Всем здравствуйте, вопрос заключается в следующем, я планирую поехать после окончания учебного заведения в путешествие автостопом, длительностью более 6 месяцев, по закону я должен явиться в военкомат и сняться с воинского учёта в Беларуси, но в тоже время, когда я приду в военкомат, меня вполне могут направить служить, ведь отсрочки у меня не будет, или лучше будет сняться с учёта скажем во время обучения, когда до получения диплома останется буквально пару недель, это возможно ? И ещё такой вопрос, могут ли у меня потребовать доказательство того, что я действительно уезжаю за границу, скажем билет на самолёт, поезд и т.д, или место где я буду жить, всего этого у меня естественно нет, в правилах такого не прописано, но как оно будет на самом деле, в паспорте есть штампы нескольких стран т.е видно что я бывал за границей в последнее время довольно часто во время каникул. Учусь на платном, отрабатывать не нужно. Всё таки основной вопрос заключается в том, как мне прийти в военкомат и сняться с учёта, чтобы меня во время этой процедуры самого в армию не забрали ?
20.01.2018 19:46:29
Григорий Стефанович
Юрист
ПРОФЕССИОНАЛ
0
0.0
843
Дмитрий Теполь, по закону нужно лично прибыть в военкомат комиссариат и сообщить об этом, а по прибытии из государства временного пребывания в месячный срок лично прибыть в военкомат по месту жительства. Призвать в армию могут только в период проведения призыва. В этот период все подлежащие призыву на военную службу, и выезжающие с места жительства на срок более одного месяца, должны лично сообщить об этом в военный комиссариат. По указу 2018 года призыв происходит в феврале - мае. С учета снимают только тех, кто уезжает за границу на постоянное место жительство (получают паспорт серии РР).