Я уже высказывал свое мнение касательно СПМ, что говоря о них надо также говорить о велосипедах.
Однако стоит также отметить, что почему-то говоря о СПМ и велосипедах в основном их рассматривают как проблему для автомобилей.
Хотя на самом деле, гораздо большую опасность они несут пешеходам.
В этом контексте в первую очередь необходимо рассматривать проблему.
В ПДД сказано, что на СПМ можно спокойно ездить по жилой зоне детям, хотя СПМ это сложное и зачастую тяжелое изделие, которое представляет существенную угрозу серьезного травмирования для остальных детей во дворе, угрозу повреждения имущества, травмирования самого ребенка управляющего СПМ.
Следует убирать это исключение из ПДД, а также пересмотреть требования по велосипедам в жилых зонах.
Ребенок до 18 лет НЕ должен иметь прав на управление любыми СПМ (кроме только спец средств по мед показаниям, инвалидам итд) ни на тротуаре, ни в жилой зоне.
Лиц передавших управление детям штрафовать!
Возможно разрешить только на спец площадках и зонах.
Велосипеды следует разделить на классы, серьезные ограничения требуют скоростные велосипеды с более чем 3мя скоростями. Нельзя допускать их использование без ограничений на тротуарах и в жилых зонах, либо поставить требования использования только с рабочими спидометрами (калиброванными и поверенными), звуковыми сигналами, фарами итд при движении в жилых зонах и тротуарах со скоростью не более 13 км в час, а при движении менее 5ми метров от пешеходов со скоростью не более 7 км в час.
Вопрос с велосипедами требует более детальной проработки, но время по классификации давно назрело.
Касательно спешивания, мое мнение, не стоит ставить такое требование, следует, просто показательно наказывать периодически, пока не слышал ни об одно случае наказания тех кто носится через переход со скоростью более чем скорость пешехода.
Следует добавить, со скоростью идущего пешехода, но не выше чем 7 км в час. Иначе можно спекулировать.
Однако стоит также отметить, что почему-то говоря о СПМ и велосипедах в основном их рассматривают как проблему для автомобилей.
Хотя на самом деле, гораздо большую опасность они несут пешеходам.
В этом контексте в первую очередь необходимо рассматривать проблему.
В ПДД сказано, что на СПМ можно спокойно ездить по жилой зоне детям, хотя СПМ это сложное и зачастую тяжелое изделие, которое представляет существенную угрозу серьезного травмирования для остальных детей во дворе, угрозу повреждения имущества, травмирования самого ребенка управляющего СПМ.
Следует убирать это исключение из ПДД, а также пересмотреть требования по велосипедам в жилых зонах.
Ребенок до 18 лет НЕ должен иметь прав на управление любыми СПМ (кроме только спец средств по мед показаниям, инвалидам итд) ни на тротуаре, ни в жилой зоне.
Лиц передавших управление детям штрафовать!
Возможно разрешить только на спец площадках и зонах.
Велосипеды следует разделить на классы, серьезные ограничения требуют скоростные велосипеды с более чем 3мя скоростями. Нельзя допускать их использование без ограничений на тротуарах и в жилых зонах, либо поставить требования использования только с рабочими спидометрами (калиброванными и поверенными), звуковыми сигналами, фарами итд при движении в жилых зонах и тротуарах со скоростью не более 13 км в час, а при движении менее 5ми метров от пешеходов со скоростью не более 7 км в час.
Вопрос с велосипедами требует более детальной проработки, но время по классификации давно назрело.
Касательно спешивания, мое мнение, не стоит ставить такое требование, следует, просто показательно наказывать периодически, пока не слышал ни об одно случае наказания тех кто носится через переход со скоростью более чем скорость пешехода.
Следует добавить, со скоростью идущего пешехода, но не выше чем 7 км в час. Иначе можно спекулировать.
Правовой форум