[ Закрыто ] Проект постановления Совета Министров Республики Беларусь о внесении дополнений в постановление, регулирующее подготовку водителей механических транспортных средств
Считаю, что стоит дополнить предложенное изменение формулировкой "механическое транспортное средство не должно быть старше 10 лет с момента выпуска с завода производителя", предложенное дополнение простимулирует автошколы на частичную замену автопарка более "свежими" механическими транспортными средствами, что создаст более комфортные условия для обучающихся.
20.04.2018 21:12:37
Наталья Самуйлова
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.0
1
В связи с тем,что юр лицу,осущесвляющему подготовку водителей механических ТС, придется приобрести в собственность не менее 50 % авто , это повлечет дополнительные затраты ЮЛ и как следствие - либо повышение стоимости обучения, либо сокращение кол-ва авто, а сокращение авто-это сокращение количества мест в учебных группах.
20.04.2018 21:32:50
Verblud16
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Увеличение процента механических транспортных средств, находящихся в собственности юридического лица может оказаться совсем не выгодным как для курсантов, так и для юридических лиц, осуществляющих подготовку, переподготовку и повышение квалификации водителей механических транспортных средств. Приобретение достаточного количества механических транспортных средств может повлечь за собой увеличение стоимости обучения. Но не факт, что все эти затраты со стороны юридического лица "окупятся" в будущем.
20.04.2018 21:37:34
Пользователь
0
0.0
Данный законопроект считаю нецелесообразным.
21.04.2018 05:10:30
Пользователь
0
0.0
В целом поддерживаю данный законопроект. Также хочу поддержать ранее высказаное предложение по поводу предоставления переводчика для лиц при сдаче пдд. Считаю, что на данный момент, ввиду увеличения проживающих иностранных лиц в стране, данный вопрос достаточно актуален и требует более подробного рассмотрения.
21.04.2018 05:18:19
Verblud23
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Считаю актуальным рассмотрение вопроса обучения элементам экстремального вождения в отдельных автошколах. Для профессиональных водителей необходим опыт повышения квалификации на полигонах с многочисленными элементами для обучения экстремальному вождению. По статистике только у нас ежегодно гибнет более 20 тысяч человек. И, кстати, причиной далеко не всегда является алкогольное опьянение. В 90% случаев правильное поведение за рулем могло спасти от аварии, таким образом может снизится количество ДТП и число погибших на дорогах людей. Так же ввести обязанность всех профессиональных водителей один раз в год проходить подготовку на таких полигонах с участками для езды в экстремальных условиях.
21.04.2018 08:14:57
Наталья Залужная
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Конечно, нововведение повысит ответственность юридических лиц, которые осуществляют подготовку водителей. Однако в большей степени пострадают обучающиеся. Так как автошколам необходимо будет для начала приобрести в собственность автомобили, а затем и поддерживать автопарк, нанимать механиков и других работников, а следовательно, произойдет значительное повышение стоимости обучения, что также будет являться минусом для обучающихся. Следующий вопрос в том, как постараются сэкономить юридические лица. Конечно, можно купить машины далеко не хорошие, но чтобы числились в тех 50% на праве собственности, но которые уже еле дышат, а как на них заниматься? Плюс инструкторы, работающие на своих машинах, более бережливо относятся к этим машинам.
21.04.2018 08:38:43
Надежда Рышкевич
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Считаю это очень целесообразным, чтобы большее количество автомобилей принадлежало юр. лицам. Так как в процессе обучения, сдачи экзаменов непосредственно в автошколах или ГАИ возникают проблемы, застои в выработанным часах вождения из-за недостатка количества автомобилей. На вождение отведено, например, месяц занятий, обучающихся около 100 в этот момент, уже выставлена дата экзамена, но из-за нехватки автомобилей лично у юр.лица - Внутренний экзамен и экзамен в ГАИ оттягиваются. Люди идут за быстрым и комфортным получением водительского удостоверения, а в итоге теряют своё время, теряют свои навыки, возможно, что не является положительным моментом.
21.04.2018 11:00:35
Karina
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Поднятый вопрос в постановлении Совета Министров считаю весьма актуальным, так как это повысит ответственность юридических лиц, которые осуществляют подготовку, переподготовку и повышение квалификации водителей механических транспортных средств. Однако реализовать его невозможно сразу, автошколы не смогут сразу же приобрести в собственность 50% машин, нужно утвердить первоначально - 25%. Также могу согласиться с недобросовестным отношением инструкторов к часам вождения. Считаю, если хотя бы 25% перейдёт на машины, принадлежащие самим юридическим лицам, это повысит их ответственность.
21.04.2018 11:06:52
Anna Incognito
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Считаю данное постановление очень важным и актуальным,поскольку водителей механических транспортных средств становится все больше.К сожалению,процент сдачи ГАИ в автошколах с первого раза очень низок,потому что с определённой стороны инструкторам это экономически выгодно,в соответствии с этим, считаю целесообразным внести следующее изменение:инструкторам выдавать материальное поощрение инструкторам за каждого ученика, сдавшего ГАИ с первого раза.Это повысит мотивацию инструкторов качественному обучени
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
[ Закрыто ] Проект постановления Совета Министров Республики Беларусь о внесении дополнений в постановление, регулирующее подготовку водителей механических транспортных средств
Общественное обсуждение
22Пользователь
20.04.2018 21:12:37
Пользователь
НОВИЧОК20.04.2018 21:32:50
Пользователь
НОВИЧОК20.04.2018 21:37:34
Пользователь
21.04.2018 05:10:30
Пользователь
Также хочу поддержать ранее высказаное предложение по поводу предоставления переводчика для лиц при сдаче пдд. Считаю, что на данный момент, ввиду увеличения проживающих иностранных лиц в стране, данный вопрос достаточно актуален и требует более подробного рассмотрения.
21.04.2018 05:18:19
Пользователь
НОВИЧОК21.04.2018 08:14:57
Пользователь
НОВИЧОК21.04.2018 08:38:43
Пользователь
НОВИЧОК21.04.2018 11:00:35
Пользователь
НОВИЧОКТакже могу согласиться с недобросовестным отношением инструкторов к часам вождения. Считаю, если хотя бы 25% перейдёт на машины, принадлежащие самим юридическим лицам, это повысит их ответственность.
21.04.2018 11:06:52
Пользователь
НОВИЧОК21.04.2018 14:14:12
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться