Прошу ужесточить ответственность за жестокое обращение с животными. Лица совершающие жестокие действия по отношению к животным, как домашним, так и бездомным должны привлекаться к уголовной ответственности, а так же ставится на учёт в психдиспансер. Прошу учесть, что лица жестоко обращающиеся с животными, как правило в дальнейшем переходят к таким же действиям по отношению к беззащитным гражданам, например, детям. На данный момент из-за недоработки закона об ответственности за жестокое отношение к животным остаются безнаказанными безнравственные граждане являющиеся антисоциальными элементами нашего государства
Екатерина Бутько
20.10.2023
angel13
20.10.2023
Комментарий к фрагменту проекта НПА:
Глава : 7 Элемент текста : Внесение изменений в законы
Дополнить ст. 36 гл.7 Закона пунктами 3 и 4, предусматривающими внесение изменений в Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях и в Уголовный Кодекс Республики Беларусь:
- снижение возраста привлечения к ответственности за статьи 16.29 КоАП РБ и 339-1 УК РБ;
- ужесточение наказаний по административным правонарушениям и уголовным преступлениям за жестокое обращение с животными, а именно – увеличение размера штрафов, увеличение срока лишения свободы;
- увеличение сроков привлечения к ответственности по ст.ст.16.29 и 16.30 КоАП РБ.
Глава : 7 Элемент текста : Внесение изменений в законы
Дополнить ст. 36 гл.7 Закона пунктами 3 и 4, предусматривающими внесение изменений в Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях и в Уголовный Кодекс Республики Беларусь:
- снижение возраста привлечения к ответственности за статьи 16.29 КоАП РБ и 339-1 УК РБ;
- ужесточение наказаний по административным правонарушениям и уголовным преступлениям за жестокое обращение с животными, а именно – увеличение размера штрафов, увеличение срока лишения свободы;
- увеличение сроков привлечения к ответственности по ст.ст.16.29 и 16.30 КоАП РБ.
angel13
20.10.2023
Комментарий к фрагменту проекта НПА:
Глава : 3 Параграф : 17 Пункт : 1 Элемент текста : Обращение с животными, используемыми
в культурной деятельности
Дополнить п.1 ст.17 гл.3 Закона абзацем следующего содержания:
Запретить использование диких животных в цирках/на культурно-развлекательных мероприятиях (в т.ч. при проведении уличных фотосессий в парках/зонах отдыха и т.п.).
Глава : 3 Параграф : 17 Пункт : 1 Элемент текста : Обращение с животными, используемыми
в культурной деятельности
Дополнить п.1 ст.17 гл.3 Закона абзацем следующего содержания:
Запретить использование диких животных в цирках/на культурно-развлекательных мероприятиях (в т.ч. при проведении уличных фотосессий в парках/зонах отдыха и т.п.).
Galin_B
20.10.2023
Предлагаю задуматься над тем, к чему дополнительно приведет кастрация всех "не представляющих ценности" животных.
На сегодня Беларусь - одна из немногих стран, не имеющих своих пород ни собак, ни кошек. Сложившиеся фено- и генотипы есть - пород нет. Племенные ассоциации за 20+ лет не проявили ни малейшего интереса в формировании национальных пород. При этом списать это пренебрежение на запросы рынка невозможно: посмотрите на популярность корги, которые мало чем отличаются от одного из типичных типажей беларуской дворовой собаки.
Что происходит в случае принятия решения о стерилизации всех официально беспородных животных?
В случае успешного приведения в действие - весь возможный племенной материал для создания национальных пород утрачивается за одно поколение.
В случае неуспешного - популяция выживает, но не благодаря законодательству, а вопреки, причем в неизвестной степени прореженной.
И если во втором случае у страны еще сохранится шанс получить свои национальные породы, то во втором - разве что выведением на базе импортных. На фоне все того же нулевого интереса со стороны племенных ассоциаций.
Также замечу, что принятие селекционных программ по выведению национальных пород животных простимулировало бы в том числе и пристройство безнадзорных животных. Из немодных "дворняжек" многие из них превратились бы в представителей национальных пород - модных и желанных. Тем более что на первых этапах селекционной работы племенные книги выгодно держать открытыми (во многих породах кастраты в них тоже вносятся - для отслеживания производителей по качеству потомства, а иногда и просто увеличения массовости). Кроме того, при наличии программы не только выведения, но и популяризации национальных пород большую помощь в пристройстве безнадзорных животных могли бы оказать сформированные клубы любителей данных пород. При этом именно медийная поддержка обеспечила бы запрос на типичных для Беларуси животных.
На сегодня Беларусь - одна из немногих стран, не имеющих своих пород ни собак, ни кошек. Сложившиеся фено- и генотипы есть - пород нет. Племенные ассоциации за 20+ лет не проявили ни малейшего интереса в формировании национальных пород. При этом списать это пренебрежение на запросы рынка невозможно: посмотрите на популярность корги, которые мало чем отличаются от одного из типичных типажей беларуской дворовой собаки.
Что происходит в случае принятия решения о стерилизации всех официально беспородных животных?
В случае успешного приведения в действие - весь возможный племенной материал для создания национальных пород утрачивается за одно поколение.
В случае неуспешного - популяция выживает, но не благодаря законодательству, а вопреки, причем в неизвестной степени прореженной.
И если во втором случае у страны еще сохранится шанс получить свои национальные породы, то во втором - разве что выведением на базе импортных. На фоне все того же нулевого интереса со стороны племенных ассоциаций.
Также замечу, что принятие селекционных программ по выведению национальных пород животных простимулировало бы в том числе и пристройство безнадзорных животных. Из немодных "дворняжек" многие из них превратились бы в представителей национальных пород - модных и желанных. Тем более что на первых этапах селекционной работы племенные книги выгодно держать открытыми (во многих породах кастраты в них тоже вносятся - для отслеживания производителей по качеству потомства, а иногда и просто увеличения массовости). Кроме того, при наличии программы не только выведения, но и популяризации национальных пород большую помощь в пристройстве безнадзорных животных могли бы оказать сформированные клубы любителей данных пород. При этом именно медийная поддержка обеспечила бы запрос на типичных для Беларуси животных.
dashiku89
20.10.2023
Комментарий к фрагменту проекта НПА:
Глава : 1 Параграф : 1 Пункт : 25 Элемент текста : 25. Приют для животных (далее — приют) — капитальное строение
(здание, сооружение) и его части,
Прошу дополнить пункт 25 и указать, что приют может быть как капитальным строением (здание, сооружение), так и НЕКАПИТАЛЬНЫМ строением.
Обоснование : это позволит создавать приюты без привязки к фундаменту и соответственно дать возможность большему количеству животных помочь и найти дома, тем самым сократив количество бездомных животных на улицах.
Глава : 1 Параграф : 1 Пункт : 25 Элемент текста : 25. Приют для животных (далее — приют) — капитальное строение
(здание, сооружение) и его части,
Прошу дополнить пункт 25 и указать, что приют может быть как капитальным строением (здание, сооружение), так и НЕКАПИТАЛЬНЫМ строением.
Обоснование : это позволит создавать приюты без привязки к фундаменту и соответственно дать возможность большему количеству животных помочь и найти дома, тем самым сократив количество бездомных животных на улицах.
Людмила Загуста
20.10.2023
Статья 22. Регистрация и учёт животных (жетоны на собаках)
Предлагаю дополнить:
Создание единой базы данных зарегистрированных собак с целью идентификации по номеру жетона.
Обоснование:
На данный момент такая регистрация есть, но себя не оправдывает. Как показал мой опыт по жетону нет возможности найти хозяина собаки и вообще какой либо информации о животном и адресе его регистрации.
В разное время были найдены в Минске и Минском районе несколько собак с жетонами на ошейниках, обращение в единую службу ЖКХ г.Минска (115) не дали результатов. Хозяева собак не были найдены. Есть скрины обращений, которые прилагаю!
Елена7777
20.10.2023
Изложить пп. 2.6. п. 2 ст. 7 гл. 1 в следующей редакции:
«принимать меры по недопущению появления потомства животного (путем кастрации или др.)»
ОБОСНОВАНИЕ:
определение нежелательный-не носит конкретики с точки зрения закона
«принимать меры по недопущению появления потомства животного (путем кастрации или др.)»
ОБОСНОВАНИЕ:
определение нежелательный-не носит конкретики с точки зрения закона
angel13
20.10.2023
Комментарий к фрагменту проекта НПА:
Глава : 6 Параграф : 30 Пункт : 2 Элемент текста : Регулирование численности
безнадзорных животных
Изложить в следующем виде: 2. Регулирование численности безнадзорных животных
осуществляется путем:
2.1. их отлова (исключение составляют кошки, не инфицированные вирусом бешенства) с последующим помещением их в пункты содержания или приюты;
2.2. кастрации животных.
Глава : 6 Параграф : 30 Пункт : 2 Элемент текста : Регулирование численности
безнадзорных животных
Изложить в следующем виде: 2. Регулирование численности безнадзорных животных
осуществляется путем:
2.1. их отлова (исключение составляют кошки, не инфицированные вирусом бешенства) с последующим помещением их в пункты содержания или приюты;
2.2. кастрации животных.
Елена7777
20.10.2023
Комментарий к фрагменту проекта НПА:
Глава : 2 Параграф : 13 Пункт : 2 Подпункт : 2 Часть : 4
Изложить пп. 2.4. п. 2 ст. 13 гл. 2 в следующей редакции:
«организуют функционирование системы отлова безнадзорных животных, за исключением кошек».
А также привести в соответствие с этим требованием прочие статьи Закона, например, пп. 2.1. п. 2 ст. 12 гл. 2 изложить в следующей редакции: «порядок отлова безнадзорных животных, за исключением кошек».
ОБОСНОВАНИЕ:
В отсутствие в Республике Беларусь приютов волонтеры сдерживают рост численности безнадзорных кошек преимущественно методом их кастрации и выпуска в места обитания (при отсутствии желающих забрать животное домой, а также будучи ограничены существующим нормативом количества животных, допускаемых для содержания в домашних условиях). При организации мест обитания кошек во дворах жилых домов можно сократить расходы на отлов котов , тем самым сэкономив бюджетные средства.
Глава : 2 Параграф : 13 Пункт : 2 Подпункт : 2 Часть : 4
Изложить пп. 2.4. п. 2 ст. 13 гл. 2 в следующей редакции:
«организуют функционирование системы отлова безнадзорных животных, за исключением кошек».
А также привести в соответствие с этим требованием прочие статьи Закона, например, пп. 2.1. п. 2 ст. 12 гл. 2 изложить в следующей редакции: «порядок отлова безнадзорных животных, за исключением кошек».
ОБОСНОВАНИЕ:
В отсутствие в Республике Беларусь приютов волонтеры сдерживают рост численности безнадзорных кошек преимущественно методом их кастрации и выпуска в места обитания (при отсутствии желающих забрать животное домой, а также будучи ограничены существующим нормативом количества животных, допускаемых для содержания в домашних условиях). При организации мест обитания кошек во дворах жилых домов можно сократить расходы на отлов котов , тем самым сэкономив бюджетные средства.
angel13
20.10.2023
Комментарий к фрагменту проекта НПА:
Глава : 6 Параграф : 31 Элемент текста : Пункты содержания
Внести в ст.31 гл.6 Закона абзац следующего содержания:
Регламентировать создание домиков для проживания (вакцинированных и стерилизованных, но безнадзорных) кошек на придомовых территориях.
Глава : 6 Параграф : 31 Элемент текста : Пункты содержания
Внести в ст.31 гл.6 Закона абзац следующего содержания:
Регламентировать создание домиков для проживания (вакцинированных и стерилизованных, но безнадзорных) кошек на придомовых территориях.
angel13
20.10.2023
Комментарий к фрагменту проекта НПА:
Глава : 6 Параграф : 32 Подпункт : 1 Абзац : 1 Элемент текста : Содержание безнадзорных и отказных животных
в пунктах содержания и распоряжение ими
Внести изменения в абз. 1 п. 1 ст. 32 гл. 6 и изложить в следующей редакции:
"1. Отловленные и найденные безнадзорные животные, а также отказные животные содержатся в пунктах содержания не менее тридцати календарных дней, в течение которых осуществляется поиск прежних или новых владельцев".
Глава : 6 Параграф : 32 Подпункт : 1 Абзац : 1 Элемент текста : Содержание безнадзорных и отказных животных
в пунктах содержания и распоряжение ими
Внести изменения в абз. 1 п. 1 ст. 32 гл. 6 и изложить в следующей редакции:
"1. Отловленные и найденные безнадзорные животные, а также отказные животные содержатся в пунктах содержания не менее тридцати календарных дней, в течение которых осуществляется поиск прежних или новых владельцев".
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
- 79
- 80
- 81
- 82
- 83
- 84
- 85
- 86
- 87
- 88
- 89
- 90
- 91
- 92
- 93
- 94
- 95
- 96
- 97
- 98
- 99
- 100
- 101
- 102
- 103
- 104
- 105
- 106
- 107
- 108
- 109
- 110
- 111
- 112
- 113
- 114
- 115
- 116
- 117
- 118
- 119
- 120
- 121
- 122
- 123
- 124
- 125
- 126
- 127
- 128
- 129
- 130
- 131
- 132
- 133
- 134
- 135
- 136
- 137
- 138
- 139
- 140
- 141
- 142
- 143
- 144
- 145
- 146
- 147
- 148
- 149
- 150
- 151
- 152
- 153
- 154
- 155
- 156
- 157
- 158
- 159
- 160
- 161
- 162
- 163
- 164
- 165
- 166
- 167
Поделиться:
Для обеспечения удобства пользователей данный сайт использует файлы cookie
ПРИНЯТЬ ВСЕ
ОТКЛОНИТЬ ВСЕ (кроме необходимых)
Настройка обработки файлов cookie
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайтаСОХРАНИТЬ
ЗАКРЫТЬ
Правовой форум