Я добираюсь на работу на автобусе. Так получилось что единственный городской автобус , в том месте где у меня работа , идёт только в одном направлении. До работы я еду 4 остановки и оплачиваю один билет а от работы до дома 12 остановок и кондуктор требует покупать два билета. Объяснения кондукторов почему два билета туманные и каждый раз новые. То мол я долго еду , то вы проезжаете конечную , то начальство так сказало . Так на сколько остановок или на какое расстояние действует билет ? Какими документами должен регулироваться этот процесс ?
24.10.2013 14:27:37
Наталья Викторовна
Юрист
НОВИЧОК
0
0.0
158
Уважаемый Федор Шарапов, поскольку Вы не указали, в каком населенном пункте Республики Беларусь проживаете, позвольте рассмотреть Ваш вопрос на примере г.Минска. Основными актами законодательства в сфере автомобильных перевозок пассажиров являются Закон Республики Беларусь от 14 августа 2007 года «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках» и постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972 «О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров». Кроме того, рассматриваемые отношения регулируются решениями городских, районных, областных исполнительных комитетов. Указанными Законом и постановлением интересующий Вас вопрос оплаты проезда регламентируется посредством общих предписаний. Между тем, решениями исполнительных комитетов данный вопрос регулируется более подробно. Так согласно пункту 2.2. Правил пользования городским пассажирским транспортом (трамваями, троллейбусами, автобусами) в городе Минске, утвержденных решением исполнительного комитета Минского городского Совета народных депутатов от 17 сентября 1992 г. № 500, закомпостированный абонементный талон действителен только на одну поездку в пределах конечных остановок маршрута в одном направлении. При этом по прибытии на конечную остановку маршрута пассажиры обязаны освободить салон транспортного средства. Таким образом, после прибытия автобуса на конечную остановку, в случае, если Вам необходимо ехать дальше по маршруту, Вы обязаны прокомпостировать второй талон. Исходя из сложившейся ситуации, полагаю, что выгоднее приобретать билет многоразового пользования (проездной).
28.10.2013 10:17:13
Фёдор Шарапов
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
2
Проживаю в г. Ивацевичи Брестской области . Согласен , приобретение проездного решило бы проблему , но они у нас почему-то не продаются . Спасибо за ответ.
30.10.2013 10:23:59
Святослав
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
1
Скажите пожалуйста,имеют ли ревизоры право не выпускать из транспортного средства пассажиров? В Минске всегда сначала ждут пока все выйдут,кому нужно,а потом начинают проверять салон. Но вот с детства помню,что в Гомеле ревизоры становятся в каждую дверь и насильно не выпускают пассажиров. Являются ли законными их действия в г.Гомеле ,имеют ли они право физически удерживать пассажиров в транспортном средстве и за это штрафовать? И если их действия незаконны,то чем можно оперировать ,чтобы остудить их пыл и не раздувать конфликт на ровном месте?
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
Оплата проезда в общественном транспорте.
4Пользователь
НОВИЧОК24.10.2013 14:27:37
Юрист
НОВИЧОКОсновными актами законодательства в сфере автомобильных перевозок пассажиров являются Закон Республики Беларусь от 14 августа 2007 года «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках» и постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972 «О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров». Кроме того, рассматриваемые отношения регулируются решениями городских, районных, областных исполнительных комитетов.
Указанными Законом и постановлением интересующий Вас вопрос оплаты проезда регламентируется посредством общих предписаний. Между тем, решениями исполнительных комитетов данный вопрос регулируется более подробно.
Так согласно пункту 2.2. Правил пользования городским пассажирским транспортом (трамваями, троллейбусами, автобусами) в городе Минске, утвержденных решением исполнительного комитета Минского городского Совета народных депутатов от 17 сентября 1992 г. № 500, закомпостированный абонементный талон действителен только на одну поездку в пределах конечных остановок маршрута в одном направлении. При этом по прибытии на конечную остановку маршрута пассажиры обязаны освободить салон транспортного средства.
Таким образом, после прибытия автобуса на конечную остановку, в случае, если Вам необходимо ехать дальше по маршруту, Вы обязаны прокомпостировать второй талон. Исходя из сложившейся ситуации, полагаю, что выгоднее приобретать билет многоразового пользования (проездной).
28.10.2013 10:17:13
Пользователь
НОВИЧОК30.10.2013 10:23:59
Пользователь
НОВИЧОКВ Минске всегда сначала ждут пока все выйдут,кому нужно,а потом начинают проверять салон.
Но вот с детства помню,что в Гомеле ревизоры становятся в каждую дверь и насильно не выпускают пассажиров.
Являются ли законными их действия в г.Гомеле ,имеют ли они право физически удерживать пассажиров в транспортном средстве и за это штрафовать?
И если их действия незаконны,то чем можно оперировать ,чтобы остудить их пыл и не раздувать конфликт на ровном месте?
26.07.2014 13:10:20