Предлагаем обсудить представленный проект на нашем форуме.
Обсуждение продлится до 10 мая 2018 г.
18.04.2018 13:48:08
Анжелика
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Проведя анализ проекта Указа Президента Республики Беларусь «Об административных процедурах», а также прилагаемых Обоснования и Приложения, видится необходимым внести следующие дополнения: ○ ввести по тексту Указа понятие субпроцедура - как процедура, сопутствующая исполнению административной процедуры, указанной в Перечне; ○ по тексту Указа внести дополнение об ответственности регуляторов административных процедур в части контроля за субпроцедурами, относящимся к указанным в Перечне; ○ обозначить дату и обязать уполномоченных регуляторов административных процедур предоставить актуальный список процедур, субпроцедур, а также процедур, не включенных в Перечень, но подлежащих, по мнению регуляторов, включению в Перечень; ○ видится целесообразным в Обосновании принятия Указа включить отдельный, содержащий указания о том, что в паспортах административных процедур должна содержаться информация с указанием лиц, уполномоченных для обращения за данной процедурой; в самом Перечне - сделать отсылку на соответствующие паспорта.
19.04.2018 08:18:18
verblud_26
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Ознакомившись с проектом Указа "Об административных процедурах", а также прилагаемых Обоснований и Приложения, следует отметить, что: * в 2.2. пункте Указа следует внести перечень административных процедур; * в 2.2. пункте Указа требуется отметить само понятие "паспорт административных процедур"; * А также в пункте 2.4 следует внести определение субъектов естественных монополий.
20.04.2018 11:11:14
Verblud_25
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Изучив проект Указа Президента Республики Беларусь "Об административных процедурах", считаю необходимым: 1. В пункте 2.1 включить определение "специфических товаров" 2. В пункте 2.2 указать ответственность уполномоченного органа за отказ в осуществлении административных процедур 3. Также в пункте 2.2 указать форму уведомления 4. В пункте 2.3 внести перечень государственных органов, которые полномочны вносить предложения о включении административных процедур в Перечень
20.04.2018 14:04:12
Verblud13
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.1
0
Проанализировав данный проект Указа, считаю необходимым обратить внимание на мое несогласие с положением п. 2.2., согласно которому уполномоченный орган вправе отказать в приеме уведомления, если оно не соответствует установленной законодательством форме и (или) нарушен установленный законодательством порядок и срок его представления. Поскольку на мой взгляд данная норма противоречит конституционным законным правам граждан.
20.04.2018 20:33:52
Verblud10
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Рассматривая данный проект указа, можно заметить, что была проведена масштабная работа по укрупнению уже существующих административных процедур, а также добавлено значительное множество новых. Но вопрос о необходимости внесения некоторых административных процедур остается под вопросом. Проект нового единого перечня административных процедур содержит измененную главу 11 "Физическая культура и спорт, туризм и культура". Обращаясь к приложенному обоснованию разработчика, можно прочесть, что деление на главы предполагается по принципу "общего предмета административного регулирования, государственной политики, иных государственно-властных полномочий, категории субъектов либо виды объектов данных действий". Соответственно, возникает вопрос, что общего в предмете и объекте правового регулирования спорта и культуры. Логика данного деления, на мой взгляд отсутствует. В 11 главе проекта содержится достаточное количество пунктов о культуре и спорте, соответственно, чтобы выделить "культуру" в отдельную главу. Также, я полагаю, что внесение административной процедуры под номером 11.2 "Классификация фильмов" очень спорно. Субъектом уполномоченным на осуществление административной процедуры является УО «Белорусский государственный университет культуры и искусств». На мой взгляд, данный субъект определен не совсем верно: УО имеет совершенно иные цели своей деятельности, куда эффективнее и целесообразнее было бы отнести данную процедуру к ведению Минкультуры.
20.04.2018 21:08:55
Валерия
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Проанализировав проект Указа, а также обоснование и приложение к нему, можно прийти к выводу о том, какая глобальная работа должна быть проведена для реализации положений Указа. Но несмотря на это, создание реестра административных процедур, содержащего достаточный объем информации для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,представляющий собой государственный информационный ресурс, интегрированный в общегосударственную автоматизированную информационную систему, а также расширение перечня процедур и их конкретизация - это действительно то, что необходимо нашему обществу и государству. Считаю, что это может значительно облегчить работу с информацией, закрепленной в нормативных правовых актах, так как она вся будет сконцентрирована в одном месте и к ней будет обеспечен безвозмездный доступ. Проект Указа очень информативный и лаконичный, никаких изменений и дополнений, по моему мнению, вносить нет необходимости. Идеи, закрепленные в положениях данного акта действительно стоит взять на вооружение государственным органам.
21.04.2018 20:51:22
Юлия Рутковская
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Ознакомившись с проектом Указа "Об административных процедурах", считаю необходимым: - в пункте 2.2. указать способ платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры (наличный или посредством перевода на банковский счет) -исключить из пункта 2.2. абзац, в котором устанавливается, что уполномоченный орган не в праве принять решение об отказе в осуществлении административной процедуры, так как далее по тексту устанавливается, что в одном случае он может принять такое решение. То есть абзацы противоречат друг другу -в пункте 2.2. сделать отсылку к законодательству, устанавливающему порядок оформления и подачи уведомления -в пункт 2.3. включить определения понятий общественно-консультативный совет и экспертный совет Также в проект данного Указа видится целесообразным включить критерии определения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры
22.04.2018 12:31:38
Polina Shen
Юрист
НОВИЧОК
0
1.1
0
Модератор новостей, Изучив проект Указа Президента Республики Беларусь "Об административных процедурах", можно предложить при обеспечении доступа к данному сервису через "Интернет", организовать базу данных пользователей (их личные кабинеты, где у каждого, кто обращается на данный сервис за информацией о какой-либо административной процедуре имелась удобная форма поиска и список уже просмотренных процедур, что обеспечит максимально удобную форму пользования информацией). Кроме того, это повлечет необходимость дополнительной защиты личных данных пользователей, как юридической так и фактической, что может обеспечить также комментируемый Указ.
22.04.2018 15:28:49
Verblud
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.0
0
Проанализировав данный проект Указа, считаю необходимым необходимым отметить, что в п. 2.2. Указа следует определить перечень административных процедур.
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об административных процедурах в отношении субъектов хозяйствования»
Общественное обсуждение
10Проект предоставлен
Предлагаем обсудить представленный проект на нашем форуме.
Обсуждение продлится до 10 мая 2018 г.
18.04.2018 13:48:08
Пользователь
НОВИЧОК○ ввести по тексту Указа понятие субпроцедура - как процедура, сопутствующая исполнению административной процедуры, указанной в Перечне;
○ по тексту Указа внести дополнение об ответственности регуляторов административных процедур в части контроля за субпроцедурами, относящимся к указанным в Перечне;
○ обозначить дату и обязать уполномоченных регуляторов административных процедур предоставить актуальный список процедур, субпроцедур, а также процедур, не включенных в Перечень, но подлежащих, по мнению регуляторов, включению в Перечень;
○ видится целесообразным в Обосновании принятия Указа включить отдельный, содержащий указания о том, что в паспортах административных процедур должна содержаться информация с указанием лиц, уполномоченных для обращения за данной процедурой; в самом Перечне - сделать отсылку на соответствующие паспорта.
19.04.2018 08:18:18
Пользователь
НОВИЧОК* в 2.2. пункте Указа следует внести перечень административных процедур;
* в 2.2. пункте Указа требуется отметить само понятие "паспорт административных процедур";
* А также в пункте 2.4 следует внести определение субъектов естественных монополий.
20.04.2018 11:11:14
Пользователь
НОВИЧОК1. В пункте 2.1 включить определение "специфических товаров"
2. В пункте 2.2 указать ответственность уполномоченного органа за отказ в осуществлении административных процедур
3. Также в пункте 2.2 указать форму уведомления
4. В пункте 2.3 внести перечень государственных органов, которые полномочны вносить предложения о включении административных процедур в Перечень
20.04.2018 14:04:12
Пользователь
НОВИЧОК20.04.2018 20:33:52
Пользователь
НОВИЧОКПроект нового единого перечня административных процедур содержит измененную главу 11 "Физическая культура и спорт, туризм и культура". Обращаясь к приложенному обоснованию разработчика, можно прочесть, что деление на главы предполагается по принципу "общего предмета административного регулирования, государственной политики, иных государственно-властных полномочий, категории субъектов либо виды объектов данных действий". Соответственно, возникает вопрос, что общего в предмете и объекте правового регулирования спорта и культуры. Логика данного деления, на мой взгляд отсутствует. В 11 главе проекта содержится достаточное количество пунктов о культуре и спорте, соответственно, чтобы выделить "культуру" в отдельную главу.
Также, я полагаю, что внесение административной процедуры под номером 11.2 "Классификация фильмов" очень спорно. Субъектом уполномоченным на осуществление административной процедуры является УО «Белорусский государственный университет культуры и искусств». На мой взгляд, данный субъект определен не совсем верно: УО имеет совершенно иные цели своей деятельности, куда эффективнее и целесообразнее было бы отнести данную процедуру к ведению Минкультуры.
20.04.2018 21:08:55
Пользователь
НОВИЧОК21.04.2018 20:51:22
Пользователь
НОВИЧОК- в пункте 2.2. указать способ платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры (наличный или посредством перевода на банковский счет)
-исключить из пункта 2.2. абзац, в котором устанавливается, что уполномоченный орган не в праве принять решение об отказе в осуществлении административной процедуры, так как далее по тексту устанавливается, что в одном случае он может принять такое решение. То есть абзацы противоречат друг другу
-в пункте 2.2. сделать отсылку к законодательству, устанавливающему порядок оформления и подачи уведомления
-в пункт 2.3. включить определения понятий общественно-консультативный совет и экспертный совет
Также в проект данного Указа видится целесообразным включить критерии определения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры
22.04.2018 12:31:38
Юрист
НОВИЧОК22.04.2018 15:28:49
Пользователь
НОВИЧОК25.04.2018 09:23:22
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться