Публичное обсуждение проектов НПА

Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь» (вопросы проведения конкурсов на право выполнения автомобильных перевозок пассажиров)
Обсуждение проекта
viktor19
1
07.03.2025
Комментарий к фрагменту проекта НПА:
Элемент текста : В конечном итоге все приведет, к тому, что
некому будет в принципе идти на маршрут. Не будет желающих. Потому что никто не хочет работать себе в убыток. На перевозчиках лежит кучу затрат и ответственности ( топливо, обслуживание машин, зарплаты сотрудникам, аренда боксов, за допуск водителя в рейс, повышение квалификации водителей и так далее). А все растет с каждым днем. По итогу будешь добросовестно работать в течение нескольких лет, а потом просто из-за разницы в несколько баллов потеряешь все. А что говорить всем людям кто от тебя зависит? Что они уволены? Рассмотрите возможность пролонгирования договоров перевозчику.


В конечном итоге все приведет, к тому, что  
некому будет в принципе идти на маршрут. Не будет желающих. Потому что никто не хочет работать себе в убыток. На перевозчиках лежит кучу затрат и ответственности ( топливо, обслуживание машин, зарплаты сотрудникам, аренда боксов, за допуск водителя в рейс, повышение квалификации водителей и так далее). А все растет с каждым днем. По итогу будешь добросовестно работать в течение нескольких лет, а потом просто из-за разницы в несколько баллов потеряешь все. А что говорить всем людям кто от тебя зависит? Что они уволены? Рассмотрите возможность пролонгирования договоров перевозчику.
Star
1
07.03.2025
На сегодняшний день условия работы на маршрутах  
в регулярном сообщении в РБ становится не выносимы, компании, которые более 10-20 лет занимающиеся пассажирскими перевозками уходят с рынка, в связи с постоянными проверками различных контролирующих органов, мы не можем улучшить качество работы, так-как просто не хватает времени и возможности, работники транспортной инспекции и ГУ Столичный транспорт и связь не слышат перевозчиков и только усложняют всю работу, которую наладили в свое же время сами перевозчики, без помощи каких либо государственных организаций.  Давай те теперь сделаем по истечении срока договора не продление, как было ранее, если нет у перевозчика нарушений, а проведение конкурсов, и будем заниматься не перевозкой пассажиров и улучшать качество, а готовить все это время документы проверяющим органам, и готовится к конкурсам. Полнейший  абсурд.