Какой это эксперт? Он ни правила ни проекта толком не читал.
Александр! Не крошите батон, не зная человека. Дай Бог вам обладать такими знаниями в ПДД, как он. Лично знаком. Правда, последние лет 5 не встречались. Судя по написанному, вы даже не смогли понять суть написанного им.
.
Цитата
Средства персональной мобильности это называется и никоим образом транспортным средством не является.
Покажите пальцем, где этот термин прописан в Правилах? Мне и этому эксперту. Пусть нам стыдно станет.
Цитата
Лица, передвигающиеся на них должны двигаться по велодорожке, а при ее отсутствии тротуару, пешеходной дорожке или обочине. Чел на таких устройствах является пешиком соответственно никакого дтп при столкновении с пешиком не будет.
Читаю ПДД: 2.46. пешеход — физическое лицо, участвующее в дорожном движении вне транспортного средства, в том числе передвигающееся в инвалидной коляске, на роликовых коньках, лыжах, на другом спортивном инвентаре, ведущее велосипед, мопед или мотоцикл, везущее санки или коляску, и не выполняющее в установленном порядке на дороге ремонтные и другие работы;
Где в определении "средства персональной мобильности"? Заодно, рекомендую прочесть определение ДТП. Гугл не отключили за неуплату
Видимо даже после моего указания что это пешеход вы не додумались прочитать проект! Там же и определение дано. О чем можно далее говорить? Ну впринципе чего стоило ожидать от такого деятеля, как впрочем и от эксперта, который по диагонали пробежался и поспешил пиариться...
13.05.2019 06:16:23
Александр
Пользователь
НОВИЧОК
0
142.6
0
Цитата
Евгений:
Цитата
Артём Волков: .... Стоило бы ещё внести поправки по поводу пешеходов, почему-то у них уверенность, что они всегда правы. Правда не всегда живы......
ГАИ удалось решить сверхзадачу! Они сумели убедить пешеходов, что переходить улицу в городе необходимо по пешеходному переходу и на разрешающий сигнал светофора. Отлично справились! Но.... Забыли объяснить пешеходу, что автомобиль мгновенно остановить невозможно! И сегодня, заткнув уши наушниками, воткнув морду лица в телефон, наши пешеходы бесстрашно шагают под колеса автомобиля.
Цитата
у кого всё в порядке с документами - бояться нечего. Пару минут времени погоды не сделают. По большему счёту это нововведение не устраивает тех, у кого имеются какие-либо проблемы с документами.
У меня все в порядке с документами. Как уже писал, проехал 5 тыс км. по Европе и нигде меня никто не остановил.... Ни разу.... Хотя, если честно признаться, я и там не был безгрешен. И превышал иногда, и через сплошные не раз переезжал. Но когда переехал границу и в Беларуси за 20 минут был 5 (ПЯТЬ!!!!!) раз остановлен, это уже перебор.
Ну что уж уже всего 5....пишите 200 сразу...бумага стерпит...всех нормальных годами не останавливают
13.05.2019 06:19:31
Александр
Пользователь
НОВИЧОК
0
142.6
0
Цитата
Андрей Галынский:
Больше всего меня смущает неясность с пешеходами, правилами двух полос. Вот пример: я остановился перед ПП пропустить пешехода, он прошел. Когда я могу продолжить движение? Когда пешеход покинет проезжую часть, или когда между нами будет 2 полос и т.д.? Но давайте ка подумаем вот о какой ситуации. Кто из Минска, все знают перекресток ул. Немига - Городской Вал - Романовская Слобода. При повороте направо с ул. Городской Вал на ул. Немига водителям разрешен поворот направо, но в это же время там переходят дорогу огромное количество пешеходов. Получается, что как ни едь, водитель всегда нарушает? В таком случае вообще направо повернуть не нарушая невозможно. Образуется огромный затор. И это не одно такое место по Минску да, думаю, и не только в Минске. Почему законодатели об этом не думают? Они что, все с личным водителем передвигаются? Или им нарушения не писаны? Вопрос как всегда и везде в нашей стране вопрос не доработан и требует уточнений и пересмотра. Водитель и пешеход в принципе не должны пересекаться! А ведь можно всего лишь поменять режим работы светофора, что бы авто и пешеходы не пересекались, а при пропуске пешехода разрешать движение сразу, как только пешеход покинул полосу, в котором стоит пропускающее авто.
Если пешеход прошел, то ваши траектории не пересекаются, соответственно правило уже не распространяется и можно продолжить движение.
13.05.2019 06:21:18
Александр
Пользователь
НОВИЧОК
0
142.6
0
Цитата
Евгений:
Цитата
Эдуард:
При возможности сотрудников останавливать авто для проверки документов повысится статистика по выявлению бесправников и пьяных за рулём.
Не повысится. Сегодня они всех незаконно останавливают и повышение выявляемости не наблюдается.
Цитата
Так, если нет основания для остановки, как тогда это предотвратить!? Ведь бесправника издалека вряд ли удастся заприметить, а соответственно, чтобы это узнать его нужно остановить и проверить наличие необходимых документов. Повторюсь, как правило, такие водители не ездят по букве закона, и хорошо, если хотя бы трезвые.
Поехать в командировку и посмотреть, как таких выявляет полиция во Франции, Италии, США.
Цитата
А т.к. оснований нет, он едет дальше и нарушает все возможные правила дорожного движения.
Я тебе один интересный вещь скажу...Хочешь? Самые образцовые водители - это те, которые едут чуток по шофе или без прав! Они дотошно соблюдают ПДД, т.к. не хотят быть замеченными в нарушении ПДД, что даст повод именно его остановить. Главное - не выделяться из потока. Медленных - ГАИ также охотно тормозит и задает вопрос; "Куда крадешься?"
Опять голословная чушь. Статистикой владеете? Так отчего же пыстые вбросы. Примеры законодательства европейских стран о запрете остановки приведите. Опять пустословство. Пьяные самые образцовые? Ну это уже диагноз...даже если бегло пробежаться по новостям с резонансными дтп, в каждом десятом минимум 1 пьяный. А соотношение трезвых и управляющих под шрфе вы полагаете тоже 1 к 10. Делаем вывод: по всем пунктам промах!
13.05.2019 06:26:27
Андрей
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
0
Цитата
Александр:
Цитата
Андрей:
У вас есть сертификат судебного эксперта-автотехника? Вы написали несколько книг, связанных с ПДД и ДТП?
у меня нет. А это показатель? если пару никчемных книжек напишу про пдд, которые даже в глаза никто не видел, тогда что-то изменится? если он пишет, что вносятся изменения и будет непонятно как перевозить ребенка в автомобиле, а по этому поводу есть конкретный пункт в существующих ПДД, который не меняется, то о чем можно с таким экспертом говорить? и там по каждому пункту чушь, просто долго писать.... просто не хочу, чтоб людей вводили в заблуждение такие ссылки на таких экспертов.
Представьте себе, да, показатель. Одно дело читать мнение какого-то неизвестного пользователя, другое - мнение человека-специалиста в какой-то области, у которого наверняка есть соответствующие документы. Вряд-ли для такого интервью пригласили бы человека "с улицы". Или вы считаете что в суд, в качестве экспертов, приглашают некомпетентных лиц? "Какие ваши доказательства?" (с)
13.05.2019 06:32:35
Борис
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
0
Цитата
Андрей:
Станислав Цуканов, я на вас удивляюсь, так именно в таком виде вносятся изменения и (или) дополнения во все нпа. Вы хотите что бы они каждый раз излогались в новой редакции (целиком)? Или вы хотите что бы вам в текст импломентировали еще не существующие нормы? Вроди по статистике Беларусь вереди планеты всей по количеству людей с высшим и средним образованием....и взять и сопоставить текст ПДД и вносимые изменения проще простого. Или это высший пилотаж и вы входите в 0.5 % граждан без среднего образования? Далее....там есть такой раздел - Административное право, где давно уже обсуждаются разные проблемы с ПДД и т.д...что ВАМ мешает??? ...Даже не в рамках этого проекта......проблемные вопросы в рамках мониторингов общественного мнения и тыды, думаю мониторятся и тут. Это же госресурс.
Знаете, я сам разрабатываю НПА. И можете не поверить, но у нас все больше практикуется замена документов листами. Возможно даже замена всех листов нормативного акта. Данный документ предоставлен на обсуждение всем, в том числе и людям без высшего образования, школьникам, пенсионерам. Они все являются участниками дорожного движения и обязаны соблюдать правила дорожного движения. И я абсолютно согласен, что визуализация изменений в виде зачеркивания, выделение жирным шрифтом или цветом была бы более понятной, чем сравнивание двух документов, тем более в электронном виде. Это работа на час для специалиста TUT.BY примерно как здесь
И конечно каждое изменение хотелось бы обсудить отдельно
13.05.2019 06:34:36
Александр
Пользователь
НОВИЧОК
0
142.6
0
Цитата
Сергей Матвеев:
Закон Республики Беларусь Об Органах Внутренних Дел Статья 25. Права сотрудников органов внутренних дел
Сотрудники органов внутренних дел в целях выполнения задач, возложенных на органы внутренних дел, в пределах своей компетенции имеют право: требовать от граждан соблюдения общественного порядка; проверять у граждан при подозрении в совершении ими преступлений, административных правонарушений документы, удостоверяющие их личность, а также документы, необходимые для проверки соблюдения ими правил, надзор и контроль за выполнением которых возложены на органы внутренних дел;
По Проекту Указа 9.1. теперь водитель = подозреваемый. Поздравляю!
Немного не так. Понимаю, что это школьная программа и кто ее помнит, но я освежу ваши знания. Читается это так: b]Сотрудники органов внутренних дел[/b] в целях выполнения задач, возложенных на органы внутренних дел, в пределах своей компетенции имеют право: 1. проверять у граждан при подозрении в совершении ими преступлений, административных правонарушений документы, удостоверяющие их личность; 2. документы, необходимые для проверки соблюдения ими правил, надзор и контроль за выполнением которых возложены на органы внутренних дел. "А также" употребляется для отграничения одних документов от других. В противном случае было бы записано просто через запятую!
13.05.2019 06:37:42
Валентин
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
11
Цитата
Александр:
Цитата
Сергей Матвеев:
Закон Республики Беларусь Об Органах Внутренних Дел Статья 25. Права сотрудников органов внутренних дел
Сотрудники органов внутренних дел в целях выполнения задач, возложенных на органы внутренних дел, в пределах своей компетенции имеют право: требовать от граждан соблюдения общественного порядка; проверять у граждан при подозрении в совершении ими преступлений, административных правонарушений документы, удостоверяющие их личность, а также документы, необходимые для проверки соблюдения ими правил, надзор и контроль за выполнением которых возложены на органы внутренних дел;
По Проекту Указа 9.1. теперь водитель = подозреваемый. Поздравляю!
Немного не так. Понимаю, что это школьная программа и кто ее помнит, но я освежу ваши знания. Читается это так: b]Сотрудники органов внутренних дел[/b] в целях выполнения задач, возложенных на органы внутренних дел, в пределах своей компетенции имеют право: 1. проверять у граждан при подозрении в совершении ими преступлений, административных правонарушений документы, удостоверяющие их личность; 2. документы, необходимые для проверки соблюдения ими правил, надзор и контроль за выполнением которых возложены на органы внутренних дел. "А также" употребляется для отграничения одних документов от других. В противном случае было бы записано просто через запятую!
Получается, что сотрудник ГАИ без причины будет проверять документы, что идет в разрез с 25 статьей
13.05.2019 06:44:16
Валентин
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
11
Цитата
Александр:
Цитата
Андрей Галынский:
Больше всего меня смущает неясность с пешеходами, правилами двух полос. Вот пример: я остановился перед ПП пропустить пешехода, он прошел. Когда я могу продолжить движение? Когда пешеход покинет проезжую часть, или когда между нами будет 2 полос и т.д.? Но давайте ка подумаем вот о какой ситуации. Кто из Минска, все знают перекресток ул. Немига - Городской Вал - Романовская Слобода. При повороте направо с ул. Городской Вал на ул. Немига водителям разрешен поворот направо, но в это же время там переходят дорогу огромное количество пешеходов. Получается, что как ни едь, водитель всегда нарушает? В таком случае вообще направо повернуть не нарушая невозможно. Образуется огромный затор. И это не одно такое место по Минску да, думаю, и не только в Минске. Почему законодатели об этом не думают? Они что, все с личным водителем передвигаются? Или им нарушения не писаны? Вопрос как всегда и везде в нашей стране вопрос не доработан и требует уточнений и пересмотра. Водитель и пешеход в принципе не должны пересекаться! А ведь можно всего лишь поменять режим работы светофора, что бы авто и пешеходы не пересекались, а при пропуске пешехода разрешать движение сразу, как только пешеход покинул полосу, в котором стоит пропускающее авто.
Если пешеход прошел, то ваши траектории не пересекаются, соответственно правило уже не распространяется и можно продолжить движение.
Где прописано, что когда пешеход прошел, водитель не должен ждать удаления пешехода от авто на 2 полосы?
13.05.2019 06:45:49
Александр
Пользователь
НОВИЧОК
0
142.6
0
Цитата
Сергей Матвеев:
Не вносить изменение, описанное как п. 12.1.4 (проверка медицинской справки), как противоречащего Положению о ГАИ Постановление Совета Министров Республики Беларусь 31.12.2002 № 1851, где в п.18.10 перечислены документы, которые сотрудник ГАИ имеет право проверять. Никакой медицинской справки там не упоминается. Напомню что там перечислено: документы, подтверждающие право управления механическим транспортным средством соответствующей категории (водительское удостоверение на право управления механическим транспортным средством соответствующей категории), удостоверение тракториста-машиниста или временное разрешение на право управления механическим транспортным средством; талон к водительскому удостоверению; свидетельство о регистрации (технический паспорт) механического транспортного средства; документ (сертификат) о прохождении государственного технического осмотра; разрешение органа связи на использование средств радио- и спутниковой связи при их наличии на транспортном средстве в случаях, предусмотренных законодательством Республики Беларусь, за исключением транспортного средства оперативного назначения; страховое свидетельство (страховой полис), подтверждающее заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства; документы на перевозимый груз и другие документы, предусмотренные законодательством Республики Беларусь. При наличии на механическом транспортном средстве оборудованиядля работы на сжатом (сжиженном) газе проверке подлежат также: акт о прохождении освидетельствования газового баллона; акт выдачи механического транспортного средства владельцу после его переоборудования для работы на сжатом (сжиженном) газе; удостоверение о прохождении обучения по безопасной работе с газобаллонными транспортными средствами.
Интересно у вас постановление со своими корректировками или каким образом у вас возник пункт 18.10, если там всего 12. И откуда такой перечень, если там ничего подобного нет? Пятая колонна ничем не гнушается, даже осуществлением вбросов не соответствующих действительности, надеясь что мало кто найдет и посмотрит?
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Общественное обсуждение
1636Пользователь
НОВИЧОККакой это эксперт? Он ни правила ни проекта толком не читал.
Не крошите батон, не зная человека.
Дай Бог вам обладать такими знаниями в ПДД, как он.
Лично знаком. Правда, последние лет 5 не встречались.
Судя по написанному, вы даже не смогли понять суть написанного им.
.
Мне и этому эксперту.
Пусть нам стыдно станет.
2.46. пешеход — физическое лицо, участвующее в дорожном движении вне транспортного средства, в том числе передвигающееся в инвалидной коляске, на роликовых коньках, лыжах, на другом спортивном инвентаре, ведущее велосипед, мопед или мотоцикл, везущее санки или коляску, и не выполняющее в установленном порядке на дороге ремонтные и другие работы;
Где в определении "средства персональной мобильности"?
Заодно, рекомендую прочесть определение ДТП.
Гугл не отключили за неуплату
Там же и определение дано.
О чем можно далее говорить? Ну впринципе чего стоило ожидать от такого деятеля, как впрочем и от эксперта, который по диагонали пробежался и поспешил пиариться...
13.05.2019 06:16:23
Пользователь
НОВИЧОКОни сумели убедить пешеходов, что переходить улицу в городе необходимо по пешеходному переходу и на разрешающий сигнал светофора.
Отлично справились!
Но.... Забыли объяснить пешеходу, что автомобиль мгновенно остановить невозможно!
И сегодня, заткнув уши наушниками, воткнув морду лица в телефон, наши пешеходы бесстрашно шагают под колеса автомобиля.
Как уже писал, проехал 5 тыс км. по Европе и нигде меня никто не остановил.... Ни разу....
Хотя, если честно признаться, я и там не был безгрешен. И превышал иногда, и через сплошные не раз переезжал.
Но когда переехал границу и в Беларуси за 20 минут был 5 (ПЯТЬ!!!!!) раз остановлен, это уже перебор.
13.05.2019 06:19:31
Пользователь
НОВИЧОКБольше всего меня смущает неясность с пешеходами, правилами двух полос. Вот пример: я остановился перед ПП пропустить пешехода, он прошел. Когда я могу продолжить движение? Когда пешеход покинет проезжую часть, или когда между нами будет 2 полос и т.д.? Но давайте ка подумаем вот о какой ситуации. Кто из Минска, все знают перекресток ул. Немига - Городской Вал - Романовская Слобода. При повороте направо с ул. Городской Вал на ул. Немига водителям разрешен поворот направо, но в это же время там переходят дорогу огромное количество пешеходов. Получается, что как ни едь, водитель всегда нарушает? В таком случае вообще направо повернуть не нарушая невозможно. Образуется огромный затор. И это не одно такое место по Минску да, думаю, и не только в Минске. Почему законодатели об этом не думают? Они что, все с личным водителем передвигаются? Или им нарушения не писаны?
Вопрос как всегда и везде в нашей стране вопрос не доработан и требует уточнений и пересмотра. Водитель и пешеход в принципе не должны пересекаться! А ведь можно всего лишь поменять режим работы светофора, что бы авто и пешеходы не пересекались, а при пропуске пешехода разрешать движение сразу, как только пешеход покинул полосу, в котором стоит пропускающее авто.
13.05.2019 06:21:18
Пользователь
НОВИЧОКПри возможности сотрудников останавливать авто для проверки документов повысится статистика по выявлению бесправников и пьяных за рулём.
Сегодня они всех незаконно останавливают и повышение выявляемости не наблюдается.
Самые образцовые водители - это те, которые едут чуток по шофе или без прав!
Они дотошно соблюдают ПДД, т.к. не хотят быть замеченными в нарушении ПДД, что даст повод именно его остановить.
Главное - не выделяться из потока.
Медленных - ГАИ также охотно тормозит и задает вопрос; "Куда крадешься?"
Делаем вывод: по всем пунктам промах!
13.05.2019 06:26:27
Пользователь
НОВИЧОКУ вас есть сертификат судебного эксперта-автотехника? Вы написали несколько книг, связанных с ПДД и ДТП?
если он пишет, что вносятся изменения и будет непонятно как перевозить ребенка в автомобиле, а по этому поводу есть конкретный пункт в существующих ПДД, который не меняется, то о чем можно с таким экспертом говорить? и там по каждому пункту чушь, просто долго писать.... просто не хочу, чтоб людей вводили в заблуждение такие ссылки на таких экспертов.
Одно дело читать мнение какого-то неизвестного пользователя, другое - мнение человека-специалиста в какой-то области, у которого наверняка есть соответствующие документы.
Вряд-ли для такого интервью пригласили бы человека "с улицы".
Или вы считаете что в суд, в качестве экспертов, приглашают некомпетентных лиц?
"Какие ваши доказательства?" (с)
13.05.2019 06:32:35
Пользователь
НОВИЧОКСтанислав Цуканов, я на вас удивляюсь, так именно в таком виде вносятся изменения и (или) дополнения во все нпа. Вы хотите что бы они каждый раз излогались в новой редакции (целиком)? Или вы хотите что бы вам в текст импломентировали еще не существующие нормы? Вроди по статистике Беларусь вереди планеты всей по количеству людей с высшим и средним образованием....и взять и сопоставить текст ПДД и вносимые изменения проще простого. Или это высший пилотаж и вы входите в 0.5 % граждан без среднего образования? Далее....там есть такой раздел - Административное право, где давно уже обсуждаются разные проблемы с ПДД и т.д...что ВАМ мешает??? ...Даже не в рамках этого проекта......проблемные вопросы в рамках мониторингов общественного мнения и тыды, думаю мониторятся и тут. Это же госресурс.
Знаете, я сам разрабатываю НПА. И можете не поверить, но у нас все больше практикуется замена документов листами. Возможно даже замена всех листов нормативного акта.
Данный документ предоставлен на обсуждение всем, в том числе и людям без высшего образования, школьникам, пенсионерам. Они все являются участниками дорожного движения и обязаны соблюдать правила дорожного движения. И я абсолютно согласен, что визуализация изменений в виде зачеркивания, выделение жирным шрифтом или цветом была бы более понятной, чем сравнивание двух документов, тем более в электронном виде. Это работа на час для специалиста
И конечно каждое изменение хотелось бы обсудить отдельно
13.05.2019 06:34:36
Пользователь
НОВИЧОКЗакон Республики Беларусь Об Органах Внутренних Дел
Статья 25. Права сотрудников органов внутренних дел
Сотрудники органов внутренних дел в целях выполнения задач, возложенных на органы внутренних дел, в пределах своей компетенции имеют право:
требовать от граждан соблюдения общественного порядка;
проверять у граждан при подозрении в совершении ими преступлений, административных правонарушений документы, удостоверяющие их личность, а также документы, необходимые для проверки соблюдения ими правил, надзор и контроль за выполнением которых возложены на органы внутренних дел;
По Проекту Указа 9.1. теперь водитель = подозреваемый. Поздравляю!
b]Сотрудники органов внутренних дел[/b] в целях выполнения задач, возложенных на органы внутренних дел, в пределах своей компетенции имеют право:
1. проверять у граждан при подозрении в совершении ими преступлений, административных правонарушений документы, удостоверяющие их личность;
2. документы, необходимые для проверки соблюдения ими правил, надзор и контроль за выполнением которых возложены на органы внутренних дел.
"А также" употребляется для отграничения одних документов от других. В противном случае было бы записано просто через запятую!
13.05.2019 06:37:42
Пользователь
НОВИЧОКЗакон Республики Беларусь Об Органах Внутренних Дел
Статья 25. Права сотрудников органов внутренних дел
Сотрудники органов внутренних дел в целях выполнения задач, возложенных на органы внутренних дел, в пределах своей компетенции имеют право:
требовать от граждан соблюдения общественного порядка;
проверять у граждан при подозрении в совершении ими преступлений, административных правонарушений документы, удостоверяющие их личность, а также документы, необходимые для проверки соблюдения ими правил, надзор и контроль за выполнением которых возложены на органы внутренних дел;
По Проекту Указа 9.1. теперь водитель = подозреваемый. Поздравляю!
b]Сотрудники органов внутренних дел[/b] в целях выполнения задач, возложенных на органы внутренних дел, в пределах своей компетенции имеют право:
1. проверять у граждан при подозрении в совершении ими преступлений, административных правонарушений документы, удостоверяющие их личность;
2. документы, необходимые для проверки соблюдения ими правил, надзор и контроль за выполнением которых возложены на органы внутренних дел.
"А также" употребляется для отграничения одних документов от других. В противном случае было бы записано просто через запятую!
13.05.2019 06:44:16
Пользователь
НОВИЧОКБольше всего меня смущает неясность с пешеходами, правилами двух полос. Вот пример: я остановился перед ПП пропустить пешехода, он прошел. Когда я могу продолжить движение? Когда пешеход покинет проезжую часть, или когда между нами будет 2 полос и т.д.? Но давайте ка подумаем вот о какой ситуации. Кто из Минска, все знают перекресток ул. Немига - Городской Вал - Романовская Слобода. При повороте направо с ул. Городской Вал на ул. Немига водителям разрешен поворот направо, но в это же время там переходят дорогу огромное количество пешеходов. Получается, что как ни едь, водитель всегда нарушает? В таком случае вообще направо повернуть не нарушая невозможно. Образуется огромный затор. И это не одно такое место по Минску да, думаю, и не только в Минске. Почему законодатели об этом не думают? Они что, все с личным водителем передвигаются? Или им нарушения не писаны?
Вопрос как всегда и везде в нашей стране вопрос не доработан и требует уточнений и пересмотра. Водитель и пешеход в принципе не должны пересекаться! А ведь можно всего лишь поменять режим работы светофора, что бы авто и пешеходы не пересекались, а при пропуске пешехода разрешать движение сразу, как только пешеход покинул полосу, в котором стоит пропускающее авто.
13.05.2019 06:45:49
Пользователь
НОВИЧОКНе вносить изменение, описанное как п. 12.1.4 (проверка медицинской справки), как противоречащего Положению о ГАИ Постановление Совета Министров Республики Беларусь 31.12.2002 № 1851, где в п.18.10 перечислены документы, которые сотрудник ГАИ имеет право проверять. Никакой медицинской справки там не упоминается.
Напомню что там перечислено:
документы, подтверждающие право управления механическим транспортным средством соответствующей категории (водительское удостоверение на право управления механическим транспортным средством соответствующей категории), удостоверение тракториста-машиниста или временное разрешение на право управления механическим транспортным средством;
талон к водительскому удостоверению;
свидетельство о регистрации (технический паспорт) механического транспортного средства;
документ (сертификат) о прохождении государственного технического осмотра;
разрешение органа связи на использование средств радио- и спутниковой связи при их наличии на транспортном средстве в случаях, предусмотренных законодательством Республики Беларусь, за исключением транспортного средства оперативного назначения;
страховое свидетельство (страховой полис), подтверждающее заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства;
документы на перевозимый груз и другие документы, предусмотренные законодательством Республики Беларусь.
При наличии на механическом транспортном средстве оборудованиядля работы на сжатом (сжиженном) газе проверке подлежат также:
акт о прохождении освидетельствования газового баллона;
акт выдачи механического транспортного средства владельцу после его переоборудования для работы на сжатом (сжиженном) газе;
удостоверение о прохождении обучения по безопасной работе с газобаллонными транспортными средствами.
13.05.2019 06:47:12
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться