По поводу остановки для проверки документов. Давно пора было внести это дополнения, дабы инспектора на законном основании могли останавливать. Помню как-то остановили меня в качестве очевидца. Водитель не хотел предъявлять документы. Все спрашивал на каком основании остановили. В итоге оказалось что у него водительского вовсе нет.
10.05.2019 10:01:57
Михаил
Юрист
НОВИЧОК
0
1.1
0
Коробит многократно применяемое выражение "предост/авить(ление) преимущество(а). Ии при этом не приводится значение самого этого термина. Преимущество - это право на приоритет (превоскодство) в чем-либо. Не может водитель предоставлять премущество (т.е. право) пешеходу. Право предоставляется правоустанавливающим документом - в нашем случае Правилами дорожного движения. А вот пешеход может иметь преимущество (т.е. обладать правом) независимо от желания и намерения водителя предоставить ему это преимущество на основании требований тех же правил. Если к нерегулируемому пешеходному переходу приблизились два водителя (по двум соседним полосам, например) и пешеход, то пешеход имеет преимущество перед обоими водителями (т.е обладает правом на приоритетное (первоочередное) пересечение независимо от желания и намерения обоих водителей и каждого из них. Непредоставление преимущества (как предлагается сейчас в проекте) даже одним из водителей (или одним из них) не лишает этого самого преимущества (т.е. обладания правом на приоритет в движении) пешехода. Считаю замену выражения "уступить дорогу (не создавать помех)" на "предоставить преимущество" во взаимоотношениях пешеходов и водителей неудачной, вводящей в заблуждение и изменяющей смысл требуемого действия, а посему - пересмотра и изменения его в проекте Указа.
10.05.2019 10:10:57
Андрей
Юрист
НОВИЧОК
0
1.1
0
Александр Ковалев, Сказано по юридически достаточно правильно но на практике потерпевшую сторону мало интересует ограничение свободы передвижения, после посещения морга, всегда задают один вопрос почему его не остановили, ГАИ-шники либо ещё кто нибудь...не будьте бюрократом))))
10.05.2019 10:11:31
Пчёлка
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.2
0
Согласна с изменениями, вносимыми в ПДД. Ведь изменения вносят на основании возникающих спорных вопросов, т.е. на основании жизненного опыта и практики. Это значит, что с каждым изменением правила становятся понятней для простых людей. ПДД должен знать каждый, как водитель, так и пешеход и велосипедист.
10.05.2019 10:19:35
Виталий Шалак
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.3
0
Полностью поддерживаю изменения, особенно в части остановки для проверки документов. Достали блогеры.
10.05.2019 10:25:57
Петр Высоцкий
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Полностью поддерживаю изменения.
10.05.2019 10:33:53
Александр
Пользователь
НОВИЧОК
0
142.6
0
Елена, а что за пиар какого-то брызгаловича с его неадекватными предложениями? Давайте дальше тогда: лишать нарушителя всего имущества и половину суммы отдавать сообщившему. А нарушителя можно и вовсе ликвидировать. Вот это мера. Вот так предложение. Брызголович как не додумался? То что минимальная поверка на прибор должна быть, а конфисковывают авто не за административные пьянки за рулем, а за уголовные, т.е. незначительный процент, наш горе-специалистик как-то не учел.
10.05.2019 10:38:12
Алексей Ходасевич
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Я за изменения пдд
10.05.2019 10:38:38
Александр
Пользователь
НОВИЧОК
0
142.6
0
Елена, ооо пятая колонна подтянулась. По делу и без дела всегда вставить пять копеек неаргументированных, но главное чтоб против. Предложения в проекте дельные. Потерять пару секунд это оправданные потери, если этим можно снизить риски управления тс пьяными и бесправниками. Правило двух полос поддерживаю. Оценка ситуации с непропуском носит оценочный и субъективный характер. Какая-то конкретизация позволит в ряде случаев искючить конфликты по данному поводу, откуда польза и водителям и гаевым.
10.05.2019 10:47:27
Александр
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.1
0
Изменения лояльны. Но все же с велосипедистами перегнули...
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Общественное обсуждение
1636Пользователь
НОВИЧОК10.05.2019 10:01:57
Юрист
НОВИЧОКПреимущество - это право на приоритет (превоскодство) в чем-либо.
Не может водитель предоставлять премущество (т.е. право) пешеходу. Право предоставляется правоустанавливающим документом - в нашем случае Правилами дорожного движения. А вот пешеход может иметь преимущество (т.е. обладать правом) независимо от желания и намерения водителя предоставить ему это преимущество на основании требований тех же правил.
Если к нерегулируемому пешеходному переходу приблизились два водителя (по двум соседним полосам, например) и пешеход, то пешеход имеет преимущество перед обоими водителями (т.е обладает правом на приоритетное (первоочередное) пересечение независимо от желания и намерения обоих водителей и каждого из них. Непредоставление преимущества (как предлагается сейчас в проекте) даже одним из водителей (или одним из них) не лишает этого самого преимущества (т.е. обладания правом на приоритет в движении) пешехода.
Считаю замену выражения "уступить дорогу (не создавать помех)" на "предоставить преимущество" во взаимоотношениях пешеходов и водителей неудачной, вводящей в заблуждение и изменяющей смысл требуемого действия, а посему - пересмотра и изменения его в проекте Указа.
10.05.2019 10:10:57
Юрист
НОВИЧОК10.05.2019 10:11:31
Пользователь
НОВИЧОК10.05.2019 10:19:35
Пользователь
НОВИЧОК10.05.2019 10:25:57
Пользователь
НОВИЧОК10.05.2019 10:33:53
Пользователь
НОВИЧОКДавайте дальше тогда: лишать нарушителя всего имущества и половину суммы отдавать сообщившему. А нарушителя можно и вовсе ликвидировать. Вот это мера. Вот так предложение. Брызголович как не додумался?
То что минимальная поверка на прибор должна быть, а конфисковывают авто не за административные пьянки за рулем, а за уголовные, т.е. незначительный процент, наш горе-специалистик как-то не учел.
10.05.2019 10:38:12
Пользователь
НОВИЧОК10.05.2019 10:38:38
Пользователь
НОВИЧОК10.05.2019 10:47:27
Пользователь
НОВИЧОК10.05.2019 10:50:12
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться