В частности, документом предлагается: • ввести термин «срок участия в рекламной игре»; • предусмотреть возможность формирования призового фонда подарочными сертификатами; • сократить срок осуществления административной процедуры по государственной регистрации рекламной игры с пятнадцати дней до десяти; • в протоколе заседания комиссии при проведении розыгрыша указывать сведения о победителях, которые обязательно должны содержать фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) победителя; • размещать сведения о результатах проведения рекламной игры не в печатном средстве массовой информации, а на интернет-ресурсе, если рекламная игра проводилась с использованием интернет-ресурса.
Сроки проведения обсуждения: с 13 по 23 сентября 2023 г.
12.09.2023 11:34:28
Sveta0906
Пользователь
НОВИЧОК
0
4.1
2
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Элемент текста : предусмотреть возможность формирования призового фонда подарочными сертификатами;
отличное предложение
14.09.2023 14:30:07
Sveta0906
Пользователь
НОВИЧОК
0
4.1
2
Комментарий к фрагменту проекта НПА: Элемент текста : Согласно документу, не относятся к рекламным играм:
мероприятия с розыгрышем призов, проводимые на интернет-ресурсе, в аккаунтах социальных сетей, в приложениях для мобильных устройств и на других ресурсах, имеющих подключение к сети Интернет, доступ к которым предоставляется без взимания платы и заключения договора, юридическим или физическим лицом, являющимся владельцем этого интернет-ресурса, аккаунта социальной сети, приложения для мобильных устройств или ресурса, имеющего подключение к сети Интернет; мероприятия, проводимые в целях стимулирования реализации товаров (работ, услуг), в процессе которых разыгрываются призы общей стоимостью до сорока базовых величин.
1) Расширить возможности проведения рекламных игр на интернет-ресурсах
В условиях развития интернет-технологий, для дальнейшего развития рекламной сферы проектом Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь» (далее – Проект) предусмотрена возможность проведения конкурсов и иных подобных мероприятий, на интернет-ресурсе, в аккаунтах социальных сетей, в приложениях для мобильных устройств и на других ресурсах, имеющих подключение к сети Интернет, доступ к которым предоставляется без взимания платы и заключения договора, юридическим или физическим лицом, являющимся владельцем этого интернет-ресурса, аккаунта социальной сети, приложения для мобильных устройств или ресурса, имеющего подключение к сети Интернет.
Однако в текущей редакции предоставление возможности проведения рекламных мероприятий на интернет-ресурсах, включая в аккаутнах социальных сетей и в приложениях для мобильных устройств, не будет распространяться на рекламные игры, т.к. в Проекте также предусмотрено требование о том, что участие в рекламной игре возможно только через интернет-ресурсы, зарегистрированные в национальном сегменте сети Интернет.
Таким образом, сохраняется запрет на проведение рекламных игр в аккаутнах социальных сетей и в приложениях для мобильных устройств. Предлагаю дополнить пункт 12 Положения о проведении рекламных игр на территории Республики Беларусь, утвержденном Указом Президента Республики Беларусь от 30 января 2003 г. № 51 «О проведении рекламных игр в Республике Беларусь» (далее – «Положение о проведении рекламных игр») частями следующего содержания:
«Организатор обязан обеспечить:
участие в рекламной игре только через интернет-ресурсы, зарегистрированные согласно законодательству Республики Беларусь и (или) на интернет-ресурсе, в аккаунтах социальных сетей, в приложениях для мобильных устройств и на других ресурсах, имеющих подключение к сети Интернет, юридическим или физическим лицом, являющимся владельцем этого интернет-ресурса, аккаунта социальной сети, приложения для мобильных устройств или ресурса, имеющего подключение к сети Интернет;
2) Расширить определение рекламной акции
Согласно абзацу 3 пункта 4 Положения о проведении рекламных игр определено, что рекламные акции в форме проводимых в целях стимулирования реализации товаров (работ, услуг) мероприятий, в процессе которых все их участники, выполнившие условия, установленные проводящей эти мероприятия организацией или индивидуальным предпринимателем, а также представительством иностранной организации, получают одинаковые подарки, не являются рекламными играми.
На практике в ходе проведения акции может возникнуть ситуация, когда участников акции больше, чем приготовленных подарков. Количество участников заранее узнать невозможно. При этом у организатора отсутствует возможность заменить подарок на равноценный по стоимости или ограничить срок проведения акции количеством приготовленных подарков, поскольку единственным критерием, которым может ограничиваться акция, является срок проведения акции.
Согласно пункту 2 статьи 191 Гражданского кодекса, срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.
В связи с этим предлагаю внести изменения в абзац 3 пункта 4 Положения о проведении рекламных игр, изложив его в следующей редакции:
«рекламные акции в форме проводимых в целях стимулирования реализации товаров (работ, услуг) мероприятий, в процессе которых все их участники, выполнившие условия, установленные проводящей эти мероприятия организацией или индивидуальным предпринимателем, а также представительством иностранной организации, получают одинаковые или равноценные по стоимости подарки в течение срока проведения акции или пока предусмотренное правилами проведения акции количество соответствующих подарков есть в наличии у организатора».
3) Предоставить возможность использовать генератор случайных чисел для определения победителя
Частью 1 пункта 13 Положения о проведении рекламных игр установлен запрет на использование при проведении розыгрыша программных, программно-аппаратных и аппаратных средств.
Такая формулировка ограничивает возможность организатора рекламной игры использовать интернет-ресурсы, в частности генератор случайных чисел, для определения победителя рекламной игры.
Предлагаю внести изменения в абзац 1 пункта 13 Положения о проведении рекламных игр, предоставив возможность организаторам рекламных игр использовать генератор случайных чисел для определения победителя.
[ Закрыто ] Проект Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь» (вопросы проведения рекламных игр)
Пользователь
ПРОФЕССИОНАЛВ частности, документом предлагается:
• ввести термин «срок участия в рекламной игре»;
• предусмотреть возможность формирования призового фонда подарочными сертификатами;
• сократить срок осуществления административной процедуры по государственной регистрации рекламной игры с пятнадцати дней до десяти;
• в протоколе заседания комиссии при проведении розыгрыша указывать сведения о победителях, которые обязательно должны содержать фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) победителя;
• размещать сведения о результатах проведения рекламной игры не в печатном средстве массовой информации, а на интернет-ресурсе, если рекламная игра проводилась с использованием интернет-ресурса.
Прилагаемая информация:
Документ, в который вносятся изменения:
Организатор общественного обсуждения:
Сроки проведения обсуждения: с 13 по 23 сентября 2023 г.
12.09.2023 11:34:28
Пользователь
НОВИЧОКЭлемент текста : предусмотреть возможность формирования призового фонда подарочными сертификатами;
отличное предложение
14.09.2023 14:30:07
Пользователь
НОВИЧОКЭлемент текста : Согласно документу, не относятся к рекламным играм:
мероприятия с розыгрышем призов, проводимые на интернет-ресурсе, в аккаунтах социальных сетей, в приложениях для мобильных устройств и на других ресурсах, имеющих подключение к сети Интернет, доступ к которым предоставляется без взимания платы и заключения договора, юридическим или физическим лицом, являющимся владельцем этого интернет-ресурса, аккаунта социальной сети, приложения для мобильных устройств или ресурса, имеющего подключение к сети Интернет;
мероприятия, проводимые в целях стимулирования реализации товаров (работ, услуг), в процессе которых разыгрываются призы общей стоимостью до сорока базовых величин.
Источник:
Поддерживаю
14.09.2023 14:46:41
Пользователь
НОВИЧОК1) Расширить возможности проведения рекламных игр на интернет-ресурсах
В условиях развития интернет-технологий, для дальнейшего развития рекламной сферы проектом Указа Президента Республики Беларусь «Об изменении Указа Президента Республики Беларусь» (далее – Проект) предусмотрена возможность проведения конкурсов и иных подобных мероприятий, на интернет-ресурсе, в аккаунтах социальных сетей, в приложениях для мобильных устройств и на других ресурсах, имеющих подключение к сети Интернет, доступ к которым предоставляется без взимания платы и заключения договора, юридическим или физическим лицом, являющимся владельцем этого интернет-ресурса, аккаунта социальной сети, приложения для мобильных устройств или ресурса, имеющего подключение к сети Интернет.
Однако в текущей редакции предоставление возможности проведения рекламных мероприятий на интернет-ресурсах, включая в аккаутнах социальных сетей и в приложениях для мобильных устройств, не будет распространяться на рекламные игры, т.к. в Проекте также предусмотрено требование о том, что участие в рекламной игре возможно только через интернет-ресурсы, зарегистрированные в национальном сегменте сети Интернет.
Таким образом, сохраняется запрет на проведение рекламных игр в аккаутнах социальных сетей и в приложениях для мобильных устройств. Предлагаю дополнить пункт 12 Положения о проведении рекламных игр на территории Республики Беларусь, утвержденном Указом Президента Республики Беларусь от 30 января 2003 г. № 51 «О проведении рекламных игр в Республике Беларусь» (далее – «Положение о проведении рекламных игр») частями следующего содержания:
«Организатор обязан обеспечить:
участие в рекламной игре только через интернет-ресурсы, зарегистрированные согласно законодательству Республики Беларусь и (или) на интернет-ресурсе, в аккаунтах социальных сетей, в приложениях для мобильных устройств и на других ресурсах, имеющих подключение к сети Интернет, юридическим или физическим лицом, являющимся владельцем этого интернет-ресурса, аккаунта социальной сети, приложения для мобильных устройств или ресурса, имеющего подключение к сети Интернет;
2) Расширить определение рекламной акции
Согласно абзацу 3 пункта 4 Положения о проведении рекламных игр определено, что рекламные акции в форме проводимых в целях стимулирования реализации товаров (работ, услуг) мероприятий, в процессе которых все их участники, выполнившие условия, установленные проводящей эти мероприятия организацией или индивидуальным предпринимателем, а также представительством иностранной организации, получают одинаковые подарки, не являются рекламными играми.
На практике в ходе проведения акции может возникнуть ситуация, когда участников акции больше, чем приготовленных подарков. Количество участников заранее узнать невозможно. При этом у организатора отсутствует возможность заменить подарок на равноценный по стоимости или ограничить срок проведения акции количеством приготовленных подарков, поскольку единственным критерием, которым может ограничиваться акция, является срок проведения акции.
Согласно пункту 2 статьи 191 Гражданского кодекса, срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.
В связи с этим предлагаю внести изменения в абзац 3 пункта 4 Положения о проведении рекламных игр, изложив его в следующей редакции:
«рекламные акции в форме проводимых в целях стимулирования реализации товаров (работ, услуг) мероприятий, в процессе которых все их участники, выполнившие условия, установленные проводящей эти мероприятия организацией или индивидуальным предпринимателем, а также представительством иностранной организации, получают одинаковые или равноценные по стоимости подарки в течение срока проведения акции или пока предусмотренное правилами проведения акции количество соответствующих подарков есть в наличии у организатора».
3) Предоставить возможность использовать генератор случайных чисел для определения победителя
Частью 1 пункта 13 Положения о проведении рекламных игр установлен запрет на использование при проведении розыгрыша программных, программно-аппаратных и аппаратных средств.
Такая формулировка ограничивает возможность организатора рекламной игры использовать интернет-ресурсы, в частности генератор случайных чисел, для определения победителя рекламной игры.
Предлагаю внести изменения в абзац 1 пункта 13 Положения о проведении рекламных игр, предоставив возможность организаторам рекламных игр использовать генератор случайных чисел для определения победителя.
20.09.2023 17:37:51
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться