[ Закрыто ] Проект постановления Совета Министров Республики Беларусь «Об изменении постановлений Совета Министров Республики Беларусь» (в области транспорта и коммуникаций)
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Глава : 4 Пункт : 46 Часть : 1 Абзац : 4
В соответствии с проектом, часть вторую предлагается изложить в следующей редакции: «Расписание движения на остановочном пункте маршрута может не размещаться, если остановочный пункт маршрута оборудован электронным табло, на котором отображается время до прибытия автобусов каждого из маршрутов, проходящих через этот остановочный пункт.»
В существующей редакции: Время движения по рейсам может не указываться, если остановочный пункт маршрута оборудован электронным табло, на котором отображается время до прибытия автобусов каждого из маршрутов, проходящих через этот остановочный пункт.
Предлагается: данный абзац в существующей редакции исключить, а в новой редакции не вносить, т.к. электронное табло может выходить из строя, тогда пассажиры не будут иметь возможности получить информацию о работе общественного транспорта на данной остановке.
19.12.2022 23:42:52
Kiryla
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.1
4
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Глава : 4 Пункт : 60 Элемент текста : При городских автомобильных перевозках пассажиров в регулярном сообщении проездные документы действительны на другой рейс этого маршрута или направления, выполняемый автомобильным перевозчиком
Проектом предлагается данное предложение исключить. Однако исключение данного предложения приведет к тому, что пассажир будет нести кроме неудобств связанных с недоставкой его до пункта назначения в связи с приостановкой автомобильной перевозки пассажира в регулярном сообщении по техническим или другим причинам, еще и дополнительные финансовые расходы на приобретение нового билета на проезд. А если пассажир совершил оплату проезда за последние деньги в кошельке, а маршрут поездки был выбран для передвижения без пересадки до пункта назначения? Пассажиру по желанию перевозчика придется идти пешком или ехать безбилетником? При этом сегодня контролирующим службам не составляет труда уточнить у диспетчера по телефону действительно ли был случай приостановки автомобильной перевозки пассажира.
Предлагается: данное предложение не исключать, а заменить на следующее: "При городских автомобильных перевозках пассажиров в регулярном сообщении водитель, кондуктор или представитель перевозчика выдает пассажирам бесплатные проездные документы, по которым можно совершить одну поездку по любому другому маршруту городских перевозок пассажиров в регулярном сообщении, выполняемому данным автомобильным перевозчиком."
19.12.2022 23:55:25
Kiryla
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.1
4
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Глава : 6 Пункт : 80 Часть : 2 Элемент текста : На маршрутах таких перевозок должно быть меньше остановочных пунктов по сравнению с количеством остановочных пунктов на маршруте автомобильной перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении
Проектом предложена следующая редакция данного предложения: "На маршрутах таких перевозок количество остановочных пунктов определяется заказчиком или оператором автомобильных перевозок пассажиров в соответствии с пунктами 81 и 82 настоящих Правил."
Пункты 81 и 82 не регламентируют параметры, по которым маршрут пригородных перевозок может быть отнесен к скоростному регулярному сообщению, при этом следует отметить, что стоимость проезда на пригородных скоростных маршрутах выше, чем в пригородных маршрутах в обычном сообщении. Неконкретность существующей редакции уже вызывает своеобразное применение данного пункта при отнесении маршрута к скоростным (ведь стоимость проезда в нем можно установить выше, нежели в обычном сообщении), когда маршрут после отъезда от автостанции пропускает одну или две остановки в границах города и при этом останавливается на всех остановках в пригороде и всё равно относится к скоростным.
Предлагается изложить данное предложение в следующей редакции: "На маршрутах таких перевозок должно быть меньше остановочных пунктов за пределами границы города в пригородной зоне по сравнению с количеством остановочных пунктов на маршруте автомобильной перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении. Пригородные перевозки в скоростном регулярном сообщении не могут быть организованы по трассам маршрутов, по которым отсутствуют маршруты автомобильной перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении. В таком случае организовывается маршрут автомобильной перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении"
[ Закрыто ] Проект постановления Совета Министров Республики Беларусь «Об изменении постановлений Совета Министров Республики Беларусь» (в области транспорта и коммуникаций)
Общественное обсуждение
12Пользователь
НОВИЧОКГлава : 4 Пункт : 46 Часть : 1 Абзац : 4
В соответствии с проектом, часть вторую предлагается изложить в следующей редакции:
«Расписание движения на остановочном пункте маршрута может не размещаться, если остановочный пункт маршрута оборудован электронным табло, на котором отображается время до прибытия автобусов каждого из маршрутов, проходящих через этот остановочный пункт.»
В существующей редакции:
Время движения по рейсам может не указываться, если остановочный пункт маршрута оборудован электронным табло, на котором отображается время до прибытия автобусов каждого из маршрутов, проходящих через этот остановочный пункт.
Предлагается: данный абзац в существующей редакции исключить, а в новой редакции не вносить, т.к. электронное табло может выходить из строя, тогда пассажиры не будут иметь возможности получить информацию о работе общественного транспорта на данной остановке.
19.12.2022 23:42:52
Пользователь
НОВИЧОКГлава : 4 Пункт : 60 Элемент текста : При городских автомобильных перевозках пассажиров в регулярном сообщении проездные документы действительны на другой рейс этого маршрута или направления, выполняемый автомобильным перевозчиком
Проектом предлагается данное предложение исключить. Однако исключение данного предложения приведет к тому, что пассажир будет нести кроме неудобств связанных с недоставкой его до пункта назначения в связи с приостановкой автомобильной перевозки пассажира в регулярном сообщении по техническим или другим причинам, еще и дополнительные финансовые расходы на приобретение нового билета на проезд. А если пассажир совершил оплату проезда за последние деньги в кошельке, а маршрут поездки был выбран для передвижения без пересадки до пункта назначения? Пассажиру по желанию перевозчика придется идти пешком или ехать безбилетником?
При этом сегодня контролирующим службам не составляет труда уточнить у диспетчера по телефону действительно ли был случай приостановки автомобильной перевозки пассажира.
Предлагается: данное предложение не исключать, а заменить на следующее:
"При городских автомобильных перевозках пассажиров в регулярном сообщении водитель, кондуктор или представитель перевозчика выдает пассажирам бесплатные проездные документы, по которым можно совершить одну поездку по любому другому маршруту городских перевозок пассажиров в регулярном сообщении, выполняемому данным автомобильным перевозчиком."
19.12.2022 23:55:25
Пользователь
НОВИЧОКГлава : 6 Пункт : 80 Часть : 2 Элемент текста : На маршрутах таких перевозок должно быть меньше остановочных пунктов по сравнению с количеством остановочных пунктов на маршруте автомобильной перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении
Проектом предложена следующая редакция данного предложения: "На маршрутах таких перевозок количество остановочных пунктов определяется заказчиком или оператором автомобильных перевозок пассажиров в соответствии с пунктами 81 и 82 настоящих Правил."
Пункты 81 и 82 не регламентируют параметры, по которым маршрут пригородных перевозок может быть отнесен к скоростному регулярному сообщению, при этом следует отметить, что стоимость проезда на пригородных скоростных маршрутах выше, чем в пригородных маршрутах в обычном сообщении. Неконкретность существующей редакции уже вызывает своеобразное применение данного пункта при отнесении маршрута к скоростным (ведь стоимость проезда в нем можно установить выше, нежели в обычном сообщении), когда маршрут после отъезда от автостанции пропускает одну или две остановки в границах города и при этом останавливается на всех остановках в пригороде и всё равно относится к скоростным.
Предлагается изложить данное предложение в следующей редакции: "На маршрутах таких перевозок должно быть меньше остановочных пунктов за пределами границы города в пригородной зоне по сравнению с количеством остановочных пунктов на маршруте автомобильной перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении. Пригородные перевозки в скоростном регулярном сообщении не могут быть организованы по трассам маршрутов, по которым отсутствуют маршруты автомобильной перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении. В таком случае организовывается маршрут автомобильной перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении"
20.12.2022 00:12:49
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться