Комментарий к фрагменту проекта НПА: Глава : 5 Параграф : 27 Пункт : 2 Элемент текста : 2. Разведение животных-компаньонов в целях их последующей продажи осуществляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (владельцами питомников), зарегистрированными на территории Республики Беларусь, в питомниках, за исключением случая, предусмотренного пунктом 6 настоящей статьи, с обязательным получением племенных документов и регистрацией животных (собаки или кошки) в кинологических или фелинологических организациях.
2. Разведение животных-компаньонов в целях их последующей продажи осуществляется только юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (владельцами питомников), зарегистрированными на территории Республики Беларусь, в питомниках.
Обоснование:
Породистые животные разводятся для получения наживы, в результате чего они часто содержатся в непригодных условиях. В настоящее время люди, разводящие породистых животных, часто разводят особей бесконтрольно, неправильно скрещивая виды, в результате которых люди часто избавляется от таких животных в связи с уродствами или дефектами, т.к. считают их непригодными для разведения. Данная мера позволит снизить количество безответственных желающих, которые приобретают породистых животных, в т.ч. для последующего незарегистрированного разведения с целью наживы, и будет стимулировать приобретать животных из приютов, что увеличит количество безнадзорных и беспородных животных, которые нашли дом.
21.10.2023 20:24:26
Ymi
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.8
1
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Глава : 1 Параграф : 7 Пункт : 2 Подпункт : 6
Организовать и поддержать финансово стерилизацию (кастрацию) уличных животных. Во дворах соорудить домики/кормушки для них.Отвести один день в государственных вет клиниках на бесплатную кастрацию и стерилизацию животных .Прекратить варварское отношение к животным методом отлова котов и кошек. Я против таких методов, животные которых кормят и они живут в каждом дворе не надо их массово свозить на Гурского.Я за гуманное отношение к животным.
21.10.2023 20:26:12
JuliaKotofeevna
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.8
1
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Глава : 6 Параграф : 30 Пункт : 2 Элемент текста : Регулирование численности безнадзорных животных осуществляется путем:
прошу дополнить пункт "Примененять в отношении безнадзорных котов метода "Отлов. Кастрация. Вакцинация и дальнейший выпуск в прежнюю среду обитания" , который будет реализовываться совместно (во взаимодействии) с местными зоозащитными организациями и волонтерами"
21.10.2023 20:27:23
Aleks0110
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.5
6
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Глава : 7 Параграф : 36
Считаю необходимым дополнить ст. 36 гл.7 Закона пунктами 3 и 4, предусматривающими внесение изменений в Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях и в Уголовный Кодекс Республики Беларусь: - снижение возраста привлечения к ответственности за статьи 16.29 КоАП РБ и 339-1 УК РБ; - ужесточение наказаний по административным правонарушениям и уголовным преступлениям за жестокое обращение с животными, а именно – увеличение размера штрафов, увеличение срока лишения свободы; - увеличение сроков привлечения к ответственности по ст.ст.16.29 и 16.30 КоАП РБ; - статью 16.29 КоАП РБ отнести к категории грубых административных правонарушений.
21.10.2023 20:30:56
Тарашкевич Татьяна
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
4
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Глава : 1 Параграф : 3
Добавить: безнадзорными животными
21.10.2023 20:32:06
Евгения Кот
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
13
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Глава : 7 Параграф : 36 Элемент текста : правовой Интернет-портал Республики Беларусь
Дополнить ст. 36 гл.7 Закона пунктами 3 и 4, предусматривающими внесение изменений в Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях и в Уголовный Кодекс Республики Беларусь: - снижение возраста привлечения к ответственности за статьи 16.29 КоАП РБ и 339-1 УК РБ; - ужесточение наказаний по административным правонарушениям и уголовным преступлениям за жестокое обращение с животными, а именно – увеличение размера штрафов, увеличение срока лишения свободы; - увеличение сроков привлечения к ответственности по ст.ст.16.29 и 16.30 КоАП РБ.
Обоснование: В связи с тем, что в последнее время появилось очень много живодеров
21.10.2023 20:33:43
Alenka13
Пользователь
НОВИЧОК
1
0.8
1
Регулирование численности беспризорных животных путем их умерщвления не может соответствовать гуманным принципам , изложенным, в том числе, в Обосновании к данному Проекту закона, а так же принципам нравственного и гуманного отношения к животным как к "существам, способным испытывать чувства, эмоции и физические страдания", изложенных в статье 4. настоящего Проекта закона, поскольку законодательно закрепит пренебрежительное отношение к их жизни и не будет способствовать "воспитанию и укреплению нравственного и гуманного отношения к животным" ( СТ 8.1)
Ужесточения правил содержания животных, особенно влекущие дополнительные материальные затраты для людей, могут способствовать избавлению от животных или отказу от их содержания владельцами, не желающими нести эти расходы, что еще более усугубит ситуацию с бездомными животными, ухудшит их общее благополучие, уменьшит количество желающих приютить нуждающихся в опеке животных. Поэтому такие меры целесообразно вводить только после внедрения полноценной инфраструктуры в виде приютов (для животных не имеющих хозяев), создание которых должно быть максимально упрощено и обременено общественным контролем и которые позволят аккумулировать отказных и выброшенных животных, появившихся после введения подобных обязанностей для их владельцев. До этого, при обязательном запрещении необоснованной эвтаназии отловленных и владельческих животных, целесообразно проводить Программу ОСВВ (отлов-стерилизация-вакцинация-выпуск) хотя бы за счет средств благотворительных и иных заинтересованных организаций, а так же частных лиц, под их ответственность
В силу того, что создание достаточной инфраструктуры для гуманного функционирования предлагаемого Закона потребует времени и изыскания средств, считаю необходимым введение переходного периода ( до введения обременительных для населения обязанностей), в течение которого будет подготовлена база в виде приютов в большинстве городов и нас. пунктов, в Минске в каждом районе, позволяющая решать неминуемые проблемы, связанные с размещением выброшенных и отказных животных, которые предсказуемо появятся после наложения на население дополнительной нагрузки по их содержанию . Данная нагрузка может спровоцировать их владельцев к массовому избавлению и отказу от собак и кошек (особенно в сельской местности).
Необходимо форсирование воспитательной работы, для подготовки населения к подобным мерам и ,по возможности, пока проводить стерилизацию владельческих сук и кошек женского пола. а так же их чипирование, бесплатно или по минимальной фиксированной цене. При этом, стоимость услуги чипирования должна быть сопоставимой с реальной стоимостью чипов.
Не стоит забывать, что при обязательном чипировании регистрируемых животных, сама процедура регистрации, фактически, приобретает платный характер.
Исходя из вышеизложенного считаю необходимым:
Исключить возможность умерщвления отловленных и владельческих животных, кроме случаев не подлежащих лечению ( терминальная стадия заболевания, невозможность исключить невыносимые страдания ), при этом решение о нежизнеспособности животного должно приниматься на основании комплексного обследования и анализов. Понятие эвтаназии должно быть прописано.
Упростить и поощрять регистрацию частных и других благотворительных приютов (не предъявляя к ним абсолютных и невыполнимых требований, распространяемых на государственные приюты), в том числе физическими лицами.Освободить такие учреждения от земельного налога и налога на деятельность, если таковая не рассчитана на получение прибыли.
Учитывать возможности местных администраций по обеспечению условий содержания животных в административных приютах, исходя из необходимого минимума и не распространять на них требований по благоустройству для областных центров.
Не вводить жестких, ограничений на количество содержащихся животных в квартирах многоквартирных домов и квартирах блочных домов при , поскольку эти нормы не соответствуют сложившейся ситуации.
Использовать площади имеющихся пунктов отлова для стерилизации пойманных животных, их послеоперационной передержки(10-12 дней),вакцинации, с последующим выпуском в места прежнего обитания, в том числе, неагрессивных, способных к социализации с людьми собак. Признать этих животных естественной частью экологической среды и не отлавливать.( Данная норма предусматривается. в том числе, в российском и казахском законодательствах, на изучение которых ссылались отечественные разработчики данного Проекта закона.
Разрешить благотворительным и иным организациям, а также отдельным гражданам проводить программу ОСВВ для беспризорных животных, в том числе неагрессивных собак, за счет собственных средств, под их ответственность.
Не принимать в пункты содержания и приюты животных от населения без уважительной причины, подтвержденной документально (перемена места жительства не должна быть такой причиной)
Предусмотреть необходимость ответственности собственников за полноценное содержание служебных и используемых в культурно-массовых мероприятиях животных, до их естественной смерти (это должно касаться не только собак и кошек).
При изъятии животного, обременять изымающую сторону полной ответственностью за его полноценное содержание, здоровье и жизнь.
Отвязать проблемы, связанные с содержанием животных и регулированием численности безнадзорных животных от Министерства ЖКХ, как несвойственную и чуждую ему функцию и передать ее в Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды или в отдельный департамент.
Определить места культурного захоронения для умерших животных их владельцами.
Распространить область уголовного законодательства в части обращения с животными на деятельность пунктов отлова животных.
Ввести общественный контроль за деятельностью, связанной с отловом животных и их содержанием в пунктах отлова и приютах.
21.10.2023 20:34:28
AleksaL
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.8
1
1. Полный запрет на использование животных в цирках, культурно-массовых мероприятиях. Это так же жестокое обращение с животными. 2. Важно выделить место/места для нахождения в холодное время года (осень, зима, весна) безнадзорных животных с нормальными условиями содержания, как в приютах. К сожалению, нигде во дворах, в городе или за городом у животных нет возможности спрятаться от морозов. (не САХ!) Обоснование: Данная мера вкупе с кастрацией и вакцинацией перед помещением кошек в такого рода место проживания обеспечит безопасный период жизни, в случае, если не удалось найти ему дом. Такие приюты помогут поймать-стерилизовать-вакцинировать как можно большее число кошек, т.к. им свойственно искать безопасное место обитания, что в будущем приведет к естественному снижению популяционного числа безнадзорных кошек. Обязанность за соблюдение чистоты и порядка в такого рода домиках возложить на волонтеров/работников ЖКХ. Рассмотреть выделение средств из госбюджета для приютов, хотя бы некоторой части покрытия медикаментов и корма для животных или введение льгот для их покупки приютами, а также выделение льгот на услуги ветеринара. Обеспечить приюты клетками для содержания животных соответствующих по размеру (собак всех размеров, кошек, кроликов и тд.). Время передержки в приютах после кастрации/вакцинации/отлова увеличить хотя бы до 30 дней. 3. Снижение возраста к привлечению ответственности за жестокое обращение с животными. Ужесточение уголовного, административного, гражданского наказаний за жестокое обращение с животными. 4. Выгул домашних животных только с хозяином. Без самовыгулов. 5. Запретить создание притравочных станций на территории Республики Беларусь, существующие – закрыть. 6. Запретить все виды тестирований над животными, в т.ч. научных, в т.ч. с использованием обезболивающих ветеринарных препаратов. Обоснование п.5 и п.6: существование притравочных станций, а так же все виды тестов на животных в любых целях, в том числе и научных, полностью противоречат сути Закона данного закона - защита животных от жестокого отношения.
21.10.2023 20:36:01
Елена Пасич
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
10
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Глава : 1 Параграф : 2 Пункт : 3 Элемент текста : 3. Действие настоящего Закона не распространяется на отношения в области обращения с животными, относящимися к объектам охоты и рыболовства.
Данный пункт противоречит принципам гуманности и укреплению нравственности в обществе. Жестокое обращение не допустимо со всеми без исключения животными.
Добавить абзац следующего содержания:
- Запретить создание притравочных станций на территории Республики Беларусь, существующие – закрыть.
Обоснование:
В суть притравочной станции заложено поместить дикое животное в ограниченные и огороженные условия, чтобы в дальнейшем натравить охотничью собаку на это животное, у которого в данных условиях нету возможности ни защититься, ни убежать, так как во время данных манипуляций в момент захвата собакой животного их ограничивают в пространстве еще больше с обоих сторон, дабы не допустить побега последнего. В результате данных действий животное получает увечья, травмируется, испытывают стресс и ужас, и часто погибают. Для того, чтобы дикое животное не нанесло травм собаке им удаляют зубы и клыки, морят голодом. Данные площадки являются негуманными, неэтичными и не отвечают требованиям развитого общества.
21.10.2023 20:36:49
Евгения Кот
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
13
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Глава : 1 Параграф : 7 Пункт : 3 Элемент текста : правовой Интернет-портал Республики Беларусь
Заменить п.3 ст.7 гл.1 Закона абзацем следующего содержания:
Редакция п. 3 в проекте Правил содержания домашних собак, кошек, а также обращения с безнадзорными животными (далее – Правила): Владельцы животных обязаны обеспечивать их регистрацию, идентификацию, надлежащий уход за животными, своевременное оказание животным ветеринарной помощи, строго выполнять правила их содержания, обеспечивать безопасность людей и их имущества, не допускать загрязнения этими животными жилых и вспомогательных помещений жилых домов, а также территории общего пользования в населенных пунктах, а также вне населенных пунктов.
Предлагаемая редакция: Владельцы животных обязаны обеспечивать их регистрацию, идентификацию, кастрацию животных, не представляющих племенной или служебной ценности, надлежащий̆ уход за животными, своевременное оказание животным ветеринарной̆ помощи, строго выполнять правила их содержания, обеспечивать безопасность людей̆ и их имущества, не допускать размножения животных, не представляющих племенной ценности, загрязнения этими животными жилых и вспомогательных помещений жилых домов, а также территории общего пользования в населенных пунктах, а также вне населенных пунктов.
Обоснование: Кастрация – мера, взаимодополняющая процедуру идентификации, в единой программе гуманного регулирования численности бездомных животных. Обязательная кастрация владельческих животных, не представляющих племенной ценности – основная профилактическая мера появления безнадзорных животных. Поскольку безнадзорные животные – это бывшие домашние животные либо их потомки, реализация этого требования позволит сократить размножение животных, выброс потомства на улицу, а, следовательно, сократить трату бюджетных средств на отлов и умерщвление. Кроме этого, кастрация является доказанной профилактической мерой по снижению уровня онкозаболеваемости у животных.
[ Закрыто ] Проект Закона Республики Беларусь «Об ответственном обращении с животными»
Пользователь
НОВИЧОКГлава : 5 Параграф : 27 Пункт : 2 Элемент текста : 2. Разведение животных-компаньонов в целях их последующей
продажи осуществляется юридическими лицами и индивидуальными
предпринимателями (владельцами питомников), зарегистрированными на
территории Республики Беларусь, в питомниках, за исключением случая,
предусмотренного пунктом 6 настоящей статьи, с обязательным
получением племенных документов и регистрацией животных (собаки
или кошки) в кинологических или фелинологических организациях.
2. Разведение животных-компаньонов в целях их последующей продажи осуществляется только юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (владельцами питомников), зарегистрированными на территории Республики Беларусь, в питомниках.
Обоснование:
Породистые животные разводятся для получения наживы, в результате чего они часто содержатся в непригодных условиях.
В настоящее время люди, разводящие породистых животных, часто разводят особей бесконтрольно, неправильно скрещивая виды, в результате которых люди часто избавляется от таких животных в связи с уродствами или дефектами, т.к. считают их непригодными для разведения.
Данная мера позволит снизить количество безответственных желающих, которые приобретают породистых животных, в т.ч. для последующего незарегистрированного разведения с целью наживы, и будет стимулировать приобретать животных из приютов, что увеличит количество безнадзорных и беспородных животных, которые нашли дом.
21.10.2023 20:24:26
Пользователь
НОВИЧОКГлава : 1 Параграф : 7 Пункт : 2 Подпункт : 6
Организовать и поддержать финансово стерилизацию (кастрацию) уличных животных. Во дворах соорудить домики/кормушки для них.Отвести один день в государственных вет клиниках на бесплатную кастрацию и стерилизацию животных .Прекратить варварское отношение к животным методом отлова котов и кошек. Я против таких методов, животные которых кормят и они живут в каждом дворе не надо их массово свозить на Гурского.Я за гуманное отношение к животным.
21.10.2023 20:26:12
Пользователь
НОВИЧОКГлава : 6 Параграф : 30 Пункт : 2 Элемент текста : Регулирование численности безнадзорных животных осуществляется путем:
прошу дополнить пункт "Примененять в отношении безнадзорных котов метода "Отлов. Кастрация. Вакцинация и дальнейший выпуск в прежнюю среду обитания" , который будет реализовываться совместно (во взаимодействии) с местными зоозащитными организациями и волонтерами"
21.10.2023 20:27:23
Пользователь
НОВИЧОКГлава : 7 Параграф : 36
Считаю необходимым дополнить ст. 36 гл.7 Закона пунктами 3 и 4, предусматривающими внесение изменений в Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях и в Уголовный Кодекс Республики Беларусь:
- снижение возраста привлечения к ответственности за статьи 16.29 КоАП РБ и 339-1 УК РБ;
- ужесточение наказаний по административным правонарушениям и уголовным преступлениям за жестокое обращение с животными, а именно – увеличение размера штрафов, увеличение срока лишения свободы;
- увеличение сроков привлечения к ответственности по ст.ст.16.29 и 16.30 КоАП РБ;
- статью 16.29 КоАП РБ отнести к категории грубых административных правонарушений.
21.10.2023 20:30:56
Пользователь
НОВИЧОКГлава : 1 Параграф : 3
Добавить:
безнадзорными животными
21.10.2023 20:32:06
Пользователь
НОВИЧОКГлава : 7 Параграф : 36 Элемент текста : правовой Интернет-портал Республики Беларусь
Дополнить ст. 36 гл.7 Закона пунктами 3 и 4, предусматривающими внесение изменений в Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях и в Уголовный Кодекс Республики Беларусь:
- снижение возраста привлечения к ответственности за статьи 16.29 КоАП РБ и 339-1 УК РБ;
- ужесточение наказаний по административным правонарушениям и уголовным преступлениям за жестокое обращение с животными, а именно – увеличение размера штрафов, увеличение срока лишения свободы;
- увеличение сроков привлечения к ответственности по ст.ст.16.29 и 16.30 КоАП РБ.
Обоснование: В связи с тем, что в последнее время появилось очень много живодеров
21.10.2023 20:33:43
Пользователь
НОВИЧОКспособным испытывать чувства, эмоции и физические страдания", изложенных в статье 4. настоящего Проекта закона, поскольку законодательно закрепит пренебрежительное отношение к их жизни и не будет способствовать "воспитанию и укреплению нравственного и гуманного отношения к животным" ( СТ 8.1)
Ужесточения правил содержания животных, особенно влекущие дополнительные материальные затраты для людей, могут способствовать избавлению от животных или отказу от их содержания владельцами, не желающими нести эти расходы, что еще более усугубит ситуацию с бездомными животными, ухудшит их общее благополучие, уменьшит количество желающих приютить нуждающихся в опеке животных. Поэтому такие меры целесообразно вводить только после внедрения полноценной инфраструктуры в виде приютов (для животных не имеющих хозяев), создание которых должно быть максимально упрощено и обременено общественным контролем и которые позволят аккумулировать отказных и выброшенных животных, появившихся после введения подобных обязанностей для их владельцев.
До этого, при обязательном запрещении необоснованной эвтаназии отловленных и владельческих животных, целесообразно проводить Программу ОСВВ (отлов-стерилизация-вакцинация-выпуск) хотя бы за счет средств благотворительных и иных заинтересованных организаций, а так же частных лиц, под их ответственность
В силу того, что создание достаточной инфраструктуры для гуманного функционирования предлагаемого Закона потребует времени и изыскания средств, считаю необходимым введение переходного периода ( до введения обременительных для населения обязанностей), в течение которого будет подготовлена база в виде приютов в большинстве городов и нас. пунктов, в Минске в каждом районе, позволяющая решать неминуемые проблемы, связанные с размещением выброшенных и отказных животных, которые предсказуемо появятся после наложения на население дополнительной нагрузки по их содержанию . Данная нагрузка может спровоцировать их владельцев к массовому избавлению и отказу от собак и кошек (особенно в сельской местности).
Необходимо форсирование воспитательной работы, для подготовки населения к подобным мерам и ,по возможности, пока проводить стерилизацию владельческих сук и кошек женского пола. а так же их чипирование, бесплатно или по минимальной фиксированной цене.
При этом, стоимость услуги чипирования должна быть сопоставимой с реальной стоимостью чипов.
Не стоит забывать, что при обязательном чипировании регистрируемых животных, сама процедура регистрации, фактически, приобретает платный характер.
Исходя из вышеизложенного считаю необходимым:
Исключить возможность умерщвления отловленных и владельческих животных, кроме случаев не подлежащих лечению ( терминальная стадия заболевания, невозможность исключить невыносимые страдания ), при этом решение о нежизнеспособности животного должно приниматься на основании комплексного обследования и анализов. Понятие эвтаназии должно быть прописано.
Упростить и поощрять регистрацию частных и других благотворительных приютов (не предъявляя к ним абсолютных и невыполнимых требований, распространяемых на государственные приюты), в том числе физическими лицами.Освободить такие учреждения от земельного налога и налога на деятельность, если таковая не рассчитана на получение прибыли.
Учитывать возможности местных администраций по обеспечению условий содержания животных в административных приютах, исходя из необходимого минимума и не распространять на них требований по благоустройству для областных центров.
Не вводить жестких, ограничений на количество содержащихся животных в квартирах многоквартирных домов и квартирах блочных домов при , поскольку эти нормы не соответствуют сложившейся ситуации.
Использовать площади имеющихся пунктов отлова для стерилизации пойманных животных, их послеоперационной передержки(10-12 дней),вакцинации, с последующим выпуском в места прежнего обитания, в том числе, неагрессивных, способных к социализации с людьми собак. Признать этих животных естественной частью экологической среды и не отлавливать.( Данная норма предусматривается. в том числе, в российском и казахском законодательствах, на изучение которых ссылались отечественные разработчики данного Проекта закона.
Разрешить благотворительным и иным организациям, а также отдельным гражданам проводить программу ОСВВ для беспризорных животных, в том числе неагрессивных собак, за счет собственных средств, под их ответственность.
Не принимать в пункты содержания и приюты животных от населения без уважительной причины, подтвержденной документально (перемена места жительства не должна быть такой причиной)
Предусмотреть необходимость ответственности собственников за полноценное содержание служебных и используемых в культурно-массовых мероприятиях животных, до их естественной смерти (это должно касаться не только собак и кошек).
При изъятии животного, обременять изымающую сторону полной ответственностью за его полноценное содержание, здоровье и жизнь.
Отвязать проблемы, связанные с содержанием животных и регулированием численности безнадзорных животных от Министерства ЖКХ, как несвойственную и чуждую ему функцию и передать ее в Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды или в отдельный департамент.
Определить места культурного захоронения для умерших животных их владельцами.
Распространить область уголовного законодательства в части обращения с животными на деятельность пунктов отлова животных.
Ввести общественный контроль за деятельностью, связанной с отловом животных и их содержанием в пунктах отлова и приютах.
21.10.2023 20:34:28
Пользователь
НОВИЧОК2. Важно выделить место/места для нахождения в холодное время года (осень, зима, весна) безнадзорных животных с нормальными условиями содержания, как в приютах. К сожалению, нигде во дворах, в городе или за городом у животных нет возможности спрятаться от морозов. (не САХ!)
Обоснование: Данная мера вкупе с кастрацией и вакцинацией перед помещением кошек в такого рода место проживания обеспечит безопасный период жизни, в случае, если не удалось найти ему дом. Такие приюты помогут поймать-стерилизовать-вакцинировать как можно большее число кошек, т.к. им свойственно искать безопасное место обитания, что в будущем приведет к естественному снижению популяционного числа безнадзорных кошек. Обязанность за соблюдение чистоты и порядка в такого рода домиках возложить на волонтеров/работников ЖКХ.
Рассмотреть выделение средств из госбюджета для приютов, хотя бы некоторой части покрытия медикаментов и корма для животных или введение льгот для их покупки приютами, а также выделение льгот на услуги ветеринара.
Обеспечить приюты клетками для содержания животных соответствующих по размеру (собак всех размеров, кошек, кроликов и тд.). Время передержки в приютах после кастрации/вакцинации/отлова увеличить хотя бы до 30 дней.
3. Снижение возраста к привлечению ответственности за жестокое обращение с животными. Ужесточение уголовного, административного, гражданского наказаний за жестокое обращение с животными.
4. Выгул домашних животных только с хозяином. Без самовыгулов.
5. Запретить создание притравочных станций на территории Республики Беларусь, существующие – закрыть.
6. Запретить все виды тестирований над животными, в т.ч. научных, в т.ч. с использованием обезболивающих ветеринарных препаратов.
Обоснование п.5 и п.6: существование притравочных станций, а так же все виды тестов на животных в любых целях, в том числе и научных, полностью противоречат сути Закона данного закона - защита животных от жестокого отношения.
21.10.2023 20:36:01
Пользователь
НОВИЧОКГлава : 1 Параграф : 2 Пункт : 3 Элемент текста : 3. Действие настоящего Закона не распространяется на отношения в области обращения с животными, относящимися к объектам охоты и рыболовства.
Данный пункт противоречит принципам гуманности и укреплению нравственности в обществе. Жестокое обращение не допустимо со всеми без исключения животными.
Добавить абзац следующего содержания:
- Запретить создание притравочных станций на территории Республики Беларусь, существующие – закрыть.
Обоснование:
В суть притравочной станции заложено поместить дикое животное в ограниченные и огороженные условия, чтобы в дальнейшем натравить охотничью собаку на это животное, у которого в данных условиях нету возможности ни защититься, ни убежать, так как во время данных манипуляций в момент захвата собакой животного их ограничивают в пространстве еще больше с обоих сторон, дабы не допустить побега последнего. В результате данных действий животное получает увечья, травмируется, испытывают стресс и ужас, и часто погибают. Для того, чтобы дикое животное не нанесло травм собаке им удаляют зубы и клыки, морят голодом. Данные площадки являются негуманными, неэтичными и не отвечают требованиям развитого общества.
21.10.2023 20:36:49
Пользователь
НОВИЧОКГлава : 1 Параграф : 7 Пункт : 3 Элемент текста : правовой Интернет-портал Республики Беларусь
Заменить п.3 ст.7 гл.1 Закона абзацем следующего содержания:
Редакция п. 3 в проекте Правил содержания домашних собак, кошек, а также обращения с безнадзорными животными (далее – Правила):
Владельцы животных обязаны обеспечивать их регистрацию, идентификацию, надлежащий уход за животными, своевременное оказание животным ветеринарной помощи, строго выполнять правила их содержания, обеспечивать безопасность людей и их имущества, не допускать загрязнения этими животными жилых и вспомогательных помещений жилых домов, а также территории общего пользования в населенных пунктах, а также вне населенных пунктов.
Предлагаемая редакция:
Владельцы животных обязаны обеспечивать их регистрацию, идентификацию, кастрацию животных, не представляющих племенной или служебной ценности, надлежащий̆ уход за животными, своевременное оказание животным ветеринарной̆ помощи, строго выполнять правила их содержания, обеспечивать безопасность людей̆ и их имущества, не допускать размножения животных, не представляющих племенной ценности, загрязнения этими животными жилых и вспомогательных помещений жилых домов, а также территории общего пользования в населенных пунктах, а также вне населенных пунктов.
Обоснование:
Кастрация – мера, взаимодополняющая процедуру идентификации, в единой программе гуманного регулирования численности бездомных животных. Обязательная кастрация владельческих животных, не представляющих племенной ценности – основная профилактическая мера появления безнадзорных животных. Поскольку безнадзорные животные – это бывшие домашние животные либо их потомки, реализация этого требования позволит сократить размножение животных, выброс потомства на улицу, а, следовательно, сократить трату бюджетных средств на отлов и умерщвление.
Кроме этого, кастрация является доказанной профилактической мерой по снижению уровня онкозаболеваемости у животных.
21.10.2023 20:37:02
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться