Комментарий к фрагменту проекта НПА: Глава : 3 Пункт : 2 Элемент текста : 2. Коммерческая организация, индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по налоговому консультированию, вправе оказывать услуги по налоговому консультированию по следующим направлениям:
Значит ли что с момента принятия данного Проекта ИП (которые не имеют статуса налогового консультанта ) и организации (не имеющие в штате налогового консультанта) не имеют право оказывать услуги по ведению налогового учета? Раньше в Указе был пункт исключения на кого не распространяется Указ ( п. 1.5 "оказание услуг по ведению бухгалтерского и (или) налогового учета....., осуществляемых организациями и (или) ИП на основании договора".) теперь данного пункта нет. Планируется ли добавление?
Не дописала к сожалению, если планируется выделить налоговых консультантов как отдельный институт, которые наделены единоличными полномочиями подачи налоговых деклараций, то что в таком случаи делать обычным бухгалтерам? , не все могут позволить себе доп. расходы виде членства в ПНК, расходы на страхования в определенном размере + расходы на лицензирование. Получается откалывается множество специалистов которые не смогут из за нового Закона вести налоговый учет и соответственно быть бухгалтером для организации
Также не считаете ли вы что необходимо увеличить сроки для переходного периода, т.к. полгода для получения статуса налогового консультанта для большинства лиц + плановая переаттестация действующий налоговых консультантов это слишком мало. Не думаю что комиссии смогут обеспечить прием такого потока лиц
+ Лицензия я считаю это излишняя мера, к чему тогда экзамен? (это доп. расходы которые покрываются в большинстве случаев за счет кармана специалиста и не несет никакой полезной функции).
Кроме того я считаю что налоговые консультанты должны быть самостоятельным институтам, которые наделены особым статусам. Возможность проверки налогового законодательства по запросу Заказчика + консультации + возможность обращения организациями и физ лиц за подачей налоговый декларации и расчетов (но лишь по их Запросу, т.е. оставить бухгалтерам право без статуса налогового консультанта и дальше подавать декларации и расчеты (как тем кто состоит в штате организации, так и тем кого нанимают по договорам (организациям и ИП) ) . Сделать налоговых консультантов своего рода аудиторов налогового законодательства и рассмотреть возможность проверки организаций перед ликвидаций (как в свое время сделали для аудиторов) без доп. проверки налоговой.
14.06.2024 12:05:07
Diana0703
Пользователь
НОВИЧОК
13
0.7
1
Я - индивидуальный предприниматель, оказываю услуги по бухгалтерскому учёту у юрлиц и ИП. Я считаю, что мы не должны получать лицензию налогового консультанта, чтобы иметь возможность отправлять налоговые декларации своим клиентам. Я работаю по договорам на оказание бухгалтерских услуг и несу ответственность за то, что я пишу в декларациях и добровольно страхую свою деятельность. У меня высшее экономическое образование, я постоянно развиваюсь и улучшаю свои знания. Это нелегкий труд и не приносит много прибыли. При этом я плачу немаленькие налоги, я создала рабочие места для своих сотрудников и они тоже кормят свои семьи. После принятия закона, если я не получу аттестат налогового консультанта, я не смогу вести свою деятельность и мне придется уволить своих сотрудников. При этом вырастит количество бухгалтеров, которые будут нелегально оказывать свои услуги и вообще не платить налоги. Считаю, что этот пункт нужно исключить
14.06.2024 12:07:06
IrynaNN
Пользователь
НОВИЧОК
6
0.8
1
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Глава : 5 Параграф : 29
Добрый день!
Предлагается дополнить Закон статьей 29 (с изменением последующей нумерации):
Статья 29. Сфера действия настоящего Закона Действие настоящего Закона не распространяется на деятельность: адвокатов; лиц, осуществляющих деятельность по оказанию юридических услуг; работников аудиторских организаций, аудиторов - индивидуальных предпринимателей.
Обоснование: Ряд услуг в Беларуси подпадает одновременно под различные возможные варианты осуществления деятельности (например, имеется пересечение видов деятельности, оказываемых адвокатами и лицами, оказывающие юридические услуги). Практика показывает, что такой подход способствует более комплексной защите интересов граждан и юридических лиц, когда над одной проблематикой клиента в налоговой сфере с разных аспектов могут работать аудитор, налоговый консультант, юрист и адвокат. Статья 12 проекта Закона определяет достаточно широко, но при этом закрыто перечень услуг, относящихся к налоговому консультированию. К таким услугам отнесены, например, составление документов, подлежащих представлению в налоговые органы, в том числе подготовка жалоб. Подготовка документов, как и, например, представление интересов, составляет одну из основных направлений деятельности адвокатов, юристов. При принятии проекта Закона в изначальной редакции возникнет вопрос о правомерности осуществления такой деятельности адвокатами и юристами без получения аттестата налогового консультанта. Подход с дополнительным получением адвокатами, юристами и аудиторами аттестата налогового консультанта выглядит необоснованным. Для занятия соответствующими видами деятельности указанные лица также сдают экзамены (в том числе по вопросам налогового права), их деятельность лицензируется и находится под государственным регулированием Министерства юстиции и Министерства финансов. С учетом, того, что согласно обоснованию к проекту Закона только 215 субъектов хозяйствования оказывают услуги «Налоговое консультирование», сокращение возможности обращаться клиентам еще к аттестованным адвокатам, юристам, аудиторам по налоговым вопросам в соответствующей части искусственно создают дефицит лиц, оказывающих такие услуги. Кроме того, такой подход может лишить существенного объема работы адвокатов, юристов, аудиторов.
14.06.2024 12:48:08
Ирина Никитина
Пользователь
НОВИЧОК
3
0.5
2
Проект Закона не содержит исключений для лицензирования по аналогии с Указом Президента Республики Беларусь от 19.09.2017 N 338, п.1.5. Это позволяет предполагать, что закон планируется распространить в том числе и на бухгалтеров и организации, ведущих учет на основании договоров по оказанию бухгалтерских услуг (далее - бухгалтеры). Считаю условие лицензирования деятельности в данном случае избыточным, т.к. бОльшая часть бухгалтеров специализируется на конкретных видах деятельности и/или системах налогообложения. Кроме того, разделение бухгалтерского учета и составления/подачи налоговых документов в текущем режиме (не разово) не разумно. Яркий пример - подоходный налог, НДС: бухгалтер не сможет рассчитать подоходный налог и подать по нему декларацию без участия налогового консультанта, не сможет выставить ЭСЧФ в текущем режиме. Т.е. деятельность бухгалтеров парализуется. Для понимания проблемы достаточно изучить переписку различных государственных органов и бухгалтеров, которая и привела в итоге к включению в Указ исключения для данного вида деятельности. Будут ли высококвалифицированные налоговые консультанты заниматься рутинной работой? Для этого они будут тратить свои деньги и время на получение лицензии? Ни одна малая организация не сможет себе позволить оплачивать такую работу по тарифам налоговых консультантов. Считаю, что стандартные ситуации, чем и является рутинная ежемесячная работа и налоговая отчетность, не требуют обязательного участия лицензированного специалиста. Потому в закон необходимо включить пункт, позволяющий бухгалтерам работать без получения статуса налогового консультанта.
Кроме того, считаю, что лицензирование уже действующих на момент вступления в силу налоговых консультантов и аудиторов должно проходить в упрощенном режиме, например, по заявительному принципу. Требование сдавать экзамены повторно указывает на недоверие к действующей системе аттестации, что является не справедливым и не оправданным.
14.06.2024 12:53:18
Евгений-юрист
Юрист
НОВИЧОК
2
0.5
3
Добрый день.
1.Отчасти схожую налоговому консультированию деятельность осуществляют и другие профессиональные субъекты: адвокаты, аудиторы, организации и ИП, оказывающие юридические услуги на основании лицензии Минюста, бухгалтерские организации и бухгалтеры-ИП.
Вопрос в том, как разграничить вышеперечисленные виды деятельности от деятельности по налоговому консультированию.
Пункт 1.5. Указа Президента Республики Беларусь от 19 сентября 2017 г. № 338 «О налоговом консультировании» прямо предусматривает, что действие Указа не распространяется на перечень соответствующих услуг (адвокаты, юристы, аудиторы и т.д.).
В связи с изложенным необходимо прямо прописать в Законе «О деятельности по налоговому консультированию», что «Закон не распространяет свое действие на оказание услуг лицами, осуществляющими адвокатскую деятельность, деятельность по оказанию юридических услуг, аудиторскими организациями и (или) аудиторами, осуществляющими деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей, при оказании ими аудиторских и профессиональных услуг, а также на оказание услуг по ведению бухгалтерского и (или) налогового учета, составлению отчетности, налоговых деклараций (расчетов) и иных документов, представлению интересов в налоговых правоотношениях в налоговых и иных государственных органах, организациях, осуществляемых организациями и (или) индивидуальными предпринимателями на основании договора».
Отсутствие таких исключений в Законе породит вопросы у субъектов, например, нужно ли, условно, аудитору или юристу-ИП получать соответствующую лицензию на деятельность по налоговому консультированию, если такие субъекты хотят консультировать организации в части налогового законодательства.
2.Статьей 26 проекта Закона «О деятельности по налоговому консультированию» установлены основания для переаттестации налогового консультанта.
Представляется, что указанные основания являются необходимыми и достаточными для избирательной обоснованной переаттестации налоговых консультантов.
Все действующие налоговые консультанты уже сдали соответствующий двухэтапный экзамен, их знания и навыки проверены и подтверждены со стороны государства.
Не видится причин, по которым действующие налоговые консультанты должны без достаточных обоснованных причин (оснований) пройти переаттестацию в форме квалификационного экзамена.
В связи с изложенным, из статьи 29 проекта Закона необходимо исключить положения об обязанности налоговых консультантов пройти переаттестацию в течение 6 месяцев со дня принятия Закона.
14.06.2024 13:17:24
Elvira89
Пользователь
НОВИЧОК
3
0.5
1
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Элемент текста : Комментарий к фрагменту проекта НПА: Статья : 12 Пункт : 1 «составление налоговых деклараций…»
Необходимо пересмотреть статью 12, так как данная статья касается не только Налоговых Консультантов, но и бухгалтеров. Которые фактически не смогут осуществлять свою деятельность на аутсорсинге при введении данного пункта в Закон. При этом не вижу различия, когда налоговые декларации составляет наемный главный бухгалтер и бухгалтер на аутсорсинге. Но после утверждения Закона получится некая дискриминация в отношении аутсорсеров. При этом не уверена, что все смогут получить статус НК и лицензию по различным причинам, точно также как это произошло с юристами-лицензиатами.
14.06.2024 14:08:14
Teoretik
Пользователь
НОВИЧОК
4
0.5
4
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Глава : 171 Параграф : 1094 Элемент текста : наличие в штате работника, являющегося налоговым консультантом. При этом для такого работника работа у соискателя лицензии должна являться основным местом работы с обязательным заключением трудового договора с определением продолжительности рабочего времени не менее нормальной продолжительности рабочего времени, установленной законодательством о труде;
Считаю, что из данного абзаца нужно исключить слова «с обязательным заключением трудового договора».Обоснование: часто встречается ситуация, когда в хозяйственных обществах (например, в обществе с ограниченной ответственностью) директор является единственным учредителем и работает без заключения трудового договора (контракта). В силу п. 3 ст. 183 Гражданского кодекса Республики Беларусь представитель не может совершать сделки от имени представляемого в отношении себя лично. Следовательно, единственный собственник не может подписать от имени общества заключаемый с ним трудовой договор / контракт (договор по управлению обществом). В данном случае правоотношения руководителя – собственника (учредителя, участника) организации и его организации оформляются приказом (решением) самого руководителя (учредителя, участника) о выполнении полномочий директора без заключения трудового договора (с самим собой).
14.06.2024 14:41:07
Teoretik
Пользователь
НОВИЧОК
1
0.5
4
Цитата
написал:
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Глава : 171 Параграф : 1094 Элемент текста : наличие в штате работника, являющегося налоговым консультантом. При этом для такого работника работа у соискателя лицензии должна являться основным местом работы с обязательным заключением трудового договора с определением продолжительности рабочего времени не менее нормальной продолжительности рабочего времени, установленной законодательством о труде;
Считаю, что из данного абзаца нужно исключить слова «с обязательным заключением трудового договора». Обоснование: часто встречается ситуация, когда в хозяйственных обществах (например, в обществе с ограниченной ответственностью) директор является единственным учредителем и работает без заключения трудового договора (контракта). В силу п. 3 ст. 183 Гражданского кодекса Республики Беларусь представитель не может совершать сделки от имени представляемого в отношении себя лично. Следовательно, единственный собственник не может подписать от имени общества заключаемый с ним трудовой договор / контракт (договор по управлению обществом). В данном случае правоотношения руководителя – собственника (учредителя, участника) организации и его организации оформляются приказом (решением) самого руководителя (учредителя, участника) о выполнении полномочий директора без заключения трудового договора (с самим собой).
В приведенном примере директор является налоговым консультантом.
14.06.2024 15:38:44
Марина Трафименко
Пользователь
НОВИЧОК
6
0.7
1
Считаю что не все действующие бухгалтера, оказывающие бухгалтерские услуги на аутсорсе захотят, а если и захотят, то смогут пройти аттестацию и получить лицензию налогового консультанта. Еше момент - бухгалтер уже получил соответствующее образование, платное или бесплатное в колледже иле ВУЗе. Почему бы там сразу и выдавать бы лицензию?. Почему наше государственное образовательное не гарантирует качество образовательных услуг? Почему бухгалтер обязан ещё и лицензию получать, на то чтобы налоги посчитать, а перед этим свести первичные документы, и только потом составить и подать декларацию?
Все это спровоцирует то, что будет мало специалистов (налоговых консультантов с лицензией), а спрос у бизнеса на бухуслуги останется и даже вырастет. Лицензия стоит денег. Следовательно - и цены на бухуслуги вырастут. Соответственно и бизнес сам пострадает. Не все готовы к повышению бухгалтерских услуг
14.06.2024 16:01:34
nastasia85
Пользователь
НОВИЧОК
9
0.5
2
Добрый день. На мой взгляд п.12 совершенно далек от реальной жизни. Вызывает удивление и недоумение. Например, ИП может сам делать свою декларацию, а бухгалтер ИП оказываюший услуги по договорам - не сможет. Тем самым профессия бухгалтера сводиться до уровня - оператора ЭВМ. В последние годы и так большой отток специалистов из профессии. Быть бухгалтером на аутсорсе не супер прибыльное дело, а с введением обязательного наличия аттестата НК и лицензии еще и очень труднодоступное станет. Многие задумаются стоит ли оно того и я вам скажу,что нет не стоит!!! Можно куда с меньшими усилиями и ответственностью зарабатывать теже деньги. Налоговые консультанты должны быть наделены функциями не пересекаюшимися с бухгалтером, иначе совершенно непонятно где грань между бухгалтером и НК. Или получится, что НК - это бухгалтер. Министерству финансов нужно понять для чего и какие функции могут выполнять НК, чтобы это было востребовано и понятно бухгалтеру ЗАЧЕМ прилагать столько усилий для получения статуса НК. На данном этапе для того, чтобы была возможность подать декларацию ИП/организации, но это извините, за такое слово, абсурд чистой воды!!!!
[ Закрыто ] Проект Закона Республики Беларусь «О деятельности по налоговому консультированию»
Общественное обсуждение
103Пользователь
НОВИЧОККомментарий к фрагменту проекта НПА:
Глава : 3 Пункт : 2 Элемент текста : 2. Коммерческая организация, индивидуальный предприниматель,
осуществляющие деятельность по налоговому консультированию, вправе
оказывать услуги по налоговому консультированию по следующим
направлениям:
Значит ли что с момента принятия данного Проекта ИП (которые не имеют статуса налогового консультанта ) и организации (не имеющие в штате налогового консультанта) не имеют право оказывать услуги по ведению налогового учета? Раньше в Указе был пункт исключения на кого не распространяется Указ ( п. 1.5 "оказание услуг по ведению бухгалтерского и (или) налогового учета....., осуществляемых организациями и (или) ИП на основании договора".) теперь данного пункта нет. Планируется ли добавление?
Также не считаете ли вы что необходимо увеличить сроки для переходного периода, т.к. полгода для получения статуса налогового консультанта для большинства лиц + плановая переаттестация действующий налоговых консультантов это слишком мало. Не думаю что комиссии смогут обеспечить прием такого потока лиц
+ Лицензия я считаю это излишняя мера, к чему тогда экзамен? (это доп. расходы которые покрываются в большинстве случаев за счет кармана специалиста и не несет никакой полезной функции).
Кроме того я считаю что налоговые консультанты должны быть самостоятельным институтам, которые наделены особым статусам. Возможность проверки налогового законодательства по запросу Заказчика + консультации + возможность обращения организациями и физ лиц за подачей налоговый декларации и расчетов (но лишь по их Запросу, т.е. оставить бухгалтерам право без статуса налогового консультанта и дальше подавать декларации и расчеты (как тем кто состоит в штате организации, так и тем кого нанимают по договорам (организациям и ИП) ) . Сделать налоговых консультантов своего рода аудиторов налогового законодательства и рассмотреть возможность проверки организаций перед ликвидаций (как в свое время сделали для аудиторов) без доп. проверки налоговой.
14.06.2024 12:05:07
Пользователь
НОВИЧОКСчитаю, что этот пункт нужно исключить
14.06.2024 12:07:06
Пользователь
НОВИЧОКГлава : 5 Параграф : 29
Добрый день!
Предлагается дополнить Закон статьей 29 (с изменением последующей нумерации):
Статья 29. Сфера действия настоящего Закона
Действие настоящего Закона не распространяется на деятельность:
адвокатов;
лиц, осуществляющих деятельность по оказанию юридических услуг;
работников аудиторских организаций, аудиторов - индивидуальных предпринимателей.
Обоснование:
Ряд услуг в Беларуси подпадает одновременно под различные возможные варианты осуществления деятельности (например, имеется пересечение видов деятельности, оказываемых адвокатами и лицами, оказывающие юридические услуги). Практика показывает, что такой подход способствует более комплексной защите интересов граждан и юридических лиц, когда над одной проблематикой клиента в налоговой сфере с разных аспектов могут работать аудитор, налоговый консультант, юрист и адвокат.
Статья 12 проекта Закона определяет достаточно широко, но при этом закрыто перечень услуг, относящихся к налоговому консультированию. К таким услугам отнесены, например, составление документов, подлежащих представлению в налоговые органы, в том числе подготовка жалоб. Подготовка документов, как и, например, представление интересов, составляет одну из основных направлений деятельности адвокатов, юристов. При принятии проекта Закона в изначальной редакции возникнет вопрос о правомерности осуществления такой деятельности адвокатами и юристами без получения аттестата налогового консультанта.
Подход с дополнительным получением адвокатами, юристами и аудиторами аттестата налогового консультанта выглядит необоснованным. Для занятия соответствующими видами деятельности указанные лица также сдают экзамены (в том числе по вопросам налогового права), их деятельность лицензируется и находится под государственным регулированием Министерства юстиции и Министерства финансов. С учетом, того, что согласно обоснованию к проекту Закона только 215 субъектов хозяйствования оказывают услуги «Налоговое консультирование», сокращение возможности обращаться клиентам еще к аттестованным адвокатам, юристам, аудиторам по налоговым вопросам в соответствующей части искусственно создают дефицит лиц, оказывающих такие услуги. Кроме того, такой подход может лишить существенного объема работы адвокатов, юристов, аудиторов.
14.06.2024 12:48:08
Пользователь
НОВИЧОККроме того, разделение бухгалтерского учета и составления/подачи налоговых документов в текущем режиме (не разово) не разумно. Яркий пример - подоходный налог, НДС: бухгалтер не сможет рассчитать подоходный налог и подать по нему декларацию без участия налогового консультанта, не сможет выставить ЭСЧФ в текущем режиме. Т.е. деятельность бухгалтеров парализуется. Для понимания проблемы достаточно изучить переписку различных государственных органов и бухгалтеров, которая и привела в итоге к включению в Указ исключения для данного вида деятельности.
Будут ли высококвалифицированные налоговые консультанты заниматься рутинной работой? Для этого они будут тратить свои деньги и время на получение лицензии? Ни одна малая организация не сможет себе позволить оплачивать такую работу по тарифам налоговых консультантов.
Считаю, что стандартные ситуации, чем и является рутинная ежемесячная работа и налоговая отчетность, не требуют обязательного участия лицензированного специалиста. Потому в закон необходимо включить пункт, позволяющий бухгалтерам работать без получения статуса налогового консультанта.
Кроме того, считаю, что лицензирование уже действующих на момент вступления в силу налоговых консультантов и аудиторов должно проходить в упрощенном режиме, например, по заявительному принципу. Требование сдавать экзамены повторно указывает на недоверие к действующей системе аттестации, что является не справедливым и не оправданным.
14.06.2024 12:53:18
Юрист
НОВИЧОК14.06.2024 13:17:24
Пользователь
НОВИЧОКЭлемент текста : Комментарий к фрагменту проекта НПА:
Статья : 12 Пункт : 1 «составление налоговых деклараций…»
Необходимо пересмотреть статью 12, так как данная статья касается не только Налоговых Консультантов, но и бухгалтеров. Которые фактически не смогут осуществлять свою деятельность на аутсорсинге при введении данного пункта в Закон. При этом не вижу различия, когда налоговые декларации составляет наемный главный бухгалтер и бухгалтер на аутсорсинге. Но после утверждения Закона получится некая дискриминация в отношении аутсорсеров. При этом не уверена, что все смогут получить статус НК и лицензию по различным причинам, точно также как это произошло с юристами-лицензиатами.
14.06.2024 14:08:14
Пользователь
НОВИЧОКГлава : 171 Параграф : 1094 Элемент текста : наличие в штате работника, являющегося налоговым консультантом. При этом для такого работника работа у соискателя лицензии должна являться основным местом работы с обязательным заключением трудового договора с определением продолжительности
рабочего времени не менее нормальной продолжительности рабочего времени, установленной законодательством о труде;
Считаю, что из данного абзаца нужно исключить слова «с обязательным заключением трудового договора». Обоснование: часто встречается ситуация, когда в хозяйственных обществах (например, в обществе с ограниченной ответственностью) директор является единственным учредителем и работает без заключения трудового договора (контракта). В силу п. 3 ст. 183 Гражданского кодекса Республики Беларусь представитель не может совершать сделки от имени представляемого в отношении себя лично. Следовательно, единственный собственник не может подписать от имени общества заключаемый с ним трудовой договор / контракт (договор по управлению обществом). В данном случае правоотношения руководителя – собственника (учредителя, участника) организации и его организации оформляются приказом (решением) самого руководителя (учредителя, участника) о выполнении полномочий директора без заключения трудового договора (с самим собой).
14.06.2024 14:41:07
Пользователь
НОВИЧОККомментарий к фрагменту проекта НПА:
Глава : 171 Параграф : 1094 Элемент текста : наличие в штате работника, являющегося налоговым консультантом. При этом для такого работника работа у соискателя лицензии должна являться основным местом работы с обязательным заключением трудового договора с определением продолжительности
рабочего времени не менее нормальной продолжительности рабочего времени, установленной законодательством о труде;
Считаю, что из данного абзаца нужно исключить слова «с обязательным заключением трудового договора». Обоснование: часто встречается ситуация, когда в хозяйственных обществах (например, в обществе с ограниченной ответственностью) директор является единственным учредителем и работает без заключения трудового договора (контракта). В силу п. 3 ст. 183 Гражданского кодекса Республики Беларусь представитель не может совершать сделки от имени представляемого в отношении себя лично. Следовательно, единственный собственник не может подписать от имени общества заключаемый с ним трудовой договор / контракт (договор по управлению обществом). В данном случае правоотношения руководителя – собственника (учредителя, участника) организации и его организации оформляются приказом (решением) самого руководителя (учредителя, участника) о выполнении полномочий директора без заключения трудового договора (с самим собой).
В приведенном примере директор является налоговым консультантом.
14.06.2024 15:38:44
Пользователь
НОВИЧОКЕше момент - бухгалтер уже получил соответствующее образование, платное или бесплатное в колледже иле ВУЗе. Почему бы там сразу и выдавать бы лицензию?. Почему наше государственное образовательное не гарантирует качество образовательных услуг?
Почему бухгалтер обязан ещё и лицензию получать, на то чтобы налоги посчитать, а перед этим свести первичные документы, и только потом составить и подать декларацию?
Все это спровоцирует то, что будет мало специалистов (налоговых консультантов с лицензией), а спрос у бизнеса на бухуслуги останется и даже вырастет. Лицензия стоит денег. Следовательно - и цены на бухуслуги вырастут. Соответственно и бизнес сам пострадает. Не все готовы к повышению бухгалтерских услуг
14.06.2024 16:01:34
Пользователь
НОВИЧОК14.06.2024 16:25:46
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться