Предлагаем обсудить представленный проект на нашем форуме.
Обсуждение продлится до 10 мая 2018 г.
18.04.2018 13:48:08
Анжелика
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Проведя анализ проекта Указа Президента Республики Беларусь «Об административных процедурах», а также прилагаемых Обоснования и Приложения, видится необходимым внести следующие дополнения: ○ ввести по тексту Указа понятие субпроцедура - как процедура, сопутствующая исполнению административной процедуры, указанной в Перечне; ○ по тексту Указа внести дополнение об ответственности регуляторов административных процедур в части контроля за субпроцедурами, относящимся к указанным в Перечне; ○ обозначить дату и обязать уполномоченных регуляторов административных процедур предоставить актуальный список процедур, субпроцедур, а также процедур, не включенных в Перечень, но подлежащих, по мнению регуляторов, включению в Перечень; ○ видится целесообразным в Обосновании принятия Указа включить отдельный, содержащий указания о том, что в паспортах административных процедур должна содержаться информация с указанием лиц, уполномоченных для обращения за данной процедурой; в самом Перечне - сделать отсылку на соответствующие паспорта.
19.04.2018 08:18:18
verblud_26
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Ознакомившись с проектом Указа "Об административных процедурах", а также прилагаемых Обоснований и Приложения, следует отметить, что: * в 2.2. пункте Указа следует внести перечень административных процедур; * в 2.2. пункте Указа требуется отметить само понятие "паспорт административных процедур"; * А также в пункте 2.4 следует внести определение субъектов естественных монополий.
20.04.2018 11:11:14
Verblud_25
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Изучив проект Указа Президента Республики Беларусь "Об административных процедурах", считаю необходимым: 1. В пункте 2.1 включить определение "специфических товаров" 2. В пункте 2.2 указать ответственность уполномоченного органа за отказ в осуществлении административных процедур 3. Также в пункте 2.2 указать форму уведомления 4. В пункте 2.3 внести перечень государственных органов, которые полномочны вносить предложения о включении административных процедур в Перечень
20.04.2018 14:04:12
Verblud13
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.1
0
Проанализировав данный проект Указа, считаю необходимым обратить внимание на мое несогласие с положением п. 2.2., согласно которому уполномоченный орган вправе отказать в приеме уведомления, если оно не соответствует установленной законодательством форме и (или) нарушен установленный законодательством порядок и срок его представления. Поскольку на мой взгляд данная норма противоречит конституционным законным правам граждан.
20.04.2018 20:33:52
Verblud10
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Рассматривая данный проект указа, можно заметить, что была проведена масштабная работа по укрупнению уже существующих административных процедур, а также добавлено значительное множество новых. Но вопрос о необходимости внесения некоторых административных процедур остается под вопросом. Проект нового единого перечня административных процедур содержит измененную главу 11 "Физическая культура и спорт, туризм и культура". Обращаясь к приложенному обоснованию разработчика, можно прочесть, что деление на главы предполагается по принципу "общего предмета административного регулирования, государственной политики, иных государственно-властных полномочий, категории субъектов либо виды объектов данных действий". Соответственно, возникает вопрос, что общего в предмете и объекте правового регулирования спорта и культуры. Логика данного деления, на мой взгляд отсутствует. В 11 главе проекта содержится достаточное количество пунктов о культуре и спорте, соответственно, чтобы выделить "культуру" в отдельную главу. Также, я полагаю, что внесение административной процедуры под номером 11.2 "Классификация фильмов" очень спорно. Субъектом уполномоченным на осуществление административной процедуры является УО «Белорусский государственный университет культуры и искусств». На мой взгляд, данный субъект определен не совсем верно: УО имеет совершенно иные цели своей деятельности, куда эффективнее и целесообразнее было бы отнести данную процедуру к ведению Минкультуры.
20.04.2018 21:08:55
Валерия
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Проанализировав проект Указа, а также обоснование и приложение к нему, можно прийти к выводу о том, какая глобальная работа должна быть проведена для реализации положений Указа. Но несмотря на это, создание реестра административных процедур, содержащего достаточный объем информации для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,представляющий собой государственный информационный ресурс, интегрированный в общегосударственную автоматизированную информационную систему, а также расширение перечня процедур и их конкретизация - это действительно то, что необходимо нашему обществу и государству. Считаю, что это может значительно облегчить работу с информацией, закрепленной в нормативных правовых актах, так как она вся будет сконцентрирована в одном месте и к ней будет обеспечен безвозмездный доступ. Проект Указа очень информативный и лаконичный, никаких изменений и дополнений, по моему мнению, вносить нет необходимости. Идеи, закрепленные в положениях данного акта действительно стоит взять на вооружение государственным органам.
21.04.2018 20:51:22
Юлия Рутковская
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Ознакомившись с проектом Указа "Об административных процедурах", считаю необходимым: - в пункте 2.2. указать способ платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры (наличный или посредством перевода на банковский счет) -исключить из пункта 2.2. абзац, в котором устанавливается, что уполномоченный орган не в праве принять решение об отказе в осуществлении административной процедуры, так как далее по тексту устанавливается, что в одном случае он может принять такое решение. То есть абзацы противоречат друг другу -в пункте 2.2. сделать отсылку к законодательству, устанавливающему порядок оформления и подачи уведомления -в пункт 2.3. включить определения понятий общественно-консультативный совет и экспертный совет Также в проект данного Указа видится целесообразным включить критерии определения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры
22.04.2018 12:31:38
Polina Shen
Юрист
НОВИЧОК
0
1.1
0
Модератор новостей, Изучив проект Указа Президента Республики Беларусь "Об административных процедурах", можно предложить при обеспечении доступа к данному сервису через "Интернет", организовать базу данных пользователей (их личные кабинеты, где у каждого, кто обращается на данный сервис за информацией о какой-либо административной процедуре имелась удобная форма поиска и список уже просмотренных процедур, что обеспечит максимально удобную форму пользования информацией). Кроме того, это повлечет необходимость дополнительной защиты личных данных пользователей, как юридической так и фактической, что может обеспечить также комментируемый Указ.
22.04.2018 15:28:49
Verblud
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Проанализировав данный проект Указа, считаю необходимым необходимым отметить, что в п. 2.2. Указа следует определить перечень административных процедур.
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об административных процедурах в отношении субъектов хозяйствования»
Общественное обсуждение
10Проект предоставлен
Предлагаем обсудить представленный проект на нашем форуме.
Обсуждение продлится до 10 мая 2018 г.
18.04.2018 13:48:08
Пользователь
НОВИЧОК○ ввести по тексту Указа понятие субпроцедура - как процедура, сопутствующая исполнению административной процедуры, указанной в Перечне;
○ по тексту Указа внести дополнение об ответственности регуляторов административных процедур в части контроля за субпроцедурами, относящимся к указанным в Перечне;
○ обозначить дату и обязать уполномоченных регуляторов административных процедур предоставить актуальный список процедур, субпроцедур, а также процедур, не включенных в Перечень, но подлежащих, по мнению регуляторов, включению в Перечень;
○ видится целесообразным в Обосновании принятия Указа включить отдельный, содержащий указания о том, что в паспортах административных процедур должна содержаться информация с указанием лиц, уполномоченных для обращения за данной процедурой; в самом Перечне - сделать отсылку на соответствующие паспорта.
19.04.2018 08:18:18
Пользователь
НОВИЧОК* в 2.2. пункте Указа следует внести перечень административных процедур;
* в 2.2. пункте Указа требуется отметить само понятие "паспорт административных процедур";
* А также в пункте 2.4 следует внести определение субъектов естественных монополий.
20.04.2018 11:11:14
Пользователь
НОВИЧОК1. В пункте 2.1 включить определение "специфических товаров"
2. В пункте 2.2 указать ответственность уполномоченного органа за отказ в осуществлении административных процедур
3. Также в пункте 2.2 указать форму уведомления
4. В пункте 2.3 внести перечень государственных органов, которые полномочны вносить предложения о включении административных процедур в Перечень
20.04.2018 14:04:12
Пользователь
НОВИЧОК20.04.2018 20:33:52
Пользователь
НОВИЧОКПроект нового единого перечня административных процедур содержит измененную главу 11 "Физическая культура и спорт, туризм и культура". Обращаясь к приложенному обоснованию разработчика, можно прочесть, что деление на главы предполагается по принципу "общего предмета административного регулирования, государственной политики, иных государственно-властных полномочий, категории субъектов либо виды объектов данных действий". Соответственно, возникает вопрос, что общего в предмете и объекте правового регулирования спорта и культуры. Логика данного деления, на мой взгляд отсутствует. В 11 главе проекта содержится достаточное количество пунктов о культуре и спорте, соответственно, чтобы выделить "культуру" в отдельную главу.
Также, я полагаю, что внесение административной процедуры под номером 11.2 "Классификация фильмов" очень спорно. Субъектом уполномоченным на осуществление административной процедуры является УО «Белорусский государственный университет культуры и искусств». На мой взгляд, данный субъект определен не совсем верно: УО имеет совершенно иные цели своей деятельности, куда эффективнее и целесообразнее было бы отнести данную процедуру к ведению Минкультуры.
20.04.2018 21:08:55
Пользователь
НОВИЧОК21.04.2018 20:51:22
Пользователь
НОВИЧОК- в пункте 2.2. указать способ платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры (наличный или посредством перевода на банковский счет)
-исключить из пункта 2.2. абзац, в котором устанавливается, что уполномоченный орган не в праве принять решение об отказе в осуществлении административной процедуры, так как далее по тексту устанавливается, что в одном случае он может принять такое решение. То есть абзацы противоречат друг другу
-в пункте 2.2. сделать отсылку к законодательству, устанавливающему порядок оформления и подачи уведомления
-в пункт 2.3. включить определения понятий общественно-консультативный совет и экспертный совет
Также в проект данного Указа видится целесообразным включить критерии определения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры
22.04.2018 12:31:38
Юрист
НОВИЧОК22.04.2018 15:28:49
Пользователь
НОВИЧОК25.04.2018 09:23:22
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться