Очень плохо, что в проекте указа лоббируются интересы перевозчиков, услугами которых пользуется меньшинство потребителей. Главное правило оказания услуг - ценовая доступность и безопасность поездки для потребителя. В связи с этим возникает вопрос: указ принимается для того, чтобы сделать хуже рядовым людям? Ведь платить в разы дороже за такую же услугу потребитель не будет. В первую очередь должны стоять интересы народа, а потом финансовые интересы отдельных организаций.
Категорически против подобных инициатив.
09.06.2023 12:21:09
Снег
Пользователь
НОВИЧОК
3
2.3
1
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Раздел : Проект правового акта: Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об автомобильных перевозках пассажиров»
1. Обоснование цен на включение в реестр? 2. повышение стоимости перевозок - однозначно. 3. Против видеофикцации салона с пассажирами, особенно при индивидуальной перевозке. Учитывая это при вип-заказе : то видеофиксация этически недопустима для многих заказчиков. 4. Где будет храниться информация с регистратора, использование этих данных будет на каких основаниях, как объяснить людям - что их будут снимать на видео и как получать от них согласие на это, конфиденциальность и неприкосновенность личной жизни ? Въезды на режимные объекты, пересечение границы, где нельзя даже телефоном пользоваться ? 5. У кого можно согласовать будет включение и отключение? 6. Регистрация водителей в реестре? Какая цель? Не стоит ограничивать ни возраст автомобиля( нет таких ресурсов сейчас), ни опыт (якобы от даты получения прав) водителя . Тех осмотр, ухоженность авто- да. Дайте льготу на пригон нового автопарка в страну - автобусов, микроавтобусов как минимум .
09.06.2023 14:40:44
Вячеслав
Пользователь
НОВИЧОК
4
0.0
2
Никто не обращает внимание на требование о видеофиксации всех поездок и хранение полученной информации. С учетом минимальных требований по хранению даже небольшой автопарк получает "общественную нагрузку" в виде построения системы хранения такой информации. То есть в штате нужен будет человек типа админа, который смотрит за серверами? Или как это будет реализовано? Непрофильная деятельность для перевозчика... Дополнительные расходы, которые неизбежно будут переложены на пассажира.
09.06.2023 14:56:09
Сергей_Гр
Пользователь
НОВИЧОК
0
2.0
1
Было бы хорошо обязать перевозчиков принимать оплату по карте или иным безналичным образом. Некоторые диспетчерские службы организующие междугородние перевозки на маршрутках принимают только наличку. Это очень неудобно для многих пассажиров. Половина точно хотела бы оплачивать проезд по карте.
09.06.2023 15:15:19
skin82
Пользователь
НОВИЧОК
1
2.4
1
Нужно запретить таксовать с определенного возраста например 65 лет ( или пенсионер),машины не старше 10 лет.Один тариф для всех перевозчиков ( например 1 р. за км.Конфискация авто за нелегальное такси.Видеофиксация в авто это нарушение конституции и очень сложная процедура( в т.ч хранение месяц). Что в целом даст этот реестр? Кто работает легально и так знаю в налоговой и транспортной,а нелегалы и дальше будут возить без страховок ,таксометра и т.д
09.06.2023 16:08:51
Svetra
Пользователь
НОВИЧОК
1
2.4
1
Считаю, что нужно зафиксировать цены у всех одинаковые и доступные даже пенсионерам. В первую очередь пенсионеры, по состоянию здоровья, нуждаются в такси больше всех. Сегодня пришлось ехать на такси сдавать анилиз в лабораторию на Академической от комаровского рынка - заплатила 8 рублей. Назад в 4 часа обзвонила всех - машин нет. Набрала 135, мне говорят 14 рублей! Что это за бандитизм? У них с 4 часов, оказывается, начинатеся час пик и поднимаются цены и так до 12 ночи - но не в два же раза!. Говорят не хочешь - не едь! Что это за дискриминация пенсионеров, вы их просто выкидываете и лишаете возможности пользоваться услугами такси. Разве могут они себе позволить такие цены? Услуги должны быть доступны всем и малоимущим тоже!
Во первых, надо сделать единую диспетчерскую службу как это было в Советском Союзе, а не заставлять людей по часу обзванивать всех перевозчиков.
Во вторых,, зафиксировать цены для всех одинаковые и доступные даже пенсионерам. Разрешить получать чаевые сверх фиксированных цен, если пассажир доволен и хочет отблагодарить водителя - это повысит качество предоставляемых услуг, водитель будет стараться, чтобы получить чаевые, а не хамить пассажиру. И таксисты смогут заработать на богатеньких. которые могут себе позволить заплатить больше. И в итоге выйдут на ту же зарплату, какую бы получали с высокими ценами. Больше людей будет пользоваться такси если оно станед доступным. То есть таксисты будут зарабатывать с оборота и не будут простаивать. В третьих, убрав посредников - диспетчеров, которые снимают от 25% с водителя вы сможете увеличитьх водителям зарплату и на пенсионный фонд хватит. Они сейчас не думают о пенсии. А на какие деньги они будут жить в старости? Считаю, что государство должно об этом позаботиться. Каждый должен быть защищен в старости.
09.06.2023 23:26:29
Ppv
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.2
1
Поповоду тарифа , нужен единый минимальный тариф,а выше рынок сам отрегулирует. А минимальный тариф это безопасность водителя и пассажира.
10.06.2023 07:11:10
Яуген
Пользователь
НОВИЧОК
4
2.4
1
Я не вижу здесь самого главного. Это забота государства о водителе такси! На сегодня заработки в такси мизерные и это при условии, что никто не платит всех налогов. Деньги, которые водители платят Яндексу, парку частично должны идти государству. Давайте посчитаем заработок водителя с каждого заказа(прибыли) при работе на своей машине официально: 23% забирает с каждого заказа Яндекс; 8%-18% парк; 13% -подоходный налог; 35% – ФСЗН; 20% – затраты на топливо; 20% – амортизация авто. Т.е. на сегодня, чтобы работать официально по трудовой книжке нужно ещё принести деньги с дома! В Европе максимальный процент от заказа который должен оплатить водитель диспетчеру такси и прочие налоги ограничен 25%. Необходимо сначала здесь навести порядок! Водители лучше заплатят государству и будут социально защищены! Согласен, что диспетчера такси должны иметь юрлица в РБ и напрямую возможность подключать водителей к приложению-такси. Зачем мне посредник парк, за что ему платить до 18%? Нужно убрать эту ненужную прослойку и ограничить размеры вознаграждения диспетчера такси и всех других налогов. В общем подытожу в таком виде как написан указ такси в РБ не будет, зато спрос на общественный транспорт вырастет однозначно!
10.06.2023 11:29:42
Boss
Пользователь
НОВИЧОК
1
0.5
2
Необходим обязательный возврат для такси желтых номеров 13 типа. Это позволит выделить легальных перевозчиков такси.
Возврат путевых листов о прохождении медика механика.
Наличие единой базы на водителя такси по личному номеру паспорта, где должны быть сведения о сроке действия водительского удостоверения, медицинской справки на право управления ТС, справки об обучении водителей осуществляющих таксомоторные перевозки, лицензии Минтранса, установленный 6 месячный срок для такси техосмотра, страховки А-6, и страховки ОСГОППП, сведений о поверке таксометра.
Создание единой электронной системы получения заказов для всех агрегаторов такси.
Также для водителей которые работают с помощью электронных систем агрегаторов для получения заказа, необходим вход в данную систему по личному номеру паспорта, это не допустит работу водителей на линии сверх установленной нормы рабочего времени. Отработав на линии у одного агрегатора установленную норму времени, водитель не сможет зарегистрироваться в системе у другого агрегатора, личные данные паспорта его не пропустят.
Увеличить в разы численность работников на линии транспортной инспекции за работой такси, для соблюдения действующего законодательства, и идентификации водителей такси. График работы данного подразделения сделать по принципу контрольно- ревизорской службы Минтранса и в круглосуточном режиме.
11.06.2023 12:40:35
Rigma
Пользователь
НОВИЧОК
2
0.7
1
Рассмотрев данный проект Указа выскажу свое компетентное мнение, основанное на многолетнем опыте работы в данной отрасли.
1. Сведения об автомобильных перевозчиках и транспортных средствах, используемых ими для оказания услуг по выполнению внутриреспубликанских перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении, уже имеются в Транспортной инспекции Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь (далее – ТИ), так как представляются перевозчиком при получении специального разрешения (лицензии) на право перевозки пассажиров автомобильным транспортом с уплатой госпошлины за получение лицензии в размере 10 базовых величин (далее – БВ), то есть в данном случае будет происходить уплата госпошлины одному и тому же государственному органу при предоставлении идентичных данных. Кроме того, не понятно, как быть с транспортными средствами, которые используются как для регулярных, так и нерегулярных перевозок пассажиров? Их тоже нужно вносить в реестр?
2. Текучесть кадров в отрасли автомобильного транспорта составляет 8,5%, около 20% водителей автобусов увольняются до истечения испытательного срока. В проекте Указа не определено, когда наниматель обязан уплатить госпошлину за внесение данных о водителе автобуса в реестр, что подразумевает необходимость уплаты госпошлины и внесения сведений в реестр на дату приема водителя автобуса на работу. В сложившихся условиях высокого уровня текучести кадров это повлечет за собой существенный рост финансовой нагрузки на перевозчиков, особенно крупных хозяйственных обществ – ОАО и ООО. Кроме того, не урегулирован вопрос с водителями автобусов, которых перевозчики привлекают для разового выполнения работ по гражданско-правовым договорам. Нужно ли вносить в реестр сведения о таких водителях автобусов? В какой срок будут внесены данные сведения? Как быть, когда гражданско-правовой договор заключается «сегодня на сегодня», а дата его заключения приходится на выходной день по графику работы ТИ?
3. Исходя из норм Закона Республики Беларусь от 14 августа 2007 года «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках» с учетом изменений, внесенных в него изменений и дополнений, диспетчер автомобильных перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении - юридическое лицо, оказывающее услуги по организации и управлению технологическим процессом выполнения автомобильных перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении (за исключением автомобильных перевозок пассажиров автомобилями-такси) на определенной территории, включая прием и передачу заказов на выполнение автомобильных перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении, справочно-информационные, консультационные и иные сопутствующие услуги, в том числе с использованием средств электросвязи и глобальной компьютерной сети Интернет. Указанные услуги перевозчики негосударственной формы собственности оказывают самостоятельно. При этом в проекте Указа не определено, обязан ли такой перевозчик регистрироваться в реестре и уплачивать госпошлину в размере 100 БВ. Сразу хотим отметить, что такая сумма может достигать до 10% валового годового дохода индивидуального предпринимателя, имеющего один автобус категории М3 и выполняющего нерегулярные перевозки пассажиров.
4. Отсылочная норма пункта 2.6 проекта Указа об основаниях, определяемых Советом Министров Республики Беларусь, приостанавливающих нахождение в реестре, может нанести необратимый ущерб деятельности перевозчиков, а потому заранее ходатайствуем перед Правительством Республики Беларусь о приглашении на правах совещательного голоса представителей нашего бизнес-сообщества к разработке данного перечня норм.
5. По пункту 2.7 проекта Указа не определено конкретно, если организация одновременно является и перевозчиком, и диспетчером, будет ли исключение ее из реестра по одному из оснований исключением в целом или будет являться только запретом на занятие исключенным видом деятельности?
6. Принятие пункта 2.9 Указа в изложенной редакции лишит граждан возможности заказать автобус для личных нужд. Приведем пример. Сейчас у нас по всей республике проходят выпускные вечера – один из самых светлых и ярких праздников наших детей, вступающих во взрослую жизнь. Родительские комитеты в большинстве своем принимают решения о заказе автобуса для доставки детей их родителей от учреждения образования к месту проведения городского (районного) праздника и обратно. Заказчиком в таком случае выступает физическое лицо – один из родителей. Как поступить в таком случае? Проект Указа нам ответа не дает. Не менее сложной окажется и ситуация, когда при проведении похорон родственники усопшего обращаются к перевозчику и заказывают автобус для доставки людей, пришедших разделить с ними боль утраты, к месту гражданской панихиды, захоронения, ритуального поминовения усопшего.
Необходимость обращаться к индивидуальному предпринимателю либо юридическому лицу, которое возьмет на себя обязанность по заключению договора фрахтования, существенно увеличит стоимость данных услуг для физических лиц.
7. В Республике Беларусь по итогам 2022 года в собственности физических лиц находится 10 400 автобусов, в том числе: в Брестской области – 1 423 автобуса, в Витебской – 1 167 автобусов, в Гомельской – 1 523 автобуса, в Гродненской – 1 135 автобусов, в Минской – 1 594 автобуса, в Могилевской – 1 600 автобусов и в г.Минске – 1 958 автобусов. Большинство из них используется для нерегулярных перевозок пассажиров, при этом проектом Указа не определено правовое регулирование деятельности данных транспортных средств.
8. Пунктом 2.10 проекта Указа определено, что диспетчера и перевозчики должны осуществлять фиксацию и вести учет заказов с использованием программных средств и информационных ресурсов, размещенных на территории Республики Беларусь, на возмездной основе, но не указано, что это за программные средства, кто их будет поставлять на рынок и как будет реализовано взаимодействие между всеми участниками данного процесса.
9. Пунктом 2.12 предусмотрено, что автомобильный перевозчик обязан обеспечить видеофиксацию выполнения автомобильных перевозок пассажиров в салонах транспортных средств с последующим хранением информации не менее 1 месяца. Единовременные затраты на приобретение соответствующего оборудования для записи, переноса и хранения таких больших объемов информации являются, на наш взгляд очень высокими и потребуют отвлечения существенной суммы оборотных средств организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих нерегулярные пассажирские перевозки автобусами.
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об автомобильных перевозках пассажиров»
Общественное обсуждение
61Пользователь
НОВИЧОКГлавное правило оказания услуг - ценовая доступность и безопасность поездки для потребителя.
В связи с этим возникает вопрос: указ принимается для того, чтобы сделать хуже рядовым людям? Ведь платить в разы дороже за такую же услугу потребитель не будет. В первую очередь должны стоять интересы народа, а потом финансовые интересы отдельных организаций.
Категорически против подобных инициатив.
09.06.2023 12:21:09
Пользователь
НОВИЧОКРаздел : Проект правового акта: Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об автомобильных перевозках пассажиров»
1. Обоснование цен на включение в реестр?
2. повышение стоимости перевозок - однозначно.
3. Против видеофикцации салона
с пассажирами, особенно при индивидуальной перевозке. Учитывая это при вип-заказе : то видеофиксация этически недопустима для многих заказчиков.
4. Где будет храниться информация с регистратора, использование этих данных будет на каких основаниях, как объяснить людям - что их будут снимать на видео и как получать от них согласие на это, конфиденциальность и неприкосновенность личной жизни ? Въезды на режимные объекты, пересечение границы, где нельзя даже телефоном пользоваться ?
5. У кого можно согласовать будет включение и отключение?
6. Регистрация водителей в реестре? Какая цель?
Не стоит ограничивать ни возраст автомобиля( нет таких ресурсов сейчас), ни опыт (якобы от даты получения прав) водителя . Тех осмотр, ухоженность авто- да.
Дайте льготу на пригон нового автопарка в страну - автобусов, микроавтобусов как минимум .
09.06.2023 14:40:44
Пользователь
НОВИЧОК09.06.2023 14:56:09
Пользователь
НОВИЧОК09.06.2023 15:15:19
Пользователь
НОВИЧОК09.06.2023 16:08:51
Пользователь
НОВИЧОКВо первых, надо сделать единую диспетчерскую службу как это было в Советском Союзе, а не заставлять людей по часу обзванивать всех перевозчиков.
Во вторых,, зафиксировать цены для всех одинаковые и доступные даже пенсионерам. Разрешить получать чаевые сверх фиксированных цен, если пассажир доволен и хочет отблагодарить водителя - это повысит качество предоставляемых услуг, водитель будет стараться, чтобы получить чаевые, а не хамить пассажиру. И таксисты смогут заработать на богатеньких. которые могут себе позволить заплатить больше. И в итоге выйдут на ту же зарплату, какую бы получали с высокими ценами. Больше людей будет пользоваться такси если оно станед доступным. То есть таксисты будут зарабатывать с оборота и не будут простаивать.
В третьих, убрав посредников - диспетчеров, которые снимают от 25% с водителя вы сможете увеличитьх водителям зарплату и на пенсионный фонд хватит. Они сейчас не думают о пенсии. А на какие деньги они будут жить в старости? Считаю, что государство должно об этом позаботиться. Каждый должен быть защищен в старости.
09.06.2023 23:26:29
Пользователь
НОВИЧОК10.06.2023 07:11:10
Пользователь
НОВИЧОКгосударства о водителе такси! На сегодня
заработки в такси мизерные и это при
условии, что никто не платит всех налогов.
Деньги, которые водители платят Яндексу,
парку частично должны идти государству.
Давайте посчитаем заработок водителя с
каждого заказа(прибыли) при работе на
своей машине официально:
23% забирает с каждого заказа Яндекс;
8%-18% парк;
13% -подоходный налог;
35% – ФСЗН;
20% – затраты на топливо;
20% – амортизация авто.
Т.е. на сегодня, чтобы работать официально
по трудовой книжке нужно ещё принести
деньги с дома! В Европе максимальный
процент от заказа который должен оплатить
водитель диспетчеру такси и прочие налоги
ограничен 25%. Необходимо сначала здесь
навести порядок! Водители лучше заплатят
государству и будут социально защищены!
Согласен, что диспетчера такси должны
иметь юрлица в РБ и напрямую
возможность подключать водителей к
приложению-такси. Зачем мне посредник
парк, за что ему платить до 18%? Нужно
убрать эту ненужную прослойку и
ограничить размеры вознаграждения
диспетчера такси и всех других налогов. В общем подытожу в таком виде как написан указ такси в РБ не будет, зато спрос на общественный транспорт вырастет однозначно!
10.06.2023 11:29:42
Пользователь
НОВИЧОКВозврат путевых листов о прохождении медика механика.
Наличие единой базы на водителя такси по личному номеру паспорта, где должны быть сведения о сроке действия водительского удостоверения, медицинской справки на право управления ТС, справки об обучении водителей осуществляющих таксомоторные перевозки, лицензии Минтранса, установленный 6 месячный срок для такси техосмотра, страховки А-6, и страховки ОСГОППП, сведений о поверке таксометра.
Создание единой электронной системы получения заказов для всех агрегаторов такси.
Также для водителей которые работают с помощью электронных систем агрегаторов для получения заказа, необходим вход в данную систему по личному номеру паспорта, это не допустит работу водителей на линии сверх установленной нормы рабочего времени.
Отработав на линии у одного агрегатора установленную норму времени, водитель не сможет зарегистрироваться в системе у другого агрегатора, личные данные паспорта его не пропустят.
Увеличить в разы численность работников на линии транспортной инспекции за работой такси, для соблюдения действующего законодательства, и идентификации водителей такси.
График работы данного подразделения сделать по принципу контрольно- ревизорской службы Минтранса и в круглосуточном режиме.
11.06.2023 12:40:35
Пользователь
НОВИЧОКРассмотрев данный проект Указа выскажу свое компетентное мнение, основанное на многолетнем опыте работы в данной отрасли.
1. Сведения об автомобильных перевозчиках и транспортных средствах, используемых ими для оказания услуг по выполнению внутриреспубликанских перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении, уже имеются в Транспортной инспекции Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь (далее – ТИ), так как представляются перевозчиком при получении специального разрешения (лицензии) на право перевозки пассажиров автомобильным транспортом с уплатой госпошлины за получение лицензии в размере 10 базовых величин (далее – БВ), то есть в данном случае будет происходить уплата госпошлины одному и тому же государственному органу при предоставлении идентичных данных. Кроме того, не понятно, как быть с транспортными средствами, которые используются как для регулярных, так и нерегулярных перевозок пассажиров? Их тоже нужно вносить в реестр?
2. Текучесть кадров в отрасли автомобильного транспорта составляет 8,5%, около 20% водителей автобусов увольняются до истечения испытательного срока. В проекте Указа не определено, когда наниматель обязан уплатить госпошлину за внесение данных о водителе автобуса в реестр, что подразумевает необходимость уплаты госпошлины и внесения сведений в реестр на дату приема водителя автобуса на работу. В сложившихся условиях высокого уровня текучести кадров это повлечет за собой существенный рост финансовой нагрузки на перевозчиков, особенно крупных хозяйственных обществ – ОАО и ООО. Кроме того, не урегулирован вопрос с водителями автобусов, которых перевозчики привлекают для разового выполнения работ по гражданско-правовым договорам. Нужно ли вносить в реестр сведения о таких водителях автобусов? В какой срок будут внесены данные сведения? Как быть, когда гражданско-правовой договор заключается «сегодня на сегодня», а дата его заключения приходится на выходной день по графику работы ТИ?
3. Исходя из норм Закона Республики Беларусь от 14 августа 2007 года «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках» с учетом изменений, внесенных в него изменений и дополнений, диспетчер автомобильных перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении - юридическое лицо, оказывающее услуги по организации и управлению технологическим процессом выполнения автомобильных перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении (за исключением автомобильных перевозок пассажиров автомобилями-такси) на определенной территории, включая прием и передачу заказов на выполнение автомобильных перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении, справочно-информационные, консультационные и иные сопутствующие услуги, в том числе с использованием средств электросвязи и глобальной компьютерной сети Интернет. Указанные услуги перевозчики негосударственной формы собственности оказывают самостоятельно. При этом в проекте Указа не определено, обязан ли такой перевозчик регистрироваться в реестре и уплачивать госпошлину в размере 100 БВ. Сразу хотим отметить, что такая сумма может достигать до 10% валового годового дохода индивидуального предпринимателя, имеющего один автобус категории М3 и выполняющего нерегулярные перевозки пассажиров.
4. Отсылочная норма пункта 2.6 проекта Указа об основаниях, определяемых Советом Министров Республики Беларусь, приостанавливающих нахождение в реестре, может нанести необратимый ущерб деятельности перевозчиков, а потому заранее ходатайствуем перед Правительством Республики Беларусь о приглашении на правах совещательного голоса представителей нашего бизнес-сообщества к разработке данного перечня норм.
5. По пункту 2.7 проекта Указа не определено конкретно, если организация одновременно является и перевозчиком, и диспетчером, будет ли исключение ее из реестра по одному из оснований исключением в целом или будет являться только запретом на занятие исключенным видом деятельности?
6. Принятие пункта 2.9 Указа в изложенной редакции лишит граждан возможности заказать автобус для личных нужд. Приведем пример. Сейчас у нас по всей республике проходят выпускные вечера – один из самых светлых и ярких праздников наших детей, вступающих во взрослую жизнь. Родительские комитеты в большинстве своем принимают решения о заказе автобуса для доставки детей их родителей от учреждения образования к месту проведения городского (районного) праздника и обратно. Заказчиком в таком случае выступает физическое лицо – один из родителей. Как поступить в таком случае? Проект Указа нам ответа не дает. Не менее сложной окажется и ситуация, когда при проведении похорон родственники усопшего обращаются к перевозчику и заказывают автобус для доставки людей, пришедших разделить с ними боль утраты, к месту гражданской панихиды, захоронения, ритуального поминовения усопшего.
Необходимость обращаться к индивидуальному предпринимателю либо юридическому лицу, которое возьмет на себя обязанность по заключению договора фрахтования, существенно увеличит стоимость данных услуг для физических лиц.
7. В Республике Беларусь по итогам 2022 года в собственности физических лиц находится 10 400 автобусов, в том числе: в Брестской области – 1 423 автобуса, в Витебской – 1 167 автобусов, в Гомельской – 1 523 автобуса, в Гродненской – 1 135 автобусов, в Минской – 1 594 автобуса, в Могилевской – 1 600 автобусов и в г.Минске – 1 958 автобусов. Большинство из них используется для нерегулярных перевозок пассажиров, при этом проектом Указа не определено правовое регулирование деятельности данных транспортных средств.
8. Пунктом 2.10 проекта Указа определено, что диспетчера и перевозчики должны осуществлять фиксацию и вести учет заказов с использованием программных средств и информационных ресурсов, размещенных на территории Республики Беларусь, на возмездной основе, но не указано, что это за программные средства, кто их будет поставлять на рынок и как будет реализовано взаимодействие между всеми участниками данного процесса.
9. Пунктом 2.12 предусмотрено, что автомобильный перевозчик обязан обеспечить видеофиксацию выполнения автомобильных перевозок пассажиров в салонах транспортных средств с последующим хранением информации не менее 1 месяца. Единовременные затраты на приобретение соответствующего оборудования для записи, переноса и хранения таких больших объемов информации являются, на наш взгляд очень высокими и потребуют отвлечения существенной суммы оборотных средств организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих нерегулярные пассажирские перевозки автобусами.
11.06.2023 15:31:43
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться