Публичное обсуждение проектов НПА

Проект Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях
Обсуждение проекта
Сергей Плеско
0
20.05.2020
Балльная система будет для граждан хорошим поводом задуматься,стоит ли нарушать или нет.
Александр
0
20.05.2020
В проект необходимо включить термин "владелец транспортного средства", которого нужно привлекать к ответственности вместо собственника. Если собственник ТС - несовершеннолетний до 16 лет, то правомерно ли вынести постановление в отношении его законного представителя, который зарегистрировал ТС на него?
Александр
0
20.05.2020
Примечание к статье 19.11 : Исполнение регистрационных знаков должно обеспечивать их прочтение днем в ясную погоду с расстояния не менее 40 метров.   Исполнение = разработка эскиза + изготовление.   Не Исполнение, а СОДЕРЖАНИЕ (в чистоте, замена при повреждениях покрытия) регистрационных знаков должно обеспечивать их прочтение днем в ясную погоду с расстояния не менее 40 метров
Сергей Мерчук
0
20.05.2020
Поддерживаю инициативу об введении изменений в кодекс
Александр
0
20.05.2020
Минимальный штраф в 0,1 базовую величину выглядит несерьёзно при средней зарплате в 45 базовых величин. При этом пешеходу (вероятно самому малообеспеченному участнику дорожного движения) такой штраф не "светит" - ст. 19.22 - от 1 базовой величины.
Александр
0
20.05.2020
Дмитрий Орлов, С остальными изменениями не согласен?
Александр Иванов
1
20.05.2020
Введение бальной системы заставит лишний раз задуматься о необходимости соблюдать ПДД.
Валентин
11
20.05.2020
Цитата
Александр:
Валентин, очередной бездарный комментарий. За неуплату пошлины баллы не начисляют.
Читайте внимательно проект указа. Там все написано. Если вам прочитать в тягость то я вам процитирую - "Штрафные баллы начисляются физическому лицу, совершившему административные правонарушения, предусмотренные частями 1—5 статьи 19.11 (управление с неисправностями, неиспользование ремня, без разрешения на допуск к участию в движении), частями 2—4 статьи 19.12 (превышение от 20 км/ч и более), статьями 19.13 (невыполнение сигналов регулирования, нарушение правил перевозки или других ПДД), 19.14 (нарушение правил проезда ж/д-переезда), 19.16 (нарушение ПДД, повлекшее причинение легкой травмы, оставление места ДТП), 19.18 (управление без прав), 19.20 (невыполнение требований об остановке), частями 1—3 статьи 19.25 (автоперевозка без тахографа, нарушения в его использовании, нарушение режима труда и отдыха), частью 1 статьи 19.27 (нарушение правил перевозки опасных грузов) настоящего Кодекса, с учетом следующих особенностей"

А вы натягиваете сову на глобус. Разрешения на допуск к участию в движении выдается после оплаты дорожного побора (двойное налогообложение)
Валентин
11
20.05.2020
Цитата
Александр:
Валентин, научно обоснованный факт ТО влияет на безопасность дорожного движения. Голословно можно говорить о чем угодно. Если уже ссылаетесь на какой-то доказанный факт, потрудитесь ссылку на соответствующую работу привести. А то с дивана можно огого чего написать.

Ну вот вы и пишите с дивана, даже не потрудившись изучить вопрос. ТО это еще один способ отъема денежных знаков у населения, впрочем как и дорожный побор.
Валентин
11
20.05.2020
Цитата
Александр:
Валентин, санкция техосмотра не меняется. Штраф там такой и был уже несколько лет. А придупоеждение это теперь профилактическа­я мера и ее можно применять независимо от уеазания об этом в санкции. Более того ее обязаны применить если до этого такого нарушения не было. Внимательно нужно читать.

Не заводите рака за камень, я вам про балы а вы мне про штраф.
Валентин
11
20.05.2020
Цитата
Денис Стреха:
Бальная система положительно простимулирует нарушителей, кто против нее, тот и есть этот нарушитель.

Справедливая бальная система, а не то что на данный момент предлагается.