Полномочия должностных лиц организаций и госорганов на составление протоколов об административных правонарушениях (часть 1 статьи 3.30) "в части нарушения правил и условий осуществления видов деятельности, предусмотренных в специальном разрешении (лицензии)" справедливы только в отношении должностных лиц лицензирующих органов, перечисленных в Указе Президента Республики Беларусь от 1 сентября 2010г. №450 "О лицензировании отдельных видов деятельности", а не всех желающих госорганов и организаций, например, Госпромнадзора, Госатомнадзора, не являющихся лицензирующими органами. Поэтому наделение таким правом (составления протоколов) всех желающих будет противоречить Указу Президента Республики Беларусь от 16 октября 2009г. №510 "О совершенствовании контрольной (надзорной) деятельности в Республике Беларусь", где говорится, что полномочия на проведение контроля за выполнением лицензиатами законодательства о лицензировании, лицензионных требований и условий осуществления лицензируемого вида деятельности имеют право только лицензирующие органы (п.27 Перечня контролирующих (надзорных) органов и сфер их контрольной (надзорной) деятельности).
Проект Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях
Atom Константин
19.05.2020
Татьяна Цветик
19.05.2020
сергей фиясь, поддерживаю
19.05.2020
Статья 9.2. Заявление физического лица
Прошу дополнить, чтобы можно было направлять заявление в электронном виде, в том числе через рубрику обращения на сайтах соответствующих органов.
В данный момент, они ссылаются на пункт 4 о том что письменное заявление должно быть подписано заявителем и отказывать принимать в рассмотрение.
Или разрешить направлять отсканированные копии в электронном виде подписанных документов.
Прошу дополнить, чтобы можно было направлять заявление в электронном виде, в том числе через рубрику обращения на сайтах соответствующих органов.
В данный момент, они ссылаются на пункт 4 о том что письменное заявление должно быть подписано заявителем и отказывать принимать в рассмотрение.
Или разрешить направлять отсканированные копии в электронном виде подписанных документов.
Виктор
19.05.2020
Считаю введение штрафных балов за нарушение пдд преждевременным
Виталий Ячник
19.05.2020
За
KIRIL
19.05.2020
Не только преждевременным, но и в корне неверным. Всего лишь несколько месяцев назад Президент возмущался, что ГАИ "превратило" полстраны без малого в преступников массовыми штрафами и протоколами. А новая редакция даже в теории кардинально ухудшает эту ситуацию, которую в погоне за премиями и повышениями ГАИ только усугубит. Из ряда пунктов даже в проекте убраны предупреждения(хотя именно ПРОФИЛАКТИКА является основной функцией ГАИ), а сама система баллов и штрафных санкций ситуацию с безопасностью движения не изменит никак - она создана с прицелом сбора штрафов в большем обьеме, но никак не улучшения БД. Тот же штраф за ТО(и балл вместе с ним) не имеют ни смысла, ни влияния на безопасность - на каждой диагностической карте, выдаваемой на техосмотре четко написано,- "оценка состояния транспортного средства относится к моменту проведения КДР и не может служить основанием для подтверждения этого состояния на какой либо иной момент времени"(цитата).Т.е. согласно документу техосмотр недействителен по сути с момента выезда из ворот диагностической станции. Как может существовать денежный штраф и штрафные баллы за то, чего не существует 364 дня в году???
Все изменения ПиКоАП, предлагаемые ГАИ, являются недопустимыми и вредительскими. А так же противоречащими указаниям Президента, данными во всеуслышание во всех СМИ республики.
Источник: – Правовой форум Беларуси
Все изменения ПиКоАП, предлагаемые ГАИ, являются недопустимыми и вредительскими. А так же противоречащими указаниям Президента, данными во всеуслышание во всех СМИ республики.
Источник: – Правовой форум Беларуси
Екатерина
20.05.2020
В ч.1 ст.3.6 ПИКоАП органы внутренних дел наделены полномочиями на рассмотрение дел об административных правонарушениях по статье 22.12 КоАП (нумерация согласно проекту нового КоАП) "Нарушение правил пользования жилыми помещениями", протоколы о совершении которых составлены должностными лицами органов внутренних дел , в то время как в п.1 ч.1 ст. 3.30 ПИКоАП забыли добавить полномочия на составление протоколов по данной статье. С учетом того, что статья 22.12 (ранее 21.16) КоАП "Нарушение правил пользования жилыми помещениями" будет состоять из 4 частей, логичнее было бы дать сотрудниками органов внутренних дел полномочия на составление протоколов только по частям 1 и 2 статьи 22.12 КоАП именно в части шума, потому что части 3 и 4 данной статьи касаются эксплуатации жилищного фонда и по ним протоколы должны составлять сотрудники организаций ЖКХ.
Александр Степанов
20.05.2020
Данным проектом предлагается (абз. 3 ч. 2 ст. 3.16. (3.17)) что от имени органов Министерства транспорта и коммуникаций вправе рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 18.9, 19.8, 19.28 – руководители государственных организаций автомобильного или городского электрического транспорта, государственных операторов автомобильных перевозок пассажиров, руководители обособленных подразделений, начальники контрольно-ревизорских служб этих организаций, их заместители.
В принципе глобальных изменения не предлагается, но и действующая в настоящее время редакция ПИКоАП не учитывает фактическое существование в законодательстве четырех видов операторов:
1. операторов автомобильных перевозок пассажиров;
2. оператор перевозок пассажиров городским электрическим транспортом;
3. оператор перевозок пассажиров метрополитеном
4. оператор такси;
Возможно, что оператор перевозок пассажиров метрополитеном не имеет контрольно-ревизорскую службу и для него этот вопрос не актуален.
В отношении оператора такси кроме термина в законодательстве больше ничего нет.
Но в отношении оператора перевозок пассажиров городским электрическим транспортом – они есть в Республике Беларусь и имеют контрольно-ревизорские службы.
Справочно:
Контрольно-ревизорская служба на городском электрическом транспорте создается оператором перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и (или) государственным юридическим лицом, выполняющим перевозки пассажиров городским электрическим транспортом, и является их структурным подразделением (п. 1 Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте, утвержденного Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 N 37).
В этой связи представляется целесообразным устранить существующую правовую неопределенность и включить в абз. 3 ч. 2 ст. 3.16. (3.17) государственных операторов перевозок пассажиров городским электрическим транспортом.
В принципе глобальных изменения не предлагается, но и действующая в настоящее время редакция ПИКоАП не учитывает фактическое существование в законодательстве четырех видов операторов:
1. операторов автомобильных перевозок пассажиров;
2. оператор перевозок пассажиров городским электрическим транспортом;
3. оператор перевозок пассажиров метрополитеном
4. оператор такси;
Возможно, что оператор перевозок пассажиров метрополитеном не имеет контрольно-ревизорскую службу и для него этот вопрос не актуален.
В отношении оператора такси кроме термина в законодательстве больше ничего нет.
Но в отношении оператора перевозок пассажиров городским электрическим транспортом – они есть в Республике Беларусь и имеют контрольно-ревизорские службы.
Справочно:
Контрольно-ревизорская служба на городском электрическом транспорте создается оператором перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и (или) государственным юридическим лицом, выполняющим перевозки пассажиров городским электрическим транспортом, и является их структурным подразделением (п. 1 Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте, утвержденного Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 N 37).
В этой связи представляется целесообразным устранить существующую правовую неопределенность и включить в абз. 3 ч. 2 ст. 3.16. (3.17) государственных операторов перевозок пассажиров городским электрическим транспортом.
Дмитрий Баранов
20.05.2020
Поддерживаю, на практике постоянная путаница и несогласованность. Пока доходит рапорт из органа внутренних дел по фатам нарушений до всех инстанций (администрация района, ЖРЭУ, ЖЭС) сроки давности привлечения к административной ответственности истекают. Правонарушитель не привлекается к ответственности.
УП Еврорейс
20.05.2020
1) Предлагаем привлекать к административной ответственности по ст. 19.17 при суммарном количестве штрафных баллов в течении года начиная с 15-ти и более, а не начиная с 10-ти.
2) Предлагаем внести корректировки в установлении административной ответственности при управлении транспортным средствам лицом, находящимся в состоянии алкогольного опьянения, при наличии абсолютного этилового спирта в крови или выдыхаемом воздухе в концентрации свыше 0.8 промилле, срок лишения права управления транспортным средством «5 лет» заменить на срок лишения «3 года».
3) Предлагаем отменить принцип «повторности» за превышение скорости свыше 20км/ч.
Предлагаем для пополнения бюджета больше наказывать материально, чем лишением права управления.
2) Предлагаем внести корректировки в установлении административной ответственности при управлении транспортным средствам лицом, находящимся в состоянии алкогольного опьянения, при наличии абсолютного этилового спирта в крови или выдыхаемом воздухе в концентрации свыше 0.8 промилле, срок лишения права управления транспортным средством «5 лет» заменить на срок лишения «3 года».
3) Предлагаем отменить принцип «повторности» за превышение скорости свыше 20км/ч.
Предлагаем для пополнения бюджета больше наказывать материально, чем лишением права управления.
Александр Онуфриюк
20.05.2020
Поддерживаю
Для обеспечения удобства пользователей данный сайт использует файлы cookie
ПРИНЯТЬ ВСЕ
ОТКЛОНИТЬ ВСЕ (кроме необходимых)
Настройка обработки файлов cookie
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайтаСОХРАНИТЬ
ЗАКРЫТЬ
Правовой форум