие "Уступить дорогу" пешеходам вполне обеспечивает безопасность дорожного движения. При разработке законопроектов гос.орган должен изучать проблему в комплексе и вместе с другими гос.органами. Конечно, гаишникам будет удобно работать с правилом двух полос: смотри и замеряй просто расстояние. А подумало ли МВД о том, как это повлияет на дорожное движение и как это увеличит заторы на дорогах в крупных городах?
Почему не прописано, что делать, если дорогу переходит инвалид с крайне медленной скоростью? Что делать, если пешеход подходит с тротуара, где нет полос, которые можно посчитать?