Невыносимо. Рядом с домом есть кинотеатр, в нем, то ли арендуют, то ли купили помещение под бар/кафе. Но 90 процентов этого бара-это уличные столы. И вот их уличное кафе получается находится во дворе жилых домов. Музыкальное оборудование у них стоит на улице. И начиная с пятницы до понедельника гремит музыка и орут, пищат, матюкаются их посетители. И начинается этот шум с 19.00 +- вечера. Басы от музыки, писки девушек отчётливо слышны даже при закрытых окнах. А сейчас лето, дышать нечем, невозможно жить с закрытыми окнами. Режим работы у них в будни дни до 23:00. В выходные до 1:00. И до закрытия громкая музыка и толпы орущих, пытающихся перекричать эту музыку. Потом после закрытия весь этот бомонд расходится ещё час, и ещё минут 40 начинается уборка этого летнего кафе с звенением бутылок, банок. Итого получается после закрытия надо добавить ещё +2 часа невыносимого шума. Как закрыть это дьявольское кафе?? Или хотя бы сократить время работы? Шум на летних террасах это разве не тот же шум, который можно производить и в квартирах до 23:00 ?? И получается я в квартире имею права слушать музыку и орать до часу ночи, а кафе, которое находится менее чем в 200 метрах, может издавать тот же шум??
31.07.2021 20:57:14
Модератор
0
Варвара, Организация и размещение летних площадок Летняя площадка (продолжение зала) – легковозводимая временная конструкция (терраса, веранда и др.), выносные столики, расположенные на территории, непосредственно примыкающей к зданию или сооружению, или на их крыше, или иной открытой площадке здания и сооружения, в помещениях которого располагается объект общественного питания, предназначенный для оказания услуг общественного питания, соответствующих типу и классу объекта
Функционирование нестационарных объектов общественного питания, летних площадок осуществляется при наступлении благоприятных погодных условий.
Функционирование летних площадок при обеспечении субъектами хозяйствования соответствующего микроклимата для обслуживания покупателей внутри летней площадки может осуществляться в течение всего года на основании уведомления субъектов хозяйствования, которое представляется на бумажном носителе путем личного обращения либо по почте, или может быть направлено в электронном виде в городские, Минский городской, районные исполнительные комитеты, администрации районов г. Минска, а при размещении летней площадки на территории, прилегающей к объектам, относящимся к историко-культурным ценностям, – дополнительно согласовывается с Министерством культуры Республики Беларусь.
Для размещения летней площадки, субъекты хозяйствования должны: обратиться за согласованием ее внешнего вида в территориальные подразделения архитектуры и градостроительства местного исполнительного и распорядительного органа с представлением цветного решения дизайн-проекта конструкции летней площадки с привязкой к местности, с указанием технической базы объекта, включающего устройство элементов освещения, ограждения, малых архитектурных форм, цветников и т.д.; 1.1. в случае размещения летней площадки на территории, прилегающей к объектам, относящимся к историко-культурным ценностям, до обращения в соответствующую службу местного исполнительного и распорядительного органа, необходимо обратиться за согласованием в Министерство культуры Республики Беларусь с представлением следующих материалов:
– схемы размещения летней площадки;
– плана летней площадки с размерами занимаемой территории и привязками к местности;
– фотографии фасада здания, возле которого планируется устройство летней площадки;
– фотомонтажа (схемы) фрагмента фасада, вдоль которого предлагается разместить летнюю площадку с цветовым решением;
– фотомонтажа здания (целиком) с предлагаемой летней площадкой;
– эскиза рекламы и места ее размещения на элементах и конструкциях летней площадки;
– эскиза подсветки в ночное время;
– эскиза рекламных надписей на поверхности навесов (маркизов, зонтов, тентов и др.) на элементах летней площадки;
в соответствии с законодательством Республики Беларусь заключить договор, устанавливающий право временного пользования площадкой с покрытием, в случае размещения летней площадки на земельном участке, находящемся в коммунальной собственности. При отсутствии изменения согласованного дизайн-проекта летней площадки, обеспечении соблюдения установленных требований, предъявляемых к ее организации, дополнительные (ежегодные) согласования со структурными подразделениями органов государственного управления не требуются.
Сведения о размещении на территории населенного пункта летней площадки в Торговый реестр не вносятся.
Общими требованиями, предъявляемыми к размещению и обустройству летних площадок, являются: использование для обустройства конструкций открытого (полуоткрытого) типа с применением оборудования в виде зонтов и их комбинаций, открытых навесов, тентов, пристенных маркизов, выносной мебели, ограждений не выше 1,5 м, цветочного оформления в виде цветов и зеленых насаждений в кадках, ящиках, кашпо, элементов вертикального озеленения, осветительных и отопительных приборов и т.п. Для летних площадок, устанавливаемых на внутриквартальных (внутридворовых) территориях городов и населенных пунктов и сохраняемых в течение года, допускается применение иного оборудования соответствующего качества (модульных и быстровозводимых конструкций – палаток, павильонов и др.);
гармоничное сочетание цветового и стилистического архитектурно-планировочного решения с окружающей застройкой; монтаж, иные технические решения обустройства не должны наносить ущерб фасадам рядом расположенных зданий; наружная реклама, размещаемая на зонтах, навесах, тентах, роллетах, ограждениях, используемых при организации работы должна соответствовать требованиям законодательства Республики Беларусь о рекламе. Для размещения наружной рекламы на таких средствах получение паспорта средства наружной рекламы не требуется; режим работы летней площадки устанавливается в пределах режима работы объекта общественного питания, к которому прилегает летняя площадка. Не допускается: 6.1. размещение летних площадок, в том числе на газонах, цветниках, площадках для отдыха, без согласования городских, Минского городского, районного исполнительного комитета, администраций районов г. Минска;
6.2. размещение летних площадок на тротуарах и площадках, если свободная ширина прохода от крайних элементов конструкции летней площадки до края проезжей части составляет менее 1,8 м;
6.3. обустройство летних площадок с использованием сборно-разборных ограждающих конструкций, которые частично или полностью перекрывают существующие архитектурные и декоративные элементы историко-культурных ценностей;
6.4. установка конструкций, наносящих ущерб историко-культурным ценностям, создающим угрозу повреждения элементов отделки, деталей, декора, мощения;
6.5. использование кирпича, строительных блоков и железобетонных плит;
6.6. заглубление конструкций, оборудования и ограждения;
6.7. прокладка подземных инженерных коммуникаций и проведение строительно-монтажных работ;
6.8. заполнение пространства между элементами конструкций при помощи оконных и дверных блоков (рамное остекление), сплошных металлических панелей, сайдинг панелей;
6.9. использование для облицовки конструкции летней площадки и навеса полиэтиленового пленочного покрытия, черепицы, металлочерепицы, металла, а также рубероида, асбестоцементных плит.
Обустройство летних площадок на территориях, прилегающих к историко-культурным ценностям, должно осуществляться с соблюдением положений законодательства в сфере охраны историко-культурного наследия с учетом соблюдения следующих условий: 7.1. для создания летних площадок используются оборудование и сборно-разборные ограждающие конструкции (стойки-опоры, навесы, настилы, декоративные панели, монтируемые между стойками-опорами);
7.2. для оборудования летних площадок рекомендуется использовать зонты, маркизы, декоративные ограждения, осветительные и обогревательные приборы, элементы вертикального озеленения, цветочницы;
7.3. высота устраиваемого тентового навеса, зонтов, и других элементов перекрытия не должна превышать высоту первого этажа здания;
7.4. при размещении нескольких летних площадок при стационарных объектах общественного питания, принадлежащих разным субъектам хозяйствования, но расположенных в одном здании, конструкции летних площадок должны быть выполнены в единой архитектурно-художественной стилистике. Высота ограждений и высота элементов креплений навесов должны находиться на одном уровне;
7.5. обеспечение беспрепятственного прохода в здание, в котором размещены стационарные объекты общественного питания;
7.6. подчинение архитектурной композиции фасадов и увязка с ее элементами (карнизы, межэтажные профилированные тяги, верхние отметки оконных и витринных проемов и т.д.) устанавливаемых навесов, маркиз, зонтов и т.д.
По окончании сезона летняя площадка подлежит демонтажу за исключением летних площадок: 8.1. функционирование которых осуществляется в течение всего года;
8.2. законсервированных (прекративших функционирование) на зимнее время и представляющих собой неразборные конструкции современного дизайна, гармонично вписывающиеся во внешний архитектурный облик сложившейся застройки, при наличии соответствующего согласования городского (включая Минский городской), районного исполнительного комитета, администраций районов г. Минска;
8.3. законсервированных (прекративших функционирование) на зимнее время при их размещении в непосредственной близости от объектов, которые не являются историко-культурными ценностями, однако находятся на территории историко-культурных ценностей, со стороны дворовых фасадов или на закрытых дворовых территориях, при условии, если постройка не ухудшает условия восприятия историко-культурной ценности и наличии согласования Министерства культуры.
Организация и размещение летних кафе Летнее кафе (нестационарный объект общественного питания) – кафе, в том числе на базе передвижных средств, с установленной мебелью для быстрого обслуживания покупателей, предназначенное для продажи с потреблением на месте ограниченного ассортимента продукции несложного изготовления и товаров, функционирующее в течение определенного сезона года;
Размещение объектов на землях общего пользования населенных пунктов, находящихся в государственной собственности, осуществляется в соответствии с перечнями мест размещения нестационарных объектов общественного питания, разрабатываемых и утверждаемых местными исполнительными комитетами. Размещение объектов на предоставленных в аренду земельных участках осуществляется по согласованию с их землепользователями в установленном законодательством порядке.
Размещение объектов возможно: – на территориях, прилегающих к объектам общественного питания,
– на открытых площадках с покрытием, расположенных вне объектов общественного питания.
Предоставление открытых площадок с покрытием, расположенных вне объектов общественного питания, для размещения объектов осуществляется в установленном законодательством порядке (аукцион).
Субъекты общественного питания вправе осуществлять торговлю в нестационарных объектах общественного питания со дня внесения сведений об этих субъектах в Торговый реестр и согласования его режима работы. Внешний вид объекта должен соответствовать современным тенденциям архитектуры, дизайна и являться лаконичным дополнением архитектурно-художественного облика населенного пункта, гармонично вписываться в ландшафт. Установка таких объектов не должна влиять на изменение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, внешнего благоустройства и озеленения территории, и их расположение не должно препятствовать движению пешеходов, велосипедистов, автотранспорта. Согласование внешнего вида объекта осуществляют территориальные подразделения архитектуры и градостроительства местных исполнительных и распорядительных органов. При размещении объекта на территории историко-культурной ценности дополнительно согласовываются с Министерством культуры Республики Беларусь. Наружная реклама, размещаемая на зонтах, навесах, тентах, роллетах, ограждениях, используемых при организации работы объекта должна соответствовать требованиям законодательства Республики Беларусь о рекламе. Для размещения наружной рекламы на таких средствах получение паспорта средства наружной рекламы не требуется. В местах размещения летних (сезонных) кафе должны функционировать общественные туалеты и (или) биотуалеты. По окончании функционирования объект подлежит демонтажу.
Уличное кафе во дворе дома
2Пользователь
НОВИЧОК31.07.2021 20:57:14
Летняя площадка (продолжение зала) – легковозводимая временная конструкция (терраса, веранда и др.), выносные столики, расположенные на территории, непосредственно примыкающей к зданию или сооружению, или на их крыше, или иной открытой площадке здания и сооружения, в помещениях которого располагается объект общественного питания, предназначенный для оказания услуг общественного питания, соответствующих типу и классу объекта
Функционирование нестационарных объектов общественного питания, летних площадок осуществляется при наступлении благоприятных погодных условий.
Функционирование летних площадок при обеспечении субъектами хозяйствования соответствующего микроклимата для обслуживания покупателей внутри летней площадки может осуществляться в течение всего года на основании уведомления субъектов хозяйствования, которое представляется на бумажном носителе путем личного обращения либо по почте, или может быть направлено в электронном виде в городские, Минский городской, районные исполнительные комитеты, администрации районов г. Минска, а при размещении летней площадки на территории, прилегающей к объектам, относящимся к историко-культурным ценностям, – дополнительно согласовывается с Министерством культуры Республики Беларусь.
Для размещения летней площадки, субъекты хозяйствования должны:
обратиться за согласованием ее внешнего вида в территориальные подразделения архитектуры и градостроительства местного исполнительного и распорядительного органа с представлением цветного решения дизайн-проекта конструкции летней площадки с привязкой к местности, с указанием технической базы объекта, включающего устройство элементов освещения, ограждения, малых архитектурных форм, цветников и т.д.;
1.1. в случае размещения летней площадки на территории, прилегающей к объектам, относящимся к историко-культурным ценностям, до обращения в соответствующую службу местного исполнительного и распорядительного органа, необходимо обратиться за согласованием в Министерство культуры Республики Беларусь с представлением следующих материалов:
– схемы размещения летней площадки;
– плана летней площадки с размерами занимаемой территории и привязками к местности;
– фотографии фасада здания, возле которого планируется устройство летней площадки;
– фотомонтажа (схемы) фрагмента фасада, вдоль которого предлагается разместить летнюю площадку с цветовым решением;
– фотомонтажа здания (целиком) с предлагаемой летней площадкой;
– эскиза рекламы и места ее размещения на элементах и конструкциях летней площадки;
– эскиза подсветки в ночное время;
– эскиза рекламных надписей на поверхности навесов (маркизов, зонтов, тентов и др.) на элементах летней площадки;
в соответствии с законодательством Республики Беларусь заключить договор, устанавливающий право временного пользования площадкой с покрытием, в случае размещения летней площадки на земельном участке, находящемся в коммунальной собственности.
При отсутствии изменения согласованного дизайн-проекта летней площадки, обеспечении соблюдения установленных требований, предъявляемых к ее организации, дополнительные (ежегодные) согласования со структурными подразделениями органов государственного управления не требуются.
Сведения о размещении на территории населенного пункта летней площадки в Торговый реестр не вносятся.
Общими требованиями, предъявляемыми к размещению и обустройству летних площадок, являются:
использование для обустройства конструкций открытого (полуоткрытого) типа с применением оборудования в виде зонтов и их комбинаций, открытых навесов, тентов, пристенных маркизов, выносной мебели, ограждений не выше 1,5 м, цветочного оформления в виде цветов и зеленых насаждений в кадках, ящиках, кашпо, элементов вертикального озеленения, осветительных и отопительных приборов и т.п.
Для летних площадок, устанавливаемых на внутриквартальных (внутридворовых) территориях городов и населенных пунктов и сохраняемых в течение года, допускается применение иного оборудования соответствующего качества (модульных и быстровозводимых конструкций – палаток, павильонов и др.);
гармоничное сочетание цветового и стилистического архитектурно-планировочного решения с окружающей застройкой;
монтаж, иные технические решения обустройства не должны наносить ущерб фасадам рядом расположенных зданий;
наружная реклама, размещаемая на зонтах, навесах, тентах, роллетах, ограждениях, используемых при организации работы должна соответствовать требованиям законодательства Республики Беларусь о рекламе. Для размещения наружной рекламы на таких средствах получение паспорта средства наружной рекламы не требуется;
режим работы летней площадки устанавливается в пределах режима работы объекта общественного питания, к которому прилегает летняя площадка.
Не допускается:
6.1. размещение летних площадок, в том числе на газонах, цветниках, площадках для отдыха, без согласования городских, Минского городского, районного исполнительного комитета, администраций районов г. Минска;
6.2. размещение летних площадок на тротуарах и площадках, если свободная ширина прохода от крайних элементов конструкции летней площадки до края проезжей части составляет менее 1,8 м;
6.3. обустройство летних площадок с использованием сборно-разборных ограждающих конструкций, которые частично или полностью перекрывают существующие архитектурные и декоративные элементы историко-культурных ценностей;
6.4. установка конструкций, наносящих ущерб историко-культурным ценностям, создающим угрозу повреждения элементов отделки, деталей, декора, мощения;
6.5. использование кирпича, строительных блоков и железобетонных плит;
6.6. заглубление конструкций, оборудования и ограждения;
6.7. прокладка подземных инженерных коммуникаций и проведение строительно-монтажных работ;
6.8. заполнение пространства между элементами конструкций при помощи оконных и дверных блоков (рамное остекление), сплошных металлических панелей, сайдинг панелей;
6.9. использование для облицовки конструкции летней площадки и навеса полиэтиленового пленочного покрытия, черепицы, металлочерепицы, металла, а также рубероида, асбестоцементных плит.
Обустройство летних площадок на территориях, прилегающих к историко-культурным ценностям, должно осуществляться с соблюдением положений законодательства в сфере охраны историко-культурного наследия с учетом соблюдения следующих условий:
7.1. для создания летних площадок используются оборудование и сборно-разборные ограждающие конструкции (стойки-опоры, навесы, настилы, декоративные панели, монтируемые между стойками-опорами);
7.2. для оборудования летних площадок рекомендуется использовать зонты, маркизы, декоративные ограждения, осветительные и обогревательные приборы, элементы вертикального озеленения, цветочницы;
7.3. высота устраиваемого тентового навеса, зонтов, и других элементов перекрытия не должна превышать высоту первого этажа здания;
7.4. при размещении нескольких летних площадок при стационарных объектах общественного питания, принадлежащих разным субъектам хозяйствования, но расположенных в одном здании, конструкции летних площадок должны быть выполнены в единой архитектурно-художественной стилистике. Высота ограждений и высота элементов креплений навесов должны находиться на одном уровне;
7.5. обеспечение беспрепятственного прохода в здание, в котором размещены стационарные объекты общественного питания;
7.6. подчинение архитектурной композиции фасадов и увязка с ее элементами (карнизы, межэтажные профилированные тяги, верхние отметки оконных и витринных проемов и т.д.) устанавливаемых навесов, маркиз, зонтов и т.д.
По окончании сезона летняя площадка подлежит демонтажу за исключением летних площадок:
8.1. функционирование которых осуществляется в течение всего года;
8.2. законсервированных (прекративших функционирование) на зимнее время и представляющих собой неразборные конструкции современного дизайна, гармонично вписывающиеся во внешний архитектурный облик сложившейся застройки, при наличии соответствующего согласования городского (включая Минский городской), районного исполнительного комитета, администраций районов г. Минска;
8.3. законсервированных (прекративших функционирование) на зимнее время при их размещении в непосредственной близости от объектов, которые не являются историко-культурными ценностями, однако находятся на территории историко-культурных ценностей, со стороны дворовых фасадов или на закрытых дворовых территориях, при условии, если постройка не ухудшает условия восприятия историко-культурной ценности и наличии согласования Министерства культуры.
Организация и размещение летних кафе
Летнее кафе (нестационарный объект общественного питания) – кафе, в том числе на базе передвижных средств, с установленной мебелью для быстрого обслуживания покупателей, предназначенное для продажи с потреблением на месте ограниченного ассортимента продукции несложного изготовления и товаров, функционирующее в течение определенного сезона года;
Размещение объектов на землях общего пользования населенных пунктов, находящихся в государственной собственности, осуществляется в соответствии с перечнями мест размещения нестационарных объектов общественного питания, разрабатываемых и утверждаемых местными исполнительными комитетами.
Размещение объектов на предоставленных в аренду земельных участках осуществляется по согласованию с их землепользователями в установленном законодательством порядке.
Размещение объектов возможно:
– на территориях, прилегающих к объектам общественного питания,
– на открытых площадках с покрытием, расположенных вне объектов общественного питания.
Предоставление открытых площадок с покрытием, расположенных вне объектов общественного питания, для размещения объектов осуществляется в установленном законодательством порядке (аукцион).
Субъекты общественного питания вправе осуществлять торговлю в нестационарных объектах общественного питания со дня внесения сведений об этих субъектах в Торговый реестр и согласования его режима работы.
Внешний вид объекта должен соответствовать современным тенденциям архитектуры, дизайна и являться лаконичным дополнением архитектурно-художественного облика населенного пункта, гармонично вписываться в ландшафт.
Установка таких объектов не должна влиять на изменение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, внешнего благоустройства и озеленения территории, и их расположение не должно препятствовать движению пешеходов, велосипедистов, автотранспорта.
Согласование внешнего вида объекта осуществляют территориальные подразделения архитектуры и градостроительства местных исполнительных и распорядительных органов. При размещении объекта на территории историко-культурной ценности дополнительно согласовываются с Министерством культуры Республики Беларусь.
Наружная реклама, размещаемая на зонтах, навесах, тентах, роллетах, ограждениях, используемых при организации работы объекта должна соответствовать требованиям законодательства Республики Беларусь о рекламе. Для размещения наружной рекламы на таких средствах получение паспорта средства наружной рекламы не требуется.
В местах размещения летних (сезонных) кафе должны функционировать общественные туалеты и (или) биотуалеты.
По окончании функционирования объект подлежит демонтажу.
02.08.2021 09:50:20