Публичное обсуждение проектов НПА

Проект постановления Совета Министров Республики Беларусь «Об изменении постановлений Совета Министров Республики Беларусь» (в области транспорта и коммуникаций)
Обсуждение проекта
Kiryla
4
19.12.2022
Комментарий к фрагменту проекта НПА:
Глава : 4 Пункт : 60 Элемент текста : При городских автомобильных перевозках пассажиров в регулярном сообщении проездные документы действительны на другой рейс этого маршрута или направления, выполняемый автомобильным перевозчиком


Проектом предлагается данное предложение исключить. Однако исключение данного предложения приведет к тому, что пассажир будет нести кроме неудобств связанных с недоставкой его до пункта назначения в связи с приостановкой автомобильной перевозки пассажира в регулярном сообщении по техническим или другим причинам, еще и дополнительные финансовые расходы на приобретение нового билета на проезд. А если пассажир совершил оплату проезда за последние деньги в кошельке, а маршрут поездки был выбран для передвижения без пересадки до пункта назначения? Пассажиру по желанию перевозчика придется идти пешком или ехать безбилетником?
При этом сегодня контролирующим службам не составляет труда уточнить у диспетчера по телефону действительно ли был случай приостановки автомобильной перевозки пассажира.

Предлагается: данное предложение не исключать, а заменить на следующее:
"При городских автомобильных перевозках пассажиров в регулярном сообщении водитель, кондуктор или представитель перевозчика выдает пассажирам бесплатные проездные документы, по которым можно совершить одну поездку по любому другому маршруту городских перевозок пассажиров в регулярном сообщении, выполняемому данным автомобильным перевозчиком."
Kiryla
4
20.12.2022
Комментарий к фрагменту проекта НПА:
Глава : 6 Пункт : 80 Часть : 2 Элемент текста : На маршрутах таких перевозок должно быть меньше остановочных пунктов по сравнению с количеством остановочных пунктов на маршруте автомобильной перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении


Проектом предложена следующая редакция данного предложения: "На маршрутах таких перевозок количество остановочных пунктов определяется заказчиком или оператором автомобильных  перевозок пассажиров в соответствии с пунктами 81 и 82 настоящих Правил."

Пункты 81 и 82 не регламентируют параметры, по которым маршрут пригородных перевозок может быть отнесен к скоростному регулярному сообщению, при этом следует отметить, что стоимость проезда на пригородных скоростных маршрутах выше, чем в пригородных маршрутах в обычном сообщении. Неконкретность существующей редакции уже вызывает своеобразное применение данного пункта при отнесении маршрута к скоростным (ведь стоимость проезда в нем можно установить выше, нежели в обычном сообщении), когда маршрут после отъезда от автостанции пропускает одну или две остановки в границах города и при этом останавливается на всех остановках в пригороде и всё равно относится к скоростным.

Предлагается изложить данное предложение в следующей редакции: "На маршрутах таких перевозок должно быть меньше остановочных пунктов за пределами границы города в пригородной зоне по сравнению с количеством остановочных пунктов на маршруте автомобильной перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении. Пригородные перевозки в скоростном регулярном сообщении не могут быть организованы по трассам маршрутов, по которым отсутствуют маршруты автомобильной перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении. В таком случае организовывается маршрут  автомобильной перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении"