На общественное обсуждение вынесен проект постановления Министерства спорта и туризма «Об утверждении регламентов административных процедур».
Проектом предусматривается утверждение регламентов административных процедур, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования:
по подпункту 11.121.1 «Включение сведений о субъекте туристической деятельности в реестр субъектов туристической деятельности, внесение в него изменений, исключение из реестра»;
по подпункту 11.121.2 «Предоставление сведений из реестра субъектов туристической деятельности».
Названные регламенты представляют собой описание соответствующих административных процедур, связанных с формированием и ведением реестра субъектов туристической деятельности.
Оба документа определяют порядок действий в отношении исключительно турагентов и туроператоров (абзац девятый пункта 1 статьи 1 Закона Республики Беларусь «О туризме»).
Решения по административным процедурам согласно регламентам подписывает директор Департамента по туризму или лицо, исполняющее его обязанности, что обусловлено компетенцией Департамента по туризму в соответствии с подпунктом 5.31 пункта 5 Положения о Департаменте по туризму Министерства спорта и туризма Республики Беларусь, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 29 июля 2006 г. № 963. Аналогичный подход используется при определении специалистов, которые непосредственно осуществляют административные процедуры.
В то же время при осуществлении административных процедур, связанных с формированием и ведением реестра, отмечается отличие в форме подачи документов и принятия административного решения.
Организатор общественного обсуждения – Министерство спорта и туризма.
Свои замечания и предложения с 22 августа по 2 сентября 2022 г. можно высказать в специальной теме на Правовом форуме Беларуси.
По информации Национального правового Интернет-портала Республики Беларусь
При использовании материала гиперссылка на источник обязательна!
При использовании материала гиперссылка на источник обязательна!
Поделиться: