Комментарий к фрагменту проекта НПА:
Раздел : 7 Глава : 24 Параграф : 255 Пункт : 5 Элемент текста : Порядок допуска детей в учреждения образования, реализующие образовательную программу дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью, иные организации, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность, реализующие образовательную программу дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью не получивших профилактические прививки в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок, определяется Министерством здравоохранения по согласованию с Министерством образования
Требую убрать пункт 5 статьи 255, т.к. он будет
являться инструментом дискриминации детей по факту наличия/отсутствия прививок, а также инструментом для принуждения родителей на согласие на вакцинацию, которое должно быть добровольным информированным, а не по принуждению из-за безвыходной ситуации. Тут же сразу возникает вопрос, почему привитых деток хотят оградить от непривитых? Ведь медики заявляют о том, что вакцинация - это гарантированная защита от определённой болезни. Почему непривитые детки в саду должны вызывать какое-то опасение? Почему инклюзия не вызывает столько опасений? Вместо того, чтобы искать причины, как "отсеять" деток от посещения садов, необходимо искать способы, как обеспечить достаточное количество мест в садиках
Раздел : 7 Глава : 24 Параграф : 255 Пункт : 5 Элемент текста : Порядок допуска детей в учреждения образования, реализующие образовательную программу дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью, иные организации, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность, реализующие образовательную программу дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью не получивших профилактические прививки в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок, определяется Министерством здравоохранения по согласованию с Министерством образования
Требую убрать пункт 5 статьи 255, т.к. он будет
являться инструментом дискриминации детей по факту наличия/отсутствия прививок, а также инструментом для принуждения родителей на согласие на вакцинацию, которое должно быть добровольным информированным, а не по принуждению из-за безвыходной ситуации. Тут же сразу возникает вопрос, почему привитых деток хотят оградить от непривитых? Ведь медики заявляют о том, что вакцинация - это гарантированная защита от определённой болезни. Почему непривитые детки в саду должны вызывать какое-то опасение? Почему инклюзия не вызывает столько опасений? Вместо того, чтобы искать причины, как "отсеять" деток от посещения садов, необходимо искать способы, как обеспечить достаточное количество мест в садиках
Правовой форум