Решил подождать до конца обсуждения, чтобы почитать что пишут другие люди и специалисты, но обсуждение слишком разрослось, извиняйте, если повторюсь. Я энтузиаст и пользователь персонального электротранспорта и данным сообщением выражаю коллективное мнение сообщества пользователей моноколес, коих в нашей онлайн конференции уже около 120 человек, но наша позиция сильно коррелирует с другими аналогичными сообществами.
Во-первых выражаем благодарность за включение средств персональной мобильности (СПМ) в категорию «пешеход». Во вторых - одобряем допуск СПМ на велодорожки.
Но нас смущает предлагаемая формулировка термина «пешеход»:
Цитата
2.46.пешеход - физическое лицо, участвующее в дорожном движении вне транспортного средства, в том числе передвигающееся в инвалидной коляске, на самокате, роликовых коньках, лыжах, на другом спортивном инвентаре, ведущее велосипед, мопед или мотоцикл, везущее санки или коляску (тележку), и не выполняющее в установленном порядке на дороге ремонтные и другие работы. К пешеходу приравнивается лицо, передвигающееся с использованием приспособлений (кроме велосипедов), имеющих электродвигатель и максимальную конструктивную скорость движения, определенную его технической характеристикой, не более 25 км/ч либо иной двигатель с аналогичной характеристикой (самокаты, гироскутеры, сигвеи и прочие) (далее - средства персональной мобильности);
Безусловно, формулировка весьма лояльная. Но есть проблема. На 2019 год практически не выпускается электрических СПМ, с конструктивной скоростью, определенной техническими характеристиками на уровне до 25км/ч. Получится, с принятием новой редакции ПДД подавляющее большинство СПМ все так же будет вне определения ПДД, полезный эффект легализации стремится к нулю. Так же предлагаемая формулировка оставляет много вопросов по контролю за техническими характеристиками СПМ, это добавит неоправданной нагрузки МВД и оставляет большое поле для спекуляций техническими характеристиками.
Наше предложение - ограничивать максимальную скорость передвижения СПМ на тротуаре, а не технические характеристики устройства. По аналогии с автомобилями - их технические характеристики многократно выше разрешённых на дорогах общего пользования скоростей. Это позволяет более мощным авто учавствовать в дорожном движении, что повышает общую безопасность движения. Такая же аналогия работает и с СПМ - чем мощнее устройство тем безопаснее на нем участие в дорожном движении - большая динамика позволяет избегать наездов и дает запас на манёвр в опасной ситуации.
Так же есть просьба уходить от ограничений электрической мощности в формулировках определений ПДД. Электрическая мощность не имеет прямой корреляции со скоростью и опасностью СПМ. Это формула с множеством коэффициентов и электрическая мощность - самый бесполезный для определений. Скорости и вес (кинетическая энергия) - гораздо более солидный фактор, влияющий на безопасность движения. Спасибо.
14.05.2019 07:43:56
Иосиф Рубинштейн
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Считаю, что предлагаемые изменения в ПДД будут способствовать повышению транспортной дисциплины среди всех участников дорожного движения!
14.05.2019 08:34:21
Евгений
Юрист
НОВИЧОК
0
59.1
0
Цитата
Дмитрий Гомон: Предлагается же переложить ответственность за некачественно изготовленный номерной знак на водителя, взимая за недоработку Полиграфического Центра МВД (официально признано самим МВД) деньги за замену вытертого номерного знака. При этом изменения в Примечание к ст. 18.14 коап не вносятся!
Поддерживаю предложение. Есть ГОСТ на изготовление номерного знака и установлен срок его службы. С полученного мной нового номерного знака краска облезла в течении полугода. Даже не намерен его красить. Более того, мне это запрещают делать наши же ПДД.
14.05.2019 08:39:33
Артем
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.0
0
Должно что-то меняться. Изменения хорошо повлияют на безопасность граждан
14.05.2019 08:44:08
Артем
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.0
0
С учётом того, что все дороги у нас разной абсолютно ширины , правило двух полос просто необходимо! Не всегда логично ждать, что пешеход отойдет от ТС 50 метров до противоположного тротуара
14.05.2019 08:46:11
Леонид
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.2
0
По поводу причины остановки - проверка документов. Категорически против. Ни в коем случае. Единственная допустимая причина остановки ТС - это нарушение водителем ПДД, которое зафиксировано инспектором. Как исключение - операции типа "фильтр", которые должны быть именно исключениями, а не запланированными обыденными мероприятиями. Нет нарушения - нельзя останавливать, любая остановка без причины водителя - это по сути задержание, нарушение его прав и свобод со стороны инспектора. По поводу медицинской справки - уже есть положение, обязывающее возить справку при наличие в ней отметки "медсправка обязательна" в виде чаши со змеёй. Нет никакого смысла обязывать возить этот по сути ничего не значащий документ всем и постоянно. Против - это увеличивает и так немалый список документов, которые нужно брать с собой. "Правило трёх полос" - очевидная глупость и ужесточение и без того жёстких правил для водителей. В действующих правилах требуется предоставить пешеходу преимущество, то есть - дать ему возможность перейти дорогу, исключив ситуацию, в результате которой пешеход изменит скорость либо направление движения. И всё! Не важно, в одной или двух полосах этот пешеход будет находится. Именно эту простую истину нужно доводить до инспекторов, а не некие формальные "полосы", которые по сути внесут больше путаницы и гарантировано организуют на дорогах заторы.
14.05.2019 08:56:31
Олег
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
С изменениями полностью согласен
14.05.2019 09:14:35
Иван
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.0
0
Полностью согласен.
14.05.2019 09:21:00
Юрий Зазеко
Пользователь
НОВИЧОК
0
6.2
0
Добрый день! По моему мнению: - пункт 9: в подпункте 9.1, часть четвертую оставить без изменений. Сотрудник ГАИ в темное время суток будет хорошо различим с дальнего расстояния вместе с автомобилем, что не приведет к тому, что кто-то кого не заметил в темное время суток или спрятал автомобиль в лесу; - главу 3 «Права и обязанности водителей» изложить в редакции: «Права и обязанности водителей и сотрудников ГАИ». Изложить в отдельный пункт права и обязанности сотрудника ГАИ, которые указаны в данной главе и из других глав; - подпункт 9.2 оставить без изменений, т.к. считаю, что водитель не обязан по указанию сотрудника ГАИ : «..., выполнять иные указания, связанные с осуществлением контроля за соблюдением участниками дорожного движения требований настоящих Правил, в том числе проверкой технического состояния транспортного средства» . Если сказать просто: я не обязан помогать сотруднику ГАИ в контроле соблюдения участниками дорожного движения правил дорожного движения. Сотрудник ГАИ получает за это зарплату, а я бесплатно к сотруднику ГАИ в помощь не нанимался, тем более для проверки технического состояния. - подпункт 9.4 оставить без изменений, т.к. главнее безопасность передвижения на транспортном средстве, а не собирание денежных средств с большинства бедных граждан, т. к. прозрачный отчет расходования денежных средств и результат в виде состояния дорог отсутствует. Cпросили как-то чиновника: „-почему не построить бесшовные бетонные дороги?”,ответ „-у нас (дорожных чиновников, работников) не будет работы”, конечно, потому что такие дороги намного долговечнее простого асфальта. А затем пишут статьи о разговоре с начальниками обслуживания дорог, что даже на обслуживание трассы М1 нет денег. Так постройте бесшовную “бетонку” и все. В США, Германии, особенно, на магистралях имеется бетонное бесшовное покрытие. В США на трассе стоят билборды „Вот куда вложены ваши налоги!” и действительно комфортно едешь по магистралям США, Германии, как по взлетным полосам. Упоминание про „допуск к участию в дорожном движении” уже имеется в п. 10.3. -такие союзы нам не нужны, в которых постоянные ругательства и споры -„ технических регламентов Таможенного союза и Евразийского экономического союза”, п. 10.3 оставить без изменений. - пп. 10.4 оставить без изменений, т.к. „...иными не предусмотренными конструкцией транспортного средства устройствами, если для этого необходимо держать его в руке либо воздействовать на них рукой;»” нельзя будет и водички из бутылки попить, а на телефонный звонок в большинстве случаев можно ответить с помощью громкой связи телефона. Соответственно, для того чтобы активировать громкую связь нужно принять звонок нажатием пальца руки на клавишу в телефоне или приборной панели транспортного средства или гарнитуры на ухе. Однозначно против изменений в пп.10.4. -пп. 12.1.4 исключить, т.к. количество таких удостоверении является малым и на безопасность дорожного движения это влияет совсем незначительно, а денежные средства и дополнительные проблемы создается для владельцев этих водительских удостоверений. Моя мать имеет такое удостоверение и прекрасно водит автомобиль без ДТП каждый день и медсправка ей не нужна. - В подпунктах 138.2 и 138.3 исключить упоминание: “(вне населенных пунктов разрешается только остановка транспортных средств)”, всякое бывает на дороге, а посадкой или высадкой пассажиров или разгрузкой, погрузкой грузов дела совсем не ограничиваются; - п. 149 исключить в части: „...одет в одежду повышенной видимости” . Хорошо если есть хоть какая одежда на велосипедисте. - пп. 194.6 оставить без изменений или исключить. „Допуск” допуском, а реальное техническое состояние намного важнее, а в общем каждый водитель должен смотреть за своим транспортным средством и выделять важные ко вниманию аспекты эксплуатации и ремонта, которые действительно влияют на безопасность передвижения на транспортном средстве. А денежные средства от „допусков”, „BELTOLL”, прохождений техосмотров и медицинских справок могут быть успешно потрачены на ремонт и обслуживание транспорта, уменьшения цены товара в магазине и в конечном счете появления радости на лице у водителя от комфортного и действительно безопасного управления транспортным средством. - п. 197 в части: „...соответствующие требованиям технических регламентов Таможенного союза и Евразийского экономического союза” исключить. Не нужен нам такой союз на спорах и разногласиях. - в приложении 2: в главе 1 в части: „...и требованиями технических регламентов Таможенного союза и Евразийского экономического союза.” исключить. Про „союз” в предыдущем пункте 197. - в приложении 3: пункт 1 в части: «…требованиями технических регламентов Таможенного союза и Евразийского экономического союза.» исключить. В общем где есть упоминание про какой-либо „союз” исключить его. -В пункте 5, пп. 1.38: „Изображение на проезжей части дорожного знака 7.24.2. Может применяться без установки соответствующего дорожного знака”, изменить на: „Изображение на проезжей части дорожного знака 7.24.2. применяется с установкой соответствующего дорожного знака”. Содержание покрытий дорог, особенно в зимний период у нас оставляет желать лучшего и увидеть надпись на дороге бывает не возможно и риск не соблюдения дистанции до впереди едущего автомобиля будет намного больше, а штраф выписать всегда намного легче. Соответственно необходимо дублировать установленным знаком. В остальном все полезное. Молодцы! P.S. Хотелось бы чтобы каждый человек уважал и любил других людей согласно Библии и всем жилось благополучно и безопасно, потому что каждый мог оказаться на месте другого человека при рождении.
14.05.2019 09:29:26
Евгений
Юрист
НОВИЧОК
0
59.1
0
Сегодня вроде последний день "обсуждения". Сроки его проведения указаны с 2 по 15 мая. 15 мая наступит сегодня в 0 часов. Агульными намаганнями наструячили аж полторы сотни страниц. Мнения пользователей разделились. Настораживает, что на обсуждении появилось множество пользователей, которые "обсуждение" свели к одной фразе: "Я - за!, Я поддерживаю", при этом - ни одного аргумента о своем выборе, ни одного замечания по тексту действующих Правил (а там, довольно много вопросов для изучения и правки). Женский пол очень озабочен медицинскими справками и пожилыми людьми за рулем, якобы которые в силу своего возраста не способны безопасно управлять автомобилем. При этом никаких обоснований своим убеждениям приведено не было. В этом году я не видел ни одного ДТП с участием пожилых водителей, зато дамочек с телефоном у уха у разбитого авто - ежедневно, по несколько раз.... Интересно, есть ли у них справки? Если да, то глядя на поведение за рулем отдельных особей возникает подозрение, что психиатра они точно обошли...
Ладушки.... Как уже написал выше, меня интересует только один вопрос: Учтут ли разработчики хоть что то из написано на этом форуме? Может кто из авторов, после выхода официального релиза ПДД, маякнет сюда пару строк, что его предложение было учтено.
Правда, у меня по этому вопросу - очень большие сомнения.
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Общественное обсуждение
1636Пользователь
НОВИЧОКВо-первых выражаем благодарность за включение средств персональной мобильности (СПМ) в категорию «пешеход».
Во вторых - одобряем допуск СПМ на велодорожки.
Но нас смущает предлагаемая формулировка термина «пешеход»:
Наше предложение - ограничивать максимальную скорость передвижения СПМ на тротуаре, а не технические характеристики устройства. По аналогии с автомобилями - их технические характеристики многократно выше разрешённых на дорогах общего пользования скоростей. Это позволяет более мощным авто учавствовать в дорожном движении, что повышает общую безопасность движения. Такая же аналогия работает и с СПМ - чем мощнее устройство тем безопаснее на нем участие в дорожном движении - большая динамика позволяет избегать наездов и дает запас на манёвр в опасной ситуации.
Так же есть просьба уходить от ограничений электрической мощности в формулировках определений ПДД. Электрическая мощность не имеет прямой корреляции со скоростью и опасностью СПМ. Это формула с множеством коэффициентов и электрическая мощность - самый бесполезный для определений. Скорости и вес (кинетическая энергия) - гораздо более солидный фактор, влияющий на безопасность движения.
Спасибо.
14.05.2019 07:43:56
Пользователь
НОВИЧОК14.05.2019 08:34:21
Юрист
НОВИЧОКПредлагается же переложить ответственность за некачественно изготовленный номерной знак на водителя, взимая за недоработку Полиграфического Центра МВД (официально признано самим МВД) деньги за замену вытертого номерного знака. При этом изменения в Примечание к ст. 18.14 коап не вносятся!
Есть ГОСТ на изготовление номерного знака и установлен срок его службы.
С полученного мной нового номерного знака краска облезла в течении полугода.
Даже не намерен его красить. Более того, мне это запрещают делать наши же ПДД.
14.05.2019 08:39:33
Пользователь
НОВИЧОК14.05.2019 08:44:08
Пользователь
НОВИЧОК14.05.2019 08:46:11
Пользователь
НОВИЧОК14.05.2019 08:56:31
Пользователь
НОВИЧОК14.05.2019 09:14:35
Пользователь
НОВИЧОК14.05.2019 09:21:00
Пользователь
НОВИЧОКПо моему мнению:
- пункт 9: в подпункте 9.1, часть четвертую оставить без изменений. Сотрудник ГАИ в темное время суток будет хорошо различим с дальнего расстояния вместе с автомобилем, что не приведет к тому, что кто-то кого не заметил в темное время суток или спрятал автомобиль в лесу;
- главу 3 «Права и обязанности водителей» изложить в редакции: «Права и обязанности водителей и сотрудников ГАИ». Изложить в отдельный пункт права и обязанности сотрудника ГАИ, которые указаны в данной главе и из других глав;
- подпункт 9.2 оставить без изменений, т.к. считаю, что водитель не обязан по указанию сотрудника ГАИ : «..., выполнять иные указания, связанные с осуществлением контроля за соблюдением участниками дорожного движения требований настоящих Правил, в том числе проверкой технического состояния транспортного средства» . Если сказать просто: я не обязан помогать сотруднику ГАИ в контроле соблюдения участниками дорожного движения правил дорожного движения. Сотрудник ГАИ получает за это зарплату, а я бесплатно к сотруднику ГАИ в помощь не нанимался, тем более для проверки технического состояния.
- подпункт 9.4 оставить без изменений, т.к. главнее безопасность передвижения на транспортном средстве, а не собирание денежных средств с большинства бедных граждан, т. к. прозрачный отчет расходования денежных средств и результат в виде состояния дорог отсутствует. Cпросили как-то чиновника: „-почему не построить бесшовные бетонные дороги?”,ответ „-у нас (дорожных чиновников, работников) не будет работы”, конечно, потому что такие дороги намного долговечнее простого асфальта. А затем пишут статьи о разговоре с начальниками обслуживания дорог, что даже на обслуживание трассы М1 нет денег. Так постройте бесшовную “бетонку” и все. В США, Германии, особенно, на магистралях имеется бетонное бесшовное покрытие. В США на трассе стоят билборды „Вот куда вложены ваши налоги!” и действительно комфортно едешь по магистралям США, Германии, как по взлетным полосам. Упоминание про „допуск к участию в дорожном движении” уже имеется в п. 10.3.
-такие союзы нам не нужны, в которых постоянные ругательства и споры -„ технических регламентов Таможенного союза и Евразийского экономического союза”, п. 10.3 оставить без изменений.
- пп. 10.4 оставить без изменений, т.к. „...иными не предусмотренными конструкцией транспортного средства устройствами, если для этого необходимо держать его в руке либо воздействовать на них рукой;»” нельзя будет и водички из бутылки попить, а на телефонный звонок в большинстве случаев можно ответить с помощью громкой связи телефона. Соответственно, для того чтобы активировать громкую связь нужно принять звонок нажатием пальца руки на клавишу в телефоне или приборной панели транспортного средства или гарнитуры на ухе. Однозначно против изменений в пп.10.4.
-пп. 12.1.4 исключить, т.к. количество таких удостоверении является малым и на безопасность дорожного движения это влияет совсем незначительно, а денежные средства и дополнительные проблемы создается для владельцев этих водительских удостоверений. Моя мать имеет такое удостоверение и прекрасно водит автомобиль без ДТП каждый день и медсправка ей не нужна.
- В подпунктах 138.2 и 138.3 исключить упоминание: “(вне населенных пунктов разрешается только остановка транспортных средств)”, всякое бывает на дороге, а посадкой или высадкой пассажиров или разгрузкой, погрузкой грузов дела совсем не ограничиваются;
- п. 149 исключить в части: „...одет в одежду повышенной видимости” . Хорошо если есть хоть какая одежда на велосипедисте.
- пп. 194.6 оставить без изменений или исключить. „Допуск” допуском, а реальное техническое состояние намного важнее, а в общем каждый водитель должен смотреть за своим транспортным средством и выделять важные ко вниманию аспекты эксплуатации и ремонта, которые действительно влияют на безопасность передвижения на транспортном средстве. А денежные средства от „допусков”, „BELTOLL”, прохождений техосмотров и медицинских справок могут быть успешно потрачены на ремонт и обслуживание транспорта, уменьшения цены товара в магазине и в конечном счете появления радости на лице у водителя от комфортного и действительно безопасного управления транспортным средством.
- п. 197 в части: „...соответствующие требованиям технических регламентов Таможенного союза и Евразийского экономического союза” исключить. Не нужен нам такой союз на спорах и разногласиях.
- в приложении 2: в главе 1 в части: „...и требованиями технических регламентов Таможенного союза и Евразийского экономического союза.” исключить. Про „союз” в предыдущем пункте 197.
- в приложении 3: пункт 1 в части: «…требованиями технических регламентов Таможенного союза и Евразийского экономического союза.» исключить. В общем где есть упоминание про какой-либо „союз” исключить его.
-В пункте 5, пп. 1.38: „Изображение на проезжей части дорожного знака 7.24.2. Может применяться без установки соответствующего дорожного знака”, изменить на: „Изображение на проезжей части дорожного знака 7.24.2. применяется с установкой соответствующего дорожного знака”. Содержание покрытий дорог, особенно в зимний период у нас оставляет желать лучшего и увидеть надпись на дороге бывает не возможно и риск не соблюдения дистанции до впереди едущего автомобиля будет намного больше, а штраф выписать всегда намного легче. Соответственно необходимо дублировать установленным знаком.
В остальном все полезное. Молодцы!
P.S. Хотелось бы чтобы каждый человек уважал и любил других людей согласно Библии и всем жилось благополучно и безопасно, потому что каждый мог оказаться на месте другого человека при рождении.
14.05.2019 09:29:26
Юрист
НОВИЧОКСроки его проведения указаны с 2 по 15 мая.
15 мая наступит сегодня в 0 часов.
Агульными намаганнями наструячили аж полторы сотни страниц.
Мнения пользователей разделились.
Настораживает, что на обсуждении появилось множество пользователей, которые "обсуждение" свели к одной фразе: "Я - за!, Я поддерживаю", при этом - ни одного аргумента о своем выборе, ни одного замечания по тексту действующих Правил (а там, довольно много вопросов для изучения и правки).
Женский пол очень озабочен медицинскими справками и пожилыми людьми за рулем, якобы которые в силу своего возраста не способны безопасно управлять автомобилем.
При этом никаких обоснований своим убеждениям приведено не было.
В этом году я не видел ни одного ДТП с участием пожилых водителей, зато дамочек с телефоном у уха у разбитого авто - ежедневно, по несколько раз....
Интересно, есть ли у них справки?
Если да, то глядя на поведение за рулем отдельных особей возникает подозрение, что психиатра они точно обошли...
Ладушки....
Как уже написал выше, меня интересует только один вопрос:
Учтут ли разработчики хоть что то из написано на этом форуме?
Может кто из авторов, после выхода официального релиза ПДД, маякнет сюда пару строк, что его предложение было учтено.
Правда, у меня по этому вопросу - очень большие сомнения.
14.05.2019 09:30:56
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться