[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «О некоторых мерах по созданию условий для развития торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения» (микроорганизации)
Предлагаем обсудить представленный проект на нашем форуме.
Приглашаем к обсуждению.
Обращаем Ваше внимание, что для комментариев в этой теме регистрация на сайте не требуется!
12.04.2017 12:55:22
Анастасия
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Для целей настоящего Указа (О некоторых мерах по созданию условий для развития торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения) * под территорией средних, малых городских поселений, сельской местности понимается территория Республики Беларусь, за исключением территории городов, среднегодовая численность населения в которых составляет более 20 тысяч человек, а также Брестского, Витебского, Гомельского, Гродненского, Минского и Могилевского районов.
Почему только до 20 тысяч человек. Город Рогачев - 35 тысяч. Здесь условия для развития бизнеса не нужны? Рогачев и Гомель, Минск в одной категории? Такие Указы как раз и нужны в большей степени в таких н.п. как Рогачев, а не сельской местности. Иначе Рогачев и ему подобные города скоро будут в категории до 20 тысяч населения. Буду ждать обоснованного контраргумента. Спасибо.
12.04.2017 17:43:09
Пользователь
0
0.0
Обязательным условием должна стать ответственность за лжепредпринимательство. По данному Указу начнут плодиться фирмы-"однодневки", поэтому необходимо предусмотреть ответственность за подобное нарушение, например - после трёхкратного нарушения запрещать гражданину заниматься предпринимательской деятельностью на 15-20 лет.
13.04.2017 06:42:01
Виталий
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.1
0
1.2. допускается: использовать для осуществления видов деятельности, указанных в абзаце первом части первой подпункта 1.1 настоящего пункта, объекты недвижимого имущества, в том числе земельные участки, по назначению, отличному от назначения, указанного в документах Единого государственного регистра недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним; осуществлять реконструкцию капитальных строений (зданий, сооружений), изолированных помещений, в которых осуществляются виды деятельности, указанные в абзаце первом части первой подпункта 1.1 настоящего пункта, в установленном порядке без разработки проектно-сметной документации при выполнении строительно-монтажных работ, не затрагивающих несущую способность конструкции;
Предлагаю данный пункт сделать отдельным, для того чтобы дать возможность всем юр. лицам, а не только ИП и микроорганизациям им воспользоваться. Т.к. полагаю, что конечная цель создание рабочих мест в независимо от формы собственности.
Я не против платить налоги, но категорически не желаю заниматься бестолковой и никому не нужной бумажной работой по переоформлению и согласованиям.
13.04.2017 08:01:57
Виталий
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.1
0
Андрей, Это работа правоохранительных органов, думаю прописывать дополнительно не нужно
13.04.2017 08:07:22
Пользователь
0
0.0
Считаю необходимым дополнить ст. 295 НК РБ таким видом деятельности, как оказание услуг по нанесению макияжа, окрашиванию ногтей, коррекции бровей, укладки волос, депилляции и т.д. и разрешить оказание услуг по месту проживания, без необходимости иметь специализированное помещение. Это позволит выйти всем этим "домашним парикмахерам" (уж не в обиду никому) в легальное русло и платить налоги государству, и все останутся довольны. Сейчас же излишние требования (в первую и основную очередь - наличие специализированного помещения, запрет работы "на дому") вынуждает их быть теневиками. Многие таким образом просто подрабатывают на дому, имея основное место работы. Доходы таких мастеров - мизерные, но по сути сейчас такая деятельтность является незаконной, а санкция очень суровая. При смягчении требоавний и государство и частники останутся в выигрыше.
13.04.2017 11:51:06
Алексей Гречишкин
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Считаю необходимым дополнить абзац второй П. 1.2 (осуществлять реконструкцию капитальных строений (зданий, сооружений), изолированных помещений, в которых осуществляются виды деятельности, указанные в абзаце первом части первой подпункта 1.1 настоящего пункта, в установленном порядке без разработки проектно-сметной документации при выполнении строительно-монтажных работ, не затрагивающих несущую способность конструкции) текстом следующего содержания: государственным органам, уполномоченным осуществлять регистрацию вносимых в соответствии с подобной реконструкцией изменений в действуйющий проект здания(сооружения), осущесвлять подобную регистрацию в упрощенном порядке по заявительному принципу.
16.04.2017 06:34:30
Пользователь
0
0.0
Добрый день! Совершенно неправильно все проблемы этих отраслей решать только в малых городах. Из Указа получается, что в больших городах у нас с общепитом, торговлей и оказанием услуг все отлично или если мы живем, к примеру в Бресте, то нам нужно больше препятствии для работы, чтобы жизнь малиной не казалась... На счет налогообложения все в порядке- такая льгота сможет оживить малые города... А вот на счет всех остальных препонов и барьеров что то не согласны. Это по крайней мере нелогично и нечестно. Это бич всей отрасли, а не только малых городов. вместо того, чтобы можно было использовать для торговли, услуг и общепита любое пустующее или неэффективно используемое помещение, сначала приходится утопить кучу денег и времени и нервов на всяческие согласования, разрешения и т.д. Потом приходится безмерно завышать добавленную стоимость, чтобы отработать все эти затраты. Лучше бы эти средства были потрачены на оснащение и оборотные средства. Потребитель сам может выбрать где ему больше по душе(когда будет из чего выбирать)- будет и конкуренция и качество услуг. Сегодня на безрыбье и рак рыба.
Даже требование о том, что нельзя изменить целевое назначение участка без строительства и реконструкции приводит к тому, что территорию вокруг строения нельзя использовать(и она пустует или захламляется) потому, что не то назначение земельного участка. А изменить без реконструкции и строительства нельзя. Вот и получается, что места общего пользования, не принадлежащие частникам не благоустроены, не используются и передать их для использования под спортивную площадку, например, невозможно, т.к. не то назначение участка.Строительство на том месте не предвидится или даже вообще нецелесообразно, а благоустраивать все пустыри у бюджета нет средств.
Еще один нюанс: если земля или неиспользуемые строения принадлежит городу, и не используется, то город не уплачивает за аренду земельного участка. но и не использует участок для благоустройства или инфраструктуры. Если его просят предоставить для использования, то нужно с аукциона выкупить недвижимость или право аренды земли. Услуги, торговля и общепит - его не окупят или услуги становятся неконкурентоспособными. Инвесторам мелкие сделки не интересны. А у местных предпринимателей нет доступа к ресурсам, ведь. земельный участок, по которому приобретено с аукциона право аренды не принимается в залог при строительстве(в отличие от других стран). Неиспользуемый участок со временем просто отберут. Получается, что деньги потрачены впустую. Вместо налоговых поступлений растут только пустыри.
Предлагаю этот Указ распространить для всех предприятий этой отрасли, а по налогообложению сделать льготу для малых городов.
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «О некоторых мерах по созданию условий для развития торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения» (микроорганизации)
Общественное обсуждение
7Предлагаем обсудить представленный проект на нашем форуме.
Приглашаем к обсуждению.
Обращаем Ваше внимание, что для комментариев в этой теме регистрация на сайте не требуется!
12.04.2017 12:55:22
Пользователь
НОВИЧОК* под территорией средних, малых городских поселений, сельской местности понимается территория Республики Беларусь, за исключением территории городов, среднегодовая численность населения в которых составляет более 20 тысяч человек, а также Брестского, Витебского, Гомельского, Гродненского, Минского и Могилевского районов.
Почему только до 20 тысяч человек.
Город Рогачев - 35 тысяч. Здесь условия для развития бизнеса не нужны? Рогачев и Гомель, Минск в одной категории?
Такие Указы как раз и нужны в большей степени в таких н.п. как Рогачев, а не сельской местности. Иначе Рогачев и ему подобные города скоро будут в категории до 20 тысяч населения.
Буду ждать обоснованного контраргумента. Спасибо.
12.04.2017 17:43:09
Пользователь
13.04.2017 06:42:01
Пользователь
НОВИЧОКиспользовать для осуществления видов деятельности, указанных в абзаце первом части первой подпункта 1.1 настоящего пункта, объекты недвижимого имущества, в том числе земельные участки, по назначению, отличному от назначения, указанного в документах Единого государственного регистра недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним;
осуществлять реконструкцию капитальных строений (зданий, сооружений), изолированных помещений, в которых осуществляются виды деятельности, указанные в абзаце первом части первой подпункта 1.1 настоящего пункта, в установленном порядке без разработки проектно-сметной документации при выполнении строительно-монтажных работ, не затрагивающих несущую способность конструкции;
Предлагаю данный пункт сделать отдельным, для того чтобы дать возможность всем юр. лицам, а не только ИП и микроорганизациям им воспользоваться. Т.к. полагаю, что конечная цель создание рабочих мест в независимо от формы собственности.
Я не против платить налоги, но категорически не желаю заниматься бестолковой и никому не нужной бумажной работой по переоформлению и согласованиям.
13.04.2017 08:01:57
Пользователь
НОВИЧОК13.04.2017 08:07:22
Пользователь
13.04.2017 11:51:06
Пользователь
НОВИЧОК16.04.2017 06:34:30
Пользователь
Совершенно неправильно все проблемы этих отраслей решать только в малых городах. Из Указа получается, что в больших городах у нас с общепитом, торговлей и оказанием услуг все отлично или если мы живем, к примеру в Бресте, то нам нужно больше препятствии для работы, чтобы жизнь малиной не казалась...
На счет налогообложения все в порядке- такая льгота сможет оживить малые города...
А вот на счет всех остальных препонов и барьеров что то не согласны. Это по крайней мере нелогично и нечестно. Это бич всей отрасли, а не только малых городов. вместо того, чтобы можно было использовать для торговли, услуг и общепита любое пустующее или неэффективно используемое помещение, сначала приходится утопить кучу денег и времени и нервов на всяческие согласования, разрешения и т.д. Потом приходится безмерно завышать добавленную стоимость, чтобы отработать все эти затраты. Лучше бы эти средства были потрачены на оснащение и оборотные средства. Потребитель сам может выбрать где ему больше по душе(когда будет из чего выбирать)- будет и конкуренция и качество услуг. Сегодня на безрыбье и рак рыба.
Даже требование о том, что нельзя изменить целевое назначение участка без строительства и реконструкции приводит к тому, что территорию вокруг строения нельзя использовать(и она пустует или захламляется) потому, что не то назначение земельного участка. А изменить без реконструкции и строительства нельзя. Вот и получается, что места общего пользования, не принадлежащие частникам не благоустроены, не используются и передать их для использования под спортивную площадку, например, невозможно, т.к. не то назначение участка.Строительство на том месте не предвидится или даже вообще нецелесообразно, а благоустраивать все пустыри у бюджета нет средств.
Еще один нюанс: если земля или неиспользуемые строения принадлежит городу, и не используется, то город не уплачивает за аренду земельного участка. но и не использует участок для благоустройства или инфраструктуры. Если его просят предоставить для использования, то нужно с аукциона выкупить недвижимость или право аренды земли. Услуги, торговля и общепит - его не окупят или услуги становятся неконкурентоспособными. Инвесторам мелкие сделки не интересны. А у местных предпринимателей нет доступа к ресурсам, ведь. земельный участок, по которому приобретено с аукциона право аренды не принимается в залог при строительстве(в отличие от других стран). Неиспользуемый участок со временем просто отберут. Получается, что деньги потрачены впустую. Вместо налоговых поступлений растут только пустыри.
Предлагаю этот Указ распространить для всех предприятий этой отрасли, а по налогообложению сделать льготу для малых городов.
27.04.2017 19:34:57
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться