Допустим ситуацию, если пьяный водитель ездит на мтоблоке, его поймали и теперь дадут 5 лет лишения прав и 200 базовых. Ведь только, в Беларуси за езду пьяным на мотоблоке дают лишение прав на вождение автомобилем. Это юридический нонсенс. Это жестоко,несправедливо и мерзко.
Дмитрий
21.05.2020
Кохович Игорь
21.05.2020
Внесенные коррективы ,надеюсь повлияют на одельных граждан страны, и аспекты жизни
Ігар Чарняўскі
21.05.2020
Абсалютна неапраўданым з'яўляецца выдаленне з Кодэкса аб адміністрацыйных правапарушэннях артыкулаў 19.8 (Незаконный поиск археологических артефактов) і 19.9 (Незаконный оборот археологических артефактов). У свой час на праблему захвання археалагічнай спадчыны звярнуў увагу Прэзідэнт Рэспублікі Беларусь А.Р.Лукашэнка, у адпаведнасці з даручэннем якога, дадзеным у час наведвання Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта, быў падрыхтаваны Указ Кіраўніка дзяржавы ад 14 снежня 2015 г. № 485 "Аб удасканаленні аховы археалагічных аб'ектаў і археалагічных артэфактаў". Адзначаныя артыкулы КоАП былі прыняты ў адпаведнасці з названым нарматыўным прававым актам. Да таго часу Беларусь з'яўлялася адзінай краінай сярод сваіх далёкіх і блізкіх суседзяў, дзе безпакарана можна было рабаваць археалагічныя аб'екты, займацца продажам археалагічных артэфактаў, што стала дастаткова прыбытковым бізнесам. Але самае галоўнае, што наносіліся незваротныя страты нацыянальнай культуры і навуцы. Прапанова па выдаленні з КоАП артыкулаў 19.8 і 19.9 адкідае Рэспубліку Беларусь на пяць гадоў назад, стварае падставы да незаконнай, без перабольшвання, рабаўнічай, дзейнасці не толькі айчынных "чорных капальнікаў", але замежных аматараў лёгкай нажывы. Тым больш, што ў Расійскай Федэрацыі, граніцы з якой адкрытая, за супрацьпраўныя дзеянні ў дачыненні археалагічнай спадчыны акрамя адміністрацыйнай адказнасці, існуе і крымінальная, пры тым, што адміністрацыйныя штрафы на парадак большыя за беларускія.
Илья
22.05.2020
Снова лазейка: "один штрафной балл – за совершение административного проступка;
два штрафных балла – за значительное административное
правонарушение;
три штрафных балла – за грубое административное правонарушение."
А кто определяет тяжесть правонарушения?
Может стоит в каждой статье конкретно указать?
два штрафных балла – за значительное административное
правонарушение;
три штрафных балла – за грубое административное правонарушение."
А кто определяет тяжесть правонарушения?
Может стоит в каждой статье конкретно указать?
Валентин
22.05.2020
| Цитата | ||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Александр:
|
Когда вы что то новенькое придумаете тогда я вам по новому и отвечу. Я понимаю что вы сотрудник ГАИ и всячески лоббируете бездарные изменения в КоАП
Валентин
22.05.2020
| Цитата | ||||
|---|---|---|---|---|
Александр:
|
Не выдумывайте. За отсутствие допуска к дорожному движению начислять 1 бал будут.
Валентин
22.05.2020
| Цитата | ||||
|---|---|---|---|---|
Александр:
|
Обиженный жизнью - Вы. Именно вам не хватает существующей системы штрафов, видимо тяжело вам работать на дороге , вот и всячески продвигаете бездарные изменения в КоАП. Оно и понятно что с введением бальной системы ваша жизнь улучшится так как появится коррупционная составляющая вашей работы. Вы из тех кто лоббировал бездарное изменение в ПДД о праве ГАИ без причинно останавливать автомобили. Трезво мыслящий человек никогда не будет ЗА бездарные изменения в КоАП, только сотруднику силовых ведомств они на руку, что бы кошмарить народ и всячески наживаться на нем.
Валентин
22.05.2020
| Цитата | ||||
|---|---|---|---|---|
Александр:
|
Вы хоть и сотрудник ГАИ но не знаете что такой причины остановки как проверка документов НЕТ! Пока будут работать в ГАИ малограмотные сотрудники как вы порядка не будет. Изучайте законы и не несите ереси.
Валентин
22.05.2020
| Цитата | ||||
|---|---|---|---|---|
Александр:
|
Валентин
22.05.2020
| Цитата | ||||
|---|---|---|---|---|
Александр:
|
Нормальный сотрудник ГАИ не будет нарушать законы и не будет без причины останавливать водителя ТС. Беда в том что сотрудники ГАИ не знают законов и не знают что им запрещено отсанавливать без причины ТС. Следующий раз перед выходом на работу изучите законодательные акты. Стыдно вам должно быть от своей неграмотности.
Валентин
22.05.2020
| Цитата |
|---|
| Леонид Д: ГЛАВА 19 (18) АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ ПРОТИВ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТА. Глава нацелена на обеспечение безопасного дорожного движения. По сути "старый велосипед с сильнее закрученными гайками". Эффект будет, но незначительный. Законодатель разрабатывает меры по обеспечению безопасности дорожного движения в форме штрафов и лишений, добавили балы - по сути увеличили штрафы и лишения. ГАИ контролирует дорожное движение и налагает штрафы и лишения. Водитель нарушает, платит штрафы и ходит пешком. Вопрос. Кто больше всего заинтересован в безопасности на наших дорогах. На мой взгляд водитель. Что нужно сделать - передать функции контроля водителю незначительно, по особо грубейшим нарушениям ПДД. Скажем, законодательно закрепить, материальное поощрение водителю в размере ста базовых величин за информацию о пьяном водителе за рулем автомобиля на дороге общего пользования на принципах конфиденциальности. Через месяц ни один пьяный водитель со двора не выедет. |
Не вижу на дорогах повально пьяных водителей. Наши законодатели во всех видят преступника, что в корне не правильно.
Для обеспечения удобства пользователей данный сайт использует файлы cookie
ПРИНЯТЬ ВСЕ
ОТКЛОНИТЬ ВСЕ (кроме необходимых)
Настройка обработки файлов cookie
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайтаСОХРАНИТЬ
ЗАКРЫТЬ
Правовой форум