Логика реальных заказчиков изменений понятна: скупить больше и безвозвратно. Особенно средства производства. В умолчаниях остаётся, что Собственность частная, если персонал, занятый обслуживанием средств производства в их совокупности, не имеет осуществимой возможности немедленно отстранить от управления лиц, не оправдавших их доверия, и нанять или выдвинуть из своей среды новых управленцев. Или по другом. Частная собственность — когда одно лицо, группа лиц (корпорация, мафия, хунта) узурпируют право управления производительным трудом и распределением его продуктов, а люди, занятые производительным трудом лишены реальных возможностей при необходимости отстранить от управления владеющих этим правом. Если эта возможность реализуема, то собственность общественная Если бы у тружеников, организаторов коллективной деятельности личные семейные доходы не были бы (соответствующим управлением!) ограничены уровнем, исключающем возможность инвестировать, и им была бы гарантирована свобода инвестирования в общественно полезное производство, то в результате получилась бы куда более эффективная экономика, чем экономика любой из капиталистических стран; получилась бы экономика, выражающая иную — действительно общечеловеческую — нравственность и этику. Вот только для реальных заказчиков обсуждаемых изменений в закон и их представителям в Минэкономике это смерти подобно. Кто бы догадался ввести мораторий на инвестирование средств производства?! Оставить в действующей редакции Закона - однозначно. И инвесторы должны быть готовы доказывать отсутствие вреда конкретным людям и лицам, природе, национальной и ОБЩЕСТВЕННОЙ безопасности (в т.ч. спустя поколения).
15.04.2019 12:50:03
Вадим
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
9
Модератор новостей, На то и рассчитано: презумпцию невиновности ни кто не отменял. Потому существенность угрозы придётся доказывать представителям государства, у которых не найдётся либо достаточной компенции, либо мотивации
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
[ Закрыто ] Проект Закона Республики Беларусь «Об изменении Закона Республики Беларусь «Об инвестициях»
Общественное обсуждение
3Прилагаемая информация:
Организатор общественного обсуждения:
Сроки проведения обсуждения: с 9 по 19 апреля 2019 г.
Информация о результатах обсуждения:
09.04.2019 13:34:13
Юрист
НОВИЧОК(a) зашиты жизни и здоровья людей, животных или растений, охраны окружающей среды;
(b) сохранения биологических или небиологических исчерпаемых природных ресурсов.
2. Ничто в Соглашении не может трактоваться в качестве:
(a) требования к любой из Договаривающихся Сторон предоставлять или разрешать доступ к любой информации, раскрытие которой противоречит существенным интересам безопасности;
(b) препятствия для любой из Договаривающихся Сторон предпринимать любые действия, которые будут сочтены необходимыми, для защиты существенных интересов безопасности:
(i) связанных с торговлей оружием, боеприпасами и военным снаряжением, торговлей и оборотом товаров, материалов, услуг и технологий, осуществляемых прямо или косвенно в целях обеспечения вооруженных сил или в других интересах безопасности,
(ii) предпринятых во время войны или других чрезвычайных ситуаций в международных отношениях, или
(iii) относящихся к ведению государственной политики или исполнению международных обязательств, связанных с нераспространением ядерного оружия или иных ядерных взрывчатых устройств;
© препятствия для любой из Договаривающихся Сторон предпринимать меры в соответствии со своими обязательствами согласно Уставу Организации Объединенных Наций для поддержания международного мира и безопасности.
В этой связи при подготовке подпункта 4.3 обоснования необходимо анализировать все договоры, а не один Договор о ЕАЭС. Отсутствие в других договорах любого из оснований для введения ограничений на основании принципа недискриминации может служить препятствием для введения ограничений даже в отношении стран, договоры с которыми предусматривают возможность таких ограничений. При этом компиляцией таких исключений является не расширение списка исключений, а его сокращение.
10.04.2019 13:13:00
Пользователь
НОВИЧОКВ умолчаниях остаётся, что Собственность частная, если персонал, занятый обслуживанием средств производства в их совокупности, не имеет осуществимой возможности немедленно отстранить от управления лиц, не оправдавших их доверия, и нанять или выдвинуть из своей среды новых управленцев. Или по другом. Частная собственность — когда одно лицо, группа лиц (корпорация, мафия, хунта) узурпируют право управления производительным трудом и распределением его продуктов, а люди, занятые производительным трудом лишены реальных возможностей при необходимости отстранить от управления владеющих этим правом. Если эта возможность реализуема, то собственность общественная
Если бы у тружеников, организаторов коллективной деятельности личные семейные доходы не были бы (соответствующим управлением!) ограничены уровнем, исключающем возможность инвестировать, и им была бы гарантирована свобода инвестирования в общественно полезное производство, то в результате получилась бы куда более эффективная экономика, чем экономика любой из капиталистических стран; получилась бы экономика, выражающая иную — действительно общечеловеческую — нравственность и этику. Вот только для реальных заказчиков обсуждаемых изменений в закон и их представителям в Минэкономике это смерти подобно.
Кто бы догадался ввести мораторий на инвестирование средств производства?!
Оставить в действующей редакции Закона - однозначно. И инвесторы должны быть готовы доказывать отсутствие вреда конкретным людям и лицам, природе, национальной и ОБЩЕСТВЕННОЙ безопасности (в т.ч. спустя поколения).
15.04.2019 12:50:03
Пользователь
НОВИЧОК15.04.2019 15:08:46
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться