Павел, вообще сотрудникам надо обозначать себя только при ведении административного процесса. Во всех остальных случаях не обязательно.
А что вы скажете о том, что для водителя остановленного транспортного средства, как для административно задержанного, этот процесс начинается с момента указанного задержания?
08.05.2019 14:38:30
Вячеслав Дризголович
Юрист
НОВИЧОК
0
27.3
32
Цитата
Роман:
Цитата
Вячеслав:
Цитата
Ирина:
Выскажу свое мнение: в последнее время на дороге управлять автомашинами стали "и жук, и жаба", и как следствие, за рулем появилось много неадекватных водителей. Но и как же без пьяных. Вот в связи с чем и необходим контроль со стороны контролирующих служб, чтобы этих "водителей" убрать с дорог. Мне не лень предъявить документы для проверки, тем более что и проверять их стали намного реже, чем, к примеру, 20 лет назад .
Подскажите, пожалуйста, где в документах написано, что ты жук или жаба, ну или неадекватный или пьяница? Что их проверять? Или пьяница можно увидеть и так, остановив, убедиться и отпустить, если не пьяница, или не жаба?
Боятся проверки документов только те, у кого с ними не все в порядке!!!
Не нужно тут порядочных и добросовестных людей, которых в нашем обществе большинство, брать "на слабо"! Ни кто у нас тут и ничего не боится! Или Великую Отечественную Войну вы уже забыли? Но не нужно в таких людях и нарушителей видеть - это неуважительно к порядочным и добросовестным людям! Смотрите на вещи реально! Всё, что нужно для остановки транспортного средства - написано в ПИКоАП. Это поводы и основания для начала административного процесса, которым в таком случае, является административное задержание водителя. Поэтому указание МВД в обосновании внесения изменений в Указ на то, что "..основания для требования останавливаться в законодательстве конкретно не определены..." - не соответствует действительности. Так как они определены ПИКоАП! Это основания для начала административного процесса!!! Т.е. читай статью 9.1 ПИКоАП: "Основаниями для начала административного процесса являются достаточные данные, указывающие на признаки административного правонарушения, предусмотренного статьей Особенной части Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, если при этом отсутствуют обстоятельства, исключающие административный процесс". И где вы видите в посетившем сотрудника ГАИ желании проверить документы, посредством административного задержания водителя, наличие оснований для начала административного процесса? Ещё вопросы есть?
08.05.2019 14:54:07
Вячеслав Дризголович
Юрист
НОВИЧОК
0
27.3
32
Цитата
Эдуард Верланов:
Цитата
Игорь:
Остановка для проверки документов - это нарушение прав и свобод человека. Более того это прямо указывает на отношение МВД к обществу и является попыткой наделить себя исключительным правом подозрения к любому гражданину. Помимо всего прочего МВД пытается закрепить в праве отношение к сообществу граждан РБ как не здоровому и не развитому относя любого гражданина априори к нарушителю. Желание МВД получить еще больше власти над людьми очень плохой знак и безопасность дорожного движения здесь не при делах....
останавливать и проверять документы,а так же состояние водителя,необходимо. много водителей ездит без прав и состоянии опьянения
Ваши доводы не соответствуют действительности, так как большинство водителей ПДД в этой части не нарушают. Это подтверждено данными официальной статистики и отчётности.
08.05.2019 14:58:18
РУСЛАН
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.0
0
С изменениями согласен полностью
08.05.2019 15:09:04
Вячеслав Дризголович
Юрист
НОВИЧОК
0
27.3
32
Цитата
Артём Бондарев:
Доброго времени суток! Считаю целесообразным закрепить в ПДД такую причину остановки сотрудниками ГАИ, как проверка документов, так как водитель транспортного средства обязан передать данным сотрудникам документы, предусмотренные пунктами 12-15 ПДД, а также данное закрепление позволит избежать излишних конфликтов между двумя сторонами. Предлагаю чётко разграничить категории на право управления транспортным средством, а также заменить все водительские удостоверения, полученные на территориях и во времена Советского Союза, на новые, которые будут соответствовать требованиям настоящего времени. Модератор новостей, Модератор новостей,
Причина остановки транспортного средства уже закреплена в статье 9.1 ПИКоАП в виде необходимости наличия оснований для начала административного процесса (достаточных данных, указывающих на признаки административного правонарушения, предусмотренного статьей Особенной части Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, если при этом отсутствуют обстоятельства, исключающие административный процесс), который в таком случае в отношении задерживаемого водителя начинается с момента остановки транспортного средства, которым он управляет. Это обусловлено тем, что такая остановка попадает под понятие административного задержания, предусмотренного статьёй 8.2 ПИКоАП (свобода водителя фактически кратковременно ограничена, водитель доставлен в место, определенное сотрудником ГАИ и содержится в данном месте).
08.05.2019 15:15:36
Иван Иванов
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.0
0
Изменения поддерживаю. Все по делу. Касательно проверок на дороге поддерживаю многократно - для правопослушных водителей, считаю, это никак не обременительным. Зато позволяет убрать с дороги граждан, непосредственно создающих угрозу БДД. А насчёт якобы задержания (мнение Алексей Ковалев и др.), то это звучит совсем нелепо. При таком подходе, можно считать задержанием проверку покупок на кассе магазина, контроль оплаты проезда в общественном транспорте, контроль при пересечении границы, контроль при входе в метро и т.д. То есть, любую повседневную ситуацию можно превратить в нарушение прав человка с восклицаниями: "21-й век! Проверяйте все дистанционно!" И умалчивают, что таких 100℅ способов проверки нигде в мире ещё не придумали...
08.05.2019 15:20:12
Александр
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.0
0
Отличный проект указа, то что надо!
08.05.2019 15:28:03
Вячеслав Дризголович
Юрист
НОВИЧОК
0
27.3
32
Цитата
Алексей Кацевич:
P.S. За остановку двумя руками и двумя ногами «За»! При всем уважении к сторонникам соблюдения прав человека и фанатам технических средств контроля ни одна система пока еще не в состоянии проверить, кто непосредственно находится за рулем, а уж тем более проверить его «техническое состояние». Езжу достаточно много по Минску, области и периодически РБ. Стаж около 25 лет. Если меня и останавливали «просто так», то два-три раза в год не более, чем на 1,5 – 2 минуты, ибо документы в порядке (рекорд поставил инспектор «Стрелы» – секунд 15 от «добрый вечер» до «счастливого пути»). При этом проверка «технического состояния транспортных средств», как мне кажется, ввиду отсутствия технических средств контроля, банально сведется к проверке наличия отметки о прохождении техосмотра и внешнего осмотра авто.
Так мучительно смотреть на стенания взрослых людей о том, как бороться с пьянством на дорогах, что я решил рассказать вам, как же это можно сделать.
Всё просто. Люди любят бонусы и акции, так вот, предоставившему органам ГАИ сведения о пьяном за рулём должен быть положен бонус в виде половины стоимости конфискуемого и продаваемого в таком случае автомобиля. Вторая половина средств целевая - на ремонт дорог. Только с одной оговоркой - оклеветал водителя, купишь ему такое же авто. Кто мне докажет, что это не поможет победить пьянство на дорогах почти полностью? Да люди сами начнут этих пьяных за шиворот брать!!! Только езди и протоколы составлять успевай, если с чьих-то слов этих пьяных так много!!!
Таким же образом можно победить и превышение скоростного режима. Половину от стоимости взысканного штрафа за превышение скорости передавать лицу, предоставившему запись с сертифицированного видеорегистратора. Вторую половину взысканного штрафа, стоимость сертификации и самих видеорегистраторов - на ремонт дорог. Кто докажет мне, что это не поможет победить превышение скоростного режима почти полностью?
Люди сами всё сделают, и никакое ГАИ эффективнее их самих это сделать не сможет. Давайте уже наконец смотреть правде в глаза, и принимать действительно эффективные законы!
08.05.2019 15:43:14
Вячеслав Дризголович
Юрист
НОВИЧОК
0
27.3
32
Цитата
Юрий:
Читаю форум и создается впечатление, что у нас за рулем ездят пьяные и без прав, следовательно, надо останавливать все машины и отлавливать. Люди не пишите ерунду. Еще раз повторяю, пока не будут ужесточены меры наказания, результата не будет. В Японии за пьяного водителя заплатят штраф все пассажиры, находящиеся в салоне транспортного средства, потомучто не остановили его, а у нас пьяные компании будут рассекать по улицам города и никто в машине даже не скажет водителю, что он пьян и не остановит его.
Всё верно! Акцию в студию! Расскажи "органам" о пьяном за рулём - получи половину средств от продажи конфискуемого у него авто! Мотивировать нужно людей, а не насиловать их! Не травмировать их психику, а создавать условия, чтобы крылья у них вырастали за спиной! Только вот за клевету заставлять оклеветанному водителю покупать аналогичное его авто.
Представьте себе... Ведь с особо отличившихся и налоги можно брать, если систематически предоставляют сведения о пьяных - это ведь по сути, предпринимательская деятельность уже будет... Так тут только совершенная выгода, и очевидный профит для бюджета! А значит - и для народа!!!
А то всё - что делать, как победить?! Дайте людям на этом заработать!!! И они сами всё что нужно сделают!!!
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь»
Общественное обсуждение
1636Юрист
НОВИЧОКПавел, вообще сотрудникам надо обозначать себя только при ведении административного процесса. Во всех остальных случаях не обязательно.
08.05.2019 14:38:30
Юрист
НОВИЧОКВыскажу свое мнение: в последнее время на дороге управлять автомашинами стали "и жук, и жаба", и как следствие, за рулем появилось много неадекватных водителей. Но и как же без пьяных. Вот в связи с чем и необходим контроль со стороны контролирующих служб, чтобы этих "водителей" убрать с дорог. Мне не лень предъявить документы для проверки, тем более что и проверять их стали намного реже, чем, к примеру, 20 лет назад .
Подскажите, пожалуйста, где в документах написано, что ты жук или жаба, ну или неадекватный или пьяница? Что их проверять? Или пьяница можно увидеть и так, остановив, убедиться и отпустить, если не пьяница, или не жаба?
Всё, что нужно для остановки транспортного средства - написано в ПИКоАП. Это поводы и основания для начала административного процесса, которым в таком случае, является административное задержание водителя.
Поэтому указание МВД в обосновании внесения изменений в Указ на то, что "..основания для требования останавливаться в законодательстве конкретно не определены..." - не соответствует действительности.
Так как они определены ПИКоАП! Это основания для начала административного процесса!!!
Т.е. читай статью 9.1 ПИКоАП: "Основаниями для начала административного процесса являются достаточные данные, указывающие на признаки административного правонарушения, предусмотренного статьей Особенной части Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, если при этом отсутствуют обстоятельства, исключающие административный процесс".
И где вы видите в посетившем сотрудника ГАИ желании проверить документы, посредством административного задержания водителя, наличие оснований для начала административного процесса?
Ещё вопросы есть?
08.05.2019 14:54:07
Юрист
НОВИЧОКОстановка для проверки документов - это нарушение прав и свобод человека. Более того это прямо указывает на отношение МВД к обществу и является попыткой наделить себя исключительным правом подозрения к любому гражданину. Помимо всего прочего МВД пытается закрепить в праве отношение к сообществу граждан РБ как не здоровому и не развитому относя любого гражданина априори к нарушителю. Желание МВД получить еще больше власти над людьми очень плохой знак и безопасность дорожного движения здесь не при делах....
08.05.2019 14:58:18
Пользователь
НОВИЧОК08.05.2019 15:09:04
Юрист
НОВИЧОКДоброго времени суток! Считаю целесообразным закрепить в ПДД такую причину остановки сотрудниками ГАИ, как проверка документов, так как водитель транспортного средства обязан передать данным сотрудникам документы, предусмотренные пунктами 12-15 ПДД, а также данное закрепление позволит избежать излишних конфликтов между двумя сторонами. Предлагаю чётко разграничить категории на право управления транспортным средством, а также заменить все водительские удостоверения, полученные на территориях и во времена Советского Союза, на новые, которые будут соответствовать требованиям настоящего времени.
Модератор новостей, Модератор новостей,
08.05.2019 15:15:36
Пользователь
НОВИЧОККасательно проверок на дороге поддерживаю многократно - для правопослушных водителей, считаю, это никак не обременительным. Зато позволяет убрать с дороги граждан, непосредственно создающих угрозу БДД.
А насчёт якобы задержания (мнение Алексей Ковалев и др.), то это звучит совсем нелепо. При таком подходе, можно считать задержанием проверку покупок на кассе магазина, контроль оплаты проезда в общественном транспорте, контроль при пересечении границы, контроль при входе в метро и т.д. То есть, любую повседневную ситуацию можно превратить в нарушение прав человка
с восклицаниями: "21-й век! Проверяйте все дистанционно!"
И умалчивают, что таких 100℅ способов проверки нигде в мире ещё не придумали...
08.05.2019 15:20:12
Пользователь
НОВИЧОК08.05.2019 15:28:03
Юрист
НОВИЧОКP.S. За остановку двумя руками и двумя ногами «За»! При всем уважении к сторонникам соблюдения прав человека и фанатам технических средств контроля ни одна система пока еще не в состоянии проверить, кто непосредственно находится за рулем, а уж тем более проверить его «техническое состояние». Езжу достаточно много по Минску, области и периодически РБ. Стаж около 25 лет. Если меня и останавливали «просто так», то два-три раза в год не более, чем на 1,5 – 2 минуты, ибо документы в порядке (рекорд поставил инспектор «Стрелы» – секунд 15 от «добрый вечер» до «счастливого пути»). При этом проверка «технического состояния транспортных средств», как мне кажется, ввиду отсутствия технических средств контроля, банально сведется к проверке наличия отметки о прохождении техосмотра и внешнего осмотра авто.
Всё просто. Люди любят бонусы и акции, так вот, предоставившему органам ГАИ сведения о пьяном за рулём должен быть положен бонус в виде половины стоимости конфискуемого и продаваемого в таком случае автомобиля. Вторая половина средств целевая - на ремонт дорог. Только с одной оговоркой - оклеветал водителя, купишь ему такое же авто. Кто мне докажет, что это не поможет победить пьянство на дорогах почти полностью? Да люди сами начнут этих пьяных за шиворот брать!!! Только езди и протоколы составлять успевай, если с чьих-то слов этих пьяных так много!!!
Таким же образом можно победить и превышение скоростного режима. Половину от стоимости взысканного штрафа за превышение скорости передавать лицу, предоставившему запись с сертифицированного видеорегистратора. Вторую половину взысканного штрафа, стоимость сертификации и самих видеорегистраторов - на ремонт дорог. Кто докажет мне, что это не поможет победить превышение скоростного режима почти полностью?
Люди сами всё сделают, и никакое ГАИ эффективнее их самих это сделать не сможет. Давайте уже наконец смотреть правде в глаза, и принимать действительно эффективные законы!
08.05.2019 15:43:14
Юрист
НОВИЧОКЧитаю форум и создается впечатление, что у нас за рулем ездят пьяные и без прав, следовательно, надо останавливать все машины и отлавливать. Люди не пишите ерунду. Еще раз повторяю, пока не будут ужесточены меры наказания, результата не будет. В Японии за пьяного водителя заплатят штраф все пассажиры, находящиеся в салоне транспортного средства, потомучто не остановили его, а у нас пьяные компании будут рассекать по улицам города и никто в машине даже не скажет водителю, что он пьян и не остановит его.
Представьте себе... Ведь с особо отличившихся и налоги можно брать, если систематически предоставляют сведения о пьяных - это ведь по сути, предпринимательская деятельность уже будет... Так тут только совершенная выгода, и очевидный профит для бюджета! А значит - и для народа!!!
А то всё - что делать, как победить?! Дайте людям на этом заработать!!! И они сами всё что нужно сделают!!!
08.05.2019 15:51:13
Пользователь
НОВИЧОК08.05.2019 15:56:23
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться