подерживаю все выше сказанное. 1)такое ощущение, что др. проблем нет... Проблемы ЖКХ всем давно известны, и вместо того, чтобы их решать, пытаются создать иллюзию каких то телодвижений... Глупо...Болезнь лечат, устраняя причину, а не собирая консилиумы и проводя проверку состояния больного... До тех пор, пока госы будут прятаться от решения проблем, только создавая видимость работы,ничего не измениться... Надо собственников приучать быть хозяевами своего имущества, а не развращать их обяцанками про "усе бесплатно". Но пока государств. органы движутся в обратном направлении, и доводят работу (и свою и эксплуатирующ. организаций) до маразма, рассматривая пустые жалобы нервнобольных людей..., тратя время на пустые отписки. Многие нормы законодательства доведены до абсурда, например: - общее имущество приобретается совместно собственниками (пропорционально доле),а вот содержание того же имущества разделили на обязат. и доп.услуги (с обязательными допдоговорами). Пример: видеосистема, антигрязевые покрытия(коврики). Приобретаем вместе, а вот содержать я не хочу, и платить не буду. При этом в ЖК содержится норма об обязательстве собственника участвовать в затратах на содержании общего имущества... Это показывает, что у нас само законодательство противоречит по многим позициям. 2)Даже замечания к самому тексту обсуждаемого проекта (см. выше комментарии) подтверждает какие "высококвалифицированные" специалисты его готовили. 3) а с какого перепугу вообще родился этот проект о создании надзорного органа? Хотелось бы знать автора идеи (конкретного чиновника).
10.06.2020 10:48:14
Валерий Соляник
Юрист
НОВИЧОК
0
0.0
93
Согласно правовым основам в одном органе государственного управления нельзя совмещать производственные и надзорные функции, в данном случае – в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства, сомнительно иметь государственное учреждение «Государственный жилищный надзор». В соответствии с Конституцией для надзора и контроля в нашей стране существует два самостоятельных органа: Генеральная прокуратура и Комитет государственного контроля Республики Беларусь. Если планируется создать «очередное учреждение по надзору», то оно должно быть исключительно при КГК (или при Генпрокуратуре), а финансирование должно осуществляться исключительно за счет средств республиканского бюджета в объемах, выделяемых на их функционирование в рамках исполнения Закона о республиканском бюджете на очередной год, который утверждает Законодатель.
10.06.2020 14:14:57
Наталья
Пользователь
НОВИЧОК
0
1.1
0
Для чего создавать ещё одну контролирующую организацию? Почему собственники должны оплачивать содержание ещё одной надуманной бесполезной организации? И между прочим суммы выходят немаленькие - очень даже интересно, какая зарплата будет у предполагаемых работников и кто они? Данная организация породит ещё большее взяточничество. Проверка будет осуществляться 1 раз в год, а оплачивать содержание данной организации ежемесячно за счёт жильцов. Согласно каким нормам и инструкциям будет осуществляться проверка? Или потом придумаете. Я, как собственник, категорически против. Есть администрация районов, санэпидемстанция, технадзор, МЧС. Достаточно!
11.06.2020 10:05:27
Елена
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.1
0
Абсолютно согласна с предыдущими комментариями!!! Совершенно лишняя структура! Организациям ЖКХ и так не хватает средств, а тут еще содержание нового гос.учреждения... Да и средства на содержания не малые. Еще не приняли Указ о создании государственного учреждения «Государственный жилищный надзор», а уже есть проект о его реализации.
18.06.2020 08:04:24
Елена
Пользователь
НОВИЧОК
0
3.1
0
Цитата
Виктор Кулагов:
В финансово-экономическом обосновании полностью отсутствуют сведения о затратах на создание данной структуры. Хотелось бы понять во что это обойдётся гражданам и что они получат взамен.
В финансово-экономическом обосновании к проекту Указа "О создании учреждения" сумма расходов на 2 месяца из бюджета составляет 492,5 тыс.руб. Значит в год расходы на содержание данного ГУ будут составлять порядка 3 млн.руб.
Вы можете настроить, какие типы файлов cookie будут сохраняться на Вашем устройстве, за исключением необходимых cookie, без которых невозможно функционирование сайта. Полное или частичное отключение cookie может привести к ограничению доступа к функционалу сайта
[ Закрыто ] Проект постановления Совета Министров Республики Беларусь «О реализации Указа Президента Республики Беларусь»
Общественное обсуждение
14Пользователь
НОВИЧОК1)такое ощущение, что др. проблем нет... Проблемы ЖКХ всем давно известны, и вместо того, чтобы их решать, пытаются создать иллюзию каких то телодвижений... Глупо...Болезнь лечат, устраняя причину, а не собирая консилиумы и проводя проверку состояния больного... До тех пор, пока госы будут прятаться от решения проблем, только создавая видимость работы,ничего не измениться... Надо собственников приучать быть хозяевами своего имущества, а не развращать их обяцанками про "усе бесплатно". Но пока государств. органы движутся в обратном направлении, и доводят работу (и свою и эксплуатирующ. организаций) до маразма, рассматривая пустые жалобы нервнобольных людей..., тратя время на пустые отписки.
Многие нормы законодательства доведены до абсурда, например:
- общее имущество приобретается совместно собственниками (пропорционально доле),а вот содержание того же имущества разделили на обязат. и доп.услуги (с обязательными допдоговорами). Пример: видеосистема, антигрязевые покрытия(коврики). Приобретаем вместе, а вот содержать я не хочу, и платить не буду. При этом в ЖК содержится норма об обязательстве собственника участвовать в затратах на содержании общего имущества...
Это показывает, что у нас само законодательство противоречит по многим позициям.
2)Даже замечания к самому тексту обсуждаемого проекта (см. выше комментарии) подтверждает какие "высококвалифицированные" специалисты его готовили.
3) а с какого перепугу вообще родился этот проект о создании надзорного органа? Хотелось бы знать автора идеи (конкретного чиновника).
10.06.2020 10:48:14
Юрист
НОВИЧОКВ соответствии с Конституцией для надзора и контроля в нашей стране существует два самостоятельных органа: Генеральная прокуратура и Комитет государственного контроля Республики Беларусь. Если планируется создать «очередное учреждение по надзору», то оно должно быть исключительно при КГК (или при Генпрокуратуре), а финансирование должно осуществляться исключительно за счет средств республиканского бюджета в объемах, выделяемых на их функционирование в рамках исполнения Закона о республиканском бюджете на очередной год, который утверждает Законодатель.
10.06.2020 14:14:57
Пользователь
НОВИЧОКПроверка будет осуществляться 1 раз в год, а оплачивать содержание данной организации ежемесячно за счёт жильцов. Согласно каким нормам и инструкциям будет осуществляться проверка? Или потом придумаете.
Я, как собственник, категорически против. Есть администрация районов, санэпидемстанция, технадзор, МЧС. Достаточно!
11.06.2020 10:05:27
Пользователь
НОВИЧОК18.06.2020 08:04:24
Пользователь
НОВИЧОКВ финансово-экономическом обосновании полностью отсутствуют сведения о затратах на создание данной структуры. Хотелось бы понять во что это обойдётся гражданам и что они получат взамен.
18.06.2020 09:11:11
Поделиться:
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться