Я являюсь водителем международником работаю в польской фирме, меня остановила белорусская транспортная инспекция, проверила мою карту водителя путем ее достатия из тахорафа, поставили печать, спустя время меня проверили немецкие транспортники и выписали штраф 500евро за то что моя карта отсутствовала в тахографе 10 минут на мои объснения что меня проверяли белорусы они сказали что они не имет право так как у них нет лицензии европейской, может кто знает что-нибудь по этому вопросу?
13.10.2013 12:02:48
Андрей Бычек
Юрист
НОВИЧОК
0
0.0
201
К сожалению, с Вашим вопросом по работе не сталкивался. Поэтому могу высказать свое мнение, основанное лишь на прочтении норм законодательства, в частности Соглашения от 01.07.1970 "Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки" (ЕСТР), и Протокол о подписании. Согласно нормам данного Соглашения должна вестись непрерывная запись. Вопросы изъятия (сроки, оформление) регистрационных листов из тахографа в нем четко не прописаны. Однако по общему смыслу Соглашения при изъятии инспектирующим органом регистрационного листа должен устанавливаться новый. Это следует, на мой взгляд из п. 1 статьи 11 приложения 25 к Соглашению. Там говорится, что "Работодатель выдает достаточное количество регистрационных листов водителям транспортных средств, оснащенных контрольным устройством в соответствии с добавлением 1, с учетом того обстоятельства, что эти листы являются личными по своему характеру, а также с учетом продолжительности перевозки и возможного обязательства по замене поврежденных листов или листов, которые были изъяты инспектирующим должностным лицом". По поводу Европейской лицензии у наших инспектирующих органов ничего сказать не могу.
ЕСТР
2Пользователь
НОВИЧОК13.10.2013 12:02:48
Юрист
НОВИЧОКСогласно нормам данного Соглашения должна вестись непрерывная запись. Вопросы изъятия (сроки, оформление) регистрационных листов из тахографа в нем четко не прописаны. Однако по общему смыслу Соглашения при изъятии инспектирующим органом регистрационного листа должен устанавливаться новый. Это следует, на мой взгляд из п. 1 статьи 11 приложения 25 к Соглашению. Там говорится, что "Работодатель выдает достаточное количество регистрационных листов водителям транспортных средств, оснащенных контрольным устройством в соответствии с добавлением 1, с учетом того обстоятельства, что эти листы являются личными по своему характеру, а также с учетом продолжительности перевозки и возможного обязательства по замене поврежденных листов или листов, которые были изъяты инспектирующим должностным лицом".
По поводу Европейской лицензии у наших инспектирующих органов ничего сказать не могу.
30.10.2013 07:44:34