• О форуме
  • Правила
  • Контакты
  • Личный кабинет
    • Вход
    • Регистрация

Правовой форум Беларуси

  • Государственный информационный ресурс
  • Официальная площадка публичных обсуждений проектов НПА
  • Платформа общения по правовым вопросам
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Правовой форум Беларуси
  • Публичное обсуждение проектов НПА
Публичное обсуждение проектов НПА
    О публичном обсуждении
Правовой мониторинг
    О правовом мониторинге
Важно Ваше мнение
    О важности мнения каждого
Форумы
    О форумах
Поиск  Правила  Войти

[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»

Общественное обсуждение

1636
закрыть тему
Ирина Иванова

Пользователь

НОВИЧОК
0
0.0 0
По поводу остановки для проверки документов. Давно пора было внести это дополнения, дабы инспектора на законном основании могли останавливать. Помню как-то остановили меня в качестве очевидца. Водитель не хотел предъявлять документы. Все спрашивал на каком основании остановили. В итоге оказалось что у него водительского вовсе нет.

10.05.2019 10:01:57

Михаил

Юрист

НОВИЧОК
0
1.1 0
Коробит многократно применяемое выражение "предост/авить(ление) преимущество(а). Ии при этом не приводится значение самого этого термина.
Преимущество - это право на приоритет (превоскодство) в чем-либо.
Не может водитель предоставлять премущество (т.е. право)  пешеходу. Право предоставляется правоустанавливающим документом - в нашем случае Правилами дорожного движения.  А вот пешеход может иметь преимущество (т.е. обладать правом) независимо от желания и намерения  водителя предоставить ему это преимущество на основании требований тех же правил.
Если к нерегулируемому пешеходному переходу приблизились два водителя (по двум соседним полосам, например) и пешеход, то пешеход имеет преимущество перед обоими водителями (т.е обладает  правом на приоритетное (первоочередное) пересечение независимо от желания и намерения обоих водителей и каждого из них. Непредоставление преимущества (как предлагается сейчас в проекте) даже одним из водителей (или одним из них) не лишает этого самого преимущества (т.е. обладания правом на приоритет в движении) пешехода.
Считаю замену выражения "уступить дорогу (не создавать помех)" на "предоставить преимущество" во взаимоотношениях пешеходов и водителей неудачной, вводящей в заблуждение и изменяющей смысл требуемого действия, а посему - пересмотра и изменения его в проекте  Указа.

10.05.2019 10:10:57

Андрей

Юрист

НОВИЧОК
0
1.1 0
Александр Ковалев, Сказано по юридически достаточно правильно но на практике потерпевшую сторону мало интересует ограничение свободы передвижения, после посещения морга, всегда задают один вопрос почему его не остановили, ГАИ-шники либо ещё кто нибудь...не будьте бюрократом))))

10.05.2019 10:11:31

Пчёлка

Пользователь

НОВИЧОК
0
1.2 0
Согласна с изменениями, вносимыми в ПДД. Ведь изменения вносят на основании возникающих спорных вопросов, т.е. на основании жизненного опыта и практики. Это значит, что с каждым изменением правила становятся понятней для простых людей. ПДД должен знать каждый, как водитель, так и пешеход и велосипедист.

10.05.2019 10:19:35

Виталий Шалак

Пользователь

НОВИЧОК
0
1.3 0
Полностью поддерживаю изменения, особенно в части остановки для проверки документов. Достали блогеры.

10.05.2019 10:25:57

Петр Высоцкий

Пользователь

НОВИЧОК
0
1.0 0
Полностью поддерживаю изменения.

10.05.2019 10:33:53

Александр

Пользователь

НОВИЧОК
0
142.6 0
Елена, а что за пиар какого-то брызгаловича с его неадекватными предложениями?
Давайте дальше тогда: лишать нарушителя всего имущества и половину суммы отдавать сообщившему. А нарушителя можно и вовсе ликвидировать. Вот это мера. Вот так предложение. Брызголович как не додумался?
То что минимальная поверка на прибор должна быть, а конфисковывают авто не за административные пьянки за рулем, а за уголовные, т.е. незначительный процент, наш горе-специалистик как-то не учел.

10.05.2019 10:38:12

Алексей Ходасевич

Пользователь

НОВИЧОК
0
1.0 0
Я за изменения пдд

10.05.2019 10:38:38

Александр

Пользователь

НОВИЧОК
0
142.6 0
Елена, ооо пятая колонна подтянулась. По делу и без дела всегда вставить пять копеек неаргументированных, но главное чтоб против. Предложения в проекте дельные. Потерять пару секунд это оправданные потери, если этим можно снизить риски управления тс пьяными и бесправниками. Правило двух полос поддерживаю. Оценка ситуации с непропуском носит оценочный и субъективный характер. Какая-то конкретизация позволит в ряде случаев искючить конфликты по данному поводу, откуда польза и водителям и гаевым.

10.05.2019 10:47:27

Александр

Пользователь

НОВИЧОК
0
2.1 0
Изменения лояльны. Но все же с велосипедистами перегнули...

10.05.2019 10:50:12

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 104▼
  • 161
  • 162
  • 163
  • 164
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
  • 105
  • 106
  • 107
  • 108
  • 109
  • 110
  • 111
  • 112
  • 113
  • 114
  • 115
  • 116
  • 117
  • 118
  • 119
  • 120
  • 121
  • 122
  • 123
  • 124
  • 125
  • 126
  • 127
  • 128
  • 129
  • 130
  • 131
  • 132
  • 133
  • 134
  • 135
  • 136
  • 137
  • 138
  • 139
  • 140
  • 141
  • 142
  • 143
  • 144
  • 145
  • 146
  • 147
  • 148
  • 149
  • 150
  • 151
  • 152
  • 153
  • 154
  • 155
  • 156
  • 157
  • 158
  • 159
  • 160
  • 161
  • 162
  • 163
  • 164

Поделиться:

Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться

© Национальный центр законодательства и правовой информации Республики Беларусь, 2013-2025

Политика обработки файлов cookie
Настройки обработки файлов cookie

Разработка: Группа компаний «ЦВР-Октябрьский»

Для обеспечения удобства пользователей данный сайт использует файлы cookie

ПРИНЯТЬ ВСЕ
ОТКЛОНИТЬ ВСЕ (кроме необходимых)
Настроить
Политика в отношении обработки cookie-файлов на сайте

Настройка обработки файлов cookie

Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
СОХРАНИТЬ
ЗАКРЫТЬ
Политика в отношении обработки cookie-файлов на сайте