Ещё раз плотно изучил проект указа. Я думаю, в этом виде он не может не привести к росту цен. Плата да включение в Реестр, организация системы хранения видео, отсутствие возможности для подработок в режиме "по выходным" или "по ночам". Мне кажется при создании законов и прочих государственных актов о конечной цене для потребителя нельзя не думать!
16.06.2023 13:26:16
Локки
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.3
1
Вообще то зачем идти по тернистому пути и создавать какие то препятствия уже существующей системе. У нас 21 век, все можно решить програмно. Как уже писалось убрать ненужную прослойку в виде парков задача которых только подключать водителей к системе и иметь с этого одного несложного действия постоянную прибыль, непонятно куда уходящую. Пусть место парков займет транспортная инспекция. В приложениях парков уже видна вся статистика по водителям и по заказам. Не нужно будет делать какие то запросы в парки для предоставления информации, все будет перед глазами. А парки пусть занимаются сдачей авто водителям практически тем чем и занимались. Регистрация водителей и транспорта тоже пусть присутствует, но в виде регистрационного номера для водителя и авто без всяких желтых номеров, таксометров и прочего устаревшего оборудования. Из обязательных атрибутов оставить только плафон при выходе на смену, что бы пассажир издалека мог найти авто (зачем уродовать машину, тем более в приложении уже видно какая машина приедет и с каким номером). В приложении предусмотрены отчисления паркам, пусть эти отчисления сразу направляются на налоги и фзсн. То есть в приложении в интерфейсе с каждого заказа будет выглядеть как то так (комиссия яндекса 10% налог пусть 6 % фзсн 6%). То есть деньги сразу начнут попадать и в налоговую и фонд соцзащиты и тут все прозрачно и человек видит, что он честно работает или подрабатывает. И в итоге все будет выглядеть так. Человек решил работать, подрабатывать в такси. Он идет в транспортную инспекцию, проходит обучение, приносит документы и справки и если все хорошо получает регистрационный номер, вносится в реестр, сроком действия на определенный период.. Перевозчик пригоняет машину, ее осматривают ремни безопасности, техосмотр и прочее и если все хорошо машина получает регистрационный номер и вносится в реестр. При начале смены человек заходит в приложение, вводит свой регистрационный номер, регистрационный номер авто, программа сверяет с реестром и если все хорошо разрешает доступ. Итого: подключать к системе будет транспортная инспекция (не о каких левых подключениях речи уже не будет). С каждого заказа гарантировано будут уплачены налоги.
16.06.2023 13:43:06
VPOPL Поплавский
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
1
1. Предлагается в абзаце втором пункта 2.10 проекта Указа словосочетание “прием (передача) заказов” заменить на словосочетание “прием и передача заказов”.
2. В соответствии с текстом пункта 2.13 проекта Указа водитель имеет право выполнять перевозки пассажиров только по заказам. Таким образом исключаются случаи посадки пассажиров, например, со стоянок, с остановок общественного транспорта и проч.
Поэтому предлагается второй абзац пункта 13 изложить в следующей редакции:
“выполнять автомобильные перевозки пассажиров в нерегулярном сообщении по заказам, полученным только от диспетчеров автомобильных перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении, диспетчеров такси, автомобильных перевозчиков, самостоятельно выполняющих прием и передачу заказов на выполнение автомобильных перевозок пассажиров автомобилями-такси, сведения о которых внесены в реестр;”
16.06.2023 16:36:44
Borissova
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.5
1
На мой взгляд дополнительная финансовая нагрузка и требование вносить водителей в реестр не потянут мелкие перевозчики (автопарки). Ладно Минск, но мелкие города. Там нет крупных компаний, как им справиться с новыми требованиями? А это рабочие места
16.06.2023 20:24:42
Дмитрий Слабодич
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
1
Изучил проект. Как старожил нерегулярных перевозок вижу следующее : предлагаемые изменения направлены в первую очередь на наведение порядка в области такси и маршрутных такси. И это назревало годами, т.к. чётко прослеживались попытки подмены понятий, типа "мы не такси, мы не рейсовые" и т.д И даже по обсуждению видно, что именно эти два направления больше всего волнуют как игроков рынка, так и потребителей услуг. Но, при введении всего объёма новшеств, они коснутся и настоящих нерегулярных первозок и в первую очередь туристических автобусов, выполняющих экскурсионные и деловые поездки по заявкам турфирм, профкомов, творческих коллективов и простых граждан. ( Кстати, изменения предполагают полный запрет такой услуги для физических лиц ) В данном сегменте в настоящее время наблюдается очень сложная ситуация, связанная с ярко выраженной сезонностью, когда в одни периоды спрос практически отсутствует, а в другие одномоментно надо предоставить максимальное количество транспорта. При этом данное направление абсолютно не является высокодоходным. Введение предлагаемых изменений очень сильно затруднит возможность осуществления деятельности большинству настоящих нерегулярных автобусных перевозчиков и многих подтолкнёт к закрытию бизнеса. Предлагаю на уровне толкования видов деятельности чётко разграничить толкование перевозок легковым транспортом ( для граждан - потребителей услуг - фактически не существует различий между традиционным такси или такси, вызываемом через приложение ), регулярными перевозками ( в обиходе - маршрутками, независимо от их организационной формы ) и настоящими нерегулярными перевозками. И не осложнять жизнь последним.
17.06.2023 08:30:10
Екатерина Станкевич
Юрист
НОВИЧОК
0
0.0
1
Ассоциация профессиональных перевозчиков пассажиров «АППП» поддерживает концептуально проект Указа.
Однако имеются некоторые предложения по содержанию, которые мы просим принять ко вниманию.
Хотим отметить, что с 2018 года неоднократно проводились встречи с представителями организаций, которые оказывали услуги по перевозке пассажиров автомобилями-такси, при участии как профильного Министерства транспорта и коммуникаций, так и Министерства антимонопольного регулирования и торговли и Министерства экономики. К большому сожалению, принятие мер, направленных на урегулирование данного вида деятельности затянулось, но предложенный вариант Указа Президента, по нашему мнению, направлен на то, чтобы всё направление деятельности в области нерегулярных перевозок, в том числе автомобилями-такси, находилось не в ведении частной организации, занявшей доминирующее положение на рынке, а в ведении нескольких субъектов, способных конкурировать между собой и с возможностью осуществления функций контроля за данным видом деятельности.
Нельзя не отметить, что в отдельных регионах Российской Федерации ужи приняты меры по урегулированию данного вида деятельности и при их введении также была попытка давления с мотивацией того, что ужесточение мер и контроля «разрушит отрасль». Тем не менее бизнес смог перестроится и это не сказалось существенно ни на количестве подвижного состава, особенно в сфере такси, ни на тарифах на услуги. Более развернутый вариант по предложениям будет направлен для рассмотрения в Министерство транспорта и коммуникаций, на данном форуме предлагаем обратить внимание на следующие предложения.
1. В преамбуле Указа предлагается использовать термин безопасности автомобильных перевозок, используемого в значениях Закона от 14 августа 2007 года №278-3 «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках». Мы предлагаем заменить термин «безопасности автомобильных перевозок» на «безопасность транспортной деятельности» и для целей настоящего Указа использовать значение, указанное в Законе от 05 мая 1999 года №140-З «Об основах транспортной деятельности», так как понятийный аппарат данного термина носит более объемный характер и затрагивает не только непосредственно перевозку пассажиров, но и сам процесс организации перевозок с участием объектов и субъектов транспортной деятельности.
2. Пункт 2.6 Указа во избежание разночтений при вынесении решений предлагается дополнить: «водителя - сроком до одного месяца; транспортного средства - сроком до трех месяцев; автомобильного перевозчика - сроком до трех месяцев; диспетчера автомобильных перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении, диспетчера такси - сроком до трех месяцев.» Такая мера, позволит более справедливо применять меру взыскания, исходя из тяжести совершенного нарушения.
3. Абзац 7 пункта 2.7. «2.7. исключение из реестра осуществляется Транспортной инспекцией в случаях: … … выполнения автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении под видом автомобильных перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении;»
С целью предупреждения использования транспортных средств в качестве орудия совершения административного правонарушения, полагаем указать в следующей редакции:
Абзац 7 пункта 2.7. «2.7. исключение из реестра осуществляется Транспортной инспекцией в случаях: … … выполнения автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении под видом автомобильных перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении, что является запрещённым видом деятельности и влечет ответственность, предусмотренную за осуществление деятельности, когда такая деятельность является незаконной и (или) запрещается;»
4. Абзац 7 пункта 2.7. «2.7. исключение из реестра осуществляется Транспортной инспекцией в случаях: … … наложения административного взыскания два и более раза в течение 12 месяцев подряд за нарушение установленного порядка приема средств платежа и (или) использования кассового оборудования и (или) платежных терминалов при выполнении автомобильной перевозки пассажиров;»
Возникает вопрос кого исключать: водителя или перевозчика. Если речь идет об исключении перевозчика, то данная мера не позволит исключить злоупотребление в части недобросовестной конкуренции, так как водителем может быть злонамеренно использована данная норма. Поэтому предлагается уточнение, что в данном случае речь идет о временном исключении водителя, который в таком случае будет лично заинтересован в правильном отражении выручки и соблюдении кассовой дисциплины. Поэтому полагаем уточнить, что в данном случае необходимо изложить в следующей редакции.
«2.7. исключение из реестра осуществляется Транспортной инспекцией в случаях: … … наложения административного взыскания два и более раза в течение 12 месяцев подряд за нарушение установленного порядка приема средств платежа и (или) использования кассового оборудования и (или) платежных терминалов при выполнении автомобильной перевозки пассажиров в отношении водителя транспортного средства;»
5. Абзац 10 пункта 2.7. «2.7. исключение из реестра осуществляется Транспортной инспекцией в случаях: … … наложения административного взыскания два и более раза в течение 12 месяцев подряд за нарушения требований законодательства об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках;»
Тяжесть нарушений законодательных актов может быть достаточно разной по степени вреда, который может быть нанесен безопасности осуществления транспортной деятельности, поэтому полагаем, что такая мера должна быть справедливой и учитывать наиболее тяжкие, которые, к примеру указаны в законодательстве о лицензировании транспортной деятельности. Поэтому полагаем, что данный пункт должен быть дополнен
«2.7. исключение из реестра осуществляется Транспортной инспекцией в случаях: … … наложения административного взыскания два и более раза в течение 12 месяцев подряд за нарушения требований законодательства об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках за грубые нарушения, список которых определен Советом Министров Республики Беларусь;»
В целом, по нашему мнению, несмотря на то, что переходный период может оказаться сложным, но данные меры позволят защитить интересы тех представителей профессии, для которых она является профессиональным выбором, а не просто подработкой. Кроме того, положит конец неравнозначному подходу к осуществлению деятельности и выполнения функций контроля к субъектам хозяйствования, выполняющим перевозку пассажиров в регулярном и нерегулярном сообщении автобусами.
17.06.2023 20:26:47
Сергей Юрашевич
Пользователь
НОВИЧОК
0
0.0
1
Понятно что цель Указа повышение безопасности в сфере автомобильных перевозок,но Кроме как излишней бюрократизации и повышения финансовой нагрузки на бизнес, а соответственно на граждан,этот проект ничего не даст. Многие нормы указа противоречат предыдущим Указам и Декретам Президента РБ(например Декрет N7). А самое главное что в одну кучу смешали всех нерегулярных перевозчиков и службу такси, и маршрутное такси, и нерегулярные городские, междугородние и международные перевозки классом М2 и М3. Можно опять повторить некоторые пункты и варианты их несоответствия и реалиям и предыдущим принятым НПА, но все это описано в сообщениях выше.
17.06.2023 23:13:20
Igor 1966
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.8
2
Вот снова пришли к тому что осуждается деятельность такси а про автобусы м1 и м3 ни слова. М1 и М3 не имеют брать деньги наличными!! Как такое можно допустить? Сейчас отдадут операторам деятельность диспетчера и перевозжчики останутся без работы!машины забирать разве это законно?
18.06.2023 05:40:59
Igor 1966
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.8
2
Гордродние перевозки и работали. А теперь будет создана коррупция если будет отдана операторам. Уже и так понятно что в регулярном сообщении есть коррупция!! . Кто хочет работать в регулярном сообщении им не дают разрещения. Конкурс объявляют на маршруты. А как отбивать лизинг и кредиты? А в такси как можно предлагать машины не старше 5 лет?? Это когда она отработает кредит и асе.Водитель и машина которая будет работать не должно БЫТЬ В КЛЮЧЕНИЕ В РЕЕСТР ИПро реестры какие-либо и речи быть не может это сколько денег нужно будет заплатить за каждого водителя? Если взять Минск это гос автопарки, троллейбусы, трамваи тоже должны заплатить за каждого водителя!!! Только по Минску нужно будет заплатить от 200 тысяч !!! А в масштабах республики ? Миллионы!!это без коммерческого транспорта !!!! Про транспорт М1 и М3 ни слова, а ведь они занимались ранее нерегулярными перевозками что теперь? Деньги наличными брать не имеют право, а как работать тогда? Как отбивать лизинг? М1 которые все время между городами ездили, решали вопрос доставки людей на работу в Минск. Сейчас их прировняли как незаконнуЮ предпринимательскую деятельность. Не мотря на то что министерство транспорта не хочет разяснить что такое и иные пассажирские перевозки.Мнения перевозчиков М1 и М3 такое, что водитель не должен включаться в какой то реестр. Нерегулярные пассажирские перевозки поэтому и называется что автобусы едут по ЗАКАЗАННОМУ ВРЕМЕНИ ЗАКАЗЧИКАМ!! БЫЛА ЛИЦЕНЗИЯ НА МЕЖДУГО
18.06.2023 06:24:08
Евгения2013
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.8
1
Если нельзя будет физическим лицами быть арендаторами, то это означает, что междугородние частные перевозчики (микроавтобусы) не смогут работать? Как тогда они должны - назваться регулярными перевозками и лицензироваться? Почему в резюме документа не описаны последствия для всех, кого это затрагивает, почему нужно догадываться? Минтранс, пожалуйста, не трогайте междугородних частных перевозчиков! Они делают полезное социальное дело, которые государственные автопарки никогда на таком уровне делать не смогут. Каждая попытка зарегулировать по-новому, ведет к кому, что с рынка уходит большая часть парков и ездить людям всё сложнее. В 2018 сервисов перевозки Минск-Могилев-Минск было 8 штук. После «регулирования по-новому» от 2019 года осталось три или даже два. Поэтому бронировать поездку в выходные стало нужно за неделю, хотя раньше можно было за 2-3 дня. Чуть зазевался - всё, опоздал, уехать нечем. Моя дочь 19 последних лет ездит ко мне в деревню в Могилевский район из Минска каждый выходной. Если вы окончательно добьете перевозчиков своим новым регулированием– как она будет ко мне добираться? Ведь не все люди могут позволить себе купить автомобиль. А из тех, кто способен купить автомобиль, не все способны хорошо ездить. Декларируя цель - порядок на рынке перевозок, но при этом убирая с него тех, кто на нем работает годами, вы приведете к тому, что на дорогах появится больше людей на автомобильном ломе, которые будут пытаться куда-то самостоятельно добираться. При том, что раньше их возили те, кто хотел и уметь возить. В итоге порядка неизбежно станет меньше. Вместо того, чтобы всех ликвидировать, кроме государственных парков, создайте условия, чтобы можно было комфортно работать всем. Перевозки – это как движение крови по сосудам страны, его не останавливать, а стимулировать надо, льготное налогообложение создавать, ненужные бумажки вроде «заказ-наряд – список группы – старший группы» исключать. Иначе наша страна превратится в территорию со столицей, пятью областными городами и опустевшими местностями между ними.
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об автомобильных перевозках пассажиров»
Общественное обсуждение
61Пользователь
НОВИЧОК16.06.2023 13:26:16
Пользователь
НОВИЧОК16.06.2023 13:43:06
Пользователь
НОВИЧОК1. Предлагается в абзаце втором пункта 2.10 проекта Указа словосочетание “прием (передача) заказов” заменить на словосочетание “прием и передача заказов”.
2. В соответствии с текстом пункта 2.13 проекта Указа водитель имеет право выполнять перевозки пассажиров только по заказам. Таким образом исключаются случаи посадки пассажиров, например, со стоянок, с остановок общественного транспорта и проч.
Поэтому предлагается второй абзац пункта 13 изложить в следующей редакции:
“выполнять автомобильные перевозки пассажиров в нерегулярном сообщении по заказам, полученным только от диспетчеров автомобильных перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении, диспетчеров такси, автомобильных перевозчиков, самостоятельно выполняющих прием и передачу заказов на выполнение автомобильных перевозок пассажиров автомобилями-такси, сведения о которых внесены в реестр;”
16.06.2023 16:36:44
Пользователь
НОВИЧОК16.06.2023 20:24:42
Пользователь
НОВИЧОККак старожил нерегулярных перевозок вижу следующее : предлагаемые изменения направлены в первую очередь на наведение порядка в области такси и маршрутных такси. И это назревало годами, т.к. чётко прослеживались попытки подмены понятий, типа "мы не такси, мы не рейсовые" и т.д И даже по обсуждению видно, что именно эти два направления больше всего волнуют как игроков рынка, так и потребителей услуг.
Но, при введении всего объёма новшеств, они коснутся и настоящих нерегулярных первозок и в первую очередь туристических автобусов, выполняющих экскурсионные и деловые поездки по заявкам турфирм, профкомов, творческих коллективов и простых граждан. ( Кстати, изменения предполагают полный запрет такой услуги для физических лиц )
В данном сегменте в настоящее время наблюдается очень сложная ситуация, связанная с ярко выраженной сезонностью, когда в одни периоды спрос практически отсутствует, а в другие одномоментно надо предоставить максимальное количество транспорта. При этом данное направление абсолютно не является высокодоходным. Введение предлагаемых изменений очень сильно затруднит возможность осуществления деятельности большинству настоящих нерегулярных автобусных перевозчиков и многих подтолкнёт к закрытию бизнеса.
Предлагаю на уровне толкования видов деятельности чётко разграничить толкование перевозок легковым транспортом ( для граждан - потребителей услуг - фактически не существует различий между традиционным такси или такси, вызываемом через приложение ), регулярными перевозками ( в обиходе - маршрутками, независимо от их организационной формы ) и настоящими нерегулярными перевозками. И не осложнять жизнь последним.
17.06.2023 08:30:10
Юрист
НОВИЧОКОднако имеются некоторые предложения по содержанию, которые мы просим принять ко вниманию.
Хотим отметить, что с 2018 года неоднократно проводились встречи с представителями организаций, которые оказывали услуги по перевозке пассажиров автомобилями-такси, при участии как профильного Министерства транспорта и коммуникаций, так и Министерства антимонопольного регулирования и торговли и Министерства экономики.
К большому сожалению, принятие мер, направленных на урегулирование данного вида деятельности затянулось, но предложенный вариант Указа Президента, по нашему мнению, направлен на то, чтобы всё направление деятельности в области нерегулярных перевозок, в том числе автомобилями-такси, находилось не в ведении частной организации, занявшей доминирующее положение на рынке, а в ведении нескольких субъектов, способных конкурировать между собой и с возможностью осуществления функций контроля за данным видом деятельности.
Нельзя не отметить, что в отдельных регионах Российской Федерации ужи приняты меры по урегулированию данного вида деятельности и при их введении также была попытка давления с мотивацией того, что ужесточение мер и контроля «разрушит отрасль». Тем не менее бизнес смог перестроится и это не сказалось существенно ни на количестве подвижного состава, особенно в сфере такси, ни на тарифах на услуги.
Более развернутый вариант по предложениям будет направлен для рассмотрения в Министерство транспорта и коммуникаций, на данном форуме предлагаем обратить внимание на следующие предложения.
1. В преамбуле Указа предлагается использовать термин безопасности автомобильных перевозок, используемого в значениях Закона от 14 августа 2007 года №278-3 «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках».
Мы предлагаем заменить термин «безопасности автомобильных перевозок» на «безопасность транспортной деятельности» и для целей настоящего Указа использовать значение, указанное в Законе от 05 мая 1999 года №140-З «Об основах транспортной деятельности», так как понятийный аппарат данного термина носит более объемный характер и затрагивает не только непосредственно перевозку пассажиров, но и сам процесс организации перевозок с участием объектов и субъектов транспортной деятельности.
2. Пункт 2.6 Указа во избежание разночтений при вынесении решений предлагается дополнить:
«водителя - сроком до одного месяца;
транспортного средства - сроком до трех месяцев;
автомобильного перевозчика - сроком до трех месяцев;
диспетчера автомобильных перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении, диспетчера такси - сроком до трех месяцев.»
Такая мера, позволит более справедливо применять меру взыскания, исходя из тяжести совершенного нарушения.
3. Абзац 7 пункта 2.7.
«2.7. исключение из реестра осуществляется Транспортной инспекцией в случаях: …
… выполнения автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении под видом автомобильных перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении;»
С целью предупреждения использования транспортных средств в качестве орудия совершения административного правонарушения, полагаем указать в следующей редакции:
Абзац 7 пункта 2.7.
«2.7. исключение из реестра осуществляется Транспортной инспекцией в случаях: …
… выполнения автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении под видом автомобильных перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении, что является запрещённым видом деятельности и влечет ответственность, предусмотренную за осуществление деятельности, когда такая деятельность является незаконной и (или) запрещается;»
4. Абзац 7 пункта 2.7.
«2.7. исключение из реестра осуществляется Транспортной инспекцией в случаях: …
… наложения административного взыскания два и более раза в течение 12 месяцев подряд за нарушение установленного порядка приема средств платежа и (или) использования кассового оборудования и (или) платежных терминалов при выполнении автомобильной перевозки пассажиров;»
Возникает вопрос кого исключать: водителя или перевозчика. Если речь идет об исключении перевозчика, то данная мера не позволит исключить злоупотребление в части недобросовестной конкуренции, так как водителем может быть злонамеренно использована данная норма. Поэтому предлагается уточнение, что в данном случае речь идет о временном исключении водителя, который в таком случае будет лично заинтересован в правильном отражении выручки и соблюдении кассовой дисциплины. Поэтому полагаем уточнить, что в данном случае необходимо изложить в следующей редакции.
«2.7. исключение из реестра осуществляется Транспортной инспекцией в случаях: …
… наложения административного взыскания два и более раза в течение 12 месяцев подряд за нарушение установленного порядка приема средств платежа и (или) использования кассового оборудования и (или) платежных терминалов при выполнении автомобильной перевозки пассажиров в отношении водителя транспортного средства;»
5. Абзац 10 пункта 2.7.
«2.7. исключение из реестра осуществляется Транспортной инспекцией в случаях: …
… наложения административного взыскания два и более раза в течение 12 месяцев подряд за нарушения требований законодательства об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках;»
Тяжесть нарушений законодательных актов может быть достаточно разной по степени вреда, который может быть нанесен безопасности осуществления транспортной деятельности, поэтому полагаем, что такая мера должна быть справедливой и учитывать наиболее тяжкие, которые, к примеру указаны в законодательстве о лицензировании транспортной деятельности.
Поэтому полагаем, что данный пункт должен быть дополнен
«2.7. исключение из реестра осуществляется Транспортной инспекцией в случаях: …
… наложения административного взыскания два и более раза в течение 12 месяцев подряд за нарушения требований законодательства об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках за грубые нарушения, список которых определен Советом Министров Республики Беларусь;»
В целом, по нашему мнению, несмотря на то, что переходный период может оказаться сложным, но данные меры позволят защитить интересы тех представителей профессии, для которых она является профессиональным выбором, а не просто подработкой.
Кроме того, положит конец неравнозначному подходу к осуществлению деятельности и выполнения функций контроля к субъектам хозяйствования, выполняющим перевозку пассажиров в регулярном и нерегулярном сообщении автобусами.
17.06.2023 20:26:47
Пользователь
НОВИЧОК17.06.2023 23:13:20
Пользователь
НОВИЧОК18.06.2023 05:40:59
Пользователь
НОВИЧОК18.06.2023 06:24:08
Пользователь
НОВИЧОКМинтранс, пожалуйста, не трогайте междугородних частных перевозчиков! Они делают полезное социальное дело, которые государственные автопарки никогда на таком уровне делать не смогут. Каждая попытка зарегулировать по-новому, ведет к кому, что с рынка уходит большая часть парков и ездить людям всё сложнее.
В 2018 сервисов перевозки Минск-Могилев-Минск было 8 штук. После «регулирования по-новому» от 2019 года осталось три или даже два. Поэтому бронировать поездку в выходные стало нужно за неделю, хотя раньше можно было за 2-3 дня. Чуть зазевался - всё, опоздал, уехать нечем. Моя дочь 19 последних лет ездит ко мне в деревню в Могилевский район из Минска каждый выходной. Если вы окончательно добьете перевозчиков своим новым регулированием– как она будет ко мне добираться? Ведь не все люди могут позволить себе купить автомобиль. А из тех, кто способен купить автомобиль, не все способны хорошо ездить.
Декларируя цель - порядок на рынке перевозок, но при этом убирая с него тех, кто на нем работает годами, вы приведете к тому, что на дорогах появится больше людей на автомобильном ломе, которые будут пытаться куда-то самостоятельно добираться. При том, что раньше их возили те, кто хотел и уметь возить. В итоге порядка неизбежно станет меньше.
Вместо того, чтобы всех ликвидировать, кроме государственных парков, создайте условия, чтобы можно было комфортно работать всем. Перевозки – это как движение крови по сосудам страны, его не останавливать, а стимулировать надо, льготное налогообложение создавать, ненужные бумажки вроде «заказ-наряд – список группы – старший группы» исключать. Иначе наша страна превратится в территорию со столицей, пятью областными городами и опустевшими местностями между ними.
18.06.2023 11:49:12
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться