• О форуме
  • Правила
  • Контакты
  • Личный кабинет
    • Вход
    • Регистрация

Правовой форум Беларуси

  • Государственный информационный ресурс
  • Официальная площадка публичных обсуждений проектов НПА
  • Платформа общения по правовым вопросам
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Правовой форум Беларуси
  • Важно Ваше мнение
  • Обсуждение вопросов совершенствования законодательства об административной ответственности
Публичное обсуждение проектов НПА
    О публичном обсуждении
Правовой мониторинг
    О правовом мониторинге
Важно Ваше мнение
    О важности мнения каждого
Форумы
    О форумах

ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ

Обсуждение вопросов совершенствования законодательства об административной ответственности

10
Модератор
0
В данной теме обсуждаются новации кодексов - инициативы об установлении ответственности за неуважение к педагогу и повышение возраста административной ответственности с 14 до 16 лет, декриминализация ряда составов преступлений с административной преюдицией, таких как: незаконное распоряжение денежными средствами, находящимися на банковских счетах субъекта хозяйствования (статья 234-1 УК); нарушение правил радиационного контроля (статья 326 УК); незаконное пользование эмблемой Красного Креста, Красного Полумесяца, Красного Кристалла (статья 385 УК); самовольное занятие земельного участка (статья 386 УК); передача предметов или веществ лицу, содержащемуся в следственном изоляторе, исправительном учреждении, исполняющем наказание в виде лишения свободы, или арестном доме, либо получение от него предметов и веществ (статья 412 УК). Прорабатывается вопрос декриминализаци­и незаконного ношения холодного оружия. Приглашаем высказаться по заявленной теме!

26.03.2020 12:22

Игорь Валерьевич

Юрист

ПРОФЕССИОНАЛ
0
1.0 113
Почему не указан предмет общественного обсуждения? Предлагаемые новации административного законодательства можно обсудить на Правовом форуме

27.03.2020 09:26

Модератор
0
Игорь Валерьевич, В данной теме проходит обсуждение не проектов НПА, а проводится обсуждение конкретной публикации "О проводимой работе по совершенствованию законодательства об административной ответственности", размещенной на Национальном правовом Интернет-портале Республики Беларусь с целью сбора мнений всех заинтересованных лиц относительно содержания Кодекса об административной ответственности Республики Беларусь.

27.03.2020 14:43

Павел

Пользователь

НОВИЧОК
0
1.0 0
Считаю, обоснованным введение ответсвенности за оскорбление учителя. Но это норма должны иметь противовес. Должна быть введена ответственность и за оскорбление ученика учителем.

30.03.2020 08:02

Зоя

Юрист

ПРОФЕССИОНАЛ
0
344.7 783
К вопросу об установлении ответственности за неуважение к педагогу. Сама по себе эта идея представляется разумной. Но возникает вопрос о том, какое взыскание может быть применено к несовершеннолет­нему правонарушителю­, совершившему этот проступок, да и за другие нарушения, ответственность за которые предусмотрена действующим КоАП. На самом деле вопрос о привлечении несовершеннолет­них к административно­й ответственности в действующем КоАП, практически не урегулирован. Фактически к несовершеннолет­нему неработающему нельзя применить ни одного административно­го взыскания (за исключением предупреждения) из тех, что предусмотрены в ст. 6.2 Коап, а именно: 1) предупреждение; 2) штраф; 3) исправительные работы; 4) административны­й арест; 5) лишение специального права; 6) лишение права заниматься определенной деятельностью; 7) конфискация; 8) депортация; 9) взыскание стоимости; 10) административны­й запрет на посещение физкультурно-сп­ортивных сооружений. Действенность предупреждения как наказания за совершение административно­го проступка в глаза несовершеннолет­него нарушителя представляется недостаточной, поскольку никаких видимых последствий для нарушителя, за исключением переживаний, вызванных самим фактом наложения этого взыскания, оно не предполагает. В случае рецидива, повторное применение этого взыскания будет иметь еще меньший воспитательный эффект. Поэтому представляется, что для несовершеннолет­них возможно следует предусмотреть особое взыскание, которое бы содержало в себе элемент длящихся негативных последствий. Возможно это могли бы быть общественные работы, исчисляемые в часах и исполняемые в свободное от учебы время.

30.03.2020 08:23

Андрей

Юрист

ПРОФЕССИОНАЛ
0
36.0 305
Редактор сайта, Почему вводится ответственность за оскорбление учителей??? Где ответственность за оскорбление граждан других специальностей часто и непосредственно общающихся с людьми??? Пример - врачи, продавцы, таксисты и т.д.???? И да....логичным было бы введение ответственности учителя за оскорбление ученика....в том числе моральное унижение.

04.04.2020 20:44

Андрей

Юрист

ПРОФЕССИОНАЛ
0
36.0 305
Редактор сайта, Считаю обоснованным и декриминализацию уголовной ответственности ношения холодного оружия. Что касается классификации холодного оружия тут все очень сложно и не однозначно. Скажем поварской шеф-нож по имеющейся классификации вполне можно отнести к холодному оружию, туда же и мачете. Но эти виды ножей исключительно для бытового назначения....все это понимают. С такими подходами можно привлекать к ответственности за ношение топора....косы....вил.....всеми ими можно нанести гораздо более тяжкие телесные повреждения. По этому требования к холодному оружию - ножу, по моему мнению должны быть простые и понятные всем...скажем - толщина лезвия от 5.5 мм....на лезвии или рукояти имеются приспособления для нанесения дополнительного увечья - специальные шипы и заточенные элементы, лезвие имеет обоюдоострую заточку (кинжал).....ну и все....все остальное это туристические и хозяйственные. Не нужно видеть во всех гражданах - преступников и плодить количество административных штрафов . Если человек с неустойчивой, извращенной или больной психикой он схватит кухонный нож, заточит длинную арматуру...возьмет топор...бензопилу и т.д....

04.04.2020 21:00

Валерий Герасимчик

Пользователь

НОВИЧОК
0
2.3 1
В соответствии с абз.2 ч.1 п.4 Указа Президента Республики Беларусь от 09.10.2017 №365 «О развитии агроэкотуризма», деятельность по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма может осуществляться при соблюдении в совокупности ряда условий. Деятельность в сфере агроэкотуризма не является предпринимательской. В некоторых случаях, под льготируемой сферой скрывается ведение бизнеса в форме сдачи в аренду, гостинично- ресторанный бизнес, сведение дейтельности до проведения исключительно свадеб и корпоративов. При этом имеют место нарушения в других правовых сферах : - нарушением общественного порядка – шум, громкая музыка, нетрезвые гости, нецензурная брань, иногда и драки; - нарушением права иных граждан на отдых, а иногда и безопасность проживающих рядом граждан; - угроза здоровью и жизни гостей – многодневные пьянки, отравления, парилки и бассейны с нетрезвыми людьми, плавание в водоемах, пожары, ожоги и обморожения заснувших на улице, а в отдельных случаях и смертельные случаи связанные с «отдыхом»; - финансовая дисциплина – неучтенные доходы получаемые помимо сумм оговоренных в типовом договоре – «доп.услуги, расценки на организацию питания -меню, «штрафы», возможная криминализация этого бизнеса, «отмывание» незаконных доходов, риск коррупционных деяний; - нарушение трудового законодательства – наем работников – повара, официанты, музыканты, ведущие и др. без оформления договоров и оплатой их труда «в конверте». Куда, на какие нужды могут еще использоваться получаемые доходы можно только догадываться. - нарушения правил дорожного движения связанные с пребыванием гостей этих заведений - парковка в зеленой зоне, в зонах лесного фонда, в запрещенных для стоянки местах, езда в нетрезвом виде, оказание услуг пассажирских перевозок без соответствующих разрешений; - незаконная реализация алкогольной продукции владельцами усадеб, при молодежных вечеринках имеет место и употребление наркотических веществ; - нарушение авторских прав – музыкальные произведения воспроизводятся в коммерческих целях без получения разрешений и оплаты права на их использование; - нарушение санитарных норм – работа поваров, официантов, уборщиц без санитарных книжек. сомнительные источники приобретения продуктов, т.к. не каждый владелец в состоянии обеспечить ими приглашенных гостей; - нарушение экологических норм – несоответствие инженерных сетей канализации, водоснабжения фактическим нагрузкам, в отдельных случаях захват лесного фонда, незаконные вырубки, занятие площадей общего пользования под нужды агроусадеб; - злоупотребление льготами по уплате потребленной электроэнергии, газу, которые для коммерческих организаций выше, чем для физических лиц. КОАП не предусматривает возможности наказания за нарушения условий деятельности в сфере агроэкотуризма.

08.04.2020 20:02

Игорь1 Борисёнок

Юрист

ПРОФЕССИОНАЛ
0
0.0 407
Предлагаем ввести законодательный запрет на пропаганду ЛГБТ в общественных местах, где могут находиться дети. В РБ становится традиционным "Красивый ЛГБТ-забег" 8 марта, где демонстрируется ЛГБТ-символика детям ( см. фото в комментариях - https://vk.com/nodbelarus1?w=wall-679... ), под хэштегом #ОградимДетейОтСодома мы собрали материалы по теме пропаганды ЛГБТ несовершеннолетним. Просим ознакомиться с данной информацией и учесть ее при разработке законодательных поправок по защите детей от ЛГБТ-пропаганды. Также мы выступаем за повышение возраста сексуального согласия до возраста полной юридической дееспособности, введение смертной казни за педофилию с использованием оружия. Кто из депутатов внес в 2000 году в УК РБ поправки, благодаря которым возраст согласия на гомосексуальные связи был понижен до 16 лет? Где можно ознакомиться с обоснованиями к данной законодательной инициативе? Какие министерства лоббировали данное "нововведение"? Есть ли экспертиза специалистов о том, что дети с 16 лет физически, материально, эмоционально без вреда для здоровья и психики, имея возможность иметь отдельное жилье, готовы к половой жизни? Были ли рекомендации иностранных фондов? Наш опрос граждан показал, что они не знают о том, что в УК РБ фактически легализована педофилия - возраст согласия снижен на 2 года. Значит, общественного обсуждения о понижении возраста согласия не было.

13.04.2020 07:32

Игорь1 Борисёнок

Юрист

ПРОФЕССИОНАЛ
0
0.0 407
О введении ответственности Пропаганда антисемейных ценностей захлестнула Беларусь В настоящее время Республика Беларусь переживает серьезный демографический кризис. Констатируется высокий процент разводов, уменьшение количества регистрируемых браков, снижение рождаемости и общей численности населения страны. И это на фоне весьма существенной экономической поддержки молодых семей со стороны государства. Стало очевидно, что только экономические стимулы не дают должного эффекта в плане демографической безопасности страны. Такие плачевные результаты явились итогом девальвации традиционных семейных ценностей как со стороны общественности, так и государства в целом. Особую роль в разложении семейных ценностей сыграли антисемейные идеологии, которые пропагандируют разврат и вседозволенность. Отдельное место в такой пропаганде занимает ЛГБТ-пропаганда. В настоящее время почти безнаказанно происходит насаждение так называемых ценностей ЛГБТ-сообщества. Распространяется информация о гей-парадах, символах и порочных взглядах представителей ЛГБТ-сообщества в сети Интернет и СМИ. С точки зрения законодательства может показаться, что у нас традиционные семейные ценности, семьи и граждане хорошо защищены. Государство обеспечивает защиту детей и молодежи от информации, причиняющей вред их здоровью или развитию. Статья 37 ч.1 Закона РБ «О правах ребенка» к такой информации относит информацию, дискредитирующую институт семьи и брачно-семейные отношения. Но парадокс в том, что соответствующие ограничения в Законе предусмотрены, а вот ответственность за нарушения таких запретов в законодательстве Республики Беларусь ОТСУТСТВУЕТ. Спрашивается для чего тогда Закон, если его можно безнаказанно нарушать? В настоящее время республиканскими государственными органами прорабатывается проект Закона РБ «Об изменении кодексов по вопросам административной и уголовной ответственности». Огромная просьба к руководителям государственных органов, полномочным инициировать соответствующие поправки в законодательство - предложить ввести уголовную и административную ответственность за распространение информации, дискредитирующей институт семьи и традиционные брачно-семейные отношения, в том числе за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних, как это имеет место быть в Российской Федерации.

13.04.2020 07:39

  • 1
  • 2
  • 1
  • 2

Поделиться:

Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться

+
© Национальный центр законодательства и правовой информации Республики Беларусь, 2013-2025

Политика обработки файлов cookie
Настройки обработки файлов cookie

Разработка: Группа компаний «ЦВР-Октябрьский»

Для обеспечения удобства пользователей данный сайт использует файлы cookie

ПРИНЯТЬ ВСЕ
ОТКЛОНИТЬ ВСЕ (кроме необходимых)
Настроить
Политика в отношении обработки cookie-файлов на сайте

Настройка обработки файлов cookie

Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
СОХРАНИТЬ
ЗАКРЫТЬ
Политика в отношении обработки cookie-файлов на сайте