Андрей: полностью поддерживаю Александра, по поводу изменения, где полностью и доступно всё раскрыто, что ещё нужно написать, чтобы вы поняли, или вы ждёте, чтобы ваших,не дай Бог водитель в состоянии алкогольного опьянения сбил вашего ребёнка, и потом будете все возмущатся, чего его не остановили, а как же его остановить и предотвратить что либо, если вы против изменений?
Я не увидел что все доступно раскрыто. Много ляпов и нестыковок. Почему вы все пишите про алкогольное опьянение, складывается впечатление, что на дорогах одни алкоголики. По моим наблюдениям на дорогах в основном адекватные водители. А остановки должны быть только когда нарушил. Никаких остановок без причины.
безусловно больше адекватных, но за 2018 год 20 тыс. пьяных словили...вроде в общей массе и не много...НО! 20! тысяч! если учесть, что почти каждый потенциальный убийца, то как-то не по себе становится... статистика вот: https://www.mvd.gov.by/ru/page/statistika/stats
Если вопрос только в пьянстве то не вижу проблемы. Остановил автомобиль, дунули в трубку и отпустил. Причем тут проверка документов? Перенимайте опыт у других стран. В ЕС практикуются акции по проверке состояния водителя, как они происходят я изложил, никто документы не требует!
нашли причину, что бы останавливать всех подряд и когда захочется. А не льзя просто делать согласованные рейды по выявлению выявления на алкаголь
Цитата
Валентин:
Цитата
Денис Яковлев:
В целом изменения отвечают современным требованиям и запросам, а также сгладят конфликты возникающие при встрече участников дорожного движения и сотрудников ГАИ
Видимо вы накручиваете голоса. Не думаю что гражданин будет ЗА то что бы его тормозили на каждом углу под предлогом проверки документов.
согласен. Фраза штампованная
15.05.2019 19:20:47
Олег Боко
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.1
0
Цитата
Валентин:
Цитата
Александр:
Цитата
Валентин:
Цитата
Андрей: полностью поддерживаю Александра, по поводу изменения, где полностью и доступно всё раскрыто, что ещё нужно написать, чтобы вы поняли, или вы ждёте, чтобы ваших,не дай Бог водитель в состоянии алкогольного опьянения сбил вашего ребёнка, и потом будете все возмущатся, чего его не остановили, а как же его остановить и предотвратить что либо, если вы против изменений?
Я не увидел что все доступно раскрыто. Много ляпов и нестыковок. Почему вы все пишите про алкогольное опьянение, складывается впечатление, что на дорогах одни алкоголики. По моим наблюдениям на дорогах в основном адекватные водители. А остановки должны быть только когда нарушил. Никаких остановок без причины.
безусловно больше адекватных, но за 2018 год 20 тыс. пьяных словили...вроде в общей массе и не много...НО! 20! тысяч! если учесть, что почти каждый потенциальный убийца, то как-то не по себе становится... статистика вот: https://www.mvd.gov.by/ru/page/statistika/stats
Если вопрос только в пьянстве то не вижу проблемы. Остановил автомобиль, дунули в трубку и отпустил. Причем тут проверка документов? Перенимайте опыт у других стран. В ЕС практикуются акции по проверке состояния водителя, как они происходят я изложил, никто документы не требует!
нашли причину, что бы останавливать, когда захочется. Надо проводить согласованные рейды на алкоголь. Так ведь и было всегда. Что то, кому то все неймется. То конституцию поменять, то пдд... Велосепедисты и самокаты носятся через переход с приличной скоростью. Самокаты на аккумуляторах сейчас скоростные. Сегодня на Бурдейного было дтп с участием самоката. Сам в прошлом году при повороте на право внимательно всюду посмотрел, зная, что велодорожка и откуда ни возьмись на скорости прошмыгнул велосипедист(Скрыганова Кальварийская} думал сердце остановится. Правила двух полос, вообще, бред. Водитель должен останавливаться, что бы пропустить пешехода исходя из сложившейся обстановки, не создавая угрозу наезда, а не считать полосы, разделительные, трамвайные пути, островки, сам читаю и смешно становится. В городском режиме это пробки. Хватит нам расплодившихся, где надо и не надо спящих полицейских. Ответственность пешеходов привлекать к адм.отв.за вольяжный переход дороги(в Польше 100 злотых). У меня стаж вождения 30 лет.
15.05.2019 20:02:14
Владимир П
Пользователь
НОВИЧОК
0
4.4
0
Предложения по изменению законодательства: * Для работников ГАИ поднять в 2 раза налог на участие в дорожном движении - они слишком много ездят по городу и портят дороги. * За нарушение ПДД сотрудником ГАИ - штрафы взымать в двойном размере. Иначе какой же они пример подает? * Уменьшить количество работников ГАИ в Минске в 3 раза. Они тратят слишком много государственных средств, а толку от них мало. Они портят жизнь людей, а не улучшают ее. * Все действия каждого сотрудника ГАИ должны записываться на видеорегистратор и ежедневно выкладываться в открытый доступ для всех жителей страны - чтобы можно было оценить как эффективно работают ГАИшники. Как расходуются государственные средства. * установить камеры в кабинетах начальников ГАИ и МВД с онлайн трансляцией - чтобы смотреть как они улучшают жизнь граждан Беларуси. * каждую неделю проводить операцию "антифильтр ГАИ" - любой гражданин может остановить машину ГАИ и потребовать рассказать ему куда она направляется, исправна ли, как это улучшает жизнь белорусов и прочее. * запретить сотрудникам ГАИ проверять техосмотр. у них и так много работы. пускай детей через дорогу переводят. они должны обеспечивать безопасность. * каждому сотруднику ГАИ завести рейтинг на сайте МВД с возможностью выставления отзывов от жителей Беларуси - как рейтинг водителей в UBER. работников с плохих рейтингов - переводить в таксисты. * 1 раз в месяц проводить акцию "ГАИ - уходи!". Целый день на дороги страны запрещено выезжать ГАИ и останавливать кого-либо. День свободы от ГАИ.
эти изменения действительно улучшат жизнь простых людей! а не то что вы предлагаете!
15.05.2019 20:23:54
Константин Мороз
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.2
0
Господа, вы прочитайте что вы предлагаете: "преимущество пешеходу считается предоставленным, если расстояние между транспортным средством и пешеходом в точке предполагаемого пересечения их траекторий движения составило не менее двух полос движения". Как вообще можно считать предоставлением преимущества случай, когда преимущество пешеходу абсолютно не предоставляется по той простой причине, что оно ему ещё не требуется?! Пешеход начал переход, я проезжаю зебру в четырёх полосах от него, и это значит, что я предоставляю преимущество? НЕТ. Предоставить преимущество в ПДД - это предоставить право пересечь траекторию первому. Значит предоставить преимущество можно только в том случае, если пустить пешехода вперёд. Давайте дружить с логикой хотя бы...
15.05.2019 20:55:22
Василий
Пользователь
НОВИЧОК
0
4.4
0
Считаю, что: водитель за непропуск пешехода на пешеходном переходе (нарушение так называемого "правила 2-х полос" должен привлекаться к ответственности только при наличии видеофиксации данного нарушения, чтобы исключить субъективизм со стороны работников ДПС; категорически не приемлимым разрешать велосипедистам не спешиваться при пересечении улиц по пешеходному переходу на регулируемом пешеходном переходе. Дело в том, что для большинству из лиц данной категории мало что известно о различии регулируемого и не регулируемого пешеходного перехода. В случае утверждения этого момента желательно организовать всеобуч для пешеходов, велосипедистов и другой категории им подобных участников дорожного движения. Предлагаю раз и навсегда определить норму передвижения велосипедистов на всех видах дорог с целью конкретизации. В настоящее время как только не ездят: и по ходу движения, и против движения, и по тротуару. Одним словом, не знаешь, откуда их ждать
15.05.2019 20:58:36
Андрей
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ
0
36.0
291
Ну, по моему мнению в целом народ против остановки для проверки документов. но сотрудники ГАИ хотят быть защищенными от конфликтов. Хотите узнать трезв я или не - так и объявите, что имеются подозрения в том что вы управляете автомобилем в нетрезвом виде......проверяете - трезв? У меня появляется законное право на адвоката, опротестование ваших действий и написание жалоб в инстанции о незаконном подозрении. Только так я буду защищен. Так что норма должна звучать так: "Запрещена остановка транспортного средства без наличия обоснованных подозрений в совершении правонарушения".
15.05.2019 21:01:03
АНДРЕЙ ВОЛКОВ
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
1 Велосипелистам по моему мнению необходимо ездить по выделеной части на дороге а не на пешеходных тратуарах так как появилась ситуацыя что в городах месные власти пошли простым путем просто отрезали кусок пешеходного тратуара в пользу веласипедистов и это в скверах парках где и так не развернутся пример светлогорск м-н 3 шырина тротуара 3 метра 2 отдали веласипедистам а метр остался пешеходам всебы ни чего но данное место всегда было местом прогулки мамочек с детьми да и итог как пройти по тратуару если по выделенным пешеходным полосам может пройти только один человек двое с трудом а теперь гениям из мерии вопрос детей куда девать веть дети непресказуемые пешеходы как итог постоянные склоки родитедей с велосипедистами наезды на детей но к сожелению в рб сложилась такая ситуацыя что доверие людей к сотрудникам мвд негативное и никто не обращается в мвд за помощью вот и вопрос как водитель я ни когда не видел проблем связаных с велосипедистами но как пешеход и отец 3 детей я в шоке от того что нашы власти творят вы еще пешеходов с детьми на шоссе выкиньте во благо 1 процента веласипедистов 2 Остановка для проверки документов - это нарушение так как вы законопослушных водителей приписываете уже к норушытелям автоиатически 3 ужесточить наказание за не пропуск пешеходов на переходе ситуацыя складывается не радужная если нет светофора ни кто ни пропустит пока в наглую не пойдешь на дорогу
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Общественное обсуждение
1636Пользователь
НОВИЧОКполностью поддерживаю Александра, по поводу изменения, где полностью и доступно всё раскрыто, что ещё нужно написать, чтобы вы поняли, или вы ждёте, чтобы ваших,не дай Бог водитель в состоянии алкогольного опьянения сбил вашего ребёнка, и потом будете все возмущатся, чего его не остановили, а как же его остановить и предотвратить что либо, если вы против изменений?
статистика вот:
В целом изменения отвечают современным требованиям и запросам, а также сгладят конфликты возникающие при встрече участников дорожного движения и сотрудников ГАИ
15.05.2019 19:20:47
Пользователь
НОВИЧОКполностью поддерживаю Александра, по поводу изменения, где полностью и доступно всё раскрыто, что ещё нужно написать, чтобы вы поняли, или вы ждёте, чтобы ваших,не дай Бог водитель в состоянии алкогольного опьянения сбил вашего ребёнка, и потом будете все возмущатся, чего его не остановили, а как же его остановить и предотвратить что либо, если вы против изменений?
статистика вот:
15.05.2019 20:02:14
Пользователь
НОВИЧОК* Для работников ГАИ поднять в 2 раза налог на участие в дорожном движении - они слишком много ездят по городу и портят дороги.
* За нарушение ПДД сотрудником ГАИ - штрафы взымать в двойном размере. Иначе какой же они пример подает?
* Уменьшить количество работников ГАИ в Минске в 3 раза. Они тратят слишком много государственных средств, а толку от них мало. Они портят жизнь людей, а не улучшают ее.
* Все действия каждого сотрудника ГАИ должны записываться на видеорегистратор и ежедневно выкладываться в открытый доступ для всех жителей страны - чтобы можно было оценить как эффективно работают ГАИшники. Как расходуются государственные средства.
* установить камеры в кабинетах начальников ГАИ и МВД с онлайн трансляцией - чтобы смотреть как они улучшают жизнь граждан Беларуси.
* каждую неделю проводить операцию "антифильтр ГАИ" - любой гражданин может остановить машину ГАИ и потребовать рассказать ему куда она направляется, исправна ли, как это улучшает жизнь белорусов и прочее.
* запретить сотрудникам ГАИ проверять техосмотр. у них и так много работы. пускай детей через дорогу переводят. они должны обеспечивать безопасность.
* каждому сотруднику ГАИ завести рейтинг на сайте МВД с возможностью выставления отзывов от жителей Беларуси - как рейтинг водителей в UBER. работников с плохих рейтингов - переводить в таксисты.
* 1 раз в месяц проводить акцию "ГАИ - уходи!". Целый день на дороги страны запрещено выезжать ГАИ и останавливать кого-либо. День свободы от ГАИ.
эти изменения действительно улучшат жизнь простых людей! а не то что вы предлагаете!
15.05.2019 20:23:54
Пользователь
НОВИЧОККак вообще можно считать предоставлением преимущества случай, когда преимущество пешеходу абсолютно не предоставляется по той простой причине, что оно ему ещё не требуется?! Пешеход начал переход, я проезжаю зебру в четырёх полосах от него, и это значит, что я предоставляю преимущество? НЕТ. Предоставить преимущество в ПДД - это предоставить право пересечь траекторию первому. Значит предоставить преимущество можно только в том случае, если пустить пешехода вперёд. Давайте дружить с логикой хотя бы...
15.05.2019 20:55:22
Пользователь
НОВИЧОКводитель за непропуск пешехода на пешеходном переходе (нарушение так называемого "правила 2-х полос" должен привлекаться к ответственности только при наличии видеофиксации данного нарушения, чтобы исключить субъективизм со стороны работников ДПС;
категорически не приемлимым разрешать велосипедистам не спешиваться при пересечении улиц по пешеходному переходу на регулируемом пешеходном переходе. Дело в том, что для большинству из лиц данной категории мало что известно о различии регулируемого и не регулируемого пешеходного перехода. В случае утверждения этого момента желательно организовать всеобуч для пешеходов, велосипедистов и другой категории им подобных участников дорожного движения.
Предлагаю раз и навсегда определить норму передвижения велосипедистов на всех видах дорог с целью конкретизации. В настоящее время как только не ездят: и по ходу движения, и против движения, и по тротуару. Одним словом, не знаешь, откуда их ждать
15.05.2019 20:58:36
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ15.05.2019 21:01:03
Пользователь
НОВИЧОК16.05.2019 04:42:05
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться