Публичное обсуждение проектов НПА

Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Обсуждение проекта
Иван
0
10.05.2019
Так как участились случаи конфликтов между гражданами и сотрудниками ГАИ, поправка по поводу проверки документов будет очень даже уместной, так как приведёт к уменьшению количества спорных ситуаций.
Что касается нововведения правила двух полос, считаю его вполне оправданным. Так как это проблема больших дорогов, из-за чего в некоторых случаях возникают заторы.
Иван
0
10.05.2019
Согласен с поправкой, касательно мотоциклистов.
И нахожу интересным введение обозначения границ перекрёстков.
melkor
0
10.05.2019
Согласен с правилом "двух полос". С этими изменениями всем участникам дорожного движения будет понятно как вести себя в конкретной ситуации, да и взаимопонимания между водителем и сотрудником ГАИ в спорной ситуации будет больше, не будет "индивидуальной" трактовки требований ПДД.
Vova2019
0
10.05.2019
За изменения в ПДД! Давно пора.
володя
0
10.05.2019
Согласен с изменениями
Кируха
0
10.05.2019
Модератор новостей, Полностью согласен и поддерживаю изменения!!!
melkor
0
10.05.2019
Поддерживаю изменения в ПДД. Они становятся более понятными и четкими в своих формулировках. Чем они понятнее, тем легче их соблюдать. В итоге выиграют все: пешеходы, велосипедисты, водители, да и конфликтов между участниками дорожного движения и сотрудниками ГАИ будет меньше.
Ирина Иванова
0
10.05.2019
По поводу остановки для проверки документов. Давно пора было внести это дополнения, дабы инспектора на законном основании могли останавливать. Помню как-то остановили меня в качестве очевидца. Водитель не хотел предъявлять документы. Все спрашивал на каком основании остановили. В итоге оказалось что у него водительского вовсе нет.
Михаил
0
10.05.2019
Коробит многократно применяемое выражение "предост/авить(ление) преимущество(а). Ии при этом не приводится значение самого этого термина.
Преимущество - это право на приоритет (превоскодство) в чем-либо.
Не может водитель предоставлять премущество (т.е. право)  пешеходу. Право предоставляется правоустанавливающим документом - в нашем случае Правилами дорожного движения.  А вот пешеход может иметь преимущество (т.е. обладать правом) независимо от желания и намерения  водителя предоставить ему это преимущество на основании требований тех же правил.
Если к нерегулируемому пешеходному переходу приблизились два водителя (по двум соседним полосам, например) и пешеход, то пешеход имеет преимущество перед обоими водителями (т.е обладает  правом на приоритетное (первоочередное) пересечение независимо от желания и намерения обоих водителей и каждого из них. Непредоставление преимущества (как предлагается сейчас в проекте) даже одним из водителей (или одним из них) не лишает этого самого преимущества (т.е. обладания правом на приоритет в движении) пешехода.
Считаю замену выражения "уступить дорогу (не создавать помех)" на "предоставить преимущество" во взаимоотношениях пешеходов и водителей неудачной, вводящей в заблуждение и изменяющей смысл требуемого действия, а посему - пересмотра и изменения его в проекте  Указа.
Андрей
0
10.05.2019
Александр Ковалев, Сказано по юридически достаточно правильно но на практике потерпевшую сторону мало интересует ограничение свободы передвижения, после посещения морга, всегда задают один вопрос почему его не остановили, ГАИ-шники либо ещё кто нибудь...не будьте бюрократом))))
Пчёлка
0
10.05.2019
Согласна с изменениями, вносимыми в ПДД. Ведь изменения вносят на основании возникающих спорных вопросов, т.е. на основании жизненного опыта и практики. Это значит, что с каждым изменением правила становятся понятней для простых людей. ПДД должен знать каждый, как водитель, так и пешеход и велосипедист.