Ст.27. Разведение животных компаньонов. п.6. Допускается разведение в домашних условиях собак и кошек заводчиками с обязательным получением племенных документов (родословных) в кинологических или фелинологических организациях, зарегистрированных на территории Республики Беларусь (при условии наличия не более трёх породистых самок собаки или кошки), а также разведение иных животных-компаньонов с соблюдением требований, установленных настоящим Законом, правил пользования жилыми помещениями, содержания жилых и вспомогательных помещений и иных актов законодательства, регулирующих отношения в области обращения с животными.
***Как можно ограничить питомник тремя самками ? Одна самка может быть щенком, одна, стерилизованной, одна на пенсии... Для реализации племенной программы количество фертильных самок должно быть на усмотрению заводчика. Не все самки используются в разведении по каким либо причинам: не прошла тесты по здоровью, самка выведена из разведения по возрасту и др. Их нельзя отдать кому то… Они доживают свой век в семье заводчика в питомн ке. Другое дело, нужно контролировать качество содержания живоных, достаточно ли места для полноценного развития щенков, выгула животных. Не содержатся ли животные в клетках. Вот над этим нужно работать, а не над ограничением . Для работы над улучшением породных качеств нужно достаточное количество отменного племенного материала. Естественно все животные питомника, допущенные к разведению должны быть тестированы на отсутствие генетических заболеваний.
16.10.2023 15:47:21
Zhizn
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.3
1
Прошу Вас внести следующие поправки в законопроект:
1. Дополнить ст. 36 гл.7 Закона пунктами 3 и 4, предусматривающими внесение изменений в Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях и в Уголовный Кодекс Республики Беларусь: - снижение возраста привлечения к ответственности за статьи 16.29 КоАП РБ и 339-1 УК РБ; - ужесточение наказаний по административным правонарушениям и уголовным преступлениям за жестокое обращение с животными, а именно – увеличение размера штрафов, увеличение срока лишения свободы; - увеличение сроков привлечения к ответственности по ст.ст.16.29 и 16.30 КоАП РБ.
2. Дополнить п.1 ст.17 гл.3 Закона абзацем следующего содержания: Запретить использование диких животных в цирках/на культурно-развлекательных мероприятиях (в т.ч. при проведении уличных фотосессий в парках/зонах отдыха и т.п.).
Обоснование: Многие дикие животных отлавливаются в своей среде и далее разводятся в неволе, где проводят всю свою жизнь в тесном контакте с людьми, что является для них неестественной и стрессовой средой. Животные часто подвергаются насилию – дрессировщики заставляют их выполнять опасные и неудобные трюки, которые не предназначены для выполнения дикими животными. В передвижных цирках транспортировка животных происходит в не подходящих для них условиях - ненадлежащего питания, ухода и ветобслуживания. Всемирное общество защиты животных утверждает, что, к примеру, слоны в неволе могут быть переносчиками человеческого штамма туберкулеза. А те, кто находится в цирках, особенно подвержены риску из-за постоянного контакта с инфицированными людьми и слонами.
3. Заменить п.3 ст.7 гл.1 Закона абзацем следующего содержания:
Редакция п. 3 в проекте Правил содержания домашних собак, кошек, а также обращения с безнадзорными животными (далее – Правила): Владельцы животных обязаны обеспечивать их регистрацию, идентификацию, надлежащий уход за животными, своевременное оказание животным ветеринарной помощи, строго выполнять правила их содержания, обеспечивать безопасность людей и их имущества, не допускать загрязнения этими животными жилых и вспомогательных помещений жилых домов, а также территории общего пользования в населенных пунктах, а также вне населенных пунктов.
Предлагаемая редакция: Владельцы животных обязаны обеспечивать их регистрацию, идентификацию, кастрацию животных, не представляющих племенной или служебной ценности, надлежащий уход за животными, своевременное оказание животным ветеринарной помощи, строго выполнять правила их содержания, обеспечивать безопасность людей и их имущества, не допускать размножения животных, не представляющих племенной ценности, загрязнения этими животными жилых и вспомогательных помещении жилых домов, а также территории общего пользования в населенных пунктах, а также вне населенных пунктов.
Обоснование: Кастрация – мера, взаимодополняющая процедуру идентификации, в единой программе гуманного регулирования численности бездомных животных. Обязательная кастрация владельческих животных, не представляющих племенной ценности – основная профилактическая мера появления безнадзорных животных. Поскольку безнадзорные животные – это бывшие домашние животные либо их потомки, реализация этого требования позволит сократить размножение животных, выброс потомства на улицу, а, следовательно, сократить трату бюджетных средств на отлов и умерщвление. Кроме этого, кастрация является доказанной профилактической мерой по снижению уровня онкозаболеваемости у животных.
4. Внести в ст.30 гл.6 Закона абзац следующего содержания: Запретить отлов кошек и собак. Обоснование: они не представляют непосредственную угрозу человеку
5. Внести в ст.31 гл.6 Закона абзац следующего содержания: Регламентировать создание домиков для проживания (вакцинированных и стерилизованных, но безнадзорных) кошек на придомовых территориях.
Обоснование: Данная мера вкупе с кастрацией и вакцинацией перед помещением кошек в такого рода место проживания обеспечит безопасный период «доживания», в случае, если не удалось найти ему дом. Также такого рода домики помогут отловить-стерилизовать-вакцинировать как можно большее число кошек, т.к. им свойственно искать безопасное место обитания, что в будущем приведет к естественному снижению популяционного числа безнадзорных кошек. Обязанность за соблюдение чистоты и порядка в такого рода домиках возложить на волонтеров/работников ЖКХ.
6. Внести изменения в абз. 1 п. 1 ст. 32 гл. 6 и изложить в следующей редакции: "1. Отловленные и найденные безнадзорные животные, а также отказные животные содержатся в пунктах содержания не менее тридцати календарных дней, в течение которых осуществляется поиск прежних или новых владельцев".
Обоснование: Существующее ограничение в 5 дней не является достаточным для поиска хозяев, которые утеряли питомца, а также не является достаточным при поиске новых владельцев безнадзорным животным, которые часто являются больны, невакцинированы, некастрированы. А излечение животного, вакцинация и кастрация увеличивает шансы на нахождение новых хозяев, в связи с чем необходимо увеличить сроки содержания животных.
7. Дополнить ст.29 Закона абзацем следующего содержания: Для обеспечения безопасного свободного выгула собак, увеличить количество площадок для выгула собак и установить их в каждом микрорайоне всех городов страны за счет средств бюджета.
Обоснование: Данная мера поможет снизить число нарушений при выгуле собак без намордников и поводков, т.к. для разрешенного свободного выгула не хватает площадок, расположенных близко к придомовым территориям, зачастую таковые находятся на большом расстоянии ввиду их маленькой численности.
8. Внести изменения в п. 3 ст 2 гл.1 Закона абзацем следующего содержания:
Запретить создание притравочных станций на территории Республики Беларусь, существующие – закрыть.
Обоснование: Суть данных станций буквально противоречат одной из главных задач Закона - защите животных от жестокого обращения. В суть притравочной станции заложено поместить дикое животное в ограниченные и огороженные условия, чтобы в дальнейшем натравить охотничью собаку на это животное, у которого в данных условиях нету возможности ни защититься, ни убежать, так как во время данных манипуляций в момент захвата собакой животного их ограничивают в пространстве еще больше с обоих сторон, дабы не допустить побега последнего. В результате данных действий животное получает увечья, травмируется, испытывают стресс и ужас, и часто погибают. Для того, чтобы дикое животное не нанесло травм собаке им удаляют зубы и клыки, морят голодом. Данные площадки являются негуманными, неэтичными и не отвечают требованиям развитого общества.
9. Внести изменения в ст.20 Закона и заменить ее абзацем следующего содержания: Запретить все виды тестирований над животными, в т.ч. с использованием обезболивающих ветеринарных препаратов.
Обоснование: В случае как и с притравочными станциями понятие использования животных в научных опытах противоречит сути Закона - защите животных от жестокого обращения. Испытания на животных лишены гуманности и научных обоснований. Приблизительно 115 миллионов животных ежегодно используются в экспериментах по всему миру, многие испытывают очень сильную боль. Большинство тестов на безопасность товаров проводится на животных без анестезии или аналгезии, а токсичные вещества могут привести к огромным страданиям в течение долгого времени. Даже если нормативные положения включают минимальные стандарты по бережному отношению, они не могут исключить тот страх и расстройство, которые ежедневно переживают лабораторные животные. Биохимия, физиология, размер и продолжительность жизни животных отличаются, в зависимости от вида (и даже породы), и могут влиять на токсичность тестируемых веществ. Вещества, безопасные для мышей или крыс, могут оказаться небезопасными для человека и наоборот. Некоторые химикаты, одобренные как безопасные после испытаний на животных, оказывались пагубными для человека, поэтому их использование было прекращено. Тесты на (химическую) токсичность фармацевтической продукции у грызунов прогнозируют токсичность у человека только в 43% случаев. 92% новых лекарств, прошедших испытания на животных, не попадают на рынок, в основном, из-за неожиданных побочных эффектов или неэффективности при употреблении человеком. Тестирование на токсичность должно основываться на надежных методах, и без использования животных.
10. Внести в ст.27 Закона абзацы следующего содержания: 1.Разрешить разведение с последующей продажей животных только юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (владельцами питомников), зарегистрированными на территории Республики Беларусь. 2.Ввести обязательный единый налог для лиц, которые приобретают породистое животное.
Обоснование: П.1 В настоящее время люди, разводящие породистых животных, не всегда имеют достаточно знаний для таких действий, часто таковые разводят особей бесконтрольно, неправильно скрещивая виды, либо делая это среди родственных особей, что вызывает патологии в результате которых данные люди часто избавляется от таких животных просто выкидывая их на улицу в связи с уродствами или дефектами, т.к. считают их непригодными для разведения.
П.2 Данная мера позволит снизить количество безответственных желающих, которые приобретают породистых животных, в т.ч. для последующего незарегистрированного разведения с целью наживы, и стимулирует приобретать животных из приютов, что увеличит количество безнадзорных и беспородных животных, которые нашли дом.
16.10.2023 15:48:07
Birma
Пользователь
НОВИЧОК
2
0.3
1
Статья 6. Волонтерская помощь. Разработать папакет "Валантер" в банках где денежные средства не будут облагаться налогом в случае пересыла денег на помощь животным от граждан. Предложение 2. Разрешить создание частных приютов (Например Сергея из Берёзы) Предложение 3. Разработать целевой фонд для бесплатной стерилизации животных (кому эта услуга недоступна).
Предложение 3. Увеличить штрафы и сроки наказания за жестокое обращение с животными. Превлекать родителей за жестокое обращение с животными и постановку на учёт в детской комнате милиции.
16.10.2023 15:57:17
Владимир Самоваров
Пользователь
НОВИЧОК
2
0.3
2
Считаю что чипирование домашних животных в обязательном порядке проводить не надо. Так как это вызовет недовольсьво граждан. А вот чипирование с уклоном на обслуживание животных ветеринаром с какими то льготами...это ввзовет интерес. Когда большинство граждан будет иметь чипированных животных, тогда и ввести обязательное чипирование! По части бездомных животных, то лучший вариант решить вопрос о стериализации животных и если нет возможности пристроить животное к хозяину, то выпустить в месте отлова. Заинтересовать граждан чтоб брали отловленных животных...бесплатным медобслуживанием их и кормом со скидками. Отнести эти расходы от ликвидации организаций и штата работников, которые ныне просто уничтожает безвредных обществу животных.Разделить в законе содержание кошек,собак и других животных. Кошка домашняя не выпускается в городе на выгул. По этому она не опасна по сранению с содержанием собак. По части выброса кошек...к сожалению большинство жилья ныне частное,а не государственное и контролировать проблематично, т.к. частник в свое жилье имеет право просто не впустить...Жрэты не выполняют свои функции по обслуживанию жилья, не делают капремонты. ...Берут деньги за несуществующие услуги. А тут еще деньги за чипирование!Был проект закона 2020 года. Вполне грамотно был сделан и даже был одобрен. Куда он делся? За что Мы деньги платим на зарплату депутам чтоб они каждый почти год меняли законы?Сделайте хоть этот проект закона дейстующий как закон. Право можно без редактирования принять. Сноска ваша -https://pravo-by.turbopages.org/turbo/pravo.by/s/novosti/obshchestvenno-politicheskie-i-v-oblasti-pr... А вот что касается работы депутата, то наше недовольство граждан,что берут коммунальники деньги за несуществующее обслуживвние. Так по адресу Витебск локомотивная 7 коп.2 в подвале текут трубы с горячей водой и жрэту делать ничего не хочет. В таких случаях сделайте закон, что за несуществующие услуги-снижение платы за коммунальные услуги и убрать оплату за капремонт
16.10.2023 15:59:48
Tatsiana
Пользователь
НОВИЧОК
4
0.3
1
1. Регулировать численность популяций путем гуманного метода - стерилизация/кастрация. Это необходимо вводить на законодательном уровне. 2. Пресекать бизнес, который происходит путем разведения фенотипов и метисов в ненадлежащих условиях без ветеринарного сопровождения и продажа на таких площадках как куфар, выдавая за племенных, и тем самым пополняя города безнадзорными животными. 3. Места временного содержания безнадзорных животных необходимо взять на особый контроль и привести их в порядок. Отлов животных необходимо производить для последующей стерилизации, прививок и остального необходимого (ветеринарная помощь и осмотр в должных условиях). 4. Сотрудничество с волонтёрами для построения гуманных отношений в направлении безнадзорных животных как со стороны государства так и со стороны служб отлова. 5. Организация построения площадок для выгула собак. 6. Ужесточить наказание за жестокое обращение с животными
16.10.2023 16:04:59
scandivic
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.3
1
Прошу Вас внести следующие поправки в законопроект:
1. Дополнить ст. 36 гл.7 Закона пунктами 3 и 4, предусматривающими внесение изменений в Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях и в Уголовный Кодекс Республики Беларусь:
- снижение возраста привлечения к ответственности за статьи 16.29 КоАП РБ и 339-1 УК РБ;
- ужесточение наказаний по административным правонарушениям и уголовным преступлениям за жестокое обращение с животными, а именно – увеличение размера штрафов, увеличение срока лишения свободы;
- увеличение сроков привлечения к ответственности по ст.ст.16.29 и 16.30 КоАП РБ.
2. Дополнить п.1 ст.17 гл.3 Закона абзацем следующего содержания:
Запретить использование диких животных в цирках/на культурно-развлекательных мероприятиях (в т.ч. при проведении уличных фотосессий в парках/зонах отдыха и т.п.).
Обоснование:
Многие дикие животных отлавливаются в своей среде и далее разводятся в неволе, где проводят всю свою жизнь в тесном контакте с людьми, что является для них неестественной и стрессовой средой. Животные часто подвергаются насилию – дрессировщики заставляют их выполнять опасные и неудобные трюки, которые не предназначены для выполнения дикими (!) животными. В передвижных цирках транспортировка животных происходит в не подходящих для них условиях - ненадлежащего питания, ухода и ветобслуживания. Всемирное общество защиты животных утверждает, что, к примеру, слоны в неволе могут быть переносчиками человеческого штамма туберкулеза. А те, кто находится в цирках, особенно подвержены риску из-за постоянного контакта с инфицированными людьми и слонами.
3. Заменить п.3 ст.7 гл.1 Закона абзацем следующего содержания:
Редакция п. 3 в проекте Правил содержания домашних собак, кошек, а также обращения с безнадзорными животными (далее – Правила):
Владельцы животных обязаны обеспечивать их регистрацию, идентификацию, надлежащий уход за животными, своевременное оказание животным ветеринарной помощи, строго выполнять правила их содержания, обеспечивать безопасность людей и их имущества, не допускать загрязнения этими животными жилых и вспомогательных помещений жилых домов, а также территории общего пользования в населенных пунктах, а также вне населенных пунктов.
Предлагаемая редакция:
Владельцы животных обязаны обеспечивать их регистрацию, идентификацию, кастрацию животных, не представляющих племенной или служебной ценности, надлежащий̆ уход за животными, своевременное оказание животным ветеринарной̆ помощи, строго выполнять правила их содержания, обеспечивать безопасность людей̆ и их имущества, не допускать размножения животных, не представляющих племенной ценности, загрязнения этими животными жилых и вспомогательных помещений жилых домов, а также территории общего пользования в населенных пунктах, а также вне населенных пунктов.
Обоснование:
Кастрация – мера, взаимодополняющая процедуру идентификации, в единой программе гуманного регулирования численности бездомных животных. Обязательная кастрация владельческих животных, не представляющих племенной ценности – основная профилактическая мера появления безнадзорных животных. Поскольку безнадзорные животные – это бывшие домашние животные либо их потомки, реализация этого требования позволит сократить размножение животных, выброс потомства на улицу, а, следовательно, сократить трату бюджетных средств на отлов и умерщвление.
Кроме этого, кастрация является доказанной профилактической мерой по снижению уровня онкозаболеваемости у животных.
4. Внести в ст.30 гл.6 Закона абзац следующего содержания:
Запретить отлов кошек (исключение составляют животные, инфицированные вирусом бешенства).
Обоснование: они не представляют непосредственную угрозу человеку (исключение составляют животные, инфицированные вирусом бешенства).
4. Внести в ст.31 гл.6 Закона абзац следующего содержания:
Регламентировать создание домиков для проживания (вакцинированных и стерилизованных, но безнадзорных) кошек на придомовых территориях.
Обоснование:
Данная мера вкупе с кастрацией и вакцинацией перед помещением кошек в такого рода место проживания обеспечит безопасный период «доживания», в случае, если не удалось найти ему дом. Также такого рода домики помогут отловить-стерилизовать-вакцинировать как можно большее число кошек, т.к. им свойственно искать безопасное место обитания, что в будущем приведет к естественному снижению популяционного числа безнадзорных кошек. Обязанность за соблюдение чистоты и порядка в такого рода домиках возложить на волонтеров/работников ЖКХ.
5. Внести изменения в абз. 1 п. 1 ст. 32 гл. 6 и изложить в следующей редакции:
"1. Отловленные и найденные безнадзорные животные, а также отказные животные содержатся в пунктах содержания не менее тридцати календарных дней, в течение которых осуществляется поиск прежних или новых владельцев".
Обоснование:
Существующее ограничение в 5 дней не является достаточным для поиска хозяев, которые утеряли питомца, а также не является достаточным при поиске новых владельцев безнадзорным животным, которые часто являются больны, невакцинированы, некастрированы. А излечение животного, вакцинация и кастрация увеличивает шансы на нахождение новых хозяев, в связи с чем необходимо увеличить сроки содержания животных.
6. Дополнить ст.29 Закона абзацем следующего содержания:
Для обеспечения безопасного свободного выгула собак, увеличить количество площадок для выгула собак и установить их в каждом микрорайоне всех городов страны за счет средств бюджета.
Обоснование:
Данная мера поможет снизить число нарушений при выгуле собак без намордников и поводков, т.к. для разрешенного свободного выгула не хватает площадок, расположенных близко к придомовым территориям, зачастую таковые находятся на большом расстоянии ввиду их маленькой численности.
7. Внести изменения в п. 3 ст 2 гл.1 Закона абзацем следующего содержания:
Запретить создание притравочных станций на территории Республики Беларусь, существующие – закрыть.
Обоснование:
Суть данных станций буквально противоречат одной из главных задач Закона - защите животных от жестокого обращения. В суть притравочной станции заложено поместить дикое животное в ограниченные и огороженные условия, чтобы в дальнейшем натравить охотничью собаку на это животное, у которого в данных условиях нету возможности ни защититься, ни убежать, так как во время данных манипуляций в момент захвата собакой животного их ограничивают в пространстве еще больше с обоих сторон, дабы не допустить побега последнего. В результате данных действий животное получает увечья, травмируется, испытывают стресс и ужас, и часто погибают. Для того, чтобы дикое животное не нанесло травм собаке им удаляют зубы и клыки, морят голодом. Данные площадки являются негуманными, неэтичными и не отвечают требованиям развитого общества.
8. Внести изменения в ст.20 Закона и заменить ее абзацем следующего содержания:
Запретить все виды тестирований над животными, в т.ч. с использованием обезболивающих ветеринарных препаратов.
Обоснование:
В случае как и с притравочными станциями понятие использования животных в научных опытах противоречит сути Закона - защите животных от жестокого обращения. Испытания на животных лишены гуманности и научных обоснований. Приблизительно 115 миллионов животных ежегодно используются в экспериментах по всему миру, многие испытывают очень сильную боль. Большинство тестов на безопасность товаров проводится на животных без анестезии или аналгезии, а токсичные вещества могут привести к огромным страданиям в течение долгого времени. Даже если нормативные положения включают минимальные стандарты по бережному отношению, они не могут исключить тот страх и расстройство, которые ежедневно переживают лабораторные животные.
Биохимия, физиология, размер и продолжительность жизни животных отличаются, в зависимости от вида (и даже породы), и могут влиять на токсичность тестируемых веществ. Вещества, безопасные для мышей или крыс, могут оказаться небезопасными для человека и наоборот. Некоторые химикаты, одобренные как безопасные после испытаний на животных, оказывались пагубными для человека, поэтому их использование было прекращено. Тесты на (химическую) токсичность фармацевтической продукции у грызунов прогнозируют токсичность у человека только в 43% случаев. 92% новых лекарств, прошедших испытания на животных, не попадают на рынок, в основном, из-за неожиданных побочных эффектов или неэффективности при употреблении человеком. Тестирование на токсичность должно основываться на надежных методах, и без использования животных.
Прошу включить в закон пункт о замене отлова безнадзорных животных на программу отлов-стерилизация-выпуск, как это было сделано во многих цивилизованных странах и что привело к сокращению либо полному отсутствию бездомных животных на улицах городов. Многие волонтеры тратят свои деньги на стерилизацию, вакцинацию бездомных животных, а завтра приезжает машина ловцов и все они оказываются на фауне города (если вообще доезжают до туда живыми).
16.10.2023 16:17:41
Майя Шевчук
Пользователь
НОВИЧОК
2
0.5
1
Я поддерживаю законопроект и считаю, что Необходимо
1. Ввести обязательную кастрацию и запрет размножения животных-компаньонов, не представляющих породную ценность. Именно ненужные некастрированные домашние кошки дают многочисленное потомство, попадая на улицы. Разработать методику контроля и ввести штрафы за исполнение данного пункта. Большая часть бездомных животных существует из-за выброса на улицу не кастрированных домашних кошек и их потомства. Количество животных давно превышает спрос на животных-компаньонов, из-за чего их количество на улицах растет с каждым годом, несмотря на все усилия волонтеров. Только кастрация и запрет размножения позволит снизить их количество. Также животные перестанут драться, нанося друг другу травмы, увечья и инфицируя вирусами.
2. Отменить отлов мелких животных (кошек и мелких собак), не представляющих опасность населению. Применить стратегию кастрации мелких бездомных животных, вакцинации от бешенства, и выпуска их обратно. Принцип отлова бездомных животных не снижает их численность на улицах, но приносит им страдания и смерть. Как минимум, надо увеличить срок содержания отловленных животных до 1 месяца для возможности поиска старых/новых владельцев, проведения кастрации и вакцинации.
3. Узаконить установку домиков (имеющих эстетический вид) для кошек/котов на придомовых территориях за счет волонтеров и жильцов (на добровольной основе). Узаконить кормление бездомных животных, с соблюдением санитарных норм (как минимум – узаконить кормление бездомных животных вблизи мусорных площадок, с соблюдением санитарных норм).
4. Сделать обязательным: чипирование, регистрацию, надлежащий уход и оказание своевременной ветеринарной помощи животных-компаньонов. Обязать владельцев собак убирать за своим питомцем экскременты, с соблюдением санитарных норм. Обязать владельцев производить уборку помещений общего пользования от всех продуктов жизнедеятельности в случае загрязнения их питомцами. Разработать методику контроля и ввести штрафы за исполнение данного пункта.
5. Увеличить количество площадок для выгула собак. Именно из-за отсутствия площадок вблизи места проживания владельцы выгуливают собак на придомовых территориях, парках и т.п., загрязняя их.
6. Ввести запрет на использование животных для тестирования и получения меха. Данный вид деятельности приносит страдание смерть, не принося незаменимой пользы человеку.
7. Ввести запрет на использование животных для развлечения людей, - в цирках, контактных зоопарках, дельфинариях, фотосессиях с животными и т.п. Животные, которых используют для получения выгоды, эксплуатируются без учета нагрузки, и, чаще всего, содержатся в крайне жестоких условиях – тесных помещениях, со скудным питанием и отсутствием нормального общения и ветеринарной помощи. Это является негуманным. Тем более, данный вид развлечений морально устарел, и может быть заменен другими развлекательными мероприятиями.
8. Снизить возраст привлечения к ответственности за жестокое обращение с животными. Современные подростки могут быть невероятно жестокими. Понимая свою безнаказанность, они издеваются над животными, чаще всего, именно ласковыми или беспомощными, и даже над своими домашними питомцами. Только страх наказания заставит их не совершать подобные поступки.
9. Ужесточить наказание за жестокое обращение с животными. Люди, способные нанести вред животному, могут быть опасны для человека. Ведь в последнее время участились случаи особо жестоких убийств животных. Только реальные сроки и штрафы могут послужить сдерживающим фактором.
10. Запретить притравочные станции. Дикие животные, используемые для притравки, испытывают страшные моральные и физические мучения.
11. Ужесточить наказание для владельцев собак, выгуливающих своих питомцев вне площадок для выгула без намордников и поводков. Понятно, что специальные площадки пока что есть не везде, следовательно приходится выгуливать собак на пустырях и в парках. Значит, владельцы обязаны обеспечить безопасность окружающих взрослых и детей!
12. Запустить социальную рекламу на телевидении о правилах содержания домашних питомцев, об ответственности за жизнь и здоровье тех, кого приручили и ответственности - административной и уголовной - за плохой уход, выбрасывание животных и их потомства на улицу, и за жестокое обращение с ними. Также ввести обязательные разъяснительные беседы с детьми, начиная с детского сада.
16.10.2023 16:21:15
dashiku89
Пользователь
НОВИЧОК
1
1.5
8
Поддерживаю разрешение на неограниченное количество животных в квартире/доме при условии ответственного и надлежащего содержания.
Есть вопросы по статье 29. Выгул животных
3. Запрещается осуществлять выгул животных:
3.2. на территории детских площадок и в других общественных местах и объектах в которых актами законодательства или по решению владельца объекта запрещено находится с животными.
Общественное место - это любое место, где находятся люди, в том числе парк, сквер, лес. Если собака находится на поводке, не агрессивная, никого не трогает, почему с ней нельзя находится в парке? Или если я иду в место выгула, которое находится за 2км от дома через парк или просто по тротуару, это считается, что я её выгуливаю в неположенном месте? В таком случае места выгула должны находится возле каждого дома прямо на выходе из подъезда, чтобы в них можно было попасть минуя общественные места. Выгул собаки - это не только вывести её на улицу сходить в туалет. Собаки нуждаются в физической нагрузке, в интеллектуальной, они должны контактировать с окружающим миром, чтобы быть социализированными. В таком случае выгул будет считаться запрещенным практически везде, тогда как только свободный выгул собак согласно п.4 допускается на территории населенного пункта на площадках для выгула. И места выгула в таком случае должны быть не 10*10м2, а значительно побольше, чтобы собака имела возможно там не только ходить в туалет.
[ Закрыто ] Проект Закона Республики Беларусь «Об ответственном обращении с животными»
Пользователь
НОВИЧОКп.6.
Допускается разведение в домашних условиях собак и кошек заводчиками с обязательным получением племенных документов (родословных) в кинологических или фелинологических организациях, зарегистрированных на территории Республики Беларусь (при условии наличия не более трёх породистых самок собаки или кошки), а также разведение иных животных-компаньонов с соблюдением требований, установленных настоящим Законом, правил пользования жилыми помещениями, содержания жилых и вспомогательных помещений и иных актов законодательства, регулирующих отношения в области обращения с животными.
***Как можно ограничить питомник тремя самками ? Одна самка может быть щенком, одна, стерилизованной, одна на пенсии... Для реализации племенной программы количество фертильных самок должно быть на усмотрению заводчика. Не все самки используются в разведении по каким либо причинам: не прошла тесты по здоровью, самка выведена из разведения по возрасту и др. Их нельзя отдать кому то… Они доживают свой век в семье заводчика в питомн ке.
Другое дело, нужно контролировать качество содержания живоных, достаточно ли места для полноценного развития щенков, выгула животных. Не содержатся ли животные в клетках. Вот над этим нужно работать, а не над ограничением . Для работы над улучшением породных качеств нужно достаточное количество отменного племенного материала. Естественно все животные питомника, допущенные к разведению должны быть тестированы на отсутствие генетических заболеваний.
16.10.2023 15:47:21
Пользователь
НОВИЧОК1. Дополнить ст. 36 гл.7 Закона пунктами 3 и 4, предусматривающими внесение изменений в Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях и в Уголовный Кодекс Республики Беларусь:
- снижение возраста привлечения к ответственности за статьи 16.29 КоАП РБ и 339-1 УК РБ;
- ужесточение наказаний по административным правонарушениям и уголовным преступлениям за жестокое обращение с животными, а именно – увеличение размера штрафов, увеличение срока лишения свободы;
- увеличение сроков привлечения к ответственности по ст.ст.16.29 и 16.30 КоАП РБ.
2. Дополнить п.1 ст.17 гл.3 Закона абзацем следующего содержания:
Запретить использование диких животных в цирках/на культурно-развлекательных мероприятиях (в т.ч. при проведении уличных фотосессий в парках/зонах отдыха и т.п.).
Обоснование:
Многие дикие животных отлавливаются в своей среде и далее разводятся в неволе, где проводят всю свою жизнь в тесном контакте с людьми, что является для них неестественной и стрессовой средой. Животные часто подвергаются насилию – дрессировщики заставляют их выполнять опасные и неудобные трюки, которые не предназначены для выполнения дикими животными. В передвижных цирках транспортировка животных происходит в не подходящих для них условиях - ненадлежащего питания, ухода и ветобслуживания. Всемирное общество защиты животных утверждает, что, к примеру, слоны в неволе могут быть переносчиками человеческого штамма туберкулеза. А те, кто находится в цирках, особенно подвержены риску из-за постоянного контакта с инфицированными людьми и слонами.
3. Заменить п.3 ст.7 гл.1 Закона абзацем следующего содержания:
Редакция п. 3 в проекте Правил содержания домашних собак, кошек, а также обращения с безнадзорными животными (далее – Правила):
Владельцы животных обязаны обеспечивать их регистрацию, идентификацию, надлежащий уход за животными, своевременное оказание животным ветеринарной помощи, строго выполнять правила их содержания, обеспечивать безопасность людей и их имущества, не допускать загрязнения этими животными жилых и вспомогательных помещений жилых домов, а также территории общего пользования в населенных пунктах, а также вне населенных пунктов.
Предлагаемая редакция:
Владельцы животных обязаны обеспечивать их регистрацию, идентификацию, кастрацию животных, не представляющих племенной или служебной ценности, надлежащий уход за животными, своевременное оказание животным ветеринарной помощи, строго выполнять правила их содержания, обеспечивать безопасность людей и их имущества, не допускать размножения животных, не представляющих племенной ценности, загрязнения этими животными жилых и вспомогательных помещении жилых домов, а также территории общего пользования в населенных пунктах, а также вне населенных пунктов.
Обоснование:
Кастрация – мера, взаимодополняющая процедуру идентификации, в единой программе гуманного регулирования численности бездомных животных. Обязательная кастрация владельческих животных, не представляющих племенной ценности – основная профилактическая мера появления безнадзорных животных. Поскольку безнадзорные животные – это бывшие домашние животные либо их потомки, реализация этого требования позволит сократить размножение животных, выброс потомства на улицу, а, следовательно, сократить трату бюджетных средств на отлов и умерщвление.
Кроме этого, кастрация является доказанной профилактической мерой по снижению уровня онкозаболеваемости у животных.
4. Внести в ст.30 гл.6 Закона абзац следующего содержания:
Запретить отлов кошек и собак.
Обоснование: они не представляют непосредственную угрозу человеку
5. Внести в ст.31 гл.6 Закона абзац следующего содержания:
Регламентировать создание домиков для проживания (вакцинированных и стерилизованных, но безнадзорных) кошек на придомовых территориях.
Обоснование:
Данная мера вкупе с кастрацией и вакцинацией перед помещением кошек в такого рода место проживания обеспечит безопасный период «доживания», в случае, если не удалось найти ему дом. Также такого рода домики помогут отловить-стерилизовать-вакцинировать как можно большее число кошек, т.к. им свойственно искать безопасное место обитания, что в будущем приведет к естественному снижению популяционного числа безнадзорных кошек. Обязанность за соблюдение чистоты и порядка в такого рода домиках возложить на волонтеров/работников ЖКХ.
6. Внести изменения в абз. 1 п. 1 ст. 32 гл. 6 и изложить в следующей редакции:
"1. Отловленные и найденные безнадзорные животные, а также отказные животные содержатся в пунктах содержания не менее тридцати календарных дней, в течение которых осуществляется поиск прежних или новых владельцев".
Обоснование:
Существующее ограничение в 5 дней не является достаточным для поиска хозяев, которые утеряли питомца, а также не является достаточным при поиске новых владельцев безнадзорным животным, которые часто являются больны, невакцинированы, некастрированы. А излечение животного, вакцинация и кастрация увеличивает шансы на нахождение новых хозяев, в связи с чем необходимо увеличить сроки содержания животных.
7. Дополнить ст.29 Закона абзацем следующего содержания:
Для обеспечения безопасного свободного выгула собак, увеличить количество площадок для выгула собак и установить их в каждом микрорайоне всех городов страны за счет средств бюджета.
Обоснование:
Данная мера поможет снизить число нарушений при выгуле собак без намордников и поводков, т.к. для разрешенного свободного выгула не хватает площадок, расположенных близко к придомовым территориям, зачастую таковые находятся на большом расстоянии ввиду их маленькой численности.
8. Внести изменения в п. 3 ст 2 гл.1 Закона абзацем следующего содержания:
Запретить создание притравочных станций на территории Республики Беларусь, существующие – закрыть.
Обоснование:
Суть данных станций буквально противоречат одной из главных задач Закона - защите животных от жестокого обращения. В суть притравочной станции заложено поместить дикое животное в ограниченные и огороженные условия, чтобы в дальнейшем натравить охотничью собаку на это животное, у которого в данных условиях нету возможности ни защититься, ни убежать, так как во время данных манипуляций в момент захвата собакой животного их ограничивают в пространстве еще больше с обоих сторон, дабы не допустить побега последнего. В результате данных действий животное получает увечья, травмируется, испытывают стресс и ужас, и часто погибают. Для того, чтобы дикое животное не нанесло травм собаке им удаляют зубы и клыки, морят голодом. Данные площадки являются негуманными, неэтичными и не отвечают требованиям развитого общества.
9. Внести изменения в ст.20 Закона и заменить ее абзацем следующего содержания:
Запретить все виды тестирований над животными, в т.ч. с использованием обезболивающих ветеринарных препаратов.
Обоснование:
В случае как и с притравочными станциями понятие использования животных в научных опытах противоречит сути Закона - защите животных от жестокого обращения. Испытания на животных лишены гуманности и научных обоснований. Приблизительно 115 миллионов животных ежегодно используются в экспериментах по всему миру, многие испытывают очень сильную боль. Большинство тестов на безопасность товаров проводится на животных без анестезии или аналгезии, а токсичные вещества могут привести к огромным страданиям в течение долгого времени. Даже если нормативные положения включают минимальные стандарты по бережному отношению, они не могут исключить тот страх и расстройство, которые ежедневно переживают лабораторные животные.
Биохимия, физиология, размер и продолжительность жизни животных отличаются, в зависимости от вида (и даже породы), и могут влиять на токсичность тестируемых веществ. Вещества, безопасные для мышей или крыс, могут оказаться небезопасными для человека и наоборот. Некоторые химикаты, одобренные как безопасные после испытаний на животных, оказывались пагубными для человека, поэтому их использование было прекращено. Тесты на (химическую) токсичность фармацевтической продукции у грызунов прогнозируют токсичность у человека только в 43% случаев. 92% новых лекарств, прошедших испытания на животных, не попадают на рынок, в основном, из-за неожиданных побочных эффектов или неэффективности при употреблении человеком. Тестирование на токсичность должно основываться на надежных методах, и без использования животных.
10. Внести в ст.27 Закона абзацы следующего содержания:
1.Разрешить разведение с последующей продажей животных только юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (владельцами питомников), зарегистрированными на территории Республики Беларусь.
2.Ввести обязательный единый налог для лиц, которые приобретают породистое животное.
Обоснование:
П.1 В настоящее время люди, разводящие породистых животных, не всегда имеют достаточно знаний для таких действий, часто таковые разводят особей
бесконтрольно, неправильно скрещивая виды, либо делая это среди родственных особей, что вызывает патологии в результате которых данные люди часто избавляется от таких животных просто выкидывая их на улицу в связи с уродствами или дефектами, т.к. считают их непригодными для разведения.
П.2 Данная мера позволит снизить количество безответственных желающих, которые приобретают породистых животных, в т.ч. для последующего незарегистрированного разведения с целью наживы, и стимулирует приобретать животных из приютов, что увеличит количество безнадзорных и беспородных животных, которые нашли дом.
16.10.2023 15:48:07
Пользователь
НОВИЧОКПредложение 3. Разработать целевой фонд для бесплатной стерилизации животных (кому эта услуга недоступна).
Предложение 3. Увеличить штрафы и сроки наказания за жестокое обращение с животными. Превлекать родителей за жестокое обращение с животными и постановку на учёт в детской комнате милиции.
16.10.2023 15:57:17
Пользователь
НОВИЧОКА вот что касается работы депутата, то наше недовольство граждан,что берут коммунальники деньги за несуществующее обслуживвние. Так по адресу Витебск локомотивная 7 коп.2 в подвале текут трубы с горячей водой и жрэту делать ничего не хочет. В таких случаях сделайте закон, что за несуществующие услуги-снижение платы за коммунальные услуги и убрать оплату за капремонт
16.10.2023 15:59:48
Пользователь
НОВИЧОК2. Пресекать бизнес, который происходит путем разведения фенотипов и метисов в ненадлежащих условиях без ветеринарного сопровождения и продажа на таких площадках как куфар, выдавая за племенных, и тем самым пополняя города безнадзорными животными.
3. Места временного содержания безнадзорных животных необходимо взять на особый контроль и привести их в порядок. Отлов животных необходимо производить для последующей стерилизации, прививок и остального необходимого (ветеринарная помощь и осмотр в должных условиях).
4. Сотрудничество с волонтёрами для построения гуманных отношений в направлении безнадзорных животных как со стороны государства так и со стороны служб отлова.
5. Организация построения площадок для выгула собак.
6. Ужесточить наказание за жестокое обращение с животными
16.10.2023 16:04:59
Пользователь
НОВИЧОКПрошу Вас внести следующие поправки в законопроект:
1. Дополнить ст. 36 гл.7 Закона пунктами 3 и 4, предусматривающими внесение изменений в Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях и в Уголовный Кодекс Республики Беларусь:
- снижение возраста привлечения к ответственности за статьи 16.29 КоАП РБ и 339-1 УК РБ;
- ужесточение наказаний по административным правонарушениям и уголовным преступлениям за жестокое обращение с животными, а именно – увеличение размера штрафов, увеличение срока лишения свободы;
- увеличение сроков привлечения к ответственности по ст.ст.16.29 и 16.30 КоАП РБ.
2. Дополнить п.1 ст.17 гл.3 Закона абзацем следующего содержания:
Запретить использование диких животных в цирках/на культурно-развлекательных мероприятиях (в т.ч. при проведении уличных фотосессий в парках/зонах отдыха и т.п.).
Обоснование:
Многие дикие животных отлавливаются в своей среде и далее разводятся в неволе, где проводят всю свою жизнь в тесном контакте с людьми, что является для них неестественной и стрессовой средой. Животные часто подвергаются насилию – дрессировщики заставляют их выполнять опасные и неудобные трюки, которые не предназначены для выполнения дикими (!) животными. В передвижных цирках транспортировка животных происходит в не подходящих для них условиях - ненадлежащего питания, ухода и ветобслуживания. Всемирное общество защиты животных утверждает, что, к примеру, слоны в неволе могут быть переносчиками человеческого штамма туберкулеза. А те, кто находится в цирках, особенно подвержены риску из-за постоянного контакта с инфицированными людьми и слонами.
3. Заменить п.3 ст.7 гл.1 Закона абзацем следующего содержания:
Редакция п. 3 в проекте Правил содержания домашних собак, кошек, а также обращения с безнадзорными животными (далее – Правила):
Владельцы животных обязаны обеспечивать их регистрацию, идентификацию, надлежащий уход за животными, своевременное оказание животным ветеринарной помощи, строго выполнять правила их содержания, обеспечивать безопасность людей и их имущества, не допускать загрязнения этими животными жилых и вспомогательных помещений жилых домов, а также территории общего пользования в населенных пунктах, а также вне населенных пунктов.
Предлагаемая редакция:
Владельцы животных обязаны обеспечивать их регистрацию, идентификацию, кастрацию животных, не представляющих племенной или служебной ценности, надлежащий̆ уход за животными, своевременное оказание животным ветеринарной̆ помощи, строго выполнять правила их содержания, обеспечивать безопасность людей̆ и их имущества, не допускать размножения животных, не представляющих племенной ценности, загрязнения этими животными жилых и вспомогательных помещений жилых домов, а также территории общего пользования в населенных пунктах, а также вне населенных пунктов.
Обоснование:
Кастрация – мера, взаимодополняющая процедуру идентификации, в единой программе гуманного регулирования численности бездомных животных. Обязательная кастрация владельческих животных, не представляющих племенной ценности – основная профилактическая мера появления безнадзорных животных. Поскольку безнадзорные животные – это бывшие домашние животные либо их потомки, реализация этого требования позволит сократить размножение животных, выброс потомства на улицу, а, следовательно, сократить трату бюджетных средств на отлов и умерщвление.
Кроме этого, кастрация является доказанной профилактической мерой по снижению уровня онкозаболеваемости у животных.
4. Внести в ст.30 гл.6 Закона абзац следующего содержания:
Запретить отлов кошек (исключение составляют животные, инфицированные вирусом бешенства).
Обоснование: они не представляют непосредственную угрозу человеку (исключение составляют животные, инфицированные вирусом бешенства).
4. Внести в ст.31 гл.6 Закона абзац следующего содержания:
Регламентировать создание домиков для проживания (вакцинированных и стерилизованных, но безнадзорных) кошек на придомовых территориях.
Обоснование:
Данная мера вкупе с кастрацией и вакцинацией перед помещением кошек в такого рода место проживания обеспечит безопасный период «доживания», в случае, если не удалось найти ему дом. Также такого рода домики помогут отловить-стерилизовать-вакцинировать как можно большее число кошек, т.к. им свойственно искать безопасное место обитания, что в будущем приведет к естественному снижению популяционного числа безнадзорных кошек. Обязанность за соблюдение чистоты и порядка в такого рода домиках возложить на волонтеров/работников ЖКХ.
5. Внести изменения в абз. 1 п. 1 ст. 32 гл. 6 и изложить в следующей редакции:
"1. Отловленные и найденные безнадзорные животные, а также отказные животные содержатся в пунктах содержания не менее тридцати календарных дней, в течение которых осуществляется поиск прежних или новых владельцев".
Обоснование:
Существующее ограничение в 5 дней не является достаточным для поиска хозяев, которые утеряли питомца, а также не является достаточным при поиске новых владельцев безнадзорным животным, которые часто являются больны, невакцинированы, некастрированы. А излечение животного, вакцинация и кастрация увеличивает шансы на нахождение новых хозяев, в связи с чем необходимо увеличить сроки содержания животных.
6. Дополнить ст.29 Закона абзацем следующего содержания:
Для обеспечения безопасного свободного выгула собак, увеличить количество площадок для выгула собак и установить их в каждом микрорайоне всех городов страны за счет средств бюджета.
Обоснование:
Данная мера поможет снизить число нарушений при выгуле собак без намордников и поводков, т.к. для разрешенного свободного выгула не хватает площадок, расположенных близко к придомовым территориям, зачастую таковые находятся на большом расстоянии ввиду их маленькой численности.
7. Внести изменения в п. 3 ст 2 гл.1 Закона абзацем следующего содержания:
Запретить создание притравочных станций на территории Республики Беларусь, существующие – закрыть.
Обоснование:
Суть данных станций буквально противоречат одной из главных задач Закона - защите животных от жестокого обращения. В суть притравочной станции заложено поместить дикое животное в ограниченные и огороженные условия, чтобы в дальнейшем натравить охотничью собаку на это животное, у которого в данных условиях нету возможности ни защититься, ни убежать, так как во время данных манипуляций в момент захвата собакой животного их ограничивают в пространстве еще больше с обоих сторон, дабы не допустить побега последнего. В результате данных действий животное получает увечья, травмируется, испытывают стресс и ужас, и часто погибают. Для того, чтобы дикое животное не нанесло травм собаке им удаляют зубы и клыки, морят голодом. Данные площадки являются негуманными, неэтичными и не отвечают требованиям развитого общества.
8. Внести изменения в ст.20 Закона и заменить ее абзацем следующего содержания:
Запретить все виды тестирований над животными, в т.ч. с использованием обезболивающих ветеринарных препаратов.
Обоснование:
В случае как и с притравочными станциями понятие использования животных в научных опытах противоречит сути Закона - защите животных от жестокого обращения. Испытания на животных лишены гуманности и научных обоснований. Приблизительно 115 миллионов животных ежегодно используются в экспериментах по всему миру, многие испытывают очень сильную боль. Большинство тестов на безопасность товаров проводится на животных без анестезии или аналгезии, а токсичные вещества могут привести к огромным страданиям в течение долгого времени. Даже если нормативные положения включают минимальные стандарты по бережному отношению, они не могут исключить тот страх и расстройство, которые ежедневно переживают лабораторные животные.
Биохимия, физиология, размер и продолжительность жизни животных отличаются, в зависимости от вида (и даже породы), и могут влиять на токсичность тестируемых веществ. Вещества, безопасные для мышей или крыс, могут оказаться небезопасными для человека и наоборот. Некоторые химикаты, одобренные как безопасные после испытаний на животных, оказывались пагубными для человека, поэтому их использование было прекращено. Тесты на (химическую) токсичность фармацевтической продукции у грызунов прогнозируют токсичность у человека только в 43% случаев. 92% новых лекарств, прошедших испытания на животных, не попадают на рынок, в основном, из-за неожиданных побочных эффектов или неэффективности при употреблении человеком. Тестирование на токсичность должно основываться на надежных методах, и без использования животных.
16.10.2023 16:05:48
Пользователь
НОВИЧОК16.10.2023 16:09:56
Пользователь
НОВИЧОК16.10.2023 16:17:41
Пользователь
НОВИЧОКНеобходимо
1. Ввести обязательную кастрацию и запрет размножения животных-компаньонов, не представляющих породную ценность. Именно ненужные некастрированные домашние кошки дают многочисленное потомство, попадая на улицы.
Разработать методику контроля и ввести штрафы за исполнение данного пункта. Большая часть бездомных животных существует из-за выброса на улицу не кастрированных домашних кошек и их потомства.
Количество животных давно превышает спрос на животных-компаньонов, из-за чего их количество на улицах растет с каждым годом, несмотря на все усилия волонтеров. Только кастрация и запрет размножения позволит снизить их количество. Также животные перестанут драться, нанося друг другу травмы, увечья и инфицируя вирусами.
2. Отменить отлов мелких животных (кошек и мелких собак), не представляющих опасность населению. Применить стратегию кастрации мелких бездомных животных, вакцинации от бешенства, и выпуска их обратно.
Принцип отлова бездомных животных не снижает их численность на улицах, но приносит им страдания и смерть. Как минимум, надо увеличить срок содержания отловленных животных до 1 месяца для возможности поиска старых/новых владельцев, проведения кастрации и вакцинации.
3. Узаконить установку домиков (имеющих эстетический вид) для кошек/котов на придомовых территориях за счет волонтеров и жильцов (на добровольной основе). Узаконить кормление бездомных животных, с соблюдением санитарных норм (как минимум – узаконить кормление бездомных животных вблизи мусорных площадок, с соблюдением санитарных норм).
4. Сделать обязательным: чипирование, регистрацию, надлежащий уход и оказание своевременной ветеринарной помощи животных-компаньонов. Обязать владельцев собак убирать за своим питомцем экскременты, с соблюдением санитарных норм. Обязать владельцев производить уборку помещений общего пользования от всех продуктов жизнедеятельности в случае загрязнения их питомцами. Разработать методику контроля и ввести штрафы за исполнение данного пункта.
5. Увеличить количество площадок для выгула собак. Именно из-за отсутствия площадок вблизи места проживания владельцы выгуливают собак на придомовых территориях, парках и т.п., загрязняя их.
6. Ввести запрет на использование животных для тестирования и получения меха. Данный вид деятельности приносит страдание смерть, не принося незаменимой пользы человеку.
7. Ввести запрет на использование животных для развлечения людей, - в цирках, контактных зоопарках, дельфинариях, фотосессиях с животными и т.п.
Животные, которых используют для получения выгоды, эксплуатируются без учета нагрузки, и, чаще всего, содержатся в крайне жестоких условиях – тесных помещениях, со скудным питанием и отсутствием нормального общения и ветеринарной помощи. Это является негуманным. Тем более, данный вид развлечений морально устарел, и может быть заменен другими развлекательными мероприятиями.
8. Снизить возраст привлечения к ответственности за жестокое обращение с животными.
Современные подростки могут быть невероятно жестокими. Понимая свою безнаказанность, они издеваются над животными, чаще всего, именно ласковыми или беспомощными, и даже над своими домашними питомцами. Только страх наказания заставит их не совершать подобные поступки.
9. Ужесточить наказание за жестокое обращение с животными. Люди, способные нанести вред животному, могут быть опасны для человека. Ведь в последнее время участились случаи особо жестоких убийств животных. Только реальные сроки и штрафы могут послужить сдерживающим фактором.
10. Запретить притравочные станции. Дикие животные, используемые для притравки, испытывают страшные моральные и физические мучения.
11. Ужесточить наказание для владельцев собак, выгуливающих своих питомцев вне площадок для выгула без намордников и поводков. Понятно, что специальные площадки пока что есть не везде, следовательно приходится выгуливать собак на пустырях и в парках. Значит, владельцы обязаны обеспечить безопасность окружающих взрослых и детей!
12. Запустить социальную рекламу на телевидении о правилах содержания домашних питомцев, об ответственности за жизнь и здоровье тех, кого приручили и ответственности - административной и уголовной - за плохой уход, выбрасывание животных и их потомства на улицу, и за жестокое обращение с ними. Также ввести обязательные разъяснительные беседы с детьми, начиная с детского сада.
16.10.2023 16:21:15
Пользователь
НОВИЧОКПоддерживаю разрешение на неограниченное количество животных в квартире/доме при условии ответственного и надлежащего содержания.
Есть вопросы по статье 29. Выгул животных
3. Запрещается осуществлять выгул животных:
3.2. на территории детских площадок и в других общественных местах и объектах в которых актами законодательства или по решению владельца объекта запрещено находится с животными.
Общественное место - это любое место, где находятся люди, в том числе парк, сквер, лес. Если собака находится на поводке, не агрессивная, никого не трогает, почему с ней нельзя находится в парке? Или если я иду в место выгула, которое находится за 2км от дома через парк или просто по тротуару, это считается, что я её выгуливаю в неположенном месте? В таком случае места выгула должны находится возле каждого дома прямо на выходе из подъезда, чтобы в них можно было попасть минуя общественные места. Выгул собаки - это не только вывести её на улицу сходить в туалет. Собаки нуждаются в физической нагрузке, в интеллектуальной, они должны контактировать с окружающим миром, чтобы быть социализированными. В таком случае выгул будет считаться запрещенным практически везде, тогда как только свободный выгул собак согласно п.4 допускается на территории населенного пункта на площадках для выгула. И места выгула в таком случае должны быть не 10*10м2, а значительно побольше, чтобы собака имела возможно там не только ходить в туалет.
16.10.2023 16:22:39
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться