Изложить пп. 2.6. п. 2 ст. 7 гл. 1 в следующей редакции:
«принимать меры по недопущению появления потомства животного (путем кастрации или др.)»
ОБОСНОВАНИЕ: нужно убрать слова "нежелательного для владельца", так как это субъективное понятие и может быть произвольно истолкованно, а так же такая формулировка не способствует ответственному отношению с животными. Необходимо устранить один из основных источников увеличения численности безнадзорных животных - приплод животных и их потомков путем кастрации владельческих животных компаньонов .
2) НЕОТЛОВ КОШЕК
Изложить пп. 2.4. п. 2 ст. 13 гл. 2 в следующей редакции:
«организуют функционирование системы отлова безнадзорных животных за исключением кошек».
А также привести в соответствие с этим требованием прочие статьи Закона, например, пп. 2.1. п. 2 ст. 12 гл. 2 изложить в следующей редакции: «порядок отлова безнадзорных животных за исключением кошек».
ОБОСНОВАНИЕ: безвозвратный отлов не эффективен, так как в результате сокращения численности животных таким методом, у животных запускается механизм размножения для резкого восстановления поголовья. Так же есть исследования о том, что ниши, возникшие в результате безвозвратного отлова безнадзорных живноных заполняются дикими животными. Дикие животные являются природным резервуаром бешенства, что приводит к прямой угрозе для здоровья человека и ухудшению санитарно-эпидемиологической обстановки в целом.
3) ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТ ОБИТАНИЯ БЕЗНАДЗОРНЫХ КОШЕК
Изложить пп. 2.3. п. 2 ст. 13 гл. 2 в следующей редакции:
«определяют специально оборудованные места и площадки для выгула собак в городах и поселках городского типа, в том числе в градостроительном проекте, а также определяют места обитания безнадзорных кошек».
ОБОСНОВАНИЕ: в нусловиях запрета обитания животных в подвалах, на чердаках, в местах общего пользования жилыхдомов, нужно создавать места обитания безнадзорных кошек. Которые, в свою очередь. нужно располагать там, где есть кураторы(опекуны), которые смогут осуществлять мониторинг за популяцией, способствовать возвращению домой потерянных животных, кастрировать кошек в целях не появления дикого приплода, лечить в случае необходимости. Данные меры будут способствовать улучшению санитарно-эпидемиологической обстановкив целом.
4) СРОКИ СОДЕРЖАНИЯ В ПУНКТАХ СОДЕРЖАНИЯ
Изложить абз. 1 и 2 п. 1 ст. 32 гл. 6 в следующей редакции:
«1. Порядок содержания отловленных и других безнадзорных животных за исключением кошек в пункте содержания определяется Советом Министров Республики Беларусь.
Отловленные и найденные безнадзорные животные содержатся в пунктах содержания не менее тридцати календарных дней, в течение которых осуществляется поиск прежних или новых владельцев».
Изложить абз. 3 пп. 2.1 п. 2 ст. 12 гл. 2 в следующей редакции:
«порядок содержания отловленных и других безнадзорных животных за исключением кошек в пункте содержания».
ОБОСНОВАНИЕ: срок содержания отловленных животных (за исключением кошек) не может быть менее срока для вступление в права собственности на животное лица, задержавшего безнадзорных домашних животных, предусмотренного изменением части первой пункта 1 ст.232 Гражданского Кодекса Республики Беларусь.
5) ПРАВА ЗООЗАЩИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Дополнить Проект Закона статьей «Права зоозащитных организаций» (в главе 1)
ОБОСНОВАНИЕ:
В настоящее время зоозащитные организации часто инициируют проверки по фактам жестокого обращения с животными перед правоохранительными органами, являясь при этом заявителями. Такой статус не позволяет знакомиться с материалами проверки по административным делам и обжаловать постановления. В осуществлении деятельности зоозащитных организаций для достижения целей, определенных проектом закона, необходимо убрать препятствующие этому барьеры.
6) ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В УГОЛОВНЫЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОДЕКСЫ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
Дополнить ст. 36 гл. 7 пунктами о внесении изменений в Кодекс Республики Беларусь об административной ответственности и Уголовный кодекс Республики Беларусь.
ОБОСНОВАНИЕ:
Предлагаю перенести статью , предусматривающую ответственность за жестокое обращение с животными, избавление из главы 16 (правонарушения против экологической безопасности, окружающей среды и порядка природопользования) в главу 19 (Административные правонарушения против общественного порядка и общественной нравственности).На том же основании перенести из главы 16 в главу 19 статью 16,30 «Нарушение правил содержания животных. Считаю так же важным изменить название данной статьи на "Ннарушение требовний в области обращения с животными" для того, чтобы предусмотреть ответственность за нарушение подготавливаемого к принятию Закона "Об отвественном оращении с животными".
Одновременно дополнить ч.3 ст.16.29 квалифицирующими признаками:
3. Жестокое обращение с животными, выразившееся в истязании животного либо повлекшее его гибель или увечье. а так же совершенное группой лиц или в отношении двух и более животных"
Предлагаю дополнить ч.2 ст.27 УК пунктом 18-1:
18-1. Жестокое обращение с животными (статья 339-1).
Так же считаю важным пересмотреть санкции статей, предусматривающих ответственность за жестокое обращение с животным, избавление от животного , нарушения в области ответственного обращения с животными в сторону ужесточения наказаний.
В завершение считаем важным поддержать уже закрепленные Проектом Закона нормы о КОНТРОЛЕ ЗА ЗАВОДЧИКАМИ ПОРОДИСТЫХ ЖИВОТНЫХ и питомниками, а также обязательное ЧИПИРОВАНИЕ животных.
ОБОСНОВАНИЕ:
Необходимо урегулировать правоотношения в сфере коммерческого разведения собак, установить требования к условиямих содержания, идентификации, реализации потомства, что в итоге позволит сделать прозрачным налогообложение в данной сфере и увеличит поступление средств в бюджет.
Чипирование позволит идентифицировать животное в случае кражи, потери, случайного сбегания, будет способствовать установлению виновных лиц и привлечению их к ответственности в случаях жестокого обращения с животным, избавления от животного, а так же в случаях нарушения в области ответственного обращения с животными.
21.10.2023 23:40:45
NikaSiDo
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.9
2
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Глава : 6 Параграф : 30 Пункт : 2 Подпункт : 1 Элемент текста : их отлова с последующим помещением их в пункты содержания или приюты;
Считаю необходимым изложить данный подпункт в следующей редакции *отлова собак с последующим помещением их в пункты содержания или приюты; Обоснование:Сокращение популяции котов ,увеличит количество крыс,что небезопасно для человека,в отличие от котов.
21.10.2023 23:41:19
Анастасия
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
26
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Глава : 6 Параграф : 30 Пункт : 2 Элемент текста : 2. Регулирование численности безнадзорных животных осуществляется путем:
2.1. их отлова с последующим помещением их в пункты содержания или приюты;
Считаю необходимым изложить в следующей редакции: "2. Регулирование численности безнадзорных животных осуществляется путем:
2.1. их отлова с последующим помещением их в пункты содержания или приюты;
2.2. кастрации животных;
2.3. применением в отношении безнадзорных котов/кошек метода ОКВВ (ОСВВ) – по усмотрению местных органов исполнительной и распорядительной власти совместно (во взаимодействии) с местными зоозащитными организациями и волонтерами».
Соответственно, Главу 1 Статью 1. Основные термины следует дополнить пунктом следующего содержания: «37. ОКВВ (ОСВВ) – это метод контроля численности безнадзорных животных, который заключается в их отлове, кастрации животных, их вакцинации и дальнейшем выпуске на прежнее место обитания».
Также необходимо будет внести и дальнейшие другие смысловые изменения по Проекту Закона в связи с введением такого метода контроля численности.
Обоснование: Данный пункт в законе предусмотрен в большинстве развитых стран. В том числе, РОссии. Статья закона, регулирующая этот вопрос, вступила в силу с 1 января 2020 года. Закон «Об ответственном обращении с животными» не только прямо определил допустимые меры при отлове животных, но и закрепил такие требования, как их обязательная стерилизация, вакцинация против бешенства и других заболеваний, а также маркирование неснимаемыми и несмываемыми метками. После чего животные могут либо остаться в приюте, либо быть возвращены в прежние места обитания, если они не представляют общественной опасности. Процесс отлова и возврата должен записываться на камеру, а сделанные видеозаписи предоставляться по первому требованию уполномоченного органа исполнительной власти. Одновременно с этим закон ввел запрет на применение веществ, лекарственных средств, способов, технических приспособлений, приводящих к увечьям, травмам или гибели животных. Другими словами, безвозвратный отлов, который широко применялся в России раньше, теперь вне закона.
21.10.2023 23:43:24
LiraVM
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.9
1
1. Регулирование деятельности заводчиков. Питомники необходимо лицензировать и контролировать их состояние СЭС и ветконтролем. Лицензия не должна стоить дёшево, чтобы не привлекать тех, кто желает лёгкого заработка. Разведением животных должны заниматься только настоящие специалисты пород.
2. Продажа животных должна быть приравнена к коммерческой деятельности и облагаться налогом. Нелегальная продажа животных должна облагаться высокими штрафами.
3. Питомники необходимо законодательно обязать продавать животных не ранее возраста 14 недель, после первых прививок от бешенства и вирусов.
21.10.2023 23:44:30
Tatsiana1986
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.4
5
ПРОШУ дополнить пункт 25 ст.1 главы 1 и указать, что приютом может быть, как капитальное строение (здание, сооружение) и его части, так и НЕКАПИТАЛЬНОЕ строение.
Обоснование: большинство приютов для собак, во всех странах мира, включая Россию, - это
НЕКАПИТАЛЬНЫЕ строения, без привязки к фундаменту, то есть - вольеры.
21.10.2023 23:44:51
NikaSiDo
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.9
2
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Глава : 6 Параграф : 30 Пункт : 2 Подпункт : 1 Элемент текста : их отлова с последующим помещением их в пункты содержания или приюты;
Считаю необходимым изложить следующий подпункт в данной редакции * отлова собак последующим помещением их в пункты содержания или приюты; Обоснование :сокращение популяции котов увеличит количество крыс,что небезопасно для людей.
21.10.2023 23:45:56
Tatsiana170519751969
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.9
6
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Глава : 1 Параграф : 1 Элемент текста : считаю необходимым изложить Главу 1 Статью 1. Основные термины…
следует дополнить пунктом следующего содержания:
«37. ОКВВ (ОСВВ) – это метод контроля численности безнадзорных животных, который заключается в их отлове, кастрации животных, их вакцинации и дальнейшем выпуске на прежнее место обитания.»
Обоснование: кастрированные животные не смогут размножаться и со временем численность бездомных уменьшиться естественным путем
21.10.2023 23:49:00
Julia90veryt
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.5
3
1. Внести закон об обязательной стерилизации домашних животных (коты и собаки), которые не являются породистыми. Это одно из двух условий, которые сократят количество бездомных животных на улицах нашей страны. Волонтеры, которые хотели помогать государству сокращать численность бездомных животных, по большей части занимаются выкинутыми приплодами домашних котов и собак, которых "разведенцы" и диванные противники стерилизации заботливо упаковывают в коробочки и раскидывают по улицам, остановкам и т.д. Также такой приплод уничтожается этими "хозяевами". Отсюда вытекает следующий пункт.
2. Ужесточение наказаний за жестокое обращение с животными. Сюда же включить "избавление от животных".
3. Государственная программа ОСВВ (отлов, стерилизация, вакцинация, выпуск). Опыт многих стран доказывает, что это единственных гуманный способ сокращени яисленности бездомных животных. Пока порядок отлова безнадзорных животных в нашей стране представляет собой конвеер смерти за деньги налогоплательщиков.
21.10.2023 23:52:05
Ольга338
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.9
3
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Глава : 1 Пункт : 23 Элемент текста : 23. Питомник — капитальное строение (здание, сооружение) и его части, предназначенные для разведения и содержания породистых и (или) служебных животных.
Почему только капитальное строение, необходимо рассмотреть вопрос будок или вольеров на огражденной территории, так как у государства вечно нет денег и так же у волонтеров их нет на капитальные строения, надо смотреть реальности в глаза!
21.10.2023 23:52:22
lena_varkotka
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.2
5
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Глава : 1 Пункт : 25 Элемент текста : Приют для животных (далее — приют) — капитальное строение (здание, сооружение) и его части, предназначенные для осуществления деятельности по содержанию безнадзорных или переданных из пунктов временного содержания животных, отказных животных, изъятых животных, поиску прежних либо новых владельцев животных, а также по пропаганде гуманного отношения к животным.
Прошу дополнить определение приюта словами "и некапитальное строение", что позволит, пользуясь опытом других стран, увеличить количество приютов и уменьшить количество бездомных животных.
[ Закрыто ] Проект Закона Республики Беларусь «Об ответственном обращении с животными»
Пользователь
НОВИЧОК1)ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ КАСТРАЦИЯ
Изложить пп. 2.6. п. 2 ст. 7 гл. 1 в следующей редакции:
«принимать меры по недопущению появления потомства животного (путем кастрации или др.)»
ОБОСНОВАНИЕ: нужно убрать слова "нежелательного для владельца", так как это субъективное понятие и может быть произвольно истолкованно, а так же такая формулировка не способствует ответственному отношению с животными. Необходимо устранить один из основных источников увеличения численности безнадзорных животных - приплод животных и их потомков путем кастрации владельческих животных компаньонов .
2) НЕОТЛОВ КОШЕК
Изложить пп. 2.4. п. 2 ст. 13 гл. 2 в следующей редакции:
«организуют функционирование системы отлова безнадзорных животных за исключением кошек».
А также привести в соответствие с этим требованием прочие статьи Закона, например, пп. 2.1. п. 2 ст. 12 гл. 2 изложить в следующей редакции: «порядок отлова безнадзорных животных за исключением кошек».
ОБОСНОВАНИЕ: безвозвратный отлов не эффективен, так как в результате сокращения численности животных таким методом, у животных запускается механизм размножения для резкого восстановления поголовья. Так же есть исследования о том, что ниши, возникшие в результате безвозвратного отлова безнадзорных живноных заполняются дикими животными. Дикие животные являются природным резервуаром бешенства, что приводит к прямой угрозе для здоровья человека и ухудшению санитарно-эпидемиологической обстановки в целом.
3) ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТ ОБИТАНИЯ БЕЗНАДЗОРНЫХ КОШЕК
Изложить пп. 2.3. п. 2 ст. 13 гл. 2 в следующей редакции:
«определяют специально оборудованные места и площадки для выгула собак в городах и поселках городского типа, в том числе в градостроительном проекте, а также определяют места обитания безнадзорных кошек».
ОБОСНОВАНИЕ: в нусловиях запрета обитания животных в подвалах, на чердаках, в местах общего пользования жилыхдомов, нужно создавать места обитания безнадзорных кошек. Которые, в свою очередь. нужно располагать там, где есть кураторы(опекуны), которые смогут осуществлять мониторинг за популяцией, способствовать возвращению домой потерянных животных, кастрировать кошек в целях не появления дикого приплода, лечить в случае необходимости. Данные меры будут способствовать улучшению санитарно-эпидемиологической обстановкив целом.
4) СРОКИ СОДЕРЖАНИЯ В ПУНКТАХ СОДЕРЖАНИЯ
Изложить абз. 1 и 2 п. 1 ст. 32 гл. 6 в следующей редакции:
«1. Порядок содержания отловленных и других безнадзорных животных за исключением кошек в пункте содержания определяется Советом Министров Республики Беларусь.
Отловленные и найденные безнадзорные животные содержатся в пунктах содержания не менее тридцати календарных дней, в течение которых осуществляется поиск прежних или новых владельцев».
Изложить абз. 3 пп. 2.1 п. 2 ст. 12 гл. 2 в следующей редакции:
«порядок содержания отловленных и других безнадзорных животных за исключением кошек в пункте содержания».
ОБОСНОВАНИЕ: срок содержания отловленных животных (за исключением кошек) не может быть менее срока для вступление в права собственности на животное лица, задержавшего безнадзорных домашних животных, предусмотренного изменением части первой пункта 1 ст.232 Гражданского Кодекса Республики Беларусь.
5) ПРАВА ЗООЗАЩИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Дополнить Проект Закона статьей «Права зоозащитных организаций» (в главе 1)
ОБОСНОВАНИЕ:
В настоящее время зоозащитные организации часто инициируют проверки по фактам жестокого обращения с животными перед правоохранительными органами, являясь при этом заявителями. Такой статус не позволяет знакомиться с материалами проверки по административным делам и обжаловать постановления. В осуществлении деятельности зоозащитных организаций для достижения целей, определенных проектом закона, необходимо убрать препятствующие этому барьеры.
6) ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В УГОЛОВНЫЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОДЕКСЫ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
Дополнить ст. 36 гл. 7 пунктами о внесении изменений в Кодекс Республики Беларусь об административной ответственности и Уголовный кодекс Республики Беларусь.
ОБОСНОВАНИЕ:
Предлагаю перенести статью , предусматривающую ответственность за жестокое обращение с животными, избавление из главы 16 (правонарушения против экологической безопасности, окружающей среды и порядка природопользования) в главу 19 (Административные правонарушения против общественного порядка и общественной нравственности).На том же основании перенести из главы 16 в главу 19 статью 16,30 «Нарушение правил содержания животных. Считаю так же важным изменить название данной статьи на "Ннарушение требовний в области обращения с животными" для того, чтобы предусмотреть ответственность за нарушение подготавливаемого к принятию Закона "Об отвественном оращении с животными".
Одновременно дополнить ч.3 ст.16.29 квалифицирующими признаками:
3. Жестокое обращение с животными, выразившееся в истязании животного либо повлекшее его гибель или увечье. а так же совершенное группой лиц или в отношении двух и более животных"
Предлагаю дополнить ч.2 ст.27 УК пунктом 18-1:
18-1. Жестокое обращение с животными (статья 339-1).
Так же считаю важным пересмотреть санкции статей, предусматривающих ответственность за жестокое обращение с животным, избавление от животного , нарушения в области ответственного обращения с животными в сторону ужесточения наказаний.
В завершение считаем важным поддержать уже закрепленные Проектом Закона нормы о КОНТРОЛЕ ЗА ЗАВОДЧИКАМИ ПОРОДИСТЫХ ЖИВОТНЫХ и питомниками, а также обязательное ЧИПИРОВАНИЕ животных.
ОБОСНОВАНИЕ:
Необходимо урегулировать правоотношения в сфере коммерческого разведения собак, установить требования к условиямих содержания, идентификации, реализации потомства, что в итоге позволит сделать прозрачным налогообложение в данной сфере и увеличит поступление средств в бюджет.
Чипирование позволит идентифицировать животное в случае кражи, потери, случайного сбегания, будет способствовать установлению виновных лиц и привлечению их к ответственности в случаях жестокого обращения с животным, избавления от животного, а так же в случаях нарушения в области ответственного обращения с животными.
21.10.2023 23:40:45
Пользователь
НОВИЧОКГлава : 6 Параграф : 30 Пункт : 2 Подпункт : 1 Элемент текста : их отлова с последующим помещением их в пункты содержания
или приюты;
Считаю необходимым изложить данный подпункт в следующей редакции
*отлова собак с последующим помещением их в пункты содержания
или приюты;
Обоснование:Сокращение популяции котов ,увеличит количество крыс,что небезопасно для человека,в отличие от котов.
21.10.2023 23:41:19
Пользователь
НОВИЧОКГлава : 6 Параграф : 30 Пункт : 2 Элемент текста : 2. Регулирование численности безнадзорных животных осуществляется путем:
2.1. их отлова с последующим помещением их в пункты содержания или приюты;
2.2. кастрации животных.
Источник:
Считаю необходимым изложить в следующей редакции: "2. Регулирование численности безнадзорных животных осуществляется путем:
2.1. их отлова с последующим помещением их в пункты содержания или приюты;
2.2. кастрации животных;
2.3. применением в отношении безнадзорных котов/кошек метода ОКВВ (ОСВВ) – по усмотрению местных органов исполнительной и распорядительной власти совместно (во взаимодействии) с местными зоозащитными организациями и волонтерами».
Соответственно, Главу 1 Статью 1. Основные термины следует дополнить пунктом следующего содержания:
«37. ОКВВ (ОСВВ) – это метод контроля численности безнадзорных животных, который заключается в их отлове, кастрации животных, их вакцинации и дальнейшем выпуске на прежнее место обитания».
Также необходимо будет внести и дальнейшие другие смысловые изменения по Проекту Закона в связи с введением такого метода контроля численности.
Обоснование: Данный пункт в законе предусмотрен в большинстве развитых стран. В том числе, РОссии. Статья закона, регулирующая этот вопрос, вступила в силу с 1 января 2020 года. Закон «Об ответственном обращении с животными» не только прямо определил допустимые меры при отлове животных, но и закрепил такие требования, как их обязательная стерилизация, вакцинация против бешенства и других заболеваний, а также маркирование неснимаемыми и несмываемыми метками. После чего животные могут либо остаться в приюте, либо быть возвращены в прежние места обитания, если они не представляют общественной опасности. Процесс отлова и возврата должен записываться на камеру, а сделанные видеозаписи предоставляться по первому требованию уполномоченного органа исполнительной власти. Одновременно с этим закон ввел запрет на применение веществ, лекарственных средств, способов, технических приспособлений, приводящих к увечьям, травмам или гибели животных. Другими словами, безвозвратный отлов, который широко применялся в России раньше, теперь вне закона.
21.10.2023 23:43:24
Пользователь
НОВИЧОКПитомники необходимо лицензировать и контролировать их состояние СЭС и ветконтролем. Лицензия не должна стоить дёшево, чтобы не привлекать тех, кто желает лёгкого заработка. Разведением животных должны заниматься только настоящие специалисты пород.
2. Продажа животных должна быть приравнена к коммерческой деятельности и облагаться налогом. Нелегальная продажа животных должна облагаться высокими штрафами.
3. Питомники необходимо законодательно обязать продавать животных не ранее возраста 14 недель, после первых прививок от бешенства и вирусов.
21.10.2023 23:44:30
Пользователь
НОВИЧОКПРОШУ дополнить пункт 25 ст.1 главы 1 и указать, что приютом может быть, как капитальное строение (здание, сооружение) и его части, так и НЕКАПИТАЛЬНОЕ строение.
Обоснование: большинство приютов для собак, во всех странах мира, включая Россию, - это
НЕКАПИТАЛЬНЫЕ строения, без привязки к фундаменту, то есть - вольеры.
21.10.2023 23:44:51
Пользователь
НОВИЧОКГлава : 6 Параграф : 30 Пункт : 2 Подпункт : 1 Элемент текста : их отлова с последующим помещением их в пункты содержания
или приюты;
Считаю необходимым изложить следующий подпункт в данной редакции
* отлова собак последующим помещением их в пункты содержания
или приюты;
Обоснование :сокращение популяции котов увеличит количество крыс,что небезопасно для людей.
21.10.2023 23:45:56
Пользователь
НОВИЧОКГлава : 1 Параграф : 1 Элемент текста : считаю необходимым изложить Главу 1 Статью 1. Основные термины…
следует дополнить пунктом следующего содержания:
«37. ОКВВ (ОСВВ) – это метод контроля численности безнадзорных животных, который заключается в их отлове, кастрации животных, их вакцинации и дальнейшем выпуске на прежнее место обитания.»
Обоснование: кастрированные животные не смогут размножаться и со временем численность бездомных уменьшиться естественным путем
21.10.2023 23:49:00
Пользователь
НОВИЧОК2. Ужесточение наказаний за жестокое обращение с животными. Сюда же включить "избавление от животных".
3. Государственная программа ОСВВ (отлов, стерилизация, вакцинация, выпуск). Опыт многих стран доказывает, что это единственных гуманный способ сокращени яисленности бездомных животных. Пока порядок отлова безнадзорных животных в нашей стране представляет собой конвеер смерти за деньги налогоплательщиков.
21.10.2023 23:52:05
Пользователь
НОВИЧОКГлава : 1 Пункт : 23 Элемент текста : 23. Питомник — капитальное строение (здание, сооружение) и его части, предназначенные для разведения и содержания породистых и (или) служебных животных.
Почему только капитальное строение, необходимо рассмотреть вопрос будок или вольеров на огражденной территории, так как у государства вечно нет денег и так же у волонтеров их нет на капитальные строения, надо смотреть реальности в глаза!
21.10.2023 23:52:22
Пользователь
НОВИЧОКГлава : 1 Пункт : 25 Элемент текста : Приют для животных (далее — приют) — капитальное строение
(здание, сооружение) и его части, предназначенные для осуществления
деятельности по содержанию безнадзорных или переданных из пунктов
временного содержания животных, отказных животных, изъятых
животных, поиску прежних либо новых владельцев животных, а также по
пропаганде гуманного отношения к животным.
Прошу дополнить определение приюта словами "и некапитальное строение", что позволит, пользуясь опытом других стран, увеличить количество приютов и уменьшить количество бездомных животных.
21.10.2023 23:52:47
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться