Указ Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 504 «О некоторых мерах по упорядочению сделок по отчуждению транспортных средств»;
Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»;
Указ Президента Республики Беларусь от 9 февраля 2012 г. № 55 «Об утверждении Положения о свободных складах»;
Указ Президента Республики Беларусь от 21 июля 2014 г. № 360 «О перемещении товаров для личного пользования»;
Указ Президента Республики Беларусь от 19 февраля 2016 г. № 63 «О совершенствовании работы с имуществом, изъятым, арестованным или обращенным в доход государства».
Предлагаю скорректировать норму о том, что договор составляется в 3 экземплярах и заменить её на то, что он составляется в количестве экземпляров не менее трёх, с указанием куда пойдут экземпляры. Это позволит, например, иметь 4 копии договора, которые требуются в соответствии с существующей регистрационной практикой - 1 экземпляр покупателю, продавцу, в ГАИ места снятия с учета и регистрации сделки (обычно удобное для продавца), и ещё 1 экземпляр требуют при постановке на учет по месту жительства покупателя. Итого не менее четырех, что позволит избежать необходимости обращения к нотариусу для получения нотариальной заверенной копии договора. Других вариантов при постановке на учёт нет, ГАИ обязательно требует договор или нотариально заверенную копию при постановке на учет, не учитывая, что копия для ГАИ уже взята при регистрации сделки. Также количество экземпляров более 3 позволит делать экземпляры например при осуществлении сделки по доверенности - 1 экземпляр останется у доверяемого, а второй у доверителя, причем это может относиться к обеим сторонами сделки, в итоге потребуется 6 экземпляров.
15.01.2021 06:49:41
Mikalai
Пользователь
НОВИЧОК
0
5.3
3
Предлагаю ввести такую админ. процедуру как временное "Прекращение регистрации" транспорта по заявлению граждан. Списали проект транспортного налога из Российской Федерации в самой его худшей редакции, там есть возможность приостановить регистрацию временно не используемых в дорожном движении транспортных средств. И , следовательно, транспортный налог не начисляется. 2. Почему бы не внести в свидетельство о регистрации автомобиля вместо "массы без нагрузки" -поля которой никогда не заполнены, на "мощность двигателя в л.с". Что бы, в будущем ,перейти на более справедливое измерение ставок транспортного налога не по массе,а по мощности двигателя.В Электром ПТС-се новых машин все эти данные есть.
15.01.2021 11:22:37
Пользователь
0
0.0
Я против налога по мощности двигателя, как это влияет на износ дорог? А вот масса транспортного средства влияет.
15.01.2021 13:10:19
Пользователь
0
0.0
А вот создание процедуры приостановления участия в дорожном движении поддерживаю.
15.01.2021 13:11:06
Eugene
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Цитата
Mikalai:
Что бы, в будущем ,перейти на более справедливое измерение ставок транспортного налога не по массе,а по мощности двигателя.В Электром ПТС-се новых машин все эти данные есть.
Не вижу справедливости. Зависимость от мощности - самое абсурдное, что можно придумать:
1. Автопроизводители при выводе модели для продажи на рынок РФ вынуждены ограничивать мощность программно до "налоговыгодной" - 150, 200 л. с. и т. д. Это приводит к росту цены и задержке поставок. Производителю приходится выпускать отдельную версию на этот рынок. Я уже не говорю о том, что это провоцирует покупателей потом ехать к чиповальщикам и возвращать "украденные" силы с непредсказуемыми последствиями. Недавний пример - наш Джили Кулрей в РБ имеет мощность 177, а в РФ требовалось 150, что повлияло на выход на российский рынок.
2. Такая система ставит в привилегированное положение отдельные марки. Остальные, в силу меньших финансовых возможностей и по другим причинам, не могут себе позволить отдельные версии для нашего рынка. С мощностью 152 и 202 они будут не интересны покупателю. В т. ч. такое налогообложение привело к оскудению рынка РФ предлагаемыми моделями и комплектациями.
3. Мощный не значит лакшери, если вы намекаете на богатых. Автомобиль с каждым поколением становится мощнее. С каждым годом налог выше? Особенно показательны в этом плане электрические, у которых даже у бюджетных мощность в районе 200, не говоря уже про средний класс, где 300+. Еще, к примеру, маленькие гибриды B и C класса, у которых совокупная мощность ДВС и электромоторов превышает 200. Вы хотите поставить крест на экологии? Далее всякие мощные версии массовых старичков и любительские самоделки, которые выезжают раз в год. Почему их владельцы должны платить больше, чем владельцы маломощных утилитарных и коммерческих <100, которые колесят круглые сутки?
Зависимость от веса - логичнее с точки зрения коммерческого использования и влияния на дорожное полотно, но нужны поправки. "Зеленые" гибриды и электромобили весят на несколько сот кг больше одноклассников в монотопливном исполнении. Почему их владельцы должны платить больше, чем владельцы легких, но чадящих корчей?
Налог должен учитывать выбросы вредных веществ и пробег.
15.01.2021 14:59:01
Александр
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Модратор новостей, Сделать возможным снятие с учёта состоящих на учёте транспортных средств,на которые утеряны документы и сами транспортные средства утрачены(разобраны на запчасти,распилены и сданы в виде бытового металлолома без подтверждающих это действие документов)
15.01.2021 18:09:40
ярослав Шевченко
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Я не против налога. Он существует во всех государствах бывшего СССР. Но, мы с 90х годов покупали и продавали транспорт, по справке-счёт, по нотариальной доверенности. И это была норма. Как быть? Я восемь лет назад продал по доверенности машину покупателю с г. Брест, потом ее у того хозяина конфисковали Брестским судом, за повторное управление в нетрезвом виде, я написал следователю отказную. Через суд, должны были снять с учёта. Но она всеравно по базе ГАИ, числится за мной. И больше нигде её нет. Как быть в таких случаях. И я думаю, что я не один такой
16.01.2021 00:31:16
Дмитрий
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Предлагается исключить из практики изымание транзитных номеров до получение новых. Срок получения новых номеров может исчисляться днями, а передвигаться на автомобиле без номеров запрещено. Получается приехал в регистрационный отдел на авто, сдал документы и номера, а новые можешь получить и через неделю (такой опыт был).
16.01.2021 06:40:42
Евгений Микитевич
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Модератор новостей, Модератор новостей Предлагаю сделать как в России. По заявлению об утере номерных знаков и ПТС бес осмотра авто, снимать машину в утиль. Начать упрощённое снятие с апреля месяца, что бы дать возможность упорядочить оформление тем кто ездит по чужим документам. Согласитесь им проще найти хозяина авто , так как все сведения есть в тех паспорте.
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении указов Президента Республики Беларусь» (вопросы отчуждения транспортных средств)
Общественное обсуждение
16Прилагаемая информация:
Документы, в которые вносятся изменения:
Указ Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 504 «О некоторых мерах по упорядочению сделок по отчуждению транспортных средств»;
Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»;
Указ Президента Республики Беларусь от 9 февраля 2012 г. № 55 «Об утверждении Положения о свободных складах»;
Указ Президента Республики Беларусь от 21 июля 2014 г. № 360 «О перемещении товаров для личного пользования»;
Указ Президента Республики Беларусь от 19 февраля 2016 г. № 63 «О совершенствовании работы с имуществом, изъятым, арестованным или обращенным в доход государства».
Организатор общественного обсуждения:
Сроки проведения обсуждения: с 15 по 25 января 2021 г.
14.01.2021 11:17:50
Пользователь
Это позволит, например, иметь 4 копии договора, которые требуются в соответствии с существующей регистрационной практикой - 1 экземпляр покупателю, продавцу, в ГАИ места снятия с учета и регистрации сделки (обычно удобное для продавца), и ещё 1 экземпляр требуют при постановке на учет по месту жительства покупателя. Итого не менее четырех, что позволит избежать необходимости обращения к нотариусу для получения нотариальной заверенной копии договора. Других вариантов при постановке на учёт нет, ГАИ обязательно требует договор или нотариально заверенную копию при постановке на учет, не учитывая, что копия для ГАИ уже взята при регистрации сделки.
Также количество экземпляров более 3 позволит делать экземпляры например при осуществлении сделки по доверенности - 1 экземпляр останется у доверяемого, а второй у доверителя, причем это может относиться к обеим сторонами сделки, в итоге потребуется 6 экземпляров.
15.01.2021 06:49:41
Пользователь
НОВИЧОКСписали проект транспортного налога из Российской Федерации в самой его худшей редакции, там есть возможность приостановить регистрацию временно не используемых в дорожном движении транспортных средств. И , следовательно, транспортный налог не начисляется.
2. Почему бы не внести в свидетельство о регистрации автомобиля вместо "массы без нагрузки" -поля которой никогда не заполнены, на "мощность двигателя в л.с". Что бы, в будущем ,перейти на более справедливое измерение ставок транспортного налога не по массе,а по мощности двигателя.В Электром ПТС-се новых машин все эти данные есть.
15.01.2021 11:22:37
Пользователь
15.01.2021 13:10:19
Пользователь
15.01.2021 13:11:06
Пользователь
НОВИЧОКЧто бы, в будущем ,перейти на более справедливое измерение ставок транспортного налога не по массе,а по мощности двигателя.В Электром ПТС-се новых машин все эти данные есть.
Не вижу справедливости. Зависимость от мощности - самое абсурдное, что можно придумать:
1. Автопроизводители при выводе модели для продажи на рынок РФ вынуждены ограничивать мощность программно до "налоговыгодной" - 150, 200 л. с. и т. д. Это приводит к росту цены и задержке поставок. Производителю приходится выпускать отдельную версию на этот рынок. Я уже не говорю о том, что это провоцирует покупателей потом ехать к чиповальщикам и возвращать "украденные" силы с непредсказуемыми последствиями. Недавний пример - наш Джили Кулрей в РБ имеет мощность 177, а в РФ требовалось 150, что повлияло на выход на российский рынок.
2. Такая система ставит в привилегированное положение отдельные марки. Остальные, в силу меньших финансовых возможностей и по другим причинам, не могут себе позволить отдельные версии для нашего рынка. С мощностью 152 и 202 они будут не интересны покупателю. В т. ч. такое налогообложение привело к оскудению рынка РФ предлагаемыми моделями и комплектациями.
3. Мощный не значит лакшери, если вы намекаете на богатых. Автомобиль с каждым поколением становится мощнее. С каждым годом налог выше? Особенно показательны в этом плане электрические, у которых даже у бюджетных мощность в районе 200, не говоря уже про средний класс, где 300+. Еще, к примеру, маленькие гибриды B и C класса, у которых совокупная мощность ДВС и электромоторов превышает 200. Вы хотите поставить крест на экологии? Далее всякие мощные версии массовых старичков и любительские самоделки, которые выезжают раз в год. Почему их владельцы должны платить больше, чем владельцы маломощных утилитарных и коммерческих <100, которые колесят круглые сутки?
Зависимость от веса - логичнее с точки зрения коммерческого использования и влияния на дорожное полотно, но нужны поправки. "Зеленые" гибриды и электромобили весят на несколько сот кг больше одноклассников в монотопливном исполнении. Почему их владельцы должны платить больше, чем владельцы легких, но чадящих корчей?
Налог должен учитывать выбросы вредных веществ и пробег.
15.01.2021 14:59:01
Пользователь
НОВИЧОК15.01.2021 18:09:40
Пользователь
НОВИЧОК16.01.2021 00:31:16
Пользователь
НОВИЧОК16.01.2021 06:40:42
Пользователь
НОВИЧОК16.01.2021 16:50:17
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться