Важно Ваше мнение

Сообщения по теме
Игорь Борисёнок
650
13.04.2021
Внесение изменений в уголовный кодекс. В уголовный кодекс ввести ответвенность за незаконное изъятие детей и причинение вреда их здоровью непровереными медпрепаратами.
Игорь Борисёнок
650
13.04.2021
Внесение изменений в уголовный кодекс. В уголовный кодекс ввести ответвенность за незаконное изъятие детей и причинение вреда их здоровью непровереными медпрепаратами.
Ольга
76
08.04.2021
Внесение изменений в закон «О местном управлении и самоуправлении в Республике Беларусь». Председатель исполкома должен быть выборным и подотчетым перед гражданами.
Ольга
76
08.04.2021
Внесение изменений в закон «О местном управлении и самоуправлении в Республике Беларусь». Председатель исполкома должен быть выборным и подотчетым перед гражданами.
Ольга
76
08.04.2021
Внесение изменений в закон «О местном управлении и самоуправлении в Республике Беларусь». Председатель исполкома должен быть выборным и подотчетым перед гражданами.
Ольга
76
08.04.2021
Изменить ст. 30 закона «О статусе депутата Палаты представителей, члена Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь». Т. к. ссылаясь на эту статью, депутаты утверждают, что писать в ответах на обращения заведомо ложную информацию это конституционные полномочия депутата Палаты представителей. А так быть не должно. Изменить ст. 4 закона «О прокуратуре Республики Беларусь», чтобы добавить туда депутатов Палаты представителей. Это логично, т. к. согласно ст. 1 этого закона, прокуратура это единая система органов, осуществляющих надзор за точным и единообразным исполнением нормативных правовых актов. А то сейчас совсем некому даже дать правовую оценку действиям депутата, если он нарушает законы, а также права и законные интересы своих избирателей.
Ольга
76
08.04.2021
Изменить ст. 30 закона «О статусе депутата Палаты представителей, члена Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь». Т. к. ссылаясь на эту статью, депутаты утверждают, что писать в ответах на обращения заведомо ложную информацию это конституционные полномочия депутата Палаты представителей. А так быть не должно. Изменить ст. 4 закона «О прокуратуре Республики Беларусь», чтобы добавить туда депутатов Палаты представителей. Это логично, т. к. согласно ст. 1 этого закона, прокуратура это единая система органов, осуществляющих надзор за точным и единообразным исполнением нормативных правовых актов. А то сейчас совсем некому даже дать правовую оценку действиям депутата, если он нарушает законы, а также права и законные интересы своих избирателей.
Ольга
76
08.04.2021
Изменить ст. 30 закона «О статусе депутата Палаты представителей, члена Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь». Т. к. ссылаясь на эту статью, депутаты утверждают, что писать в ответах на обращения заведомо ложную информацию это конституционные полномочия депутата Палаты представителей. А так быть не должно. Изменить ст. 4 закона «О прокуратуре Республики Беларусь», чтобы добавить туда депутатов Палаты представителей. Это логично, т. к. согласно ст. 1 этого закона, прокуратура это единая система органов, осуществляющих надзор за точным и единообразным исполнением нормативных правовых актов. А то сейчас совсем некому даже дать правовую оценку действиям депутата, если он нарушает законы, а также права и законные интересы своих избирателей.
Татьяна
45
07.04.2021
Внесение изменений в Гражданский кодекс Республики Беларусь. Общим правилом о последствиях несоблюдения требования о государственной регистрации сделки, в соответствии с пунктом 1 статьи 166 Гражданского кодекса Республики Беларусь установлено, что несоблюдение нотариальной формы или требования о государственной регистрации сделки влечет ее недействительность. Такая сделка считается ничтожной. Согласно пункту 1 статьи 395 ГК договор вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его заключения, а моментом его заключения в силу пункта 3 ст. 403 ГК считается момент его регистрации, если иное не предусмотрено законодательными актами. При этом статья 165 ГК предусматривает обязательную регистрацию только сделок с недвижимостью. Нормы пункта 4 статьи 9 Закона Республики Беларусь от 22.07.2002 № 133-З «О государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним» заключенность сделки с недвижимым имуществом также связывают с моментом государственной регистрации, устанавливая, что сделка с недвижимым имуществом, подлежащая государственной регистрации, считается заключенной только с момента такой регистрации. Поэтому, отсутствие государственной регистрации договоров, для которых такая регистрация признана обязательной, дает основания считать их незаключенными ввиду того, что именно с моментом государственной регистрации законодательство связывает возникновение и прекращение тех или иных прав на недвижимое имущество. В этой связи представляется, что договора, подлежащие государственной регистрации, при отсутствии факта их государственной регистрации считаются незаключенными на основании пункта 4 статьи 9 Закона и пункта 3 статьи 403 ГК. Постановлением Пленума Высшего Хозяйственного Суда Республики Беларусь от 28.10.2005 № 26 «О некоторых вопросах применения хозяйственными судами законодательства, регулирующего недействительность сделок» пунктом 14 разъяснено, «п.14. При разрешении хозяйственными судами споров о недействительности сделок следует разграничивать недействительные договоры от незаключенных договоров, то есть таких договоров, в которых отсутствуют установленные законодательством условия, необходимые для их заключения (например, отсутствует соглашение по всем существенным условиям, указанным в законодательстве; не получен акцепт стороной, направившей оферту; не передано имущество, если в соответствии с законодательством для заключения договора требуется его передача (статьи 402, 403 ГК) и др.). Установив, что договор является незаключенным, хозяйственный суд по этим основаниям оставляет без удовлетворения иск по спору о недействительности сделки. Последствия недействительности сделки к незаключенному договору не применяются». В рамках действующего законодательства в настоящее время если договора с недвижимостью нотариально удостоверены, но не зарегистрированы в органах государственной регистрации встает вопрос является ли он ничтожным либо незаключенным. При разрешении споров о недействительности сделок в гражданском законодательстве имеется возможность отнести такие сделки и к недействительным и к незаключенным. По действующему законодательству установленный срок (Жилищный кодекс Республики Беларусь) в течение которого гражданин обязан обратиться в органы государственной регистрации для осуществления административной процедуры регистрации права собственности по сделке (пропуск срока не влечет правовых последствий), а по ранее заключенным сделкам такой срок вообще не предусматривался.
Татьяна
45
07.04.2021
Внесение изменений в Гражданский кодекс Республики Беларусь. Общим правилом о последствиях несоблюдения требования о государственной регистрации сделки, в соответствии с пунктом 1 статьи 166 Гражданского кодекса Республики Беларусь установлено, что несоблюдение нотариальной формы или требования о государственной регистрации сделки влечет ее недействительность. Такая сделка считается ничтожной. Согласно пункту 1 статьи 395 ГК договор вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его заключения, а моментом его заключения в силу пункта 3 ст. 403 ГК считается момент его регистрации, если иное не предусмотрено законодательными актами. При этом статья 165 ГК предусматривает обязательную регистрацию только сделок с недвижимостью. Нормы пункта 4 статьи 9 Закона Республики Беларусь от 22.07.2002 № 133-З «О государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним» заключенность сделки с недвижимым имуществом также связывают с моментом государственной регистрации, устанавливая, что сделка с недвижимым имуществом, подлежащая государственной регистрации, считается заключенной только с момента такой регистрации. Поэтому, отсутствие государственной регистрации договоров, для которых такая регистрация признана обязательной, дает основания считать их незаключенными ввиду того, что именно с моментом государственной регистрации законодательство связывает возникновение и прекращение тех или иных прав на недвижимое имущество. В этой связи представляется, что договора, подлежащие государственной регистрации, при отсутствии факта их государственной регистрации считаются незаключенными на основании пункта 4 статьи 9 Закона и пункта 3 статьи 403 ГК. Постановлением Пленума Высшего Хозяйственного Суда Республики Беларусь от 28.10.2005 № 26 «О некоторых вопросах применения хозяйственными судами законодательства, регулирующего недействительность сделок» пунктом 14 разъяснено, «п.14. При разрешении хозяйственными судами споров о недействительности сделок следует разграничивать недействительные договоры от незаключенных договоров, то есть таких договоров, в которых отсутствуют установленные законодательством условия, необходимые для их заключения (например, отсутствует соглашение по всем существенным условиям, указанным в законодательстве; не получен акцепт стороной, направившей оферту; не передано имущество, если в соответствии с законодательством для заключения договора требуется его передача (статьи 402, 403 ГК) и др.). Установив, что договор является незаключенным, хозяйственный суд по этим основаниям оставляет без удовлетворения иск по спору о недействительности сделки. Последствия недействительности сделки к незаключенному договору не применяются». В рамках действующего законодательства в настоящее время если договора с недвижимостью нотариально удостоверены, но не зарегистрированы в органах государственной регистрации встает вопрос является ли он ничтожным либо незаключенным. При разрешении споров о недействительности сделок в гражданском законодательстве имеется возможность отнести такие сделки и к недействительным и к незаключенным. По действующему законодательству установленный срок (Жилищный кодекс Республики Беларусь) в течение которого гражданин обязан обратиться в органы государственной регистрации для осуществления административной процедуры регистрации права собственности по сделке (пропуск срока не влечет правовых последствий), а по ранее заключенным сделкам такой срок вообще не предусматривался.